Поплавки для дизельного топлива

Топливозаборник поплавковый Euroflex

Топливозаборник для топливных ёмкостей и баков для топлива.

Топливозаборник с резиновым шлангом Соблюдать нормы пожаробезопасности


Описание:

Топливозаборник поплавковый предназначен для забора жидкого топлива из топливного бака. Поплавковый элемент позволяет всасывающей части шланга находится ближе к поверхности и производить забор наиболее чистого топлива. Конструкция топливозабоника состоит и обратного клапана, отсечного крана и отверстия для обратного слива остатков топлива. Резьба соединения – 3/8” (ВР). Материал – латунь. Комплектуется дополнительными фитингами для подключения медной или полиэтиленовой трубки 12х10 мм.

Установка:

Для установки топливозаборникав в верхней части топливной ёмкости вырезается отверстие диаметром 1 ½”. В отверстие устанавливатеся резьбовой переходник с фиксирующей накидной гайкой, приемный шланг топливозаборника пропускается в топливный бак через образовавшееся отверстие и фиксируется с помощью резьбового соединения на переходнике. Топливозаборный шланг имеет длину 210 см или 360 см.

Рекомендации:

При установке следует соблюдать меры пожаробезопасности. Перед запуском рекомендуется заполнить топливопровод дизтопливом. При высоте бака более 2 м рекомендуется устанавливать топливозаборник с удлиненным шлангом.

Проблема завоздушивания есть у многих систем отопления. Это связано с разными факторами (качество солярки, вероятность всосать воздух при низком уровне топлива, вытекание топлива из-за трубки поднятой над уровнем высоты емкости, без использования антисифонного клапана и пр). Возможно, установка 2 обратного клапана решит эту проблему, но повторюсь. мы не экспериментировали. Есть в продаже обратный клапан на 3\8″, он как раз в диаметр трубки. Так же есть отдельно воздухоотводчик, и готовые фильтра с воздухоотводчиком.

Готов ответить на 4) пункт. шланг плотно одевается на штуцер топливозаборника. Все остальные Ваши пункты вопросов ни разу не возникали у наших клиентов.

День добрый, в декабре 2015 года я обращался с вопросом по работе топливозаборника. Двоякое восприятие ответа. Я согласен что топливный насос работает не постоянно, а импульсно с остановками и пусками. В моем случае, топливозаборник смонтирован на горизонтальной емкости 500 литров фирмы Анион, высота емкости 80 см. но иногда котел Китурами выдает ошибку 01 ( отсутствие топлива) это происходит при запуске котла после остановки, ощущение что насос не может подать топливо из бака. . Очень неудобно, когда требуется постоянный контроль.

Ладно буду мучаться. Подскажите мне по порядку монтажа на мою емкость уровнемера из комплекта. Понять невозможно, как получать показания по уровню ( колличеству) топлива в емкости ? Что надо сделать с нитью ? как отрегулировать ее длинну. ? Где увидеть показания в цифрах понятных разуму человека. ? сколько топлива в емкости .

Вячеслав Михайлович, по вашему первому абзацу могу лишь предложить Вам обратится к специалистам у которых приобретали котел. В первую очередь необходимо выяснить у них параметры насоса — на какой длине всасывающего топливопровода возможна его нормальная работа. Во-вторых проверить герметичность трубок магистрали. Так же опишите им вашу ситуацию. Мы продаем большое количество фикс-пакетов для дизельного отопления и случаи подобные вашему единичны, и как правило решаемы. Вы не должны «мучатся». нужно действовать, поскольку последствия вашей малой проблемы с годами могут привести к более серьезной.

Читайте также:  Твистер как сделать волчок

Что касается уровнемера, то его необходимо просто вкрутить в верхний черный переходник емкости АНИОН, опустить поплавок на дно емкости, и затем открыть стеклянную крышку перевернуть шкалу, сопоставив значения «0» и стрелки уровнемера. Обращаю Ваше внимание, что уровнемер показывает высоту УРОВНЯ остатка топлива, а не количество литров в емкости. Более подробная схема установки представлена на коробке уровнемера, или позвоните нам для консультации.

Поплавки для дизельного топлива

Ультразвуковой излучатель имеет провод, который соединяет ДУТ с GPS-трекером. Датчик устанавливается снаружи, в центре дна бака, создавая УЗИ импульс. Он поступает сквозь дно и горючее, а затем отражается и возвращается к излучателю. Время между отправкой и возвратом сигнала служит основанием для вычисления высоты столба топлива в баке.

За счет GPS-трекера данные об измерениях + местоположении объекта передаются в в систему мониторинга.

В реальной жизни ультразвуковая технология проявила себя не лучшим образом из-за проблем с монтажом, на качество которого влияет множество моментов, проявляющихся в ходе установки:

    Крепление .
    Датчик прикрепляется к топливному баку на специальный клей или фиксируется металлической лентой, обмотанной вокруг бака. Таким образом, нужно достичь идеального прилегания устройства к поверхности. В случае, если контакт не очень плотный, волны УЗИ искажаются, что приводит к передачи неверных данных.

Перегородки .
Если в баке есть перегородки, не исключено, что они станут настоящим препятствием для передачи сигнала от ДУТа в GPS-терминал, и, в итоге, для получения точных показателей.

Неровная поверхность бака .
Внутри бак далеко не всегда гладкий и ровный, что приводит к искажению и рассеиванию УЗИ сигнала.

  • Посторонние предметы в баке .
    Нередко на дне бака скапливается грязь и вода, зимой — ледышки. Плавая, они мешают ультразвуковому сигналу, который обманчиво свидетельствует о постоянном колебаниях уровня топлива.
  • .

    На трубки передается электрический ток, и бензин, дизель или любое другое горючее служат диэлектриками для электроконденсатора. Так как поверхности обкладок не касаются друг друга, промежуток между ними заполняется ГСМ, когда датчик опускают в бак. Это свидетельствует о том, что уровень горючего в трубках и баке идентичен.

    По мере заполнения трубок топливом, меняется его электрическая ёмкость конденсатора. К примеру, учитывая то, что бензин обладает меньшим электросопротивлением, чем воздух, очевидно, что срок заряда прибора будет сокращаться. Чем больше в баке ГСМ, тем скорее заряжается конденсатор.

    Время учитывается в плате ДУТа, а на основании полученных данных происходит вычисление высоты столба топлива в устройстве и в баке ТС. Информация из датчика поступает в GPS-трекер и модулируется в

    • напряжении (на аналоговых приборах);
    • частоту (на частотных приборах);
    • оцифрованные данные (на цифровых приборах)

    В конечном итоге данные с емкостного датчика отправляются в систему спутникового мониторинга.

    ДУТ (датчик уровня топлива): как работает топливный датчик

    Как известно, любой автомобиль, даже простейший карбюраторный или дизель с механическим впрыском, в обязательном порядке оснащен несколькими основными датчиками. К таким датчикам можно отнести датчик давления масла, датчик температуры двигателя, датчик, показывающий уровень бензина или солярки в топливном баке и т.д.

    Читайте также:  Фидеры земекс гранд фидер

    Авто с электронным впрыском (инжекторный двигатель) кроме основных, также имеют целый ряд дополнительных датчиков (в зависимости от модели, года выпуска и т.д.). При этом датчик уровня топлива (сокращенно ДУТ) в топливной системе автомобиля является обязательным. Далее мы рассмотрим, что такое датчики уровня топлива, как работает датчик бензобака, а также где стоит датчик уровня топлива в баке автомобиля.

    Датчики топлива в топливном баке: устройство и принцип работы

    ДУТ — это датчик в топливной системе автомобиля, который определяет уровень топлива в топливном баке. При этом указатель уровня топлива, при всей своей кажущейся простоте, является важным элементом в устройстве любого автомобиля.

    Указанный датчик позволяет не просто определить уровень топлива в баке. Благодаря взаимодействию датчика и нанесенной шкале на панели приборов (указатель топлива) становится понятно, сколько топлива осталось в баке в литрах.

    • Разобравшись с тем, для чего нужен сам датчик, давайте подробнее рассмотрим, что такое ДУТ. Прежде всего, для определения уровня топлива, этот датчик ставится прямо в топливном баке. В свою очередь, сигналы посылаются от ДУТ к указателю уровня топлива, который размещен на панели приборов. Совокупность данных решений позволяет водителю четко понимать, сколько горючего осталось в баке, постоянно контролировать расход топлива и т.д.

    Виды ДУТ и общее устройство датчика уровня топлива

    Если не рассматривать старые авто, на более современных машинах датчик уровня топлива является потенциометрическим датчиком перемещения. Среди его основных плюсов можно выделить простое устройство, точность данных, а также высокую надежность и небольшую стоимость самого устройства.

    Что касается недостатков, датчик имеет группу подвижных контактов, которые в процессе эксплуатации имеют свойство изнашиваться. Также часто указанные контакты окисляются. Это приводит к тому, что в результате окисления или полностью не работает датчик топлива, или же работает, но со сбоями (данные не верны).

    Идем далее. В топливной системе могут быть использованы потенциометрические датчики:

    Чувствительный элемент в такой конструкции (как у рычажного, так и трубчатого датчика) выполнен в виде поплавка. Указанный поплавок датчика уровня топлива может быть пенопластовым, металлическим или пластиковым. Сам поплавок размещается на поверхности, то есть плавает в горючем.

    • В датчиках рычажного типа поплавок соединяется стальным рычагом с подвижным контактом потенциометра. В свою очередь, потенциометр — устройство, которое создает сопротивление при прохождении электрического тока.

    При этом потенциометр разделен на отдельные участки-сектора в виде полос. Указанные полосы выполнены из особого резистивного материала, причем для каждого сектора он разный. В основе потенциометра лежит толстопленочный резистор.

    Трубчатый датчик уровня топлива предполагает в конструкции особую трубку, в которой (благодаря наличию направляющих) поплавок получает возможность перемещаться. При этом провода сопротивлений располагаются параллельно, на них замкнуты контактные кольца на поплавке.

    Плюсом трубчатого ДУТ является то, что уровень топлива показывается более точно. Этот датчик устойчив к колебаниям горючего в баке, которые возникают при изменении положения кузова авто. Однако такой датчик нельзя ставить во все без исключения топливные баки, так как есть зависимость от геометрических параметров бака.

    Читайте также:  Спиннинг gad p21 gancho

    По этой причине в данном случае используют бесконтактные датчики уровня топлива. В качестве примера, MAPPS. Такое решение хорошо подходит для агрессивных сред, так как это неактивный магнитный датчик положения.

    При этом чувствительный элемент полностью закрыт в герметичный корпус, нет прямого контакта датчика уровня топлива в баке с самим горючим. Замер уровня происходит за счет рассмотренного выше поплавка, который присоединен к рычагу с постоянным магнитом.

    Указанный магнит осуществляет перемещения по сектору, где в виде лучей крепится большое количество пластин из металла. Наличие магнитного поля позволяет на каждой пластине сформировать отдельный электрический сигнал, причем на каждой пластине такой сигнал разный. Далее сигнал считывается с датчика уровня топлива, что и соответствует тому или иному уровню горючего в баке.

    Датчик топлива: принцип работы

    Итак, рассмотрев, как работает контактный и бесконтактный датчик бензина, дизтоплива или других типов горючего, можно перейти к его работе. В основе лежит принцип, что для каждого отдельного значения уровня топлива в баке должен быть сформирован отдельный сигнал. Казалось бы, все просто, однако это не так.

    С учетом того, что на современных авто топливные баки могут быть достаточно сложными по форме и геометрии, а также сам уровень топлива постоянно меняется, причем не линейно, работа ДУТ имеет некоторые особенности.

    Также датчики могут формировать разный выходной сигнал. Бывают датчики уровня топлива с аналоговым, а также цифровым сигналом. Аналоговый сигнал ДУТ является меняющимся напряжением на потенциометре. Такие датчики отличаются большой погрешностью, что и свело к минимуму их использование.

    Именно по этой причине на авто сегодня ставят цифровые датчики уровня топлива, так как они имеют высокую точность и в любой момент показывают практически полностью достоверные данные (погрешность в цифровом датчике измерения уровня топлива минимальна).

    Что в итоге

    Как видно, ДУТ или датчик уровня топлива в баке является достаточно простым, однако важным элементом в устройстве системы топливоподачи. Причина вполне очевидна, так как при эксплуатации автомобиля важно всегда точно знать, сколько горючего находится в баке.

    В противном случае автомобиль может остаться без топлива в самый неподходящий момент, а также критическое снижение горючего в бензобаке может привести к скорому выходу из строя бензонасоса, засорению топливных фильтров и элементов системы топливоподачи осевшей грязью и частицами со дна бака и т.д.

    Устройство датчика положения (датчик на основе эффекта Холла). Конструктивные особенности, назначение и принцип работы. Как самому проверить датчик на авто.

    Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

    Основные датчики в устройстве АКПП: назначение и принцип работы датчиков автоматической трансмиссии. Неисправности датчиков коробки автомат, признаки.

    Назначение, устройство и принцип работы датчика положения коленчатого вала (датчика синхронизации). Как проверить и установить датчик коленвала.

    Датчик частоты вращения входного вала автоматической коробки передач: для чего предназначен указанный датчик АКПП, признаки его неисправности, диагностика.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости цифрового типа: основные преимущества такого решения. Когда необходима установка дополнительного индикатора, советы.

    Оцените статью
    Adblock
    detector