Покровитель охотников у католиков

п е т р

именно этот святой считается у католиков покровителем рыбаков

• (умер в 1326) митрополит всея Руси

• I Великий (1672—1725) рос. царь, император

• II (1715—30) российский император с 1727

• III Федорович (1728—62) российский император с 1761

• мужское имя: (греческое) крепкий, как камень, скала

• персонаж Л. Н. Толстого «Власть тьмы»

• один из апостолов

• имя музыканта Налича

• царь, прорубивший окно в Европу

• фильм Милоша Формана «Черный . »

• фильм Александра Митты «Сказ про то, как царь . арапа женил»

• персонаж оперы русского композитора И. И. Дзержинского «Григорий Мелехов»

• сын Мелехова из оперы русского композитора И. И. Дзержинского «Тихий Дон»

• оратория российского композитора А. А. Николаева «. Плаксин»

• в Библии — сын Ионин и брат Андрея, по роду занятий — рыбарь, осужденный на распятие и погребенный близ триумфального пути в Риме

• персонаж оперы российского композитора А. Н. Серова «Вражья сила»

• брат Любы из романа Василия Шукшина «Калина красная»

• царь, основавший «Кунсткамеру»

• персонаж пьесы А. Н. Островского «Лес»

• кому из своих учеников Иисус Христос сказал: «Прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от меня»?

• кем в России был упразднен титул царя?

• кто из русских царей первым принял титул императора?

• царь на наших сигаретах

• кто из русских императоров ввел налог на бороду?

• русский царь, взявший Азов

• его имя означает — «камень»

• имя актера Вельяминова

• имя телеведущего Кулешова

• имя академика Капицы

• имя поэта Вяземского

• имя кинорежиссера Тодоровского

• персонаж романа Л. Н. Толстого «Власть тьмы»

• персонаж произведения Н. Гоголя «Вечер накануне Ивана Купала»

• стихотворение А. Блока

• кто из русских императоров перенес столицу из Москвы в Санкт-Петербург?

• имя лейтенанта Шмидта

• царь, рубивший бороды

• апостол у врат Рая

• царь, женивший арапа

• царь, прорубивший окно

• в детстве мама звала его Петей

• царь, что своего арапа женил

• «камень» среди мужских имен

• первый русский император

• апостол, встречающий у врат рая

• русский царь с порядковым номером I

• в детстве он был Петей

• кто ввел налог на бороду?

• кто упразднил титул царя?

• один из русских царей

• хорошее имя для русского мужика

• хранитель ключей от небесного царства

• обычное имя для русского парня

• обычное имя для апостола

• отец Прошки Громова

• Имя (греч. скала, камень)

• Российский царь, провёл реформы государственного управления, руководил постройкой флота и созданием регулярной армии (1672-1725)

Покровители охотников и рыболовов

Икона «Собор Святых покровителей охотников и рыболовов» — создана в недалеком прошлом, точнее в 2005 году, под покровительством, на тот момент, великого патриарха земли Русской — Алексия II. Образ на данной иконе уникален тем, что на нем изображены все преподобные угодники и праведники, которые покровительствуют охотникам и рыболовам, и образам которых, издавна и всегда молились наши прадеды о помощи и заступничестве. Этот духовный образ — защищает всех охотников и рыболовов в их нелегком деле, помогает им не замерзнуть в лютые морозы, спасает от бури и шторма, оберегает от потопления в воде, направляет на правильный путь заплутавших в лесу, и всегда дарует богатый улов рыбы и хорошую добычу дикого зверя. Икона было освящена святителем Иннокентием Иркутским 12 июля 2013 года. Дни памяти — 12 июля и 13 сентября.

Святой мученик Трифон – жил в III веке, на пропитание зарабатывал выпасая овец. Пострадал за веру Христову во времена правления императора Деция Траяна. При жизни сподобился даров чудотворений и исцелений всяческих недугов. Прославился тем, что силою своей молитвы, помог жителям своего селения во время нашествия вредных насекомых на поля с пшеницей, тем самым избавил людей от голода. На Руси издавна молились Святому Трифону все, кто отправлялся на рыбный промысел или за пушным зверем. Празднования в честь Святого мученика Трифона, православной церковью совершаются ежегодно – 14 февраля.

Чудотворная икона Матери Божией «Озерянская» — получила свое название по месту своего явления, на берегу небольшой речки Озерянки. Благодатный образ Богородицы явился иерею Феодору, который сообщил об этом чудном явлении владыке Белгородскому Феодосию, а тот в свою очередь, с паствой своею, на месте явления Девы Марии, построил деревянную церковь и назвал ее в честь Рождества Пресвятой Богородицы. Празднования в честь Озерянской иконы Богородицы, православной церковью совершаются – 12 ноября.

Апостол Петр (до призвания Симон) – происходил из рыбацкой семьи, и сам занимался рыбной ловлей. По зову сердца оставил свой рыбацкий промысел и отправился за Иисусом Христом. Перед крестным ходом Господа, три раза предал его, за что впоследствии глубоко раскаялся. Путь покаяния есть у каждого, это показано на примере Святого Апостола Петра, ведь Господь восстановил его в апостольском чине. Православной церковью поминается – 29 января, 12 и 13 июля.

Пре­по­доб­ный Па­ф­ну­тий Бо­ров­ский (в мирской жизни Пар­фе­ни­й) – родился на Руси, в двадцатилетнем возрасте оставил отчий дом, и отправился в Покровский монастырь, где от настоятеля Маркелла принял постриг с именем Пафнутий. По преставлению преподобного Маркелла, был избран братией настоятелем монастыря. В 50 лет сильно заболел, но излечился от хвори, после чего удалился из обители и поселился у реки Протвы, на самом ее берегу. Тут батюшка Пафнутий основал пустырь, ловил рыбу, которой питался. Вскоре к нему присоединились такие же подвижники, как и он сам, и они вместе построили храм. Предсказал братии свою кончину, отслужил для иноков молебен и отошел ко Господу. День памяти Святого Пафнутия Боровского – 14 мая.

Святые Апостолы Иоанн Богослов и брат его Иаков Заведеев – до призвания Иисусом Христом были рыбаками. Иоанн Богослов достиг высокого уровня совершенствования, что сподобился дара исцеления недугов. Силою своей молитвы, он вернул к жизни утонувшего юношу, а также, оживил отца и сына. Празднования в честь Святого Апостола Иоанна Богослова, церковью Христовой совершаются 21 мая, 13 июля и 9 октября. Брат его, Святой Апостол Иаков – Проповедовал слово Божие в западных странах. Затем возвратился на землю Обетованную, где обличал фарисеев и чернокнижников в неверии и жестокосердии. Мученическую смерть принял, проповедуя заповеди Господа. Православной церковью поминается — 13 мая и 13 июля.

Читайте также:  Непромокаемые рюкзаки для охоты

Апостол Андрей Первозванный – как и отец занимался рыболовством, пока его самым первым, не призвал господь наш Иисус Христос. Как и все Апостолы, Андрей Первозванный побывал во многих странах, и доносил заповеди Божии многим народам. Празднования во имя Святого Андрея Первозванного, церковью Христовой совершаются – 13 декабря.

Угодник Божий Николай, Архиепископ Мир Ликийских – один из самых почитаемых святых, причем не только в православии, а и в католической религии и даже в исламе. Почитается всеми, от мала до велика. Покровительствует детям, оберегает их и помогает на жизненном пути. Является заступником всех, кто связан с морем и рыбацким промыслом. Силою своей молитвы, спасал корабли и рыбацкие шхуны во время морских бурь. Дни памяти – 22 мая, 11 августа и 19 декабря, и каждый будничный четверг.

Преподобный Зосима Соловецкий – долго искал уединенное место для своих отшельнических подвигов, пока не узнал о безлюдных островах, за два дня пути от берега Белого моря. Прибыв на Соловецкие острова, основал Соловецкий монастырь. Является небесным покровителем рыбаков, так как существует много свидетельств, когда батюшка Зосима являлся терпящим бедствие рыбакам, и помогал им спастись. Церковью Христовой поминается три раза в год – 30 апреля, 21 и 22 августа.

Покровитель охотников у католиков

  • 17.05.2020 Браконьеры говорят спасибо охотдепартаменту Минприроды России за изменение Правил охоты
  • 22.08.2019 Угрозу краснокнижникам несут депутаты Государственной Думы
  • 01.08.2019 Прокуратура признала экспертов Бендерского незаконно действующими и ненадлежащими лицами.
  • 24.07.2019 Открыта регистрация участников на XX Кубок телеканала «Охотник и рыболов»
  • 16.05.2019 Купить Арбалет и Лук для Охоты — как выбрать охотничий лук и арбалет
  • 10.02.2019 45-я Международная выставка Охота и рыболовство на Руси

  • 11.02.2020 Борьба с климатическим кризисом – путь к Нобелю
  • 24.07.2019 Министр Минприроды Кобылкин торжественно обманул Природу и общественность
  • 23.07.2019 Когда Департаменты Минприроды участвуют в сокращении редких видов животных — ученые идут в.
  • 22.07.2019 Александр Турушев и организация незаконных охот на краснокнижных животных на основе фальсификации.
  • 19.07.2019 Апологеты браконьерства и псевдонауки заседают в Государственной Думе?
  • 22.09.2018 Опровержение фразы из статьи — Эдуард Бендерский хочет продавать отстрел краснокнижных баранов с.

  • 11.09.2020 Лучшие ресурсы для изучения делового английского
  • 30.07.2020 Основатель агентства по турам Тельф АГ Станислав Кондрашов: лучшие места на островах, где можно.
  • 30.06.2020 Сколько стоит экстремальный отдых в России: Астраханская область, Краснодарский край (Сочи), Адыгея
  • 30.06.2020 Путешествие в Кабардино-Балкарию: Восхождение на Эльбрус
  • 21.05.2020 Греция будет открыта для туристов в июле, Кипр – в начале лета
  • 30.09.2019 Куда сходить и что посмотреть в Москве в первую очередь

Сколько копий сломано в боях за Истину — не счесть. Святой покровитель охотников и рыболовов, Святой Трифон, — был почитаем на Руси с незапамятных времен. Причем, он был на столько известен, что в 15-м веке в гербе Москвы фигурировал вместе с Георгием Победоносцем. С оскудением Веры в Россию потихоньку прокралась даже самим католикам непонятная легенда о никогда не существовавшем Валентине, который вообще в церковных анналах не числится ни по времени, ни по месту. И вот теперь 14 февраля вся Россия с увлечением празднует непонятно что.

Андрей Шалыгин: В преддверии Дня Святого Трифона, который в этом году мы будем отмечать как всегда 14 февраля, мы еще раз напомним нашим читателям кто такой Святой покровитель охотников и рыболовов, почему именно он, а также напомним некоторые прописные истины, забываемые в наше смутное время.

Как сказал мне один из ведущих преподавателей иконописи при Музее Андрея Рублева, протоиерей Александр, — Времена нынче не бездуховные, Андрей Геннадиевич, а Антидуховные. И он прав.

Скудоумная молодежь скачет по Арбату в зеленых юбках, празднуя день святого Патрика, изображая из себя ирландцев, безумные клубы дуреют со свечками в тыквах в какой-то сатанинский «день всех святых», никому не известный и никем не установленный, не говоря уже о языческих обычаях пропагандировать сатанинство, а прыщавые подростки носятся с «валентинками» в день какого-то валентина, которого даже в анналах католической церкви не существовало никогда, не то что в Православной.

Вот и приходится в сотый раз еще раз обьяснять тем кто не получил сколько-нибудь удобоваримого образования:

Сколько копий сломано в боях за Истину — не счесть. Святой покровитель охотников и рыболовов, Святой Трифон, — был почитаем на Руси с незапамятных времен. Причем, он был на столько известен, что в 15-м веке в гербе Москвы фигурировал вместе с Георгием Победоносцем. С оскудением Веры в Россию потихоньку прокралась даже самим католикам непонятная легенда о никогда не существовавшем Валентине, который вообще в церковных анналах не числится ни по времени, ни по месту. И вот теперь 14 февраля вся Россия с увлечением празднует непонятно что.

Барельеф Святой Мученик Трифон — покровитель охотников и рыболовов.

Автор Денис Никонов — ведущий мастер по художественному оружию Ижевского механического оружия. Авторская работа.

О парадоксах Веры

Вот мы и решили, — за месяц до наступления Празднования Дня Святого Трифона начать рассказ о всех перипитиях Веры. Мы с Вами понемногу узнаем что на самом деле никакого святого Валентина венчавшего каких-то влюбленных — просто никогда не было, а католикам нужно было заместить православный праздник.

Также Вам будет небезынтересно узнать, что святой Хуберт (Губерт, Юбэр), без часовни которому не обходится ни одно крупное охотхозяйство в Европе, и святой Трифон — это один и тот же святой, только чтимый в католичестве, уже совсем запутавшемся в своих 100 000 всевозможных святых по поводу и без повода.

Более того, — даже нам с Вами нужно все-таки разобраться, — каким таким удивительным образом храм в честь события произошедшего с «сокольничьим Ивана Грозного», вдруг оказался построен до рождения этого самого Ивана Грозного. В истории таких казусов — хоть отбавляй.

А все потому, что мы с Вами как Иваны родства непомнящие, — с увлечением начинаем верить во всякую новомодную чушь, лишь бы нам ее приподнесли в надлежащей упаковке. И совсем не спешим вспоминать свое истинное родство.

Разврат, возведенный в Канон

День некоего Валентина с увлечением празднуют молодые девочки, у которых все находится в гиперактивном состоянии, и не менее активные молодые мальчики, — вот и вся причина по которой непонятной мутности праздник, вдруг, приобрел такую популярность по всему Миру. Просто нужно было выдумать такую «феньку», за которой погналось бы большинство. И оскудевающий католицизм такую «феньку» выдумал — день святого Валентина, хотя такого святого в данной местности, в данное время, и с хоть какими-то подобными событиями, в анналах истории вообще не числится. Но католичеству, — хоть пляски под орган, хоть чипсы вместо Литургической Жертвы, — все одно, — лишь бы попопулярнее что завернуть. А на самом деле было не так. Причем официально Ватикан и сам не поощряет никакой день святого Валентина. Его просто не существует даже в католическом календаре.

Откуда он взялся?

Изначально 15 февраля в древнем Риме проходил фестиваль Лупрекалиа – фестиваль эротизма в честь богини любви Юноны (она же Юно Фебруата), покровительницы женщин и брака. Фестиваль проводился в святом для римлян месте – если следовать легенде, том самом, где волчица выкормила основателей Рима – Ромула и Рема. Название произошло от римского «la lupo» — «волчица», правда есть и латинский омоним – «блудница».

Главной частью фестиваля Луперкалиа был обряд, в ходе которого обнаженные мужчины, пробегая мимо женщин, били их ремнями из кожи козла; считалось, что эти удары дадут женщинам плодовитость и легкие роды. Проходила и своеобразная лотерея, во время которой жеребьевкой мужчины и девушки делились на пары, сохраняя отношения на целый год, до следующих празднеств.

По другим сведениям праздник Луперкалий проводился в честь бога Фавна (он же Луперк) — покровителя стад. Это был праздник изобилия, и жертвоприношений. Луперк считался оплодотворяющим и посылающим милости божеством, в связи с чем характер праздника был весенний и радостный.

Таким образом, у людей праздник ассоциировался со свободной любовью и удовольствием, поэтому даже когда с приходом христианства все языческие праздники были отменены, от этого молодежь отказываться категорически не хотела. Поэтому языческий праздник в 496 году был аккуратно заменен христианским – Днем Святого Валентина, назначенным днем раньше фестиваля Лупрекалиа — 14 февраля.

Так как в католичестве очень много разночтений по разным странам, — этот бред был полуузаконен местными церквями. причем, сугубо-показательно, что именно теми самыми, где недавно были выявлены тысячи священников-педофилов. Вот именно эти самые педофилы и пытались всегда узаконить этот день блудников.

Согласно изобретенному новокатолическому преданию, никак не подтверждающемуся никакими историческими документами, — некий священник Валентин проповедовал христианскую веру в то время, когда она была вне закона. В то время, в третьем веке в Риме шла война с готами, и император Клавдий запретил брачный обряды, чтобы легионеры не привязывались к семье и больше думали о службе. Но Валентин, якобы, втайне венчал молодых людей, за что и был казнен 14 февраля. Накануне казни он отправил письмо своей возлюбленной – дочери тюремщика, которое она получила уже после его смерти и увидела там слова «Твой Валентин», что и положило начало традиции празднования Дня Валентина.

Но здесь возникает ряд категорических противоречий:

Во-первых, обряда венчания в 3-м веке попросту не было, это таинство сформировалось лишь в средневековье, а значит, никого тайно венчать Валентин не мог.

Во-вторых, если Валентин был священником, значит жениться он не имел права, и его влюбленность в дочь тюремщика была либо изменой жене, которой он теоретически мог бы обзавестись до получения сана, либо изменой вере. Ни при одном из обстоятельств быть причисленным к лику святых Валентин не мог.

Таким образом, напрашивается вывод, что легенда, не имеющая никакого отношения к действительности, вообще лишена даже канонического смысла, а значит, и нет причин перенимать нелепый католический праздник, который, кстати, православная церковь официально не одобряет. Открещивается от него и католичество, чего, впрочем, устроители вакханалий до сведения людей и не доводят. Им — лишь бы заполнить дискотеки и клубы развратной молодежью.

Католическая Церковь на запрос о святом Валентине еще много лет назад дала официальный ответ, что такового святого в ее анналах не числится. И всего в истории католичества тех времен имелось лишь два священника, имевших имя Валентин, и жили они вовсе не в тех местах, и никакой смерти от гонителей не принимали, а скончались в сельских приходах тихо и мирно, да и при жизни ничем отмечены не были.

Какое отношение полуязыческий-полукатолический праздник с неизвестным никому несвятым имеет к России – понять сложно, видимо, это одно из новых веяний перенимать зарубежные праздники. К нам уже пришел и день Святого Патрика, и Хеллоуин (безумный праздник, называющийся «Ад выиграл» и при этом также именующийся «Днем Всех Святых», — ну, понятно какие у них святые, вот они и выиграли, наверное), при этом вряд ли кто-то в полной мере понимает их смысл. Скакать в зеленых юбках по Арбату с волынками — тоже дело никакого отношения к религии не имеющее. А вот напиться пива — это да. Только не потому что это день какого-то Патрика. Просто людям делать нечего, а пиво любят.

А тем временем, мало кто помнит, что издревле 14 февраля, православные христиане празднуют день памяти святого мученика Трифона, особо почитаемого москвичами, вставивших в герб города изображения двух святых, восседающих на конях, — Георгия Победоносца и Святого Трифона.

Предание гласит, что Святой Трифон, чье имя в переводе с греческого означает «изнеженный, живущий в роскоши», происходил из Фригийской области селения Кампсады, близ города Апамеи, от благочестивых и бедных родителей. Согласно Житию он был простым крестьянином, помогал родителям по хозяйству, пас гусей.

Святой Трифон с юных лет был распространителем христианской веры, прославился чудесами и получил от Бога дар изгонять бесов. В 17 лет, по велению царя Гордиана, был взят в Рим для изгнания из царской дочери беса. Когда Святой приблизился к Риму на расстояние трех дней пути, лукавый дух не смог вынести его приближения и вышел из царевны.

Император Гордиан умолил Трифона показать ему демона, чтобы убедиться, что его дочь действительно свободна от злого духа. Это Трифон и сделал после шестидневного поста и уединенной молитвы. На вопрос Святого, как он посмел вселиться в создание Божие, бес ответил, что над христианами он такой власти не имеет, а может мучить только тех, «кто следует своим похотям и дела, угодные нам, творит». Многие, услышав эти слова, отказались от идолопоклонства и уверовали во Христа.

Однажды Святой Трифон силой детской молитвы спас от голода жителей родного села – насекомые, истреблявшие до этого посевы и заставлявшие голодать все село, как будто испарились. Теперь в Церкви установлен особый чин молитвенного обращения к Святому Трифону, который совершается при нападении вредителей на посевы или насаждения. Православная церковь с опаской относится к заклинаниям и прочим подобным формам народной культуры, а вот «Заклинание святого Трифона от гадов» считается каноничным. Именно поэтому Святого Трифона порой называют повелителем гадов.

Когда в 249 году на царский престол вступил жестокий гонитель христиан, император Декий, Святой Трифон, без боязни проповедовавший веру во Христа и проводивший верующих к Крещению, был приведен на допрос, во время которого ни на шаг не отступил от своей веры. «Принесу Богу моему совершенное исповедание, и если сохраню неизменною, как многоценное сокровище, благочестивую веру в Него, и сделаюсь жертвою Тому, Кто Сам принес Себя в жертву ради меня», приводятся слова Святого Трифона в Житии.

Его подвергли жестоким истязаниям, которые он мужественно претерпевал, не издавая ни единого стона. Наконец, он был осужден на усекновение головы. Перед казнью святой мученик молился, благодаря Бога, подкрепившего его в страданиях, и просил у Господа особую благодать тем, кто будет призывать его имя на помощь. Как сообщает Житие, по милости Господней Трифон умер с молитвою на устах прежде, чем его шеи коснулся меч, и был увенчан нетленным венцом от Отца и Сына и Святаго Духа. Это произошло в Никее в 250 году от Рождества Христова.

Это особенно примечательно, так как именно в Никее в 325 году на Первом Никейском соборе был принят Символ Веры, основные определения которого по сей день (после некоторой трансформации) включены в ритуал крещения. Формула вероисповедания, которую хоть раз в жизни произносил каждый крещеный человек, была создана именно в этом городе, 75 лет спустя после мученической смерти Святого Трифона.

Тело мученика христиане хотели предать земле в месте его страданий — городе Никее, но явившись в видении, Трифон велел перенести его тело на родину, в селение Кампсаду, что и было исполнено. Впоследствии мощи святого Трифона были перенесены в Константинополь, а затем — в Рим.

В настоящее время глава святого мученика хранится в городе Которе (Черногория), в кафедральном соборе святого Трифона, в гербе которого как раз до сих пор и фигурирует изображение этого святого. В 1803 году часть мощей была оттуда привезена в Россию, где в 1819 году святыня была вложена в трех ковчежцах в икону святого мученика Трифона. Сейчас эта икона находится в Московском храме, построенном в честь Знамения Пресвятой Богородицы.

Однажды на охоте у Великого Московского князя улетел любимый кречет и он приказал сокольнику в три дня разыскать птицу под угрозой смертной казни. После безуспешных поисков измученный сокольник уснул в лесу под деревом. Перед этим он усердно молился: «Угодник Божий, чью память чтит сегодня Святая Церковь, помоги мне найти великокняжеского кречета, избавь от ожидающей меня казни, и я даю обет создать храм во имя твое на сем месте». Во сне сокольник увидел юношу на белом коне, с пропавшим кречетом на руке, а поутру пропавшая птица и вправду оказалась на руке проснувшегося сокольника.

Князь пожаловал сокольнику землю, и на том месте, где приснился ему чудный сон, был построен храм. Так как пропавший кречет нашелся 14 февраля, в день памяти Святого Трифона, то построенная церковь была посвящена этому Святому мученику. Белокаменная церковь Святого Трифона стоит в Москве с 1492 года до сих пор, являясь редким памятником древнерусского зодчества и духовной культуры времен Московского княжества. Датировка времени постройки храма осуществлена по однозначному изображению даты на одном из кирпичей кладки фундамента храма, найденному при его реставрации.

Особенно важно, что в этой истории присутствует именно птица, а не какое-нибудь другое существо. В те времена царские ловчие птицы «помогали» решать важные государственные вопросы: перед принятием важных внешнеполитических вопросов царь выезжал на охоту, и по полету сокола и его «бою» определял, верно ли его решение, и к чему оно приведет. Существовал даже особый род деятельности – птицегадатели. Их считали волхвами, предсказывающими будущее по полету и поведению птиц. Так что тот факт, что царскому сокольнику приснился юноша с кречетом в руке, а поутру птица оказалась в его руках, не мог остаться незамеченным – в этом определенно существовал тайный смысл. Вот таким образом в Древней Руси на стыке язычества и православия, древних легенд и фантастических событий зародился этот праздник.

С тех пор в России Святого Трифона на иконах принято изображать с соколом руке, и называют его покровителем охотников и рыболовов. А почитание его в Московских землях, настолько расширилось, что изначально на гербе Москвы изображался именно Трифон-мученик – на коне и с ловчей птицей в руке, а уже потом образ всадника стал ассоциироваться с Георгием Победоносцем и некоторое время оба святых фигурировали в зеркальном отображении.

То, что однажды Святой Трифон, ответив на молитвы сокольника, помог ему избежать тяжкого наказания, и фактически спас ему жизнь, сделало его невероятно почитаемым, в первую очередь в Москве. Москвичи обращались к этому Святому во всех радостях и бедах, даже молодые девушки стали у него просить хороших женихов, а бесплодные женщины — детей. Так что теоретически день Святого Трифона можно было бы считать и днем влюбленных, только с точки зрения православных традиций, а не католических.

Но особо почитаем Святой Трифон, безусловно, у рыболовов и охотников. В Москве даже создан Фонд Возрождения охотничьих традиций «Национальный Фонд Святого Трифона – покровителя охотников и рыболовов». «Наш Фонд, названный в честь святого мученика Трифона, берет на себя миссию объединения охотпользователей и рыболовов по всей России, — говорит президент Фонда Анджей Мальчевский. — Вместе мы возродим наши исконные охотничьи традиции, воскресим эстетику национальной охоты, сохраним и преумножим охотничьи угодья, а также окажем содействие разведению и популяризации промысловых видов дичи и рыбы в российских регионах».

Оцените статью
Adblock
detector