Поплавок бензобака форд фокус 2

FordManual.ru

Вы здесь

Проверка и замена датчика указателя уровня топлива Ford Focus 2

Электрооборудование. Выключатели и датчики.

Датчик указателя уровня топлива установлен на топливном модуле.

Для проверки датчика вам потребуется автотестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините два провода датчика от колодки в крышке топливного модуля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для облегчения последующей установки запишите расположение и цвета отсоединяемых проводов.

4. Отожмите фиксатор и снимите датчик с топливного модуля.

5. Для проверки датчика указателя уровня топлива подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика.

6. Измерьте сопротивление датчика при нижнем положении рычага с поплавком. Сопротивление должно составлять 200–206 Ом.

7. Поднимите рычаг с поплавком в крайнее положение — сопротивление должно уменьшиться до 7,7–9,3 Ом. Если сопротивление датчика отличается от приведенных значений, то датчик неисправен и его необходимо заменить.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Калибровка, чистка датчика уровня топлива ( cleaning fuel level sensor)

Ремонт датчика топлива.

ФОРД ФОКУС 2 СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НЕ СНИМАЯ БАК

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА ФОРД ФОКУС 3 СВОИМИ РУКАМИ БЕЗ СНЯТИЯ БАКА

Самая массовая поломка на Ford Focus 2

Поплавок бензобака форд фокус 2

сервисных центров в РФ

Люблинская ул., 121/1

Ул. Андрусовская дом 2

Ул. Ошарская дом 68

Датчик топлива Ford Focus 2 отдельно от корпуса


• Гарантия, пакет документов, работа с корпоративными клиентами
• Объемы и типы ДВС: бензин, дизель, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0
• Наличие в Москве, доставка по РФ и СНГ
• Оригинал, неоригинал, авторазборка
• Автосервис – установка з/ч на месте
• Новые запчасти на Ford Focus 2
• Года выпуска: 04-08, 08-11

Преимущества не оригинального датчика топлива на Фокус 2

Такая, на первый взгляд, простая манипуляция, как замена фильтрующего элемента, обычно заканчивается тем, что тащит за собой дополнительные поломки. Таким образом, криворукие сотрудники автосервисов очень часто допускают поломку датчика уровня топлива Форд Фокус 2 и для того чтобы её устранить, необходимо либо паять сломанный крепёж, либо заказывать весь топливный модуль в сборе, что достаточно дорого, поскольку даже в не оригинальном виде он будет стоить свыше 10.000 руб.

Новая же топливные элементы вообще никто не заказывает потому что их стоимость просто запредельная и абсолютно не соответственно и качество.

Китайские производители пошли немного иным способом, упростив жизни простым автолюбителям и создав достаточно неплохую конкуренцию официальному заводу-изготовителю. На рынке появились отдельно от топливного модуля датчики уровня топлива Форд Фокус 2, которые сразу же приобрели огромную популярность среди владельцев данного автомобиля. Таким образом, если Вы являетесь жертвой криворуких сотрудников автосервиса, не унывайте, данная проблема устраняется очень просто, достаточно воспользоваться нашим предложением.

● Как производится демонтаж датчика уровня топлива
Первоначально нужно вытащить весь топливный модуль из бензобака. Для этого существует специальное отверстие, через которое через которое туда можно пролезть. После того, как топливный модуль будет извлечен, нужно аккуратными движениями снять с него повреждённой датчик уровня топлива и заменить его на тот, что предлагаем мы.

Производите замену аккуратно и не сломайте 2-ё, датчик, поскольку деталь достаточно хрупкая и требует бережного обращения к ней.

● Есть ли разница в зависимости от объема двигателя
Нет разницы абсолютно никакой нету данной детали взаимозаменяемые на всех моделях включаю мотор и в 1.618 в 1.618 и в 1.618 в 1.618 и даже 2 л. Единственное что нужно знать знать то что на бензиновых и дизельных силовых агрегатов датчик уровня топлива немного другой То есть он не взаимозаменяемый.

Читайте также:  Рыбалка фидер это просто

● Установка в нашем сервисе
У нас есть не только ассортимент новых и б/у запчастей, но и услуги по установке данных деталей. Мы предлагаем помощь квалифицированных сотрудников, которые работают у нас свыше десяти лет и обладающих очень высоким опытом ремонта автомобилей марки Ford. В минимальные сроки, по минимальной стоимости произведем демонтаж датчика с гарантией.

● Можно ли приобрести б/у датчик топлива
У нас есть неплохой ассортимент б/у деталей, но датчик топлива Форд Фокус 2 продаётся только в сборе с самим топливным модулем, отдельно в наличии их нет. Стоимость самого модуля будет, естественно, дороже, чем датчик отдельно, поэтому на вашем месте мы бы произвели ремонт того, что уже имеется.

Но если же Вы хотите посмотреть оба варианта, то без проблем звоните на наш склад. Мы обязательно сориентируем Вас по стоимости и оповестим о том, что сегодня есть в наличии и как можно выйти из данного положения. Если же интересует доставка этой детали, то мы можем организовать её в том числе, воспользовавшись услугами и транспортных компаний.

Бензобак, топливная система

Стал замечать, что в основном лето, после стоянки на солнышке двигло тупит, динамика явно хуже чем обычно. После того как открыть крышку бензобака, воздух со свистом врывается — давление выравниается, динамика машины улучшается. Есть у кого такой трабл?

уровень топлива, бензобак, топливные магистрали, топливная система, слив бензина, бак

Всем привет, через неделю после заправки обнаружил что Пробка бензобака отсуствует. Заправляюсь всегда на Газпроме. Либо заправщик забыл накрутить, либо сперли умельцы. Теперь всегда проверяю.

Купил сразу же за 110р от ВАЗа. На фото.

Подскажите пожалуйста копию для FF2 дорестайл.

На моем автомобиле Форд Фокус 2 универсал 2007 г дивгатель 1,6 бензиновый требуется замена топливного бака ; т.к. новый бак это дорого, то буду искать на разборках б/у бак.
Вопрос:
Подойдет ли на мой универсал бак от форд фокус 2 хэтчбек 2007 г. ? То что они одинакового объема — это я уже понял, и вроде как при визуальном осмотре тоже похожи сильно, но вот смутил меня один человек который сказал, что вроде как у универсала немного другой бак чему у хэтчбека . Я вот подумал, может они все таки отличаются . может креплениями, формой и.т.д. и в итоге на моего универсала нельзя будет поставить бак от хэтчбека.
Есть тут кто точно знает ?

P.S. Для модератора форума: искал поиском и по разным темам что то подходящее для моего вопроса, но не нашел ни чего и близко подходящего, поэтому решил завести новую тему. Если не верно сделал — то прошу меня извинить, и перенести тему в соответствующий раздел.

Уважаемые коллеги!
Несколько раз уже слышал, что на наш фокус можно поставить увеличенный топливный бак от FF RS 62 л. взамен штатного 55 л. но все как то останавливала его цена которая была на Авито 5-6 т.р. да и то этот бак появлялся очень редко.
Новый стоит просто нереально 31336855 24500 р. (Autodoc.ru март 2019 г.)
А недавно с помощью одноклубника noxx есть 2 отчета по замене бака и решил я вернуться к этому вопросу
1. https://www.drive2.ru/l/494330808195088577/
2. Бензобак,фильтр,насос. (сообщение #18743175).

Решил я проверить цену на других разборках и вот что нашел.
В отчете https://www.drive2.ru/l/494330808195088577/?page=0#comments указан бак 31336855.
И тут http://euroauto.ru/part/used/70098267/ он стоит 3 т.р.
Но рядом я нашел с виду точно такой же бак 30794713 http://euroauto.ru/part/used/70233623/ и стоит он 1500 руб.
Описание у них идентичное:
31336855 Бак топливный для Volvo S40 2004-2012;V50 2004-2012;C30 2006-2013;C70 2006-2013
30794713 Бак топливный для Volvo S40 2004-2012;V50 2004-2012;C30 2006-2013;C70 2006-2013
Проверка по VIN который я нашел Volvo S40 VIN:XXX B5244S5 2.4 L. говорит что оба бака подходят.
Можете кто-то прокомментировать?

Читайте также:  Как отремонтировать камеру для рыбалки

Плюсы данной доработки:
Увеличится объем бака с на 7 л. с 55 до 62 и можно будет проехать на 100 км. больше на трассе, на мой взгляд полезно.

Минусы:
1. Надо менять резонатор на поменьше т.к. бак побольше.
2. Надо уменьшать тепловой экран, т.е. разрезать и по месту подогнать, планирую посадить на клепки.
3. Старый бак скорее всего придется выкинуть, на разборке ему цена 500 р. да и он большой. что бы его хранить.

Хотелось бы еще понять какой именно резонатор можно поставить, что бы не искать его в последний момент.

Датчик уровня топлива и бензобак

датчик топлива, датчик уровня топлива, бензобак, бак, топливная система, топливные магистрали

Появилась следующая проблема.

Скидывал клемму на ночь, бензина было по показаниям компьютера якобы на 78 км, лампочка уже горела (и у меня есть основания полагать, что все было верно).
Утром кинул обратно, все стрелки немного подергались и встали на свои места. Компьютер же стал показывать примерно на 60 км больше, 137 км, лампочка потухла (хотя бензина явно было меньше) сама стрелка вроде осталась на своем месте.

Стал выкатывать, когда повторно загорелась лампа (якобы до заправки 80 км) — стрелка уже почти лежала, думаю реально там как раз было на 20 км, т.е. литра полтора в баке.

Заправил 30 литров, сбросил расход, на всякий случай скинул клемму ещё раз — ничего не помогает.
Сейчас вот ситуация — комп показывает чуть ли не 130км до заправки, а стрелка чуть больше половины последнего деления, т.е. на глаз где-то литров 6-7, расход показывает 13, т.е. выходит грубо реальных 50-70 км, если расход не врет.

Что теперь с этим делать, как комп заставить показывать адекватные данные?
Бывает какая-то калибровка?

Добрый день. Возникли вопросы по показаниям БК по уровню топлива. пробег 96 тыс. км 1,8 фокус 10-го года механ. Нашел посты, но так и не нашел ответ, а именно:
(Imran 09 Марта 2010 — 14:28 #

нужна ваша помощь.
На полный бак у меня всегда выходила цифра 400-450 км.недавно залив заметил на экране всего 320.Н
Мотор 1.6 100 л.с. И проехал я реально 320 км.Следовательно расход увеличился.
В чем может быть проблема? Свечи менял,заслонку чистил.Воздушный фильтр менял.
П.С. может мне кто-нибудь дать ссылку на бензонасос с ценой и может йото(или схема).Если можно с кодом.

ВОЗНИКЛА АНАЛОГИЧНАЯ проблема. Подскажите, есть ли решения, с чем это связано?

Люди, никто не сталкивался со следующей проблемой:
У брата на ФФ2 (дорестайл) весьма странно начала вести себя стрелка уровня топлива!
Можно сказать она зажила своей жизнью, показывает туда, куда ей взбредет в «голову». Началось это уже давненько, но происходило не часто и не напрягало его.
Вчера стало интересней. Когда машина была заведена, стрелка показывала половину бензобака, а расстояние до заправки комп оценивал в 250 км. После недолгой поездки ему пришлось потолкаться немного в пробке и в этом промежуток времени стрелка начала на глазах стремиться к нулю, а расстояние до заправки БК резко сбросил с 250 (240) до 90 км. После выезда из пробки стрелка резко пошла вверх и стала показывать даже больше половины бака (что было вначале поездки), а БК показал 270 км до заправки)

Читайте также:  Теплые палатки для зимних рыбалок

В чем может быть подобная проблема? Сам датчик или сетки в бензобаке почистить надо или уже с электрикой что? Кто-нибудь сталкивался?

цитата:
Andrey_s77
Неожиданно проявились следующие неприятности:
1) остаток топлива в баке по БК сокращается в 2 с чем-то раза быстрее чем набирается пробег. Т.е. проехал 14 км а остаток сократился на 30.
2) На прогретой машине на холостых стала вести неустойчиво. иногда, когда стоишь в пробке обороты начинают скакать от 700 до 1000.
заметил все примерно в одно время.
После сброса клеммы аккумулятора остаток переопределился (был 152 стал 215) и опять в 2 раза интенсивнее уменьшается чем набирается пробег. Адекватность движения стрелки покаопределить не удалось (((
движок 1,6 рестайл пробег 50 тыс

Появилась такая же проблема, только ещё хуже. После усатновки Webasta.
Когда заехал на установку БК показывал запас хода 238 км, стрелка уже подходила к 1/4 (2 мм оставалось до риски). Когда приехал забирать машину после установки стрелка уже перескачила риску 1/4 и 2 мм оставалось до 3-ой риски (это которые последние по шкале). Ещё удивился, бензин что ли на СТО отлили? Когда забирал поставил новые свечи оригинальные.
И вот БК стал показывать просто утечку бензина. За два дня проехал по одометру 10 км, а остаток хода по БК упал с 198 км (когда забрал машину) до 80 км и загорелась лампа недостаточного уровня топлива. Стрелка сейчас находиться на 3-ей риске (группа последних по шкале). Но лампа недостатка топлива горит. Чему верить? Стрелке, лампе, или остатку пробега по БК?
Уже позвонил в СТО по поводу плохого монтажа и утечки бензина, завтра еду разбираться. Пока на ночь скинул клемму аккумулятора.
После этого почитал эту тему, и подумал — может зря я на установщиков.
Процитировал проблему выше похожа на мою но у меня масштаб больше. Ктро нибудь сталкивался с такой?

Появилась такая же проблема, только ещё хуже. После усатновки Webasta.
Когда заехал на установку БК показывал запас хода 238 км, стрелка уже подходила к 1/4 (2 мм оставалось до риски). Когда приехал забирать машину после установки стрелка уже перескачила риску 1/4 и 2 мм оставалось до 3-ой риски (это которые последние по шкале). Ещё удивился, бензин что ли на СТО отлили? Когда забирал поставил новые свечи оригинальные.
И вот БК стал показывать просто утечку бензина. За два дня проехал по одометру 10 км, а остаток хода по БК упал с 198 км (когда забрал машину) до 80 км и загорелась лампа недостаточного уровня топлива. Стрелка сейчас находиться на 3-ей риске (группа последних по шкале). Но лампа недостатка топлива горит. Чему верить? Стрелке, лампе, или остатку пробега по БК?
Уже позвонил в СТО по поводу плохого монтажа и утечки бензина, завтра еду разбираться. Пока на ночь скинул клемму аккумулятора.
После этого почитал эту тему, и подумал — может зря я на установщиков.
Процитировал проблему выше похожа на мою но у меня масштаб больше. Ктро нибудь сталкивался с такой?

У меня
По 2: Сделал ТО + замена свечей + чистка форсунок.
По 1: Замена Лямбда ничего не дала (диагност мне кажется не очень квалифицированный был 🙁 ), но простая чистка ДМРВ (ватной палочкой со спиртом) вроде все вернула в норму.

У тебя возможно при установке вебасты что то не так сделали. или она как то влияет на ДМРВ. поэтому и бензин рекой.
а по поводу чему верить — проверь сам. только канистру с собой с бензином возьми 😉

Оцените статью
Adblock
detector