- Проблемы с поплавком тормозного бачка
- Как заменить эту пробку?
- Ремонт поплавка датчика тормозной жидкости в Ладе Приора
- Ремонт заднего тормозного суппорта ЗДТ Darbis NS2 в Ладе Приора
- Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости — проверка и замена
- Lada Kalina Sport 2 › Logbook › Замена тормозухи. Бракованная крышка бачка тормозной жидкости.
- Поплавок бачка тормозной жидкости калина
Проблемы с поплавком тормозного бачка
Еще с первых месяцев эксплуатации моей Калины писал в этом блоге о проблеме с датчиком уровня тормозной жидкости. На панели приборов индикатор периодически начинал мигать, хотя уровень жидкости был в норме. Долго я искал причину, пока не снял поплавок. Он оказался гораздо тяжелее, чем должен быть. Сняв его с иголки, увидел, что он был полон тормозной жидкости. Я ее вылил обратно в бачок и проблема устранилась, но не надолго.
Таким образом периодически приходилось вынимать поплавок и решать проблему вышеописанным способом. В итоге, проездил я так почти три года. Но пару дней назад при выполнении данной процедуры, заглушка поплавка выскочила и упала под машину. Искать эту мелкую деталь в грязи никак не было желания, поэтому закрутил пробку обратно без поплавка. А чтобы индикатор на щитке приборов не доставал, я отсоединил штекер от крышки.
Решил эту проблему надолго не откладывать и сегодня же купил крышку бачка тормозной жидкости вместе с поплавком в сборе. Цена этой штуковины составляет от 85 до 110 рублей у меня в городе.
Как заменить эту пробку?
Замена производится очень просто и быстро, буквально за 15 секунд:
- Сначала откручиваем прежнюю пробку и вынимаем ее
- Затем отсоединяем штекер проводов
- Устанавливаем новую в обратном порядке
В этой крышке немного иной материал поплавка, что-то типа пенопласта или полиуретана (не знаю точно), а заводской бы пластмассовый. Надеюсь, что с этим никаких недоразумений не будет.
Ремонт поплавка датчика тормозной жидкости в Ладе Приора
Неисправность поплавка датчика тормозной жидкости
3 недели стояла в -5 -20. Пришел проведать. Стал выскакивать чек тормозной жидкости прям как по уставу: Горит, пищит.
Все по инструкции, как видно в руководстве по эксплуатации 2011 г.
1. Проверил жидкость в бачке. Она чуть больше половины. Долил не помогло. На дороге, то появляется то пропадает.
2. Решил снять и разобраться, вот что получилось:
— Откручиваем фиксируемую крышку, аккуратно вытаскиваем, ждем пару секунд чтоб стекла жидкость. Потряс, подергал. Такое ощущение что закоксовалось, очень тугое движение. Резинки заползли одна на другую, не понятно каким образом. Сам нижний поплавок бестолково прилип к стержню. Пару дней так и ездил, он вообще перестал давать признаки жизни, и моргать перестал. Разбираем дальше.
3. Разобранный на детали датчик работает стержнем просто замечательно, ходит туда-сюда на
4 мм как и полагается. Подключив его в разобранном виде все исправно! Далее разбираем. Надавливая один бок, выдавливаем его из крышки (вообще не обязательно), вставить обратно сам не смог, но друг за 5 секунд сделал.
4. Хорошенько поболтал туда-сюда сам стержень. Отогнул дополнительную внутреннюю резинку, как показано на картинке (в итоге выкинул ее чуть позже). Потянув за поплавок вниз, разобрал на мелкие кусочки, конструкция разбирается проще не куда. Опять разработал штекер (стержень). Собрал обратно. Теперь заметил разницу. Проверил работу тяги поплавка под своим весом, все работает как часы,
4мм ход сохраняется, проверив по питанию — работает под своим весом. Далее все аккуратно поставил и прикрутил. Через день проверил, вроде работает.
5. Вывод. 20 минут работы. Конструкция пятиклассника. (Цена нового
230 руб), Мой вроде работает. Обязательно отслеживайте сами уровень тормозной жидкости в бачке и бед не будет.
Ремонт заднего тормозного суппорта ЗДТ Darbis NS2 в Ладе Приора
Заметил, что стала уходить тормозуха. Посмотрел передок — все сухо. Полез назад — задний правый суппорт мокрый.
Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости — проверка и замена
проверка
Проверку датчика удобнее выполнять с помощником.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Включаем зажигание.
3. Надавив сверху, утапливаем шток поплавка датчика. При этом на щитке приборов должна загореться контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости.
Если контрольная лампа не загорелась, возможно, окислились выводы в соединительной колодке или неисправен датчик. Чтобы убедиться в неисправности датчика, достаточно замкнуть между собой выводы соединительной колодки. Если контрольная лампа загорелась, неисправен датчик, и его необходимо заменить.
Снятие
1. Выключаем зажигание.
2. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика.
3. Отворачиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра. Извлекаем поплавок датчика из бачка и снимаем датчик.
4. Неисправный датчик заменяем в сборе.
Установка
Устанавливаем датчик в обратной последовательности.
Lada Kalina Sport 2 › Logbook › Замена тормозухи. Бракованная крышка бачка тормозной жидкости.
Смею признаться, меняю тормозную жидкость первый раз за 3,5 года эксплуатации автомобиля. Не берите с меня пример. Рекомендуется, как все наверное знают, менять тормозуху раз в два года. Именно менять, а не доливать. Дело в том, что тормозная жидкость по своей природе очень гигроскопична. Она вбирает в себя влагу из воздуха. Переизбыток влаги в жидкости внешне ничем не выдает себя. Зато с повышением температуры – а при частом и активном пользовании, когда рабочие детали тормозной системы нагреваются до 100 градусов и выше – влага превратится в пар, и тормозная жидкость перестанет передавать давление на колодки.
С какой периодичностью вы меняете тормозную жидкость? Жду ваших комментариев.
Еще сразу после покупки машины, был небольшой дискомфорт, который выражался горящим восклицательным знаком на приборной панели. Снял крышку бачка тормозной жидкости поигрался с поплавком и проблема ушла.
Через 3 с небольшим года, проблема вернулась, опять загорелся восклицательным знак. Уровень тормозухи был в норме, решил заменить крышку. Купил в местном автомаге новую крышку, поставил.
Через 5 минут моей поездки, проблема вернулась, восклицательный знак начал сверкать как герлянда на ёлки, то потухнит, то загорится с интервалом в несколько секунд. Снял крышку, снял с крышки верхнюю резиновую «пипку» и обнаружил, что механизм сломан, поэтому происходит постоянное замыкание. Вот такие запчасти сейчас производят :).
Пробег сейчас 42 500 км и всё чаще и чаще приходят мысли поменять пока не поздно ГРМ и ролики. Кто на каком пробеге менял, какой фирмы ставили?
Через недельку планирую поставить:
— Ресивер «NFR Style» — почему именно этот рес, да потому что не дорого, но и лучше чем сток по отдаче (если кто ставил, поделитесь личными впечатлениями, так как кроме замеров от производителя, ничего другого в Инете про данный ресивер я не нашёл).
Ещё через месяц-два (деньжат подкоплю ))) ) очень хочу поставить: распредвалы с фазой подъёма 10,2 ну и волгофорсы соответственно.
Поплавок бачка тормозной жидкости калина
когда только в первый раз вспыхнул, я сразу проверил уровень и долил ТЖ в бачёк.
Слегка перелил, когда опускал поплавок датчика то ТЖ вылелась через край, я все подтёки вытер и плотно закрутил крышку. снимал фишка с датчика видимых повреждений не обнаружил.
Колодки я менял осенью, не уежли за 5 месяцев могли на столько износиться? (а до осени ездил на изношеных и датчик не вспыхивал).
Подозрение моё на то что датчик и действительно умирает или глючить начал.
Машине одна неделя и 208 километров. Начал моргать и пищать сигнализатор тормозов в приборке. Уровень тормозной жидкость нормальный, с торможением все в порядке. Разобрал я этот датчик уровня тормозной жидкости, устройство у него такое: см картинку.
Так вот, в моем случае свободного хода не было вообще. Пластмассовая втулка поплавка практически упиралась в резиновый уплотнитель, и ход обеспечивался только за счет упругости этой резинки. Удивительно, как он до сих пор работал. Поступил я так же, как выше описывал Андрей710. Немного сдернул поплавок со штока, обеспечив ему свободный ход. Теперь все нормально. Буду глядеть, как он поведет себя дальше.