Подготовка хантера для охоты

УАЗ Хантер: тюнинг для бездорожья. Все возможные варианты

Тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья позволяет улучшить ходовые и прочие характеристики автомобиля. Данная машина сделана на базе военной серии 469. Внедорожник отличается высокими показателями проходимости благодаря универсальности, специфической колесной формуле и особой геометрии кузова. Эта техника — настоящий клад для любителей модернизации.

Усовершенствование колес

На первом этапе тюнинга УАЗа «Хантер» для бездорожья разумно заменить колеса. Эта операция не из дешевых, однако без нее дальнейшие переделки не имеют особого смысла. В качестве альтернативы родным колесам берут увеличенные грязевые аналоги. В штатном исполнении рассматриваемое авто оснащается в «обувь» типа 235/70 R-16. Кроме того, больший диаметр колес позволит увеличить дорожный просвет и показатель проходимости, дающий возможность смело преодолевать самые трудные участки. Лучше всего взять шины на 35 дюймов (315/75).

Модификация резины и узор протектора полностью зависят от предполагаемой сферы эксплуатации будущего вездехода. Диски желательно ставить меньшего размера (например, на 15 дюймов), по причине их доступности и дешевизны. Стоимость этого этапа зависит от производителя шин и дисков.

Кузов и узел подвески

Логично, что тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья продолжают подготовкой арок под обновленные колеса. Сначала нужно приподнять кузов над рамой. На этой стадии предполагается монтаж специальных прослоек между кузовной и рамной частью. При необходимости проводят подрезку арок крыльев. Проведение такого люфта способствует преодолению участков с валунами и прочими значительными препятствиями.

Также потребуется модернизировать подвеску машины. Обновленный узел помогает улучшить взаимодействие между увеличенными колесами и приподнятым кузовом, дополнительно улучшая проходимость. Проводят замену штатных элементов на увеличенные по ходу амортизаторы и добавляют дополнительные рессорные листы.

Монтаж лебедки

Эта конструкция позволит вашему вездеходу выбраться из самых непростых ситуаций. Поэтому при тюнинге УАЗа «Хантер» для бездорожья своими руками не игнорируйте данный элемент. А если сделать два варианта, спереди и сзади, то форсировать можно будет такие участки, которые и танку не под силу.

Для крепления на внедорожник подойдет гидравлическая либо электрическая лебедка. К выбору необходимо подойти ответственно и серьезно. Электромодели подъемных приспособлений более распространены, так как подходят ко всем джипам. Они просты в монтаже и обслуживании, имеют неплохую мощность, приемлемую стоимость, работают автономно. К недостаткам таких модификаций относят высокое потребление энергии, что требует установки дополнительного аккумулятора.

Обвес силовой

Дальнейший тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья продолжают путем установки обновленного обвеса. Монтируют мощный бампер, его можно приобрести в магазине либо сварить самостоятельно. Во втором случае элемент получится мощнее и дешевле, а после контакта с препятствием отремонтировать его не составит труда.

От боковых ударов внедорожник защищают при помощи силовых порогов, которые одновременно служат упором для «хай-джека». Также ставят защиту на баки для топлива. Для преодоления бездорожья необходимо защитить моторную часть, рулевые тяги. От ударов веток кузов, лобовое стекло и осветительные элементы спасут специальные отбойники.

Читайте также:  Честер охотники идут по следу

Блокировка моста, система ЭЛМО, шноркель, проведение герметизации

Продолжаем дальнейший тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья своими руками. Фото ниже отображает практически все указанные ранее операции. Следующие этапы выглядят примерно так:

  1. Монтаж самоблокирующихся приспособлений. Они уместны тогда, когда владелец умеет корректно с ними обращаться (не допускает стремительной пробуксовки, резкого старта и прыжков).
  2. Установка муфтового усилителя типа ЭЛМО. Эту деталь специалисты рекомендуют использовать, особенно если машина также будет эксплуатироваться на асфальте.
  3. Крепление на крышу шноркеля, что позволит защитить силовой агрегат при погружении в воду.
  4. Герметизация заливной горловины смазочной системы, переброска электрики как можно выше, во избежание критического контакта с водой. Также обрабатывают на предмет протечек вентиляцию КПП, мостов, раздаточной коробки. Проще всего вывести сапуны в подкапотную часть.

Дополнительный тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья

Фото в начале статьи демонстрирует, какого красавца можно сделать своими руками из штатной версии «Охотника». Немаловажным в переделке авто под вездеход станет усовершенствование тормозной системы. Желательно спереди также установить дисковые элементы, что даст возможность улучшить движение не только по бездорожью, но и по обычной дороге. Кроме того, диски самоочищаются, в отличие от барабанных аналогов.

Дополнительный багажник хоть и не влияет на показатель проходимости, тем не менее позволит транспортировать весь необходимый груз и оснастку. Также на нем часто располагают добавочные прожекторы. Стоит учитывать, что потребуется монтаж лестницы, чтобы добраться до указанного элемента.

Второстепенные доработки

Как сделать тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья, рассмотрено выше. Дополнительно можно провести модернизацию внешности, салона и аксессуаров, что добавит комфорта и оригинальности. В этом направлении проводятся следующие работы:

  • аэрография или покраска в непривычные цвета;
  • установка мощного насоса, дополнительного вентилятора системы охлаждения;
  • монтаж дополнительных фар и литых дисков;
  • установка люков, дополнительного резервуара для топлива;
  • замена сидений и обивки салона;
  • монтаж демпфера, кондиционера;
  • замена силового агрегата на иностранный аналог.

Модернизация автомобиля УАЗ «Хантер» для улучшения проходимости требует соблюдения трех основных этапов: замена колес, трансформация кузова и усиление подвески. Если все операции выполнены правильно, у авто существенно улучшатся параметры. Однако, если вы хотите сделать настоящий и уникальный вездеход, потребуется провести ряд дополнительных манипуляций. В любом случае тюнинг своими руками выгоднее, чем приобретение дорогого импортного внедорожника.

Подготовка хантера для охоты

конешно уаз лучше всех

лучше уаз охотник\буханка\.или тентовку.хантер это гиблое дело.Унего ходовка хреновое.

Хантер для охоты не годится вообще, я сейчас от него избавляюсь. машина полное @#$%^&, бери либо 452, либо 31519 с карбюратором и военными мостами. Инжектор, чушь, в тайге рулит только карбюратор.

базару нет, хантер чето неочень

у дядьки есть , я под капот глянул там какие-то шланчики проводки тросики, инжектор этот, гидрач, по городу ладно, а если в лесу где нибудь встанешь то все хаппах до трассы пешком .

УАЗ Хантер по словам администрации завода перетерпел от настоящего УАЗ-469 более триста наименований изменений, начиная от пластических бамперов кончая двигателем. В результате получился к нашему большому сожалению уже не УАЗ-469. Про мосты и отсутствие рессор вспомните. В общих словах это уже не «наш родной УАЗик 469 — козлик вездеход».

раньше на 512 ездил жалею что продал((

ездим охотиться на хантере

гидрач это тема. но мосты сидят низко поэтому поздней осенью по колеям нужно ездить осторожно. зимой при температуре -40 промерзают амортизаторы при быстрой езде как будто едешь на рессорном уазике. Движок 128 лошадок. хорошая вещь. лучше сразу купить резину пятачок. свои шоссейные никуда не годятся. окна удобны только для того чтобы фарить. но стрелять неудобно. нужна дополнительная печка. в отличие от карбюраторного своя не греет жрет 92АИ не меньше 20 литров зимой. и не каждой отдаленной деревне найдешь, поэтому нужно запастись бензином в канистрах

Что означает: «Мосты сидят низко»? Это значит что конструкция мостов не такая как на обычном УАЗе

или то что Хантер идет с низкопрофельной резиной. Что-то не понял?

На УАЗ Хантер стоят мосты то ли от чайки то ли с другой машины, они короче большие чем УАЗовские, плоские спереди, соответственно и сзади, когда машина буксует в грязи мосты как бульдозер собирают грязь спереди и сзади и машина не можеть двигаться ни вперед ни назад. Простые УАЗовские мосты просекают грязь. Военные маленькие и уплывают поверху грязи.

перед поездкой в тайгу следует снять пластмассовые бампера они ваще фигня. на стеклотканевой основе, нужно или сварить самому или попросить других сварить бампер из швеллера при поездке нужно с собой взять реечный домкрат, тросс (лучше всего достаточно толстый веревочный канат продаются), обязательно лопату штыковую, хороший топор, если есть бензопилу Stihl или Husgvarna

Может тогда лучше пешком?

разве пройдешь по тайге 200-300км в -40-45 градусов?

конечно дорогое удовольствие, но скидываемся на бензинку ездим на охоту. если берешь то лучше брать цвета «Белая ночь», зимой удобно.

у нас есть уазик с военными мостами

но на нем еще не ездили зимой, проблематично с карбюратором. большой плюс хантера это гидроусилитель руля. но все таки кажись оптимальный вариант это уаз-фермер с 100 сильным движком, если сделать люк 🙂

у меня 31512 тентовка 2000 года машина класс на охоте фарить правда неудобно, приходится снимать надставки кушает меньше 15 л на сотню зимой езжу везде, где есть подобие дороги и где их нет тоже резина пятачковая, ездим на охоту за 150-200 верст от ближайшего жилья на одной машине уже 4-5 лет недавно просили за нее 200 тысяч, меня жаба задавила А КАК ОХОТА , пешком ходить что-ль всякие джипы и хантеры не устраивают в плане надежности, ремонтопригодности, проходимости

народ про дизельные хантеры расскажите

я думаю расход намного ниже будет

200 тысяч за тентовку чтоли?

И еще 2000 года, он еще и таежный опупеть

Уаз хантер для охоты не очень подходит, он какой то низкий и такую тачку я бы в лесу не дрочил бы. Оптимальный вариант это купить Уаз Тент поддержаный (их щас не выпускают вроде) поставить самоблокирующий дифференциал и пятачки. И бензина мало жрет, очень маневренная вещь да и вес маловат вытаскивать легче. кароче тачка хоть куда

по моему мнению санетарка подходит идеально

и конечно обязательно карбюратор заправить можно практически всем при нужде был случай добавляли керосин чтоб доехать да и салон удобный можно переночевать спокойно не мучаясь по утру от боли в спине

мало того, что мосты «Спайсер» разработанные специально для этого автомобиля ниже обычных так они еще и с плоским передом, в грязь упирается. Двигатель на консольной подвеске постоянно срывает болты крепления его к раме, предаточное число не соотвествует и он несется по тайге и не может идти в натяг.Коробка 5 -ти ступенчатая вообще только для города, не приспособлена для пробуксовки и требует нежного обращения. Задняя дверь распашная, бутор не загрузишь все выпадает.

К уазу головастику сделать самодельный кунг,

при надобности снимать его и в хозяйстве очень пригодная машина

про мосты сказали совершенно правильно. про инжектор тоже-слишком оборотистый и передаточные не те. пластмассы в топку. про дверь-хз может все-таки удобнее? правда говорят запаска на ней разбалтывает дверь. краска металлик-жалко его царапать будет. ЗЫ Множество, кто купил хантеры и активно юзает его на охоте сразу продали и теперь купили козлики либо обычные либо на военных мостах. И плюются в сторону хантера. Вместо Фермера и охотника уж лучше микрик.Он более практичен. В Охотнике длиннобаз не перевезти и не очень много народу влезет да и спать не удобно. В Фермере один плюс- это кузов.Минусы те же что и в Охотнике. Большой минус у Фургонов- они тяжелые. Весной ещё нормально, а вот осенью труба. Да и ещё. Попробуйте руль ворочать в лесу.Это просто ужас. Уважаю водил буханководов. Микрик рулит поздней осенью,зимой, вот щас на рыбалку тема.Удобно. Места много.

запаска не разбалтывает заднюю дверь

если все таки купили ездите с запасными предохранителями, особенно если Вы фарите или у Вас дополнительная печка. уазик с военными мостами на 8 см выше чем моста у хантера. у уазика обычными мостами есть преимущества весенне-летне-осеннюю погоду перед хантером, моста режет грязь но зимой не особо это проявляется при мерзлой земле, уровнем на пару см ниже кажись. и еще точно подметили крепления двигателя не очень конструктивно продуманы при долгой езде с тряской может сорваться двигателель вниз.

машина канечно клёвая

надо свою технику любить я вот зимой с марей не вылажу козлик бедный и рессоры лопались по марозу !!два подкоренных ставить преходится и в зопасе коренные перед и задний привод трамблёра и масло насоса пятаки шипованые груз.шипами домкрат реечный поялка и бак из нержавейки с зади тольк места мало становится и самое главное опыт езды в тойге мой батя в бясь кёль по осени проезжал так мужики местные ахнули трактора тольк ходили 25ваг срубил

у меня в обычной комплектации, хочу поставить бампер из швеллера с лебедкой и блокироку моста, кто знает где это можно сделать за деньги?

Оцените статью
Adblock
detector