Поля вечной охоты фенрир
В этом гайде будет описан третий босс Чертогов доблести – Фенрир. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.
Важная часть для заметок
После Хирьи вы отправитесь обратно через залы, придерживаясь правой стороны коридора, и побеседуйте с врагами Валарьяра на другой стороне входа, а затем перейдите в Поля Вечной Охоты, чтобы заняться Фенрир . Мы советуем двигаться в дальнюю сторону справа, ближе к входу в подземелье в залах, проходя через них. Вам следует избегать Штормовых драконов которые будет появляться при входе и на пути, их нужно взять для Фенрира (слева или справа) и двигаться к нему. Поля заполнены Сердитый бык при входе, а слева будут Зубастый гризли . Справа будет Валарьяр-зверолов и Валарьяр-сокольница , но их можно пропустить, пройдя воду по бассейну в центре и двигаясь прямо к Фенриру по пути ниже, после того, как вы убъете только одного быка. Наконец, в районе встречи Фенрира, после первого отступления, будет ряд Эбеновый ворг , которые особенно опасны.
Справа от залов перед полем, Валарьяр-лучница они будут присутствовать в некоторых пакетах и могут быть особенно опасными. Из-за того, что они находятся только в радиусе, единственный способ сгруппировать их с другими — это линия зрения по их углам (в этом районе) или использовать Хватка смерти . Они будут атаковать только Стремительный выстрел на случайных игроков в группе, наносящим тяжелый физический урон, поэтому целители должны быть осторожны с этим. Они также будут юзать Пробивающий выстрел , который будет стрелять в линию, перед лучницами в случайного игрока, нанося массивный физический урон, попав в цель игрока и всех других между ними. В заключение, Прыжок в безопасное место будет передаваться, когда Лучница начинает наносить урон в первый раз, прыгая в случайное положение и уменьшая получаемый урон цели на 25% в течение 6 секунд. Это может быть очень опасно, если она прыгнет к другой группе врагов, поэтому постарайтесь ограничить область, в которых вы сражаетесь с ними, чтобы больше контролировать их и не вытягивать дополнительные пакеты.
Сердитый бык в этом районе их очень много, сразу после входа, но их можно избежать. Они наносят тяжелый урон танкам, а также бросают Пронзающие рога по их текущей цели, нанося огромный физический урон, поэтому танки должны позаботиться об этом. Он также будет периодически бросать Грохочущий удар копытом , который будет наносить тяжелый физический урон игрокам в радиусе 12 ярдов и слегка отбрасывать их назад и в воздух, поэтому правильно поставьте себя, чтобы не зацепить дополнительных врагов, когда это бросается. После достижения 40% здоровья, они будут впадать в Бешенство, набрав 30% к скорости атаки и 10% нанося увеличенного урона, их надо быстро сносить.
Левая сторона: Зубастый гризли
Если Фенрир проехал левый путь, вы столкнетесь с рядом Зубастый гризли . Их можно (в значительной степени) избежать, но в некоторых случаях придется расчистить путь. Они будут наносить тяжелый урон танкам и применять Размалывание доспеха каждые 15 секунд для их текущей цели, в массовом порядке увеличивая свой урон. Они также будут юзать Разрывающие когти , нанося тяжелый физический урон их цели, который усиливается Размалывание доспеха , поэтому они очень опасны для танка.
Правая сторона: Валарьяр-зверолов / Валарьяар-сокольница
Хотя их можно избежать, так как они чрезвычайно опасны, если их потяните, мы кратко объясним их угрозы. Из-за того, что они сопровождается Валарьяром-Лучницой, их будет очень сложно объединить. Мы бы посоветовали, если случайно вытащиться одна группа, уничтожить их, а не хватать обоих, так как они являются трудоемкими и опасными. Звероловы будут наносить тяжелый урон танкам Быстрая рубка и броском Ловушка на медведей на игроков, ошеломляя их в течение 3 секунд и применяя тяжелый физический ДoT, поэтому быстро выходите из них и избегайте попадания в ловушку. Сокольницы будут оставаться в рукопашной схватке, но иногда будут вызывать Обученных Ястребов, которые нанесут тяжелый урон танку и бросят Острые когти для дополнительного всплеска, поэтому будьте осторожны, когда это произойдет.
Эбеновый ворг их пакеты чрезвычайно опасны для танка, из-за Сила стаи. Вы должны зачистить достаточно, чтобы иметь немало места для комфорта и для Запаха крови в течение драки с Фенрир , но в противном случае избегайте их, поскольку они особенно опасны. Сила сьаи будет применяться к каждому Воргу находящемуся рядом с Воргом, увеличивая урон, который они наносят на 15%, так что оглушения здесь идеальны. Дальнобойные игроки будут получать ДоТ Хватай за горло! , поэтому они должны оставаться разбросанными, чтобы избежать усиления способностей. Танки будут иметь значительный первоначальный ущерб от Свирепый укус , поэтому используйте оборонительные кулдауны, чтобы пройти через эти тяги.
Избегайте каста вовремя Пугающий вой так как расщепление, добавляется быстро. Распространяйтесь, если Хищный прыжок и складывайте резервные стеки после Бешеные когти . Тяните-босса в безопасные места, если кастует Запах крови.
Фенрир встречается в двух местах в Полях Вечной Охоты, первый — только с частичным набором механизмов, которые закончится с 60% здоровья. Затем вы будете преследовать его до пещеры и иметь дело с полным набором способностей. Путь, который вы получите к нему, будет отличаться в зависимости от выбранной вами области и объясняется в разделе «Важная часть».
В вашей первой встрече Фенрир нанесет большой урон танкам и наложит 3 способности. Первый из них Пугающий вой , которая будет использоваться примерно каждые 30 секунд, не нанося никакого урона, но прерывая каст игроков, когда оно завершается в течение 3 секунд. Целители и танки должны следить за тем, чтобы избежать простоев.
Далее Бешеные когти , которые нанесут тяжелый физический урон любым противникам в радиусе 12 ярдов, игнорируя броня примерно каждые 15-20 секунд. Это будет разделено между всеми ударами игроков, поэтому ближний бой должен оставаться сбоку, чтобы оставаться в этой области, и Дальний бой должен помнить о том, чтобы держаться подальше из-за Хищный прыжок , и переместитесь непосредственно перед завершением каста. Имейте в виду, что если никакой рукопашной схватки не присутствует, это будет особенно болезненно для танков, поскольку они будут иметь весь эффект.
Наконец, Хищный прыжок , произойдет через 30 секунд вовлекая Фенрира и далее через каждые 30 секунд после. Оно будет нацелено на 4 игроков в группе с дебаффом Хищный прыжок , указывающий, что он будет прыгать к ним, помещая маркер выше своего персонажа. Через 3 секунды Фенрир быстро прыгнет между ними в быстрой последовательности, нанося умеренный физический урон в зоне всплеска на 10 ярдах вокруг всех целевых игроков и применяя стеки укладки, которые продлятся до тех пор, пока встреча не закончится. Оно может быстро сложиться, если игроки не будут распространяться, поэтому соответственное положение, когда это произойдет, и возвращайтесь в исходное положение, когда эта магия будет завершена.
На второй встрече с Фенриром, начиная с 60% здоровья в его пещере, будет еще две механики, на которые стоит обратить внимание (были ранее). Первая из них Пугающий вой появятся 3 Эбеновый ворг , которые будут мчаться к стороне и наносить рукопашный урон их цели, требуя, чтобы их быстро схватил танк, затем устраните их. Так же, как и окружающих мобов, они получат Силу стаи, поэтому используйте оглушения, чтобы держать их под контролем.
Самое главное, Фенрир будет нацелен на случайного игрока с Запах крови, через 3 секунды, когда бросок завершится, он заставит зафиксировать цель и броситься к ней. Этот дебафф дает игроку увеличенную скорость передвижения на 125%, чтобы помочь ему убить его, просто знайте о дополнительных мобах, которые все еще могут задерживаться вокруг этого района. Если он достигнет игрока, он очень быстро убьет его, поэтому постарайтесь удержать дистанцию. Способности, такие как Благословление защиты здесь очень полезно, и такие защитные средства, как Ускользание могут позволить некоторым классам выжить.
Чертоги Доблести
Чертоги Доблести (англ. Halls of Valor) – крепость, которая расположена в небесах над Штормхеймом и служит обителью валарьяров – величайших воинов из народа врайкулов, попавших сюда после смерти. Здесь правит хранитель Один, который в прошлом пожелал организовать армию защитников Азерота и при помощи Хелии создал Чертоги Доблести. Позднее именно Хелия прокляла это место, навечно запечатав Одина и его валарьяров внутри.
В Чертогах Доблести хранится Эгида Агграмара – один из Столпов Созидания, которые оказались необходимы для закрытия порталов в Гробнице Саргераса. Гул’дан приказал Королю-богу Сковальду завладеть артефактом, и герои Альянса и Орды прибыли сюда, чтобы добиться того же самого. Здесь находится и Небесная Цитадель – оплот воинского ордена валарьяров, во главе которого встал один из смертных героев.
Содержание
Создание
Когда хранители решили наделить пятерых драконов силами титанов и превратить их в Аспектов, Один оказался единственным, кому не понравился этот план. Он решил самостоятельно создать элитную армию, которая будет подчиняться ему и придёт на защиту Азерота в случае необходимости. Один завладел одним из отсеков Ульдуара и, желая отделить его от остальной крепости, обратился к волшебнице Хелии. Она сотворила великое заклинание, которое окутало отсек потоками магии, и, сосредоточившись, вырвала его из Ульдуара. Крепость получила возможность парить в небесах и со временем стала называться Чертогами Доблести.
С вершины своей крепости Один обратился к врайкулам, объявив, что все, доказавшие свою храбрость и погибшие в бою, смогут вечно жить в Чертогах Доблести. Им будут дарованы новые тела, выкованные силами бурь. Чтобы доставлять души мёртвых в свою крепость, Один планировал создание спектральных существ, известных как валь’киры. Поскольку никто из врайкулов не пожелал навечно превратиться в валь’киру, Один решил сделать обращение принудительным. Хелия пыталась вразумить его, за что Один убил её и превратил в первую валь’киру, обязанную служить ему. Хелия была вынуждена создать новых валь’кир из врайкулов и вместе с ними переносила души героев из Темных земель в Чертоги Доблести. Один лично тренировал и даровал силы каждому из возрожденных здесь воителей.
Проклятие
Локен, попавший под влияние Йогг-Сарона, начал обдумывать план нейтрализации остальных хранителей Азерота. Он понял, что в первую очередь должен расправиться с Одином и его армией валарьяров. Но их летающая крепость, Чертоги Доблести, была практически недоступна для нападения, и Локен решил обратиться к волшебнице Хелии, которая когда-то была приёмной дочерью Одина, а теперь ненавидела его.
Хелия мечтала, что однажды сможет отомстить. Эта возможность предоставилась ей, когда с первой валь’кирой заговорил Локен. Слуга Йогг-Сарона пообещал, что освободит её от обязанности служить своему убийце, если она навсегда запечатает летающую крепость. После этого Хелия смогла бы даже отобрать у Одина роль того, кто заботится о душах врайкулов после смерти.
Первая валь’кира дала согласие Локену, и тот восстановил её свободную волю. Хелия воззвала к тем самым силам, которые использовала для закрытия Обители стихий в далёком прошлом. Она подчинила себе потоки тайной магии и заклинанием навсегда запечатала обитателей Чертогов Доблести внутри. Один и валарьяры отчаянно пытались освободиться, но не могли сломить барьер, который создала Хелия. Они провели в местных золотых залах долгие тысячи лет.
Вторжение
Отряд героев проследовал в Чертоги Доблести вслед за Королем-богом Сковальдом, который был побежден у Врат Доблести. Один лично пригласил их после прохождения трёх испытаний в Штормхейме. Но чтобы заявить свои права на Эгиду Агграмара, герои должны были пройти новые испытания прямо в Чертогах.
Первым испытанием стал Химдалль – могущественный воитель, облаченный в сияющие золотые доспехи и словно высеченным из гранита. По указанию Одина он стережёт врата и преграждает путь недостойным. Когда отряд героев столкнулся с ним, рядом кружили штормовые драконы, которым Химдалль давал указания при помощи Рога Доблести. Герои смогли одержать победу в битве, и страж преклонил колени, приглашая их пройти в глубины крепости.
Добравшись до Престола Вознесения, герои встретили хранительницу Эйир и двух чародеев-врайкулов, проводивших ритуал. Здесь стояла Хирья, которая при жизни была грозной воительницей и защищала валь’кир от угроз. Эйир лично отметила доблесть и храбрость Хирьи, и та после смерти вознеслась в Чертоги Доблести. Женщине была оказана высшая честь – превращение в избранную валь’киру, наделенную силами бури и Света. Увидев героев, Эйир заявила, что видела их поступки в Штормхейме. Хранительница считала, что им неведомо понятия чести, и новая валь’кира пообещала, что лично изгонит их из священных чертогов. Но Хирья, несмотря на своё могущество, пала в этой битве, и герои проследовали дальше.
Следующее испытание прошло на Полях вечной охоты, где сильнейшие воины врайкулов оттачивали свои навыки и соревновались в том, кто победит самого большого зверя. Истинным хозяином этого места был ужасный ворг Фенрир, которого боялись всё. Герои сразились с огромным зверем и догнали его, когда он пытался укрыться в своём логове. После смерти Фенрира они услышали громогласный голос Одина, приглашавший к себе, и ощутили его благословение.
Когда они прошли к Одину и сразились с древними королями, тот объявил, что победили заслужили достойную награду, и передал им Эгиду Агграмара. Но в зал внезапно вбежал Король-бог Сковальд, утверждая, что тоже достоин и что смертные не посмеют оспорить его право владеть Эгидой. Один попытался вразумить Сковальда, что герои завладели артефактом по праву. Было поздно что-то оспаривать. Но разъяренный Король-бог завопил, что герои сами отдадут ему артефакт или умрут. Началась тяжелая битва, но отряд героев наконец-то смог уничтожить короля врайкулов, который прошептал перед смертью, что все его планы рухнули.
Один, наблюдавший за сражением, был удивлен. Он не верил, что кто-то может сравниться с валарьярами, но герои доказали, что это возможно. Хранитель сошёл со своего трона и объявил, что сам станет последним испытанием. Он пообещал, что высечет имена героев на стенах Чертогов Доблести и дарует достойную награду, если они победят. Битва была честной: никто не мог погибнуть, потому что был защищен валь’кирами, которые просто уносили в поля боя героя, который потерял много сил. В конце концов Один был побежден и признал, что этот отряд был достойным противником, подобных которому хранитель не видел уже тысячи лет. Эгида Агграмара была перемещена в Даларан.
Небесная Цитадель
Воины Альянса и Орды, возглавляемые знаменитым героем, были приглашены Одином в Небесную Цитадель, которая является одним из отсеков Чертогов Доблести. Остаётся неизвестным, насколько близко Небесная Цитадель связана с основным комплексом, в который отряд героев прибыл за Эгидой Агграмара. Как и сами Чертоги, Цитадель украшена статуями врайкульских воителей и валь’кир.
В центральной части находится прибор, называемый Глазом Одина и позволяющий изучать то, что происходит на Расколотых островах. Новый глава валарьяров пользовался им при помощи Небесного провидца Грента. Рядом устроилась валь’кира Аэрилия, которая играет роль распорядительницы штормовых полётов – быстрого способа путешествия по Расколотым островам.
В западной части Цитадели построена Кузня Одина, где установлено горнило, при помощи которого глава валарьяров усиливал артефакты, добытые им. Великий кузнец Хелгар объяснил ему, что горнило изменяет сущность самого оружия и направляет его силу так, как захочет владелец. Но на процесс изменения тратилась небольшая часть энергией, заключенной в артефакте.
В восточном части расположена Арена Славы, на которой проходят бесчисленные тренировочные сражения между валарьярами. Здесь постоянно собираются множество претендентов, желавших понаблюдать за славными поединками. За проведением боев следит Мастер боя Асвард, которому помогают две валь’киры.
Мост, ведущий на юг, достигает Великого Медового зала, где никогда не заканчивается пир. За столами сидят не меньше валарьяров-претендентов, чем на арене. В центре зала на огромном троне восседает хранитель Один, который проводит здесь встречи с назначенным им лидером ордена.