Поплавок бачка омывателя ваз

Поплавок бачка омывателя ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

С началом осени/зимы в бачок омывателя стал заливать незамерзайку, на БСК ничего не светилось, все ОК, была оттепель, грязища — избрызгал всю незамерзайку, ну как положено — на БСК загорелся датчик, что мол нету незамерзайки, и как раз начались холода (-20 в среднем), ну влил оставшийся литр незамерзайки — а датчик так и продолжал гореть и дилинькать, думал мало — купил еще полторашку — влил — опять индикатор как горел так и горит.

Потом мне надоело это пилиньканье и светящийся оранжевый индикатор на БСК, думал мож поплавок примерз там или еще чего, снял разъем с датчика уровня омывающей жидкости — включил зажигание — не горит индикатор, вытащил датчик — льда в бачке нет, поплавок ходит легко, уровень незамерзайки как раз по самую крышку датчика, занес домой датчик — сразу мультиметром проверил — поплавок внизу — контакт замкнут, поднимаешь — размыкается, все работает.

Напрашивается вывод — либо плотность незамерзайки такая что в ней поплавок датчика не всплывает? либо я тогда не понимаю что еще?

Датчик сдох, наверно.

Я же говорю что мультиметром проверил — все совершенно четко работает, в конце-концов — вторую неделю езжу и он так себя ведет — за это время если б геркон в датчике сдох он бы хоть раз да разомкнулся бы, а так получается и правда поплавки тонут чтоли? Или незамерзайка очень маленькой плотности? Сам знаю что незамерзайка паленая на 80 %, в том году лил другую незамерзайку — так она падла брызгала на стекло двумя тонкими струйками, а вода распылялась по всему стеклу, а эта незамерзайка вроде брызгает хорошо как вода, но датчик ее не видит.

Поплавки тонут, материал- г@$но.

Это — скорее всего. Попробуй открутить крышку омывателя и увидишь положение колечка с магнитом. Если оно тонет, его надо почистить шкуркой или приклеить кусочки пенопласта.

Если оно тонет, его надо почистить шкуркой или приклеить кусочки пенопласта.

А для чего шкуркой почистить?

Dimooon85
А не пробовал подключенный датчик в банке с водой проверять? Выкрути датчик — в банку с водой, ключ — в зажигание, если сработает, то хана датчику, если все нормально покажет, то значит, что в незамерзайке поплавок не всплывает просто.

я таки извиняюся, но какая разница — колечко пальцами поднять или водой , в том то все и дело, щас пошел и проверил в воде раз так вы настаиваете (в вертикальном положении как и в бачке) — все работает совершенно четко — в воде поднимается колечко и контакт размыкается, а спор то и идет — либо поплавок г@$но (хотя в воде всплывает очень хорошо) или не рачситан на незамерзайку, либо незамерзайка неправильная, но на этой же не незамерзайке отъездил всюосень — все было окей пока температура не опустилась ниже -15, вот я о чем

Как молчит — как раз он и возмущается больше всех — пилинькает и показывает что нету омывающей жидкости, жидкость там есть, скинул колодку с датчика — замолкает, я и думал что геркон залип датчике но мультиметр показал что геркон работает — остается что поплавок тонет в незамерзайке, но почему до -15 он не тонул а щас затонул

Читайте также:  Наживка для рыбалки самому

Просушить поплавок. На месяц хватит. А лучше — меняй.

Блин, большое зеленое животное не дает это сделать Тут было предложено его зашкурить, но что-то мне думается, что он ще быстрее тонуть начнет так как напитается незамерзайкой, а что если его снять и лаком дернуть?

Блин, большое зеленое животное не дает это сделать

Скока если не секрет?

Один фиг — когда знаешь что этот рабочий — менять его тока из за поплавка — не очень охота, попробую просушить его как следует на батарее а потом автомобильным лаком дернуть, как раз дома есть лак, уж если не поможет прийдется новый прикупить, кстати его за 3 года машине уже меняли раз по гарантии, если дело в том, что плотности незамерзайки при -15 не хватает чтобы поднять поплавок с учетом его веса — то тут и новый не поможет, а если он напитывается со временем и поэтому не может всплыть — то тут лак должен вылечить проблему, потом отпишусь о результатах

Скока если не секрет?

Если оно тонет, его надо почистить шкуркой или приклеить кусочки пенопласта.

А для чего шкуркой почистить?

На колечке оседают частицы, которые бывают в воде. Когда их суммарный вес превышает выталкивающую силу воды, кольцо тонет. При установке кольца обратно важно не перепутать верх и низ.

Собственно отчетец, таки купить новый датчик при исправности старого у меня не было никакого желания, вобсчем снял поплавок, просушил его на батарее дома около суток, затем шкурочкой 360 зашершавил ему поверхность, взял автомобильный грунт и покрыл его грунтом — 3 слоя с сушкой 5 минут каждый и вышкуриванием каждого шкуркой 500, последнего шкурочкой 1000 с водой, получилась ровная поверхность
,
пробовал сначала покрасить краской, потом сверху лак — но поскольку поверхность как губка — краска в поры не попадает как и лак, а там где попадает надувались пузырики из-под краски, пришлось убрать краску с лаком и пойти через грунт.

Затем взял красочку в цвет машины — основу, положил на грунт пару тонких слоев с сушкой 5 минут (она тоже как и грунт сохнет почти моментально), ну и собственно затем все это дело сверху покрыл автомобильным лаком, который сушился уже около суток, получилось следующее

Теперь выводы: не оправдались теории о том, что на поплавке оседают частицы и он из-за небольшого утяжеления не может плавать, поскольку вес трех слоев грунта, двух слоев краски и приличного слоя лака превосходит вес частиц, которые на нем якобы оседают, получается он тупо намокает потому что у незамерзайки текучесть больше — вот она и проникает в поры в которые вода не проникала, а плотность меньше — поэтому он в нормальных условиях в ней хуже плавать должен а еще намокший тем более, вобщем поставил на машину — плавает в незамерзайке так что не утопишь, теперь думаю будет ходить этот датчик столько же, сколько и машина

П.С. денег за подбор цвета жалко но зато теперь поплавок в цвет машины, потом краска сядет надо будет его еще отполировать чтоб блестел
Шутка))) лакокрасочные материалы остались от небольшого ремонта ЛКП

Читайте также:  Спиннинг golden mean jj mack air

Доработка датчика уровня омывающей жидкости

Поплавковый датчик уровня жидкости ВАЗ представляет из себя механизм, который работает не всегда правильно. Например, всегда горит лампочка уровня омывающей жидкости, хотя вода в бачке есть. Чтобы улучшить его функционирование, предлагается его доработать.

Устройство датчика омывателя не сложное. Внутри пластиковой трубки датчика установлен геркон (стеклянная колба, внутри которой расположено два контакта). Эти контакты смыкаются под действием электромагнитного поля, например, магнита, концы которого выведены на разъем самого датчика. Также на пластиковой трубке находится поплавок, в центре которого находится магнит.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Поплавок бачка омывателя ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У меня сейчас на новой этот датчик работает через три раза на четвертый.

Т е 3 раза зажигает на БСК лампу о недостаточном уровне, а на четвертый — нет.

Я его отключил нафиг.

Несколько вариантов решения сей проблемы

— перевернуть поплавок
— поставить фольгу между моторчиком омывателя и бачком, дабы не было наводок
— изогнуть датчик путем нагрева так, чтобы он был как можно дальше от моторчика
— заменить в датчике геркон
— разобрать датчик и убрав герметик, залить его новым герметиком.

Читайте также:  Палатки для зимней рыбалки куб фиштул

В форуме уже про это писали. Я, послушав совета форумчан, сделал следующее: взял штатный датчик, который длинный, нагрел его и согнул градусов на 30, чтобы отвести его подальше от моторчика омывателя, т.к. из-за его близости датчик клинит. Устанавливая, нужно проследить, чтобы кольцо стояло в нужном направлении, т.е. от моторчика. У меня теперь датчик работает как положено, хотя в сервисе говорили, что его надо отключить, что он будет глючить все время.

В датчике стоит геркон — магнитоуправляемый контакт, а в кольце расположен магнит. Магнитное поле, от постоянных магнитов мотора, постепенно подмагничивает геркон и тот перестает нормально работать. Плюс, герконы часто дохнут от морозов. Либо на поплавок приклеить дополнительный магнит посильнее, либо оттаскивать конец датчика от мотора. Но если начал дурить, значит дохнет геркон и рано или поздно все равно придется менять.

Поплавок не тонет поднимается к верху и датчик исправно служит ,там ломатся нечему,

Ломается там геркон, у него слипаются контакты, ненадолго лечится сильным встряхиванием датчика. Но чеез некоторое время опять залипает, тогда лечить или заменой датчика, или заменой геркона.

по поводу поплавка может быть не герметичен ,набирает в себя жидкость и тонет.

поплавок выполнен из цельного куска пластика, но на ранних авто был такой дефект — поплавок напитывал жидкость и тонул. Сейчас материал другой. Кроме того сейчас другие моторчики ставят, более производительные.

Не надо гнуть датчики!! и подводить под это дело физику с её магнитными полями уж больно глубоко копаете.

а как не копать, когда вынимаешь датчик и пробуешь его тОстером и банкой с незамерзайкой и он работает?

P.S. Загибание датчика и замену геркона делал несколько раз (себе и знакомым) несколько лет полёт нормальный.

а как не копать, когда вынимаешь датчик и пробуешь его тОстером и банкой с незамерзайкой и он работает

ps кстати датчик у меня глючить стал после замены насоса (тек по шву нехороший человек) — мотор тоже поставил не такой как был. может в нем магниты сильнее оказались.

Сейчас продают насосы с производительностью выше, чем были раньше, а производительность насоса сильно зависит от мощности мотора, котораая в свою очередь зависит от силы магнитов.

так что если твой пост — дополнение то понятно, а если попраление — то я написал тоже самое.

я перевернул поплавок и все стало ОК

Молодчик!
Я сделал тоже самое.
А ты не Джуманджи.

Не надо гнуть датчики!! и подводить под это дело физику с её магнитными полями уж больно глубоко копаете.

Когда бы ты поработал с мое сгерконами, то так бы не высказывался.
При выборе герконовых датчиков, в первую очередь учитывается
материал на который он ставится: магнитный или не магнитный. Если магнитный — железо, то принимаются специальные меры для снижения замыкания магнитного поля, чтобы не упала чувствительность геркона. Из-за постепенного намагничивания металла, в точке крепления геркона, теряется его чувствительность и приходится менять геркон. А еще, эти датчики выходят из строя в течение нескольких месяцев, если рядом имеются мощные излучения ВЧ: передающие центры, станции РЛС и пр. им подобное. 😀

Оцените статью
Adblock
detector