Поплавки для самолета с колесами

Алюминиевые клёпанные поплавки для легких самолётов

Алюминиевые клёпанные поплавки для легких самолётов чешского производства.

Поплавки выпускаются 4 типоразмеров:
250 кг(550 lbs), 350 кг (750 lbs), 550 кг (1200lbs), 680 кг (1500lbs)

Поплавки поставляются в неокрашенном виде, с установленной системой водяного руля, проводкой для выпуска и уборки водяного руля и системой управления поворотом водяного руля. Поплавки поставляются заказчику в упаковочном ящике.
Длинна поплавка водоизмещением 350 кг – 3880 мм, ширина редана 478 мм. На этих поплавках используется материал толщиной 0.8..0.6 мм. Угол у поплавков между реданом и транцевой плитой — 7 градусов.

Длинна поплавка водоизмещением 550 кг – 4740 мм, ширина редана 586 мм. На этих поплавках используется материал толщиной 0.8..0.6 мм Угол у поплавков между реданом и транцевой плитой — 7 градусов.

В носовой части поплавков выполнены скуловые накладки для улучшения брызгообразования.
Масса комплекта поплавков водоизмещением 550 кг – 50 кг
Масса комплекта поплавков водоизмещением 350 кг – 35 кг
Комплект стоек для установки поплавков на самолёт весит до 12 кг.

Комплектность стоек и их длинна будет зависеть от типа вашего воздушного судна, на который вы планируете устанавливать поплавки.

В ближайшее время планируется предложить к продаже амфибийные версии поплавков водоизмещением 550 кг и 650 кг. На амфибийных поплавках будут использоваться как основные колёса диаметром 360 м и возможен вариант передних опор с одним колесом установленном на носовую стойку самолёта или с двумя колёсами, по одному колесу в носовой части каждого поплавка. Основные колёса на поплавках будут оборудованы системой торможения.

Длинна поплавка водоизмещением 680 кг – 4950 мм, ширина редана 686 мм. На этих поплавках используется материал толщиной 1.0..0.8 мм. Угол у поплавков между реданом и транцевой плитой — 6 градусов.

AGAN AIRCRAFTS GROUP

C езонные п редложения

Успейте заказать поплавки по
самой выгодной цене!

10% скидка на серию ULM

Воспользуйтесь предложением до 20 июля 2016 года!

В настоящее время на поплавки серии ULM действует сезонная скидка 10%, успейте воспользоваться выгодным предложением до 26 июля 2016 года.

Рама в подарок для HeavyCraft

Заказывая поплавки комплект рамы и узлов в подарок

На сегодняшний день при заказе поплавков HeavyCraft Вы можете успеть получить абсолютно бесплатно комплект рамы и узлов стоимостью 26 500 Р!

Мы изготавливаем поплавки для любых типов ВС взлетной массой до 5 700 килограмм, при разработке поплавков мы постарались учесть все тонкости и нюансы эксплоутации летательного аппарата в суровых Российских условиях. Эти поплавки отличаются легкостью, надежностью, а так же, ремонтопригодностью даже в полевых условиях. В отличии от пластиковых или надувных поплавков наши поплавки обладают большей прочностью при меньшем весе, так же они более устойчивы к воздействию сильных гидроударов. Раму, узлы крепления и тросовую проводку мы изготавливаем под каждый аппарат индивидуально исходя из Ваших требований. При сборке мы применяем только фирменные и проверенные материалы. Профессиональные гермитичные заклепки BRALO и морской герметик 3М.

Вас приятно удивят летно-технические характеристики наших поплавков. Они очень плавно выходят из воды (не имеют эффекта залипания), легко выходят на глиссирование, сохраняют управляемость вплоть до момента отрыва от воды. Задачи при проектировании стояли не только обеспечить хорошую плавучесть, а так же понизить коэфициэнт аэродинамического сопротивления и сохранить летно-технические характеристики летательного аппарата! Особенно это чувствуется на дельталете для которого каждый килограмм и лишняя аэродинамическая поверхность очень сильно влияют на управление и устойчивость аппарата. На наших поплавках Вы будете получать непередаваемое удовольствие от полета!

Читайте также:  Воблеры pontoon 21 хаос

Важно подчеркнуть! В проектировании и сборке поплавков учавствуют квалифицированные специалисты Московского Авиационного Института МАИ и Института гидродинамики им. М.А. Лаврентьева СО РАН.

Поплавки для ультралегких воздушных судов серии ULM

Алюминиевые клёпанные поплавки для легких самолётов наших чешских друзей.

. широко известна Аэросамара на просторах нашей безбрежной родины.

и всего таможенного союза. Но. оказывается что про аэросамару знают и за нашими границами.

Чешские друзья, как носители авиационной славы ещё ЧССР продолжают создавать земечательные авиационные изделия теперь и для малой авиационной техники. И Аэросамара всегда была рада рассказать что твориться за нашими границами, тем более, что грядёт новое объединение народов на базе новой справедливой меры.

. и что замечательно, они продают эти замечательные изделия во множество стран мира.

В каждой стране есть свои традиции полётов. Вот оказывается что для северных скандинавских народов, одинских сынов викингов, свойственно летать всегда и везде.

Во многом им неважно что под тобой чешские поплавки позволяют полностью реализовать желания суровых викингов.

Прочные поплавки дают возможности взлететь самолёту с травки,даже забыв отвязать швартовочный трос.

. но главное поплавки позволяют приземлиться на туже травку и даже рулить по ней.

Что уж там говорить что посадка на поплавки на снег для шведов просто отдых и развлечение.. а чего мучиться после короткого лета ставить самолёт на лыжи , ведь есть классные поплаки. на них очень удобно и с воды взлетать и приземляться и с твёрдой воды взлетать.

Чтобы не быть голословным предлагаю ниже видеоудостоверится в вышесказанном:

Поплавки для самолета с колесами

Дикие озера, прекрасные пляжи и далекие курорты — все это доступно с нашими поплавками. Приобретение поплавков дадут Вам и Вашей семье возможность исследовать много новых волнующих мест. Спроектированные с использованием последних достижений аэро и гидро динамики, Ваши Супер Поплавки обеспечат Вам выдающиеся летные характеристики!

Последние, из легко собираемого набора, поплавки предлагаются в 16-ти вариантах водоизмещения (максимальный — предназначен для самолета со взлетным весом 2 722 кг.). Они могут устанавливаться на различные модели самолетов. Установочный комплект включает: распорные брусья, сжатые стойки, подпорки, кронштейны и скобяные детали.

Преимущества Супер Поплавков

Супер Поплавок — сильный и прочный, он способен противостоять воздействию водной стихии. Не пропускает воду, так как ниже ватерлинии нет заклепок и швов.

Супер Поплавки сделаны из усиленных композиционных материалов и не подвержены коррозии.

Супер Поплавки легче и прочнее, чем аналогичные сделанные из алюминия.

Супер Поплавки имеют много уникальных преимуществ: короткую взлетную дистанцию, почти не нуждаются обслуживании, легко управляются на воде.

Насладитесь морским полетом! Закажите Супер Поплавок прямо сейчас!

Возможности амфибии — это наслаждение двумя мирами!

CA 8 на колесном шасси

CA 8 на поплавках

Вы пилот, который хочет насаждаться полетом как над землей так и над морем? Это Ваш путь! Если у Вас есть опыт, то Вам потребуется всего лишь день, что бы заменить колесную конфигурацию шасси на поплавки.

Супер Поплавки поставляются в обычном варианте без колес и с убирающимися колесами (вариант амфибии), в сборе или в кит-наборе, вы можете заказать тот вариант, который для Вас наиболее удобен. Установочный набор включает: подкосы, стойки, крепеж. Это позволяет установить поплавки на любой самолет.

Кит-набор Супер Поплавков могут быть собранны за 20 человеко-часов и 50 человеко-часов для сборки амфибии. Для сборки не требуется специальных инструментов, нужен только верстак и струбцины.

Поплавки большого водоизмещения

Спецификация

SF 4000 SF 4800 SF 5400 SF 6000
водоизмещени кг 1814 2177 2449 2721
примерный вес каждого кг 45,4 79,4 88,5 90,7
длина мм 6045 7264 7264 7264
ширина мм 330 381 432 482

Стоимость

SF 4000 SF 4800 SF 5400 SF 6000
Поплавки (набор) $ 15995 21995 25995 29995
Поплавки (в сборе) $ 18995 25995 29995 34995
установочный набор $ 795 895 995 995
набор триммера $ 199 199 199 199
водяные рули $ 1295 1295 1295 1295
обтекатели $ 199 199 199 199

Поплавки малого водоизмещения

Поплавки для самолета с колесами

Каталог >> Технологии >> Расчет поплавков, изготовление, подбор, монтаж.
Разделы
Авиа (80)
Авто (6)
Корабли (1)
Симуляторы (5)
ДВС (1)
Аксессуары для ДВС (12)
Электродвигатели (5)
Импеллеры (1)
Батареи (4)
Зарядники (3)
Радиоаппаратура (32)
Электроника (12)
Провода и разъемы (10)
Инструменты (1)
Материалы (8)
Приборы, тестеры
Литература (2)
Полный список товаров
Поиск
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (128)
Обзоры (13)
С чего начать? (23)
Технологии (57)
Аккумуляторы (12)
Пилотаж (11)
Это интересно (12)
Информация
Как пользоваться интернет магазином
Услуги лазерной резки
Доставка и возврат
Безопасность
Условия и гарантии
Сотрудничество
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
FAQ
Вопросы по работе магазина (14)
Расчет поплавков, изготовление, подбор, монтаж.

Расчет поплавков, изготовление, подбор, монтаж.

В этой статье мы произведем расчет основных размеров поплавков и рассмотрим в общих чертах примеры конструкций поплавков и варианты креплений.

Расчет поплавков

Т.е. А = Длина фюзеляжа * 0,75 = 770 * 0,75 = 577 мм

Высота поплавков берется 8% от длины поплавков:

Б = А * 0,08 = 46 мм

Длина носика поплавка 14 % от длины поплавков, таким образом, формируется оптимальный угол подъема носа:

В = А * 0,14 = 80 мм

Расположение редана Чак Каннинэм рекомендует на расстоянии 53 % от передней кромки:

Д = А * 0,53 = 306 мм

Высота редана составляет 3.2 % от длины поплавка, т.е. это составит:

Г = А * 0,032 = 18 мм

Днище до редана и после редана должно быть под углом 3 градуса.
Если Вам нужно еще знать высоту конца лыжи и перегиба днища в нос в передней части, их можно найти через тангенс угла и длину соответствующего участка днища.

Ширину поплавка предлагается вычислить по формуле:

Ширина, дюйм = (вес модели в унциях * 1,8)/(0,049 * квадрат(длина поплавков, дюйм))

Я ширину поплавков решил рассчитать по-другому – учитывая плотность материала лыж. Запас плавучести – 2. Т.е. один поплавок должен держать на воде самолет. (Эта величина может быть колебаться, не которые делают 1,6 что бы уменьшить размеры и вес поплавков)

Значит, объем вытесненной воды одного поплавка составит – ровно вес модели 0,75 кг. Плотность воды 1000кг/м3. Т.е. объем вытесненной воды составит 0,75л или 0,75 дм3. Это и есть рабочий объем поплавка!

Ширина поплавка = объем поплавка / площадь боковой поверхности = 50 мм.
(все размеры у нас уже рассчитаны, площадь рассчитаете сами)

Теперь, зная плотность пенопласта – 25кг/м3, вычисляем вес поплавка:

0,75 * 25г/дм3 = 19 г

Теперь пришло время определиться, где будут располагаться наши поплавки относительно фюзеляжа. Здесь важны 3 основных момента:

1. Величина, на сколько будет выступать поплавок за плоскость вращения винта(грубо):

Е = диаметр винта * 0,33 = 230 * 0,33 = 76 мм

2. Расположение центра тяжести (ЦТ) модели относительно редана на днище поплавка. Проекция ЦТ самолета на днище поплавка должна находиться чуть впереди редана.

Возможно, потребуется какая то регулировка или дополнительная балансировка, что бы выполнить одновременно эти 2 пункта. Крайняя мера – изменение расположения редана, но я думаю, до этого не дойдет. Например, многие производители поплавков делают в носу поплавка дополнительный отсек, в который можно положить балансировочный груз при необходимости дополнительной балансировки самолета.

3. Поплавки должны быть установлены таким образом, что бы был положительный угол атаки крыла относительно водной поверхности 2 – 4 градуса.

Теперь у нас есть все размеры поплавка и расположение поплавка относительно ЦТ и плоскости вращения винта и крыла.

Следуя этому расчету и принципам, Вы сможете изготовить или подобрать поплавки и установить их на свой самолет для успешных полетов на воде.

Примеры технологий изготовления, конструкции поплавков и монтажа.

Существует множество типов поплавков для моделей. Как правило, они делятся на 2 типа по форме днища: плоские и V-образные. Все настоящие самолеты имеют V-образные поплавки, хотя раньше были и плоские, например на Sopwith bipe. Поплавки этого самолета более похожи на водные лыжи, в то время как V-образные поплавки более похожи на днище корпуса глиссирующей лодки.

Плоские поплавки более легки в изготовлении, V- образные поплавки сложнее в изготовлении, чаще используются для масштабных моделей. Не смотря на эти различия, основные параметры – длина поплавка, расположение редана и т.д. будет рассчитываться одинаково. Из чего строить поплавки — решать Вам. Обычно, если Вы строите модель копию, то лучше строить с копийными поплавками, а если Вы хотите сделать съемные поплавки для того, что бы просто попробовать себя в качестве пилота самолета с поплавками – можно сделать плоские поплавки, что позволит сэкономить время и материалы.

Существует достаточно много технологий самостоятельного изготовления поплавков. Рассмотрим вкратце одну из них, предложенную Ironsides(Бензиновые самолеты).

Сначала изготавливаются шаблоны, размеры которых были предварительно рассчитаны.

Шаблон можно сделать из тонкого листового алюминия или из электрокартона на край которого клеится толстая металлическая фольга, что бы поверхность была гладкой и термостойкой.

Потом вырезается все горячей струной в такой последовательности:

Должно получиться, что — то вроде этого:

Еще один пример самостоятельного изготовления поплавков (электросамолет) предлагает Джим Спенсер (Jim Spencer)

Он вырезает поплавки из пенопласта электролобзиком

Подкладывает с одной стороны кусок древесины, что бы срез был под углом

После склейки половинок поплавка дно получается с V.


Способ крепления поплавка показан на рисунке.

Вот еще примеры крепления поплавков:



А вот образцы серийных поплавков для моделей:

Примеры конструкции стеклопластиковых поплавков для больших моделей самолетов:

Особенности конструкции стеклопластиковых поплавков:



Бальзовые поплавки с пенопластовой сердцевиной.

Для малой авиации производятся поплавки множеством фирм и конструкция их и технология производства значительно проще.



Например, методом экструзии (вспенивания) в форме.


Или из легкого полого пластика.

На этом мы заканчиваем статью, которая поможет рассчитать, изготовить, подобрать поплавки и установить их на модель. В следующей статье я расскажу об особенности техники полета на гидропланах.
Готовый расчет поплавков в Excel

Эта статья была опубликована 16 октября 2008 г..
Число отзывов: 0
Рассказать знакомому
Вход
Корзина
Корзина пуста
Отложенные товары
Отзывы

Консультант
ICQ:
385309602
Опросы

Скрипты интернет-магазина osCommerce VaM Edition версия 1.226

Всего запросов: 224
Время исполнения: 0.16313887950134

Оцените статью
Adblock
detector