Объясни письменно значение данных слов.
Образец. Подоконник — то, что находится под окном.
Охотник — тот, кто занимается охотой.
школьник, домик, горошина, страница.
школьник-тот,кто ходит в школу
домик-уменшительно ласкательная форма слова дом
горошина-одно зерно от всего гороха
страница-часть книги
сахарница-посуда для хранения сахара
Другие вопросы из категории
1) Дополните и запишите фразеологизмы, вспомнив, какие животные в них употребляются.
Чувствовать себя как . в воде, вертеться как . белка в колесе, работает как . , реветь (кем?) . , устал как . , . аппетит, куда Макар . не гонял, . наплакал, делать из . . .
2) Выберите ТРИ фразеологизма и письменно составьте с ним предложения.
деточку качать, прибаюкивать
Читайте также
алфавиту .подчеркните в них удвоенные согласные .
2. Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.
3. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ:
а) берег, берега, береговой, побережье,
б) дальний, синий, зимний, соседний,
в) солнце, пальто, облако, весна.
4. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Назовите часть слов, которая их объединяет:
Белый, побелеть белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый. К выделенному слову подобрать другое слово с таким же составом.
5. Объянить, в каком порядке вы разберете по составу слова записка и подоконник.
6. Образовать от слова дорога слова со следующими значениями:
а) «маленькая, узкая дорога»
б) «тот, кто строит дороги»
в) прилагательное к слову дорога
г) «трава, растущая вдоль дороги»
7. Назовите слово.
приставка, суффикс, и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень — как в слове осинник.
Спиши,распределяя данные слова по группам: 1)с уменьшительно-ласкательным значением; 2) со значением лица женского пола; 3) со значением конкретного предмета (без значения уменьшительности).
Ручка(ребёнка),ножка(малыша),студентка,чашка,артистка,печка,внучка,сосенка,рыбка,корзинка,земелька,заколка,гимнастка.
на ноги. СПИСОК СЛОВ: вылечить, дремать, разбогатеть, убежать, болтать, быстро.
Подоконник то что находится под окном охотник тот кто занимается охотой
Вопрос по русскому языку:
Объясни письменно значение данных слов.
Образец. Подоконник — то, что находится под окном.
Охотник — тот, кто занимается охотой.
школьник, домик, горошина, страница.
Ответы и объяснения 1
Школьник-тот,кто ходит в школу
домик-уменшительно ласкательная форма слова дом
горошина-одно зерно от всего гороха
страница-часть книги
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Объясни письменно значение данных слов.
Образец. Подоконник — то, что находится под окном.
Охотник — тот, кто занимается охотой.
школьник, домик, горошина, страница.
школьник-тот,кто ходит в школу
домик-уменшительно ласкательная форма слова дом
горошина-одно зерно от всего гороха
страница-часть книги
сахарница-посуда для хранения сахара
Другие вопросы из категории
1) Дополните и запишите фразеологизмы, вспомнив, какие животные в них употребляются.
Чувствовать себя как . в воде, вертеться как . белка в колесе, работает как . , реветь (кем?) . , устал как . , . аппетит, куда Макар . не гонял, . наплакал, делать из . . .
2) Выберите ТРИ фразеологизма и письменно составьте с ним предложения.
деточку качать, прибаюкивать
Читайте также
алфавиту .подчеркните в них удвоенные согласные .
2. Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.
3. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ:
а) берег, берега, береговой, побережье,
б) дальний, синий, зимний, соседний,
в) солнце, пальто, облако, весна.
4. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Назовите часть слов, которая их объединяет:
Белый, побелеть белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый. К выделенному слову подобрать другое слово с таким же составом.
5. Объянить, в каком порядке вы разберете по составу слова записка и подоконник.
6. Образовать от слова дорога слова со следующими значениями:
а) «маленькая, узкая дорога»
б) «тот, кто строит дороги»
в) прилагательное к слову дорога
г) «трава, растущая вдоль дороги»
7. Назовите слово.
приставка, суффикс, и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень — как в слове осинник.
Спиши,распределяя данные слова по группам: 1)с уменьшительно-ласкательным значением; 2) со значением лица женского пола; 3) со значением конкретного предмета (без значения уменьшительности).
Ручка(ребёнка),ножка(малыша),студентка,чашка,артистка,печка,внучка,сосенка,рыбка,корзинка,земелька,заколка,гимнастка.
на ноги. СПИСОК СЛОВ: вылечить, дремать, разбогатеть, убежать, болтать, быстро.