Ремонт датчика уровня топлива Е34. Фотоотчет.
santos
Пользователь
Доброго всем дня! Вообщем на старом форуме я писал о ремонте, но фоток не было. Вот нашел в гараже датчик, решил его почистить а заодно и пофоткать. Итак процедуру извлечения датчика можно посмотреть здесь
http://www.bmwclub.ua/photos/view_album.php?set_albumName=zamena-benzonasosa-e34
Дальше разбираем акуратно
Смотрим в каком все плачевном состоянии. Налет, ржавчина, как результат теряется контакт, меняется сопротивление и датчик врет.
Контактам тоже следует уделить внимание.
Берем ватные палочки, вату, кому чем удобнее, ацитончик, можно карбклинером побрызгать, или же взять CILIT =)
И ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ АККУРАТНО И МЕДЛЕННО чистим, дабы не лопнули струны, они очень тонкие и хрупкие.
После чего берем тестер и меряем сопротивление.
Цоколевка разъема датчика уровня топлива и топливного насоса: 1 — масса датчика; 2 — контрольная лампа резерва топлива; 3 — датчик уровня топлива; 4 — масса насоса; 5 — топливный насос 1. • Подключите омметр к контактам G и 31 на датчике уровня топлива. Соответствующие контакты разъема — 1 и 3. • Держите датчик в нормальном положении (вертикально), когда поплавок находится в нижнем положении и замкнуты контакты контрольной лампы резерва топлива. Омметр должен показывать 86,7 ± 2,5 Ом • Переверните датчик на 180 градусов, чтобы поплавок находился в верхнем положении когда стрелка указателя находится на отметке «полный». Показания омметра должны составлять 3,2 +/-0,7 Ом. • Для проверки контактов контрольной лампы резерва топлива присоедините омметр к контактам W и 31 (соответствующие контакты разъема — 1 и 2). В нормальном положении датчика сопротивление должно быть близко к нулю, а в перевернутом на 180″ — быть бесконечно велико.
Указатель уровня топлива Е34 дизель, не корректные показания
Гордость Клуба
Сообщений: 1417
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва СВАО
Гордость Клуба
Сообщений: 1942
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО
Гордость Клуба
Сообщений: 1417
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва СВАО
Гордость Клуба
Сообщений: 1942
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО
Гордость Клуба
Сообщений: 1417
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва СВАО
Спасибо за столь полный ответ. Думаю,если погода позволит,завтра опубликую результат (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Добавлено через один день:
В общем,не помогло.Скорее всего тыкал провода не туда.Буду раздергивать фишки искать косяки в проводах чистить массу.
Гордость Клуба
Сообщений: 1942
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО
Гордость Клуба
Сообщений: 1417
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва СВАО
ViC ты,похоже очень хорошо разбираешься,а скажи,может ли сам указатель глюкнуть так,что показывает пололвину от нужного?Поверь,я все сделал ,что ты,советуешь еще до того как создать тему.Времянку кидал из телефонной «лапши», по цветам,что ты,назвал.
Добавлено через 4 минут:
Я,почему грешил на провода,мне месяц назад пороги варили,вот и подумал,может там что-то зацепили,правда указатель глюкнул неделю назад.Приборку подменить для меня довольно проблематично,редкая она какая-то.
Добавлено через 2 минут:
И это,спасибо в любом случае за уделенное внимание.
Гордость Клуба
Сообщений: 1942
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО
Гордость Клуба
Сообщений: 1417
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва СВАО
ViC ,прости. Я,старый муд. просто забыл написать,Б/К 7-й тест показывает правильно, вот сейчас на приборке около 25 л по Б/К 63,7 по факту примерно 64-65 л. Извини дорогой,я по этому и решил,что с самим указателем косяк,просто забыл озвучить.
Добавлено через 4 минут:
Тогда,до кучи вопрос,у меня есть того-же года приборка,только от бензинки,сам указатель по начинке может быть аналогом? Попробую заменить шкалу на указателе с бенз. на свою диз. или не вариант?
Гордость Клуба
Сообщений: 1942
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО
значит ищи новую приборку
конечно можно еще проверить промежуточный разьем где расходится проводка с бака на бк и приборку, но вероятность ничтожна
з.ы дохнет не показометр а сама плата в приборке, сам же писал что тест приборка проходит
все приборы одинаковые, взаимозаменяемы, но только в пределах лоу хай и по году, на сколько я помню. дизельная приборка другая по набору элементов на плате
вызвони сопротивления с разьема приборки для последней проверки, чтоб они были такие же как и на самом датчике на баке, если все сходится то точно ищи приборку, если отличаются то можно еще покопать проводку и разьем между бк, приборкой, и твоими любимыми массами))
з.ы. 2 во время замеров надо снимать разьем с приборки и вытаскивать бк
Гордость Клуба
Сообщений: 1417
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва СВАО
Гордость Клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент
Гордость Клуба
Сообщений: 1417
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва СВАО
ViC,наверно,я не внятно выражаюсь,видишь-ли,моего электро образования хватает только проводки по цветам скручивать,а ты,про сопротивления. Если пальцем ткнуть это -выкинь,а это -впаяй,конечно справлюсь.
edward,спасибо,я уже разобрал другую приборку,осталось провести трансплантацию,посмотрю что будет. Мне на данный момент проще в родной подменить указатель нежели разбираться с другой.Спасибо за участие. Думаю,вечером отпишусь о результатах.
Добавлено через 4 часов:
Вобщем попробовал менять указатели. результат ни какой,так же приборка проходит тест.Правда когда поменял указатели обратно,один раз указатель показал 60 л(верное значение) потом,опять показывает 20л. Тут многие пишут,что приборки дохнут из-за конденсаторов. ViC, edward, подскажите сколько их там и если есть возможность какого они номинала и сколько? Думаю,попробовать свою починить,чем брать тоже полу дохлую,ее-то, я всегда купить успею.
Гордость Клуба
Сообщений: 1942
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО
ну у меня личного опыта ремонтов нет вообще с лоу приборками и тем боле с дизелями. просто накопилось их пару мешков еще с конца 90х )
я просто помню что на дизеле элементов больше на плате, другая в общем плата, может просто разные года были. нет ли там какой то дизельной индикации, форсунка там и т.д., чего нет на бензинке?
Гордость Клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент
Добавлено через 2 минут:
Гордость Клуба
Сообщений: 1942
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО
ViC,наверно,я не внятно выражаюсь,видишь-ли,моего электро образования хватает только проводки по цветам скручивать,а ты,про сопротивления. Если пальцем ткнуть это -выкинь,а это -впаяй,конечно справлюсь.
edward,спасибо,я уже разобрал другую приборку,осталось провести трансплантацию,посмотрю что будет. Мне на данный момент проще в родной подменить указатель нежели разбираться с другой.Спасибо за участие. Думаю,вечером отпишусь о результатах.
Добавлено через 4 часов:
Вобщем попробовал менять указатели. результат ни какой,так же приборка проходит тест.Правда когда поменял указатели обратно,один раз указатель показал 60 л(верное значение) потом,опять показывает 20л. Тут многие пишут,что приборки дохнут из-за конденсаторов. ViC, edward, подскажите сколько их там и если есть возможность какого они номинала и сколько? Думаю,попробовать свою починить,чем брать тоже полу дохлую,ее-то, я всегда купить успею.
ну блин, это все не сложно и вышки не требует) может стоит попробовать?
я ж выше писал, если тест проходит, показометр работает)
они и из за кондеров и из за отвалившейся пайки дохнут, в частности пины на разьемах и т.д.
номиналов там несколько, тебе надо вскрыть свою приборку и записать маркировку полностью со всех. однако монтаж там достаточно плотный и мелкий, со 100вт паяльником с жалом отверткой там больше зла натворить можно. если нет опыта в качественном монтаже лучше не лезть)