Помочь охотнику за колдуньями или нет

Содержание
  1. Несвободный Новиград II [побочный квест]
  2. Комментарии
  3. 3WITCHER.RU — портал, посвященный игре Witcher 3: Дикая Охота!
  4. Ведьмак 3 Дикая охота Задание Несвободный Новиград 2
  5. Дополнительное задание: Несвободный Новиград
  6. Новиград
  7. Новиградское гостеприимство
  8. Проклятый склад
  9. Черная жемчужина
  10. Кулаки ярости: Новиград
  11. Уроки фехтования
  12. Сыр и темные силы
  13. Распутывая клубок
  14. Статуэтка дворянина
  15. Вышибала
  16. Вопрос жизни и смерти
  17. Банды Новиграда
  18. Воровская честь
  19. Таинственный торговец
  20. Враг народа
  21. Высокие ставки
  22. Несвободный Новиград
  23. Несвободный Новиград II
  24. Сейчас или никогда
  25. Этап 3, вариант А: следовать за Трисс к убежищу Бертольда и Аниссы
  26. Этап 3, вариант В: следовать за Трисс, убить стражников вечного огня
  27. Гвинт: игры в Новиграде
  28. Смертельный заговор
  29. Мечи и вареники
  30. Кабаре
  31. Смертные грехи
  32. Гвинт: старые товарищи
  33. Опасная игра
  34. Статуэтка солдата
  35. Око за око
  36. Старый знакомый
  37. Дела государственной важности

Несвободный Новиград II [побочный квест]

После того, как Геральт и Трисс сожгли аванпост охотников за колдуньями для них настали худые времена. Даже обычные бандиты больше их не опасаются.

Гуляя по ночному Новиграду, недалеко от доков можно встретить интеллигентно настроенных бандитов. Которые любезно попросят Геральта отыскать их друга, который сильно ранен и воняет канализацией.

\
Ведьмачье чутье укажет на следы и запах ила. Идмте по следам, главное не торопитесь.

В конечном итоге вы наткнетесь на истекающего кровью охотника за колдуньями.

А так же появятся и так называемые друзья, у которых раненый сжег пару кило фисштехха. Вы можете либо помочь охотнику за ведьмами и разобраться с бандитами, либо отдать его в руки «друзьям»

Внимание. Если вы слишком быстро бежали по следу, то бандиты вас не догонят и если вы так же быстро согласитесь помочь охотнику добраться до больницы, то в больницу попадут и бандиты, но скажут что место не то, и на этом квест будет считаться проваленным.

Комментарии

3WITCHER.RU — портал, посвященный игре Witcher 3: Дикая Охота!

Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!

Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!

Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу ‘as is’ — ‘как есть’!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. На этом сайте используются файлы cookie, соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли cookie, а так же обрабатывать ваши персональные данные согласно Политике конфиденциальности (обработки персональных данных)
6. Если вас что-то не устраиват — не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Несвободный Новиград 2

Кто дает квест (задание) : Бандит

Где найти (на карте):

Прогуливаясь по Новиграду вы можете наткнуться на Бандита, который будет пытаться привлечь ваше внимание, постоянно окликая ведьмака.

Данный бандит является человеком Короля нищих (с ним вы могли встретиться во время прохождения задания Воровская честь), и сразу попросит ведьмака оказать ему помощь в поисках раненного товарища, истекающего кровью. Бандит хорошо осведомлен о том, что ведьмаки очень хороши в поисках различных чудовищ и рассчитывает на то, что при помощи своих навыкам вам удастся найти их друга за неплохую плату. Согласившись помочь, бандит попросит вас поторопиться с поисками. Узнав о том, что разыскиваемый бежал из каналов, где часто можно встретить ярко выраженный запах, приступаем к поискам.

Для начала, при помощи ведьмачьего чутья, вам нужно будет найти следы на дороге неподалеку, от которых исходит вонь канализации.

Так же стоит обратить внимание на кровавые пятна, они укажут направление дальнейших поисков.

Следы приведут вас к большим воротам, рядом с которыми будет валяться охотник на ведьм, явно раненый. Оказывается охотник сжег большое количество наркотиков под названием Фисштех, принадлежащих бандитам, именно из-за мести они и преследовали охотника. У вас появится выбор несущий последствия.

1. Делайте что хотите — Получив скромную плату, ведьмак отправится по своим делам, бандиты же прикончат охотника.

2. Оставьте его — Вам придется вмешаться в произвол и защитить охотника, вследствие чего вы вынуждены будете сразиться с бандитами, для того чтобы спасти жизнь несчастного. Но на этом все не закончится, охотник попросит Геральта доставить его к врачу:

Будь по твоему — если вы согласитесь то увидите что ведьмак под ручку довел бедолагу до больницы, где ему оказали необходимую помощь.

Дополнительное задание: Несвободный Новиград

Это задание начинается сразу после того, как Главное задание: Сокровища графа Ройвена и Дополнительное задание: Вопрос жизни и смерти завершены. Квест начинается, как только вы покидаете Новиград и вернетесь к любым городским воротам .

Объединенные силы Радовида, его охотников на чародеев и Вечного Огня превратили город Новиград в смертельную ловушку для любого, кто считается чародеем. Подойдите к воротам, и можете увидеть несчастную жертву, обвиняемую в колдовстве за зельеварение! Попытайтесь войти в город, и вас остановит Храмовый стражник, который потребует увидеть ваш пропуск, который подтверждает, что вы не чародей.

Скажите охраннику, что у вас нет пропуска, и он начинает инструктировать вас, как доказать, что вы не чародей, чтобы вы могли его получить. К счастью, его останавливает второй охранник, который вручает ему пропуск, шепча «С наилучшими пожеланиями Сиги Ройвен», когда он уходит. Теперь можете свободно перемещаться по городу, но будьте готовы к увеличению активности охотников за чародеями по всему городу. Например, один из магов, горящих на городской площади, был «другом» Трисс, которого вы встретили во время Дополнительного задание: Вопрос жизни и смерти. Ситуация для магов становится ужасной. Можете помочь?

Прежде чем сделать это, можете принять участие в одном (или обоих) следующих квестовых действиях:

ПЛАН 1: ЧТО-ТО ДУРНО ПАХНЕТ
  • Направляйтесь к грязному уличному перекрестку к северу от таверны «Золотой осетр». Вас привлекает трио бандитов (найдите их возле шаткого забора). Они надеются, что вы сможете помочь им найти раненого товарища . Согласитесь, чтобы продолжить этот квест. Спросите подсказку , и они скажут, что он пришел из канализации.
Цель: отследить запах крови и канализационных стоков, используя свое Ведьмачье чутье. (Необязательно) Убить бандитов.
  • Уловите запах , используя Ведьмачье чутье вдоль мощеной улицы к северо-востоку от бандитов. При обнаружении аромата изучите следующее:
  • Отпечатки ботинок со следами канализационной слизи. Также поблизости есть отметка на земле. Продолжайте к стертому отпечатку руки на каменной стене . Спуститесь по переулку слева от отпечатка руки и двигайтесь на север. Двигайтесь к ступенькам к рыночному прилавку. Затем двигайтесь на север по длинным, мелким каменным ступеням к внешней стене лагеря охотников , и человек, которого вы ищете, находится у кустов.
  • Это не друг трех бандитов, а охотник за колдуньями, лежащий раненый. Вы можете:

Позволить бандитам убить его, получив оплату (небольшое количество крон) от бандитов.

Убить всех трех бандитов и получить благодарность от охотника за колдуньями.

На этом квест заканчивается.

ПЛАН 2: ОХОТА НА ПРИЗРАКА
Принятие решений

Этот квест начинается, когда вы найдете любой из трех ключей. Вам не нужно разговаривать со дворянкой, чтобы начать квест, хотя это оптимальный путь.

Отправляйтесь в Храмовый район Новиграда и найдите дворянку (она в северной части главного крытого моста), у которой, похоже, возникли проблемы с некоторыми сверхъестественными существами в ее обители. Согласитесь помочь ей, и она поведет вас.

Цель: войти в дом женщины и избавиться от опасности. Победить стражников.

Следуйте за женщиной на север, вдоль главной улицы, до её жилища — части внушительной каменной сторожки — и победите двух охотников за колдуньями внутри. Вы обвиняете её в попытке заманить в ловушку, и она хитро ответит на вопрос, прежде чем дать какую-то довольно интересную информацию; первый из трех ключей сокровищ! Может быть, это и есть та награда, которую нужно получить? Похоже, что так, поскольку женщина быстро убегает с места происшествия. Теперь проверьте трупы врагов, которых вы убили, чтобы получить гончий лист (у любого из них есть один).

ПРЕДМЕТЫ: Ключ к сокровищам (1 из 3)

Откройте инвентарь и прочитайте гончий лист, который вы подняли. Это относится к трем бандитам , которые, якобы, владеют магической контрабандой:

  • Лусси Лиса прячется на Храмовом острове возле моста.
  • Фриц прячется возле Кривого Дома.
  • Уолтера в последний раз видели в Квартале красных фонарей (Гнилая Роща).
  • Кажется, Лусси была той самой испуганной дворянкой, с которой вы только что говорили. Теперь нужно найти двух других !
ПЛАН 2: НАЙТИ ВТОРОЙ КЛЮЧ К СОКРОВИЩАМ
Цель: найти других партнеров, упомянутых в записке, и найти ключи (3)
  • У вас уже есть один ключ. Теперь нужно найти два других. К ним можно подходить в любом порядке (хотя следующий маршрут является оптимальным), а общая цель была указана в листе:
  • Следующий из двух бандитов бросил свой ключ, который можно найти рядом с районом позади (к югу) борделя Хромоножка Катарина. Просто найдите сумку за задней дверью, на веранде, рядом с небольшой рыночной площадью.
ПРЕДМЕТЫ: Ключ к сокровищам (2 из 3)
ПЛАН 2: НАЙТИ ПОСЛЕДНИЙ КЛЮЧ К СОКРОВИЩАМ
  • Ближайший из двух бандитов находится недалеко от покосившегося дома (где проживает Трисс Меригольд). Двигайтесь туда, пока на мини-карте не появится область цели, и начните поиск, используя Ведьмачье чутье.
  • На земле, рядом с деревянной лестницей, есть Четвертая проповедь Неравнодушного. Двигайтесь к лестнице, поверните направо в жилище и найдите останки Фрица. Он давно умер. Оставайтесь в этой лачуге, двигайтесь к лестнице на небольшую площадку (мимо недавно использовавшегося факела) и найдите на столе ключ и записку.
ПРЕДМЕТЫ: Ключ к сокровищам (3 из 3), письмо о сокровище.
Цель: найти сейф, к которому подойдут три ключа.

Причина поиска ключей в указанном порядке заключается в том, что сейф, который открывают все три ключа , находится рядом со столом, на котором вы нашли письмо о сокровище . Прочитайте письмо, затем поверните налево, отпереть сейф ( в котором хранится множество превосходных предметов ) и завершите это задание.

Новиград

Новиградское гостеприимство

К северу от Новиграда, возле деревни Янтра, вы можете встретить лагерь двух путешественников . Они предложат выпить с ними, после гулянки на утро вы проснетесь без одежды. Ваша задачи найти потерянные вещи. Используйте ведьмачье чутье, найденные следы у лагеря приведут вас к бардам. Вы можете также отставить их без одежды


Награда:
50 ХР

Проклятый склад

В доках Новиграда, вы можете услышать спор краснолюда и человека, которых пытается усмирить стража. Подойдите к ним и расспросите в чём проблема. Оказывается, что в складе, который снимают краснолюд и человек, завелся монстр и они в этом обвиняют друг друга. Согласившись помочь, заходите на склад, в самом центре будет стоять накер, разделаться с ним не составит труда. Теперь используйте ведьмачье чутье и выясните откуда здесь накер. В углу склада вы найдете клетку, где держали монстра, но прутья в ней подпилены и следы указывают на краснолюда.


Выйдите и расскажите стражнику что одолели чудовище, теперь вы должны разрешить спор. Вам необходимо выбрать виновника, либо человека, либо краснолюда.

Награда: 60 крон, 50 ХР

Черная жемчужина

Квест получаем возле корчмы «Золотой осетр»

Этап 1: Нидас

Возле корчмы в Новиграде, вас будет звать человек по имени Нидас. Ему нужна помощь в собирании жемчуга на Скеллиге. После разговора с ним отправляйтесь на острова.
Примечание: квест можно продолжить после того как вы закончите «На Скеллиге»

Этап 2: черная жемчужина

Встретьтесь с Нидасом на острове к востоку от Аринбьорна. Ныряйте под воду и раскрывайте ракушки (вам могут мешать Сирены), лишь в одной из них будет черная жемчужина.


Подобрав жемчужину плывите на берег и отбивайтесь от утопцев.

Этап 3: награда

Нидас сообщит вам что денег у него при себе нет и вам нужно вернуться в Новиград. В корчме «Золотой осетр» вам отдадут награду.

Читайте также:  Сет брони дикой охоты

Награда: 10 крон, 75 ХР

Кулаки ярости: Новиград

Квест получаем с доски объявлений (М3, 17) в Новиграде.

Этап 1: победить Георга Георгиуса (М3, 32)


Пока чемпион таверны готовится, организатор предложит вам сделку. Вы должны сдать бой. И по его словам вы получите больше, чем если выиграете. После этого побеждайте бойца и переходите к следующему.
Если согласитесь, получите.

Награда: 25 ХР и 160 крон.

Этап 2: победить Арчибальда О’Нейла (М3, 33)
Все последующие бойцы включая этого, проблем доставить не должны. Даже если на 10-ку уровней ниже, с ними все ровно можно справиться. Главное не пропускать удары и держать блок/уклоняться.
Награда: 25 ХР

Этап 3: победить Железного Мортимера


Награда:
25 ХР

Этап 4: сразиться с Портным за титул чемпиона Новиграда (М2, 103)
Награда: 75 ХР

Уроки фехтования

Квест получаем в ходе квеста «Список блудниц».

Этап 1: прийти в резеденцию вар Аттре на следующий день и дать Розе урок фехтования
Этап 2: сказать капитану стражи об уроке фехтования
Капитан скажет, что Роза вышла погулять к Храмовому мосту.

Этап 3: встретиться с Розой


Она будет находиться тут (М3, 6).

Этап 4: следовать за Розой


Девушка предложит прогуляться за ней. Она захочет позаниматься на свежем воздухе, на мосту. Снимайте ей всю полоску здоровья, после чего она сдастся.

Этап 5: отыскать Розу, используя ведьмачье чутье


После поединка она скажет Геральту отвернуться, чтобы она смогла поправить корсет. Но ее уже не окажется, когда Геральт повернется обратно. Следуйте к таверне «Семь котов» по следам девушки. Около таверны к ней пристанут два мужика. Вы можете заплатить им, зачаровать Аксием или сказать, чтоб отвалили.

Награда: 25 ХР

Сыр и темные силы

Квест получаем от продавца (М3, 23).

Этап 1: обыскать поместье Аэрамаса, используя ведьмачье чутье
Добирайтесь до метки (М2, 149). Там вы найдете магический круг, который выстоял даже не смотря на плачевное состояние дома.

Этап 2: использовать артефакты Аэрамаса, чтобы активировать портал
Этап 3: воспользоваться порталом в поместье Аэрамаса


Этап 4: обыскать подземелья Аэрамаса
Этап 5: найти путь через комнаты теромантии


Проходя через зал с сыром будьте осторожны, так как если приблизитесь к ядовитым парам у вас будет очень быстро заканчиваться воздух. В конце зала найдите уступ. С помощью него можно забраться на лестницу, ведущую наверх.

Награда: 50 ХР

В конце помещения подойдите к порталу и активируйте его.

Этап 6: пройти через затопленную залу


Спускайтесь по лестнице и прыгайте в воду. Дойдите до следующего портала. Для того, чтобы его открыть возьмите со стола фигурку. Рядом с порталом будет иллюзия, а за ней полезные вещи и рецепты/чертежи.

Награда: 50 ХР

Этап 7: снять магический барьер и попасть в сокровищницу Аэрамаса


Чтобы отключить барьер, зажгите с помощью Игни пирамидку справа и слева (она будет скрыта иллюзией). Затем поднимитесь на пьедестал и заберите меч Эмменталь.

Награда: 75 ХР

Распутывая клубок

Квест получаем с доски объявлений (М3, 17)

Этап 1: поговорить с управляющим


На входе будет стоять стражник. Внутрь он вас не пропустит, так как управляющий гостей не принимает. Поэтому расспросите стражника о чудище. Оказывается какой-то смельчак уже взялся за эту работу. Надо поспешить.

Этап 2: осмотреть место преступления, используя ведьмачье чутье


Отправляйтесь к дому (М3, 49). Там вы найдете тело. Из него будет высосана вся кровь.

Этап 3: найти чудовище, рыскающее по округе, используя ведьмачье чутье


Идите по следам около берега. На мостике следы обрываются. Переплывайте реку и заходите в дом. На верхнем этаже вы встретите Ламберта, который уже взялся за этот заказ. Помогите ему одолеть Эккиму. После чего отправляйтесь за наградой с Ламбертом, или догоните его позже.

Этап 4: встретиться с Ламбертом у таверны «Семь котов»
Стражник пропустит вас к управляющему за наградой. Ламберт захочет узнать о неком Бертраме Таулере. Но управляющий не захочет отвечать и спустит стражу.

Этап 5: одолеть стражников


Разберитесь с этой тройкой.

Этап 6: поговорить с Ламбертом
Ламберт перенесет разговор в таверну «Семь котов»

Этап 7: встретиться с Ламбертом у таверны «Семь котов»


Отправляйтесь к точке (М2, 105). Выберите какую историю хотите прослушать: короткую или полную. Затем ведьмаки зайдут в таверну и будут расспрашивать Виенну о Бертраме. Она ничего не знает, но расскажет про еще двух членов банды. Будет выбор:

  • Убить ее
  • Не убивать

Геральт и Ламберт разделяются, чтобы найти членов банды. Геральту придется искать на Скеллиге.

Награда: 80 ХР

Этап 8: отправиться на Фарреры и найти Хаммонда

Отправляемся на Фарреры, в восточное поселение. Подойдя, видим, поселение в огне и в нем бесчинствуют бандиты.

Этап 9: найти Хаммонда

Убиваем бандитов и обыскиваем трупики. Найдя письмо, читаем.

Этап 10: найти алтарь у которого молится Хаммонд

Идем на восток/юго-восток от поселения по тропинке, которая выведет нас к лагерю Хаммонда. Разговор с ним закончится боем.

Этап 11: убить Хаммонда

Этап 12: обыскать тело Хаммонда

Обыскав тело, находим письмо Бертрама Таулера к Хаммонду, и читаем его.

Этап 13: встретиться с Ламбертом в корчме «Нигде»

Отправляемся в Новиград. Корчма находится напротив детского приюта, в который мы заглядывали что бы поговорить с девушкой Лютика в задании «Список Блудниц». Рассказываем, что удалось узнать и слушаем Ламберта, что разузнал он.

Этап 14: встретиться с Ламбертом на рынке у резиденции Таулера

Подойдя к дому нас заметит стражник и пригласит войти.

Этап 15: решить судьбу Бертрама Таулера

Зайдя в дом наблюдаем идиллическую семейную сцену. Таулер оказывается ведьмаком из школы Кота, решившем отойти от дел. После разговора с ним будет выбор:

  • Ты изменился, пощадить Таулера
  • Ты изображаешь раскаяние, убить Таулера
  • Сожалеть поздно, убить Таулера
  • Оставим тебя с миром, пощадить Таулера

В первом и четвертом вариантах проявляем милосердие и уходим, несмотря на протесты Ламберта. За воротами говорим Ламберту, что это ваше решение, но если он хочет, то может вернуться в любое время, но только без нас. Расстаемся с Ламбертом в не очень приятном ключе.

Во втором и третьем вариантах Ламберт убьет Таулера и поблагодарит за помощь. Расстаемся по дружески.

Квест завершен.

Награда: зависит от вашего уровня.

Статуэтка дворянина

Квест получаем у одного из продавцов в Новиграде (М3, 23), купив у него нефритовую статуэтку

Этап 1: поговорить с Трисс о статуэтке


Постучите в дверь дома (М3, 50). Домовладельцы скажут, что Трисс находится на этаже выше. Она скажет, что это заколдованный человек, обращенный в фигурку. Трисс приведет в помещение, где их никто не побеспокоит, чтобы провести заклинание. Дворянина заколдовала Коралл. В благодарность он даст вам кое-что.

Награда: 50 ХР, 30 крон, малый глиф аксия.

Вышибала

Проходя мимо борделя (М3, 53) вы встретите проститутку, которая скажет, что на заведение напали скеллигцы, выгнали всех девушек и что-то отмечают.

Этап 1: избавиться от пьяных скеллигцев


Заходите в бордель. Будет выбор:

  • Давай решим это вдвоем, ты и я. Вы будте драться один на один. После победы скеллигцы уйдут прочь с борделя.
  • Убирайтесь отсюда, а то почувствуете мой гнев. Вы будете драться с тремя бойцами.
  • Уходите отсюда по-хорошему

Награда: 25 ХР и 15 крон

Вопрос жизни и смерти

Квест получаем после прохождения квеста «Сокровища графа Ройвена»

Этап 1: встретить Трисс Меригольд в ее убежище
Трисс пришло какое-то письмо. В нем говорится, что чародейкам предоставляется помощь покинуть Новиград. Также в нем сказано, что надо найти человека в синем кафтане и поговорить с ним.

Этап 2: поговорить со слугой Вегельбудов на рыбном рынке


Найдите человека в синем кафтане. На поясе у него будет связка ключей. Используйте чутье, чтобы обнаружить его. Скажите ему пароль.

Этап 3: пройти за слугой Вегельбудов


Следуйте за человек. В арке на вас нападут охотники за колдуньями, убейте от них. Позже человек расскажет, что дело в сыне госпожи Вегельбуд. Он увлекается алхимией и про это пронюхали Храмовые стражи. В городском имении будет проходить бал, и именно в этот момент Трисс должна вытащить его и провести мимо стражи. Человек в кафтане даст приглашения на бал.

Этап 4: купить маску лисы для Трисс и новую одежду
Отправляйтесь в лавку Элихаля, уже знакомого нам приятеля Лютика (М3, 5).

Этап 5: принести Трисс маску лисы
Этап 6: встретиться с Ингрид Вегельбуд


Идите ко входу в имение. На пути к Трисс привяжется какой-то пьяный нарколыга и спутает ее с другой девушкой. Вы можете просто уйти или нет. Заходите через дверь на другую сторону имения и подойдите к Ингрид. Она скажет, что Альберта можно узнать по маске пантеры.

Этап 7: найти Альберта Вегельбуда


Он будет в фиолетовой маске и таком же кафтане. Альберт выберется к лабиринту в саду, когда начнется фейерверк.

Этап 8: подождать на скамейке вместе с Трисс
Этап 9: найти Трисс Меригольд в лабиринте

Трисс в голову «ударит» выпитый бокал вина, она развеселится и побежит в лабиринт. Будет выбор:

  • Поцеловать Трисс
  • Не целовать
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!

Этап 10: выйти из лабиринта


На пол пути назад на Геральта нападут бандиты. Разделайтесь с ними и выходите из лабиринта. В бою можете использовать знаки.

Этап 11: встретиться с Трисс и Альбертом на конюшне

Награда: 50 ХР

Банды Новиграда

Квест получаем в ходе квеста «Охота за Младшим»

Этап 1: поговорить с Тесаком
Тесак будет здесь (М3, 54). Он укажет два места, где может скрываться Ублюдок.

Этап 2: встретиться с краснолюдами Тесака у арены (М3, 55)
Этап 3: разгромить принадлежащий Ублюдку Младшему ринг


Убив бандитов у входа, спускайтесь по лестнице ниже в помещение и убейте всех бойцов.

Этап 4: встретиться с краснолюдами Тесака у казино (М3, 56)


Этап 5: разгромить принадлежащее Ублюдку Младшему казино
Этап 6: поговорить с Тесаком
Разгромив все заведения Ублюдка, возвращайтесь к Тесаку.

Награда: 5 ХР, 300 крон

Воровская честь

В ходе квеста «Охота за Младшим» в этапе 11, вы найдете запертого низушка в казино.

Внимание! Этот квест будет доступен только если вы освободите низушка.

Этап 1: получить у Короля Нищих награду за освобождение Рико

Награда: 5 ХР, эрлихрад, кираса война фреи.

Таинственный торговец

Гуляя по Новиграду, вы встретите торговца (М3, 57). Он вскоре убежит, т.к заметит стражу. Вы можете выдать его или сказать, что он убежал снять суп с огня.

Этап 1: осмотреться, используя ведьмачье чутье


Пока гном убегал, он обронил какую-то вещицу.

Этап 2: найти таинственного купца, используя ведьмачье чутье
Он будет стоять за этим домом между домами. Если вы его не выдали, то вам полагается скидка.

Награда: 5 ХР + скидка на товары

Враг народа

Квест вы получите после разговора с Радовидом в задании «Услуга для Радовида».

Этап 1: эльфийские развалины

Отправляйтесь в Эст Тайяр это к северо-востоку от Оксинфурта. В развалинах поговорите с охотниками на колдуний, после чего вам дадут ключ от убежища Филиппы. Спускайтесь вниз, возле барьера осмотритесь используя ведьмачье чутье и используйте ключ.


Войдя в убежище на полу вы найдете перо совы, заходите в телепорт. Здесь вам нужно победить накеров и активировать еще один телепорт применив на него знак Аард. В следующей комнате окажется выживший охотник, уговорите его отдать кристалл от портала, получив его активируйте Аардом. Вы попадете в пещеру, где кристалл нужно найти, для этого спуститесь за ним в низ в пещеру. Портал переместит вас на нижний уровень.

Этап 2: Ифрит

Здесь вас будет ждать подготовленный страж убежища — Элементаль Огня имя его Ифрит. В битве с ним поможет Аард, с помощью этого знака вы можете потушить огонь элементаля, из-за чего он будет бить гораздо слабее.

Читайте также:  Прикольные поздравления ко дню рождения охотнику


Победив его осмотрите лабораторию Филиппы. Используя ведьмачье чутье найдите осколок мегаскопа. Здесь же активируйте портал на выход. На выходе у вас могут быть проблемы с охотниками если попытаетесь что-то утаить от них.

Этап 3: кристалл

Варианты развития событий:

  • Вы можете отнести найденный кристалл Трисс, вам она покажет разговор Филиппы с другими чародейками. Вы можете оставить кристалл у Трисс или отнести Радовиду.
  • кристалл можно отдать Йеннифэр, от нее вы узнаете тоже что и от Трисс, но будет упомянута Ложа.

Возвращайтесь к Радовиду на корабль. Вы можете отдать кристалл и получить награду или сказать что Филиппы не было в убежище.

Награда: 135 крон, 100 ХР

Высокие ставки

Квест можно взять на доске объявлений в Новиграде

Этап 1: «Пассифлора»

В «Пассифлоре» проводится крупный турнир по гвинту. Чтобы принять в нем участие вы должны пройти несколько квестов по гвинту, а так же внести 1000 крон за участие.


Первый делом с вами познакомится Саха, она одна из 8 участников турнира, после разговора с ней познакомьтесь с остальными.

Этап 2: игра в гвинт

В турнире вам нужно победить 4 раза. Сделать это очень сложно если у вас мало карт или слабая колода. Но независимо от результатов игр, Саха предложит украсть призовой фонд в размере 9000 крон.

Этап 3: расследование

Через некоторое время вы узнаете что приз кто-то уже украл. Саха предложит найти грабителей. Идите на место преступления и используйте ведьмачье чутье для поиска зацепок. Возле балкона вы найдете царапину и там же веревку, следуя по ней выходите из здания и идите по следам грабителей. Следы приведут к ящику с торговой маркой известной компании.


Отправляйтесь на склад этой компании и победите бандитов.

Этап 4: прощание

После этого вы делите деньги, а Саха завет вас к себе. Прийдя к ней вы можете провести с ней ночь, но наутро она исчезнет.

Награда: 4500 крон

Несвободный Новиград

Бандиты (М3, 58) попросили Геральта найти их товарища, который сейчас истекает кровью.

Этап 1: пройти по запаху крови и ила из каналов, используя ведьмачье чутье


Недалеко вы найдете следы башмаков.

Этап 2: пройти по следам и найти пропавшего


Следы приведут в место (М3, 60). Их «товарищем» окажется охотник на колдуний, которого они видимо не успели добить. Вы можете защитить охотника или отдать в руки бандитов. Если защитите, охотник попросит отвести его к лекарю, можно согласиться или отказаться.

Награда:

Несвободный Новиград II

Недалеко от Хамелеона Геральт учует трупный запах.

Идем по запаху и в подворотнях находим тело, осматриваем и берем с него ключ. Идем по следам прибежавшего. Они выведут нас к дому, в котором уже хозяйничают краснолюды Тесака в поисках того самого ключа. После разговора с ними, можно отдать ключ и квест закончится. А можно навешать люлей бандитам (это никак не повлияет на отношения Геральта и Тесака) и найдя тайник в доме с помощью ведьмачьего чутья, забрать весь лут себе.

Награда: пара сотен крон.

Сейчас или никогда

Квест получаем от посыльного, который подойдет после завершения квеста «Услуга для Радовида».

Этап 1: прочитать таинственное письмо, пахнущее духами
Этап 2: встретиться с Трисс
Зайдите домой к Трисс (М3, 50) У дома будет стража. Трисс надо немедленно убираться из города. Когда вы войдете у Трисс с хозяевами будет спор. Те потребуют ожерелье, за то что не выдали чародейку. Вы можете вмешаться или не реагировать.

Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!
  • Руки прочь, а то отрежу. Хозяева не заберут ожерелье, а Трисс не понравится, что вы вмешались.
  • [Не реагировать]. Трисс отдаст ожерелье.

У Трисс возникла небольшая проблема. Двое чародеев не пришли на встречу и возможно на них донесли хозяева. Будет выбор:

  • Мы должны помочь Аниссе и Бертольду. Переходите к этапу 3, вариант А.
  • Не рискуй всеми ради двоих. Переходите к этапу 3, вариант В.

Этап 3, вариант А: следовать за Трисс к убежищу Бертольда и Аниссы

На выходе будет поджидать стража. Разделайтесь с ней, в этом вам может помочь Трисс. Следуйте за ней. Будет одна точка, где надо будет переждать пока не скроется патруль на улице. Заходите в дом (М3, 64)

Этап 4, вариант А: убить стражников вечного огня
На последнем этаже дома за парочкой чародеев уже пришли стражники. Убейте их и поговорите с супругами.

Награда: 10 ХР

Бертольд оказался жалким трусом и наотрез отказывается уезжать. Примените на нем Аксий, чтобы заставить пойти.

Награда:
40 ХР

Этап 5, вариант А: следовать за Трисс
Трисс приведет вас в таверну (М3, 43). Внутри вы встретите стражников. Убейте их. Трактирщик окажется мертв.

Награда: 10 ХР

Переходите к этапу 6. Он общий для двух путей.

Этап 3, вариант В: следовать за Трисс, убить стражников вечного огня

На выходе будет поджидать стража. Разделайтесь с ней, в этом вам может помочь Трисс. Следуйте за ней. Будет одна точка, где надо будет переждать пока не скроется патруль на улице. Заходите в таверну (М3, 43)

Награда: 10 ХР

Этап 4, вариант В: войти в убежище чародеев и пройти за Трисс
В таверне трактирщик откроет потайную дверь, где прячутся чародеи. Пока Трисс будет пересчитывать прибывших, Геральт встретит Ройвена. Позже Трисс скажет речь и каждый займется своим делом. Геральту же придется спуститься в каналы и проверить чист ли путь.

Этап 6: спуститься в каналы
Этап 7: найти проход через подземелья
На пути вам повстречаются Утопцы. На одной из стен вы увидите ослабление, которое можно разбить Аардом. В сундуке внутри вы найдете Кирасу из Маг Дейры. Пройдя дальше, Трисс подумает, что мы в тупике. Поверните направо на перекрестке и разбейте очередную стену Аардом. Вы выйдите в библиотеку. Внутри будет такая же ослабленная стена, ведущая в коридор.

Этап 8: найти способ обойти крыс
Спускайтесь вниз по лестнице и вам предстоит бой с крысами. К слову, с них вы можете собрать флорены. Следуя по коридорам вы будете находить трупы и следы острых когтей. Похоже какая-то тварь близко. Вы встретите Катакана. В этот момент вы уже будете близко к выходу на поверхность.

Награда: 10 ХР

Этап 9: убить охотников за колдуньями
Пока Трисс будет подавать сигнал остальным чародеям, троице помешают Охотники.

Награда: 300 ХР

Смотря кат-сцену, будет выбор:

  • Прощай, Трисс. В таком случае вы ее отпустите, а Дийкстра «опустит» Геральта, также он даст квест «Смертельный заговор».
  • Останься со мной. После этого будут следующие варианты.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!
  • Я люблю тебя. В этом случае она останется и вы увидите эротическую кат-сцену в башне.
  • Попробуем еще раз. Она уедет.
  • Прощай. Мне будет тебя не хватать. Она уедет.

На выходе из Башни вас встретит Дийкстра и даст квест «Смертельный заговор».

Гвинт: игры в Новиграде

Квест получаем с доски объявлений (М3, 20).

Этап 1: выиграть уникальную карту Вима Вивальди
Награда: 25 ХР + карта Весемир

Этап 2: выиграть уникальную карту маркизы Серенити
Зайдите в бордель М3, 27.
Награда: 25 ХР + карта Морвран Воорхис

Этап 3: выиграть уникальную карту Дийкстры
Награда: 25 ХР + карта Эстерад Тиссен

Этап 4: выиграть уникальную карту у одного из скоятаэлей
Награда: 25 ХР + карта Цирилла

Смертельный заговор

Квест получаем после завершения квеста «Сейчас или никогда».

Этап 1: встретить Дийкстру в «Пассифлоре»
Дийкстра в связке с Роше замышляют убийство короля Радовида. Для начала нужно найти их маскирующегося агента.

Этап 2: поговорить с реданцем-изменником
Отправляемся к пограничному посту. Не заезжая на пост, на правом берегу Понтара будет стоять солдат. Говорим с ним, он даст наводку, где последний раз видели нашего агента.

Этап 3: найти фургон сапожника
Переходим Понтар на левый берег через пост. Едем по дороге в глубь от реки. Недалеко от лагеря бандитов (М2, 39) находим повозку агента.

Этап 4: поискать какие-нибудь следы используя ведьмачье чутье
Обследуем место с помощью ВЧ и идем по следам до пещеры (М2, 167).

Этап 5: поговорить с троллем

Этап 6: найти вход в пещеру

Этап 7: найти сапожника в пещере троллей

Внутри еще два тролля, которых наш сапожник учит ругаться. Вступаем в разговор.

  • пригрозить троллям, чтобы они отпустили сапожника (в этом случае ждёт бой)
  • уговорить отпустить сапожника

Этап 8: пройти за Талером

Идем с Талером, по дороге разговариваем. Талер, как истинный шпиён, ничего нам не расскажет о заговоре, но благодарит за вызволение.

Квест пройден.

Награда: .

Мечи и вареники

Этап 1: поговорить с Хаттори в его лавке
Зайдите к мастеру в лавку (М3, 2). Попросите его сделать новые мечи. К сожалению он давно не занимался ковкой мечей и теперь делает вареники, а все потому, что некий ван Хоорн играет не по правилам. Он устраняет конкурентов не мастерством, а другими способами. Все поставки идут через него и к тому же он хорошо знаком с Тесаком. Хаттори решил договориться с бандитами Короля Нищих, но для этого ему требуется помощь ведьмака, чтобы Геральт охранял его.

Этап 2: зайти на причал после заката, чтобы встретиться с поставщиком Хаттори
Подождите заката и посетите причал (М3, 68).

Этап 3: помочь Хаттори договориться с поставщиком
Следуйте за эльфом до места. На сделке можете поторговаться. Снизьте цену до 25%, бандиты начнут уходить, скажите «Нет, так нет» и они остановятся и согласятся. После сделки набегут гномы Тесака. Отбейтесь от них.

Этап 4: поговорить с Хаттори в его лавке
Доберитесь до лавки и постучите в дверь. Напуганный эльф не захочет отворять. Он попросит нанять ему охранника.

Этап 5: убедить Сукруса со Скеллиге стать телохранителем Хаттори
Сукруса вы найдете около таверны Золотой осетр (М3, 32). Он будет драться с каким-то купцом. Чтобы с ним поговорить, придется набить ему морду. После этого уже товарищами Геральт и Сукрус зайдут в таверну поговорить. Пират попросит взамен на охрану Хаттори, забрать деньги или уничтожить товар своего зятя.

Этап 6: убедить купца со Скеллиге вернуть долг Сукрусу или уничтожить его товар
Купца вы найдете рядом на пристани. Вы можете использовать против купца Аксий или уничтожить товар.

Этап 7: сказать Сукрусу, что дело сделано
Этап 8: вернуться к Хаттори
Возвращайтесь к Хаттори и скажите, что он теперь под охраной. Он скажет, что для оружия нужно еще кое-какое сырье, которое находится на складе ван Хоорна.

Этап 9: позвать Сукруса и его парней на дело
На выходе из лавки обратитесь к Сукрусу и напрягите его ребят.

Этап 10: встретиться с Сукрусом у «Осетра», когда стемнеет
Этап 11: попасть на склад Эрнста ван Хоорна
Подойдите к складу. Попасть внутрь краснолюд вам разрешит, если вы ему заплатите или зачаруете.

Этап 12: используя ведьмачье чутье, найти ящики с кузнечными инструментами и пометить их
мелом
Всего три ящика. Используйте чутье, чтобы определить нужные ящики.

Этап 13: сказать Сукрусу, что ящики можно забирать
Этап 14: поговорить с Хаттори об обещанном мече
Этап 15: зайти к Хаттори позднее, чтобы узнать, закончил ли он клинок
Спустя время, вернитесь к мастеру за обещанным мечом.

Кабаре

Квест получаем после прохождения квеста «Поэт в опале».

Этап 1: встретиться с Лютиком в «Шалфее и розмарине»
Этап 2: поговорить с Лютиком
Зайдите в «Шалфей и розмарин» (М3, 38) и поговорите с бардом. Лютик захочет открыть кабаре, но ,естественно, ему понадобится помощь старого приятеля Геральта.

Этап 3: одолжить у мадам Ирэн бутафорский меч
Отправляйтесь к дому Ирэн (М3, 71), находится он около театра.

Этап 4: встретиться с Лютиком у дома Схоластики
Домик Схоластики находится рядом с цирюльником (М3, 22). План Лютика состоит в том, чтобы сделать из Геральта преступника, а Лютик окажется спасителем девушки. Говорите фразы из бумажки, которые написал Лютик или используйте личные Геральта.

Читайте также:  Ямаха профессионал для охоты

Этап 5: сразиться с Пурпурным Мстителем
Поддайтесь Лютику, чтобы он выглядел героем перед девушкой.

Этап 6: встретиться с Лютиком в «Шалфее и розмарине»
Встретьтесь с Лютиком на восходе в заведении. Внутри уже будет дизайнер и захочет поинтересоваться в каком стиле делать кабаре. Можете выбрать:

  • Театральные декорации (лучшее решение для кабаре)
  • Атмосфера будуара
  • На выбор Присциллы (она выберет театральные декорации)

К сожалению Лютик так и не вернулся.

Этап 7: найти Лютика
Забегите домой к Полли (М3, 72). У двери вы найдете Лютика.

Этап 8: поискать ключ, используя ведьмачье чутье
Осмотрите корзину справа от двери, там вы и найдете ключ.

Этап 9: открыть дверь в дом Полли

Внутри муженек не захочет отпускать Полли на выступление.

  • Дай Лютику все объяснить. Лютик расскажет все как есть, немного преукрасив.
  • Ты сам напросился. Начнется кулачный бой.

Этап 10: найти Латрека и взять у него афиши
Забегите вместо Лютика за плакатами к Латреку (М3, 73). В доме будут бандиты.

Этап 11: разобраться с кредиторами Латрека
Этап 12: поговорить с Латреком в резиденции Вегельбудов
Отправляйтесь в поместье Вегельбудов (М2, 107). Какой-то граф де Лувертен решил расплатиться с долгами низушка взамен на выигришь на скачках. Но Латрек боится проиграть. Будет выбор:

  • Я выиграю для тебя скачки. Вам придется выиграть в скачках.
  • Я выплачу твой долг. Заплатите ему 200 крон.
  • Лютику придется обойтись без плаката

Этап 13: вернуться к Лютику
Возвращайтесь в кабаре уже под новым название «Хамелеон».

Будет разблокирован квест «Смертные грехи».

Смертные грехи

Квест получаем сразу после прохождения квеста «Кабаре».

На Присциллу напал маньяк. Вы найдете ее в госпитале, она будет жива, но серьезно ранена. Фон Гратц скажет, что на неделе уже была жертва с подобными повреждениями.

Вы можете отправиться в мертвецкую с ним сразу, или встретиться у места позже.

Этап 1: отправиться на встречу с фон Гратцем
Его вы найдете напротив входа в таверну «Зимородок» (М3, 43).

Этап 2: пройти через подземелья в покойницкую
Следуйте за фон Гратцем по каналам, отбиваясь от утопцев. Поднимайтесь наверх по лестнице

Этап 3: найти труп плотника-краснолюда, используя ведьмачье чутье
Найдите тело мелкого толстого краснолюда. Подробно осмотрите его.

Этап 4: найти сборщика останков Евстахия и поговорить с ним
Выйдя из мертвецкой подойдите к Евстахию (М3, 74). Поговорите с ним и узнайте, что было при себе у трупа. Вы можете использовать Аксий или деньги.

Этап 5: осмотреть место гибели плотника, используя ведьмачье чутье
По прибытию во двор, Геральта встретит брат убитого. Осмотрите следы крови и костер. След ведет в мастерскую. Внутри осмотрите перевернутую мебель, следы крови. Тут с исследованием покончено.

Этап 6: осмотреть переулок, в котором напали на Присциллу, используя ведьмачье чутье
Когда вы подойдете осмотреть место нападения (М3, 77), к вам подойдет стражник и передаст, что появилась еще одна жертва и что коронер хочет видеть Геральта.

Этап 7: поговорить с коронером
На столе оказалась следующая жертва. Тело также изуродовано, как и предыдущее. В грудной клетке был найден пергамент с именем следующей жертвы. Патриция Вегельбуд.

Этап 8: отправиться к резиденции Вегельбудов
Этап 9: последовать за Ингрид в комнату Патриции
Войдя в комнату, Ингрид выбежит оттуда с криком. Она застанет сцену убийства, ее мать будет уже мертва.

Этап 10: преследовать убийцу

Выбегайте из поместья и проследуйте за убийцей. Долго вам бежать не придется, во дворе среагирует стража и примет Геральта за убийцу, после чего отведет к Ингрид. Осмотрите тело матери Ингрид. Там вы найдете еще одну записку с именем следующей жертвы.

Этап 11: найти Сладкую Аннеке в «Хромоножке Катарине»
Доберитесь до борделя (М3, 29). На верхнем этаже найдите комнату.

Этап 12: войти в комнату Сладкой Аннеке
В комнате будет Натаниэль Пастоди из ордена Вечного Огня с очередной жертвой. Если вступите в бой, то убьете его и освободите девушку. Если захотите выслушать, то найдете настоящего маньяка. А Пастоди окажется мелким садистом.

Этап 13: поговорить с Лютиком о состоянии Присциллы
В госпитале Присцилла уже идет на поправку.

Награда:

Гвинт: старые товарищи

Квест берем у Золтана, после победы над ним.

Этап 1: выиграть уникальную карту Вернона Роше
Роше вы найдете в лагере темерских партизан (М2, 190).
Награда: 25 ХР + карта Саэсентессис

Этап 2: при случае выиграть уникальную карту Ламберта

Опасная игра

Квест получаем от Золтана у кабаре «Хамелион» (М3, 70)

У входа в кабаре какие-то бандюки будут требовать от Золтана деньги. Он задолжал много денег, но собирается собрать полную колоду карт и расплатиться. Для этого ему остается всего три карты.

Этап 1: достать для Золтана карты Фрингильи Виго, Изенгрима и Наталиса
Этап 2: проникнуть в дом Зеда
У дома постучите в дверь (М3, 77). Дверь никто не откроет. Забраться можно по лестнице около соседнего дома справа и через чердак попасть внутрь.

Этап 3: обыскать дом Зеда, используя ведьмачье чутье
На полу будет лежать уже остывшее тело Зеда. Внизу лазить по дому будут бандиты. Со слов одного из них, нужная Геральту карта находится у него.

Этап 4: найти учетную книгу Зеда, используя ведьмачье чутье
Этап 5: найти карту Изенгрима
Разберитесь с бандитами. У одного из бандитов будет находиться эта карта. Под лестницей, будет спрятан сундук. Подобраться к нему можно, используя Аард на бревнах.

Этап 6: принести Золтану карту и учетную книгу Зеда

Вернитесь к Золтану и отдайте карту. Остальных карт у Зеда не было. Он успел их продать. С помощью учетной книги Золтан выясняет кому были проданы карты. Можно отправиться к Цезарю Бильзену и к Равику. Начнем по-порядку.

Этап 7: встретиться с Золтаном у дома Цезаря Бильзена
Золтан (М3, 78) решил напоить Цезаря и чтобы Геральт выкрал карточную коллекцию.

Этап 8: обыскать верхний этаж в доме Цезаря Бильзена, используя ведьмачье чутье
Поднимитесь на второй этаж. На столешнице около картины будет лежать нож. Поверните его, чтобы открылся ящик. Из него возьмите ключ. В стене найдите отверстие под треугольный ключ. За шкафом окажется дверь. Заходите и поднимайтесь еще на этаж выше. На украшенной тумбе будет лежать карта.

Этап 9: сообщить Золтану о найденной карте
Спускайтесь и скажите Золтану, что вы уже немного задержались у гостя. Тут вломятся бандюги Тесака. Вы можете помочь ему разобраться с бандитами или уйти.

Этап 10: получить у Равика карту Яна Наталиса
Наведайтесь к Равику в таверну (М3, 32). Он будет на нижнем этаже. Он попытался обмануть каких-то бандитов и они решили его наказать. Вы можете сыграть за жизнь Равика и карту Наталиса или отказаться и убить их. Впрочем, если даже вы выиграете, Граф будет недоволен и начнется драка.

Этап 11: принести карты Золтану
Возвращайтесь к Золтану с полным набором карт.

Этап 12: пойти на встречу с клиентом Золтана
На встрече вы увидите Герцога. Он убил человека, который должен был купить карты и теперь хочет забрать и сами карты.

Этап 13: догнать Герцога
Золтан займется бандитами, а Геральту придется догонять мерзавца. Бегите за ним. В подземелье он закроет решетку и вам придется оббегать с правой стороны. На пути повстречаются утопцы. К счастью они повстречаются не только Геральту, но и Герцогу. Решайте что с ним делать: добить или оставить в живых.

Золтан дает выбрать, что мы получим в награду, карты или деньги.

Награда:

  • Карты: Ян Наталис, Фрингилья Виго, Изенгрим.
  • Если выберите деньги, то получите 150 крон.

Статуэтка солдата

Квест получаем во время выполнения задания «Опасная игра»

Этап: 1 статуэтка

В то время как Золтан отвлекает подручного Тесака, вы обыскиваете его секретную колекцию . В потайной комнате вы и найдете Статуэтку солдата.

Этап: 2 разузнать про статуэтку

Когда вы ее подберете, Геральт заподозрит что-то магическое в ней и решит показать Трисс . Отнесите статуэтку чародейке (это лучше сделать до того как вы поможете сбежать магам). Трисс отведет вас в тихое место, где расколдует нильфгаардского солдата. После, вы узнаете кто же заколдовал солдата.


Награда: 50 ХР , 30 крон, глиф аксия

Око за око

Квест получаем у Роше

Этап 1: разговор с Роше

На севере от Оксенфурта в лагере темерцев, вам необходимо поговорить с Роше. Он попросит помощи в спасении Бьянки. Отправляйтесь в деревню к дереву висельников.

Этап 2: деревня Яворник

Встретив Роше у дерева, вы наблюдаете как Бьянка напала на отряд нильфгаардцев и ей нужна помощь. Лучше не медлить и пробиваться сразу к девушке, иначе пока вы будите разбираться с солдатами вокруг деревни ее могут убить. Отбиться от солдат не составит труда, особенно если у вас есть бомба «танцующая звезда».


Примечание: если вы оставите солдата в живых отношения с Эмгыром сильно ухудшатся.

Награда: 100 ХР

Старый знакомый

На площади Новиграда, в северной ее части есть небольшой книжный магазин. Продавец книг сообщит вам, что некий незнакомец оставил здесь книгу для Геральта из Ривии. Подымайтесь на второй этаж и используйте ведьмачье чутье, чтобы найти нужную книгу. Прочитав «Мой манифест» вы найдете письмо о предупреждении Белого хлада.

Награда: 50 ХР

Дела государственной важности

Квест получаем от Дийкстры в конце квеста «Темней всего под фонарем», в случае, если поделимся с Дийкстрой важными сведениями в обмен на то, что бы Дийкстра не трогал Филиппу Эйльхарт.

Этап 1: встретиться с заговорщиками в доках

Отправляемся в доки Новиграда, недалеко от проклятого склада из одноименного квеста. Постучав в нужный дом, нас впустит человек Дийкстры. Подымаемся на второй этаж. Там нас уже ждут все собравшиеся — Дийкстра, Роше и Таллер. В процессе разговора соглашаемся учавствовать в убийстве Радовида.

Этап 2: отправиться к Радовиду и заманить его в ловушку заговорщиков

Выйдя из дома мы встретим Филиппу Эйльхарт. Она изъявит решимость поучавствовать в заговоре, не смотря на то, что Дийкстра ей не доверял и решил не прибегать к ее помощи. Она даст Геральту кольцо Визимира, отца Радовида, которое после убийства короля Редании было у Филиппы, и Радовид это знал. Далее идем к Радовиду на его «яхту», коя совершенно случайно, но очень кстати стоит в порту Новиграда. Говорим Радовиду, что знаем где Филиппа и в доказательство даем отцовское кольцо. Радовид наживку заглатывает.

Этап 3: разобраться с охраной Радовида

Радовид собирает всех своих людей и вместе с Геральтом отправляется на Мост на Храмовый остров, где заговорщики приготовили ему ловушку. На Мосту Радовид подтверждает правильность выбора Геральта учавствовать в устранении безумного короля, приказав своим людям убить Геральта. План заговорщиков идет прахом, приходится импровизировать. Геральта спасают Роше и Бьянка. Дальше вместе с Роше и его людьми уничтожаем весь отряд охраны Радовида.

После того как мы разберемся со всей охраной, смотрим кат-сцену. Радовид, загнанный в угол, стучится в дом, из которого выходит Филиппа, ослепляет его магическим порошком в отместку за то что он ослепил ее, а затем убивает его кинжалом.

После этого возвращаемся на место сбора в пустующий театр Мадам Ирэн. После небольшого разговора меж заговорщиками возникают разногласия относительно дальнейшей судьбы Темерии. Здесь будет выбор, кого поддержать:

  • поддержите Дийкстру, и северные королевства объединятся под началом Канцлера Сигизмунда Дийкстры, и выбьют Нильфгаард из Темерии за Яругу. Темерия станет свободной и процветающей страной.
  • поддержите Роше, Таллера и Бьянку, и в награду за устранение Радовида, император Эмгыр сделает Темерию вассальным государством Нильфгаардской Империи. Северные Королевства проиграют войну с Нильфгаардом.
Оцените статью
Adblock
detector