- Подчеркнуть члены предложения и надписать над словами части речи : С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю .
- Подчеркнуть главные чл предложения с длинной удочкой
- Как написать хороший ответ?
- Подчеркнуть главные члены предложения.Надписать над словами части речи. С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю.
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- Подчеркнуть главные члены предложения.Надписать над словами части речи. С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю.
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- Подчеркнуть главные члены предложения.Надписать над словами части речи. С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю.
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
Подчеркнуть члены предложения и надписать над словами части речи :
С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю .
Том Сойер был непослушным мальчиком, ходил в воскресную школу и любил Бекки Тэтчер. Однажды с друзьями пошёл на кладбище ночью (не помню зачем, какие-то суеверия) , там они стали случайными свидетелями убийства доктора. Убил индеец Джо. Потом Тому снились кошмары про убийство, был суд и Тома вызвали как свидетеля (он поклялся на Библии говорить только правду) , он и рассказал правду. Присутствовавший в суде индеец Джо сбежал через окно и исчез.
Тем временем Том с Бекки и другими друзьями пошли на пикник, а Том и Бекки ушли в пещеру и там заблудились. Когда Том ищет выход, он видит там индейца Джо и соображает, где спрятан клад. Позже они с другом Геком возвратились в пещеру и забрали деньги. Индеец Джо погиб в пещере, т. к. вход в неё заколотил отец Бекки.
Ответ:
Высоко в горах, в маленьком родничке родилась капелька. Откуда она взялась, она и сама не знала. Может быть, вместе с другими приплыла с подземного ручейка или упала с неба. Выйдя на поверхность, капелька вместе со своими подружками поплыла по течению. Капельки были веселые, озорные, шумные и казалось, что ручеек говорит. Ручеек, сделав поворот, шумным водопадом упал вниз с горы. . Капельки брызгами разлетелись в разные стороны. Наша капелька упала на листик какого — то растения и решила отдохнуть, ведь дорога нелегкая. Впереди ее ждало много приключений. Но течение подхватило листик и ее быстро понес поток воды. Мимо нее проносились города и села, леса и поля. Но вот вдали послышался какой — то шум и она увидела огромное водное пространство. Это был океан. Набежавшая волна закрутила ее и выбросила на песчаный берег.
Солнышко пригревало все сильнее, стало очень жарко, капелька стала легкой, превратилась в пар, и ее потянуло вверх. Она поднималась всё выше и выше, пока не почувствовала прохладу. Капельки, которые от жарких лучей солнца тоже поднялись вверх, стали приближаться друг к дружке. Так образовалось облако. Легкий ветерок подхватил облако, и оно тихо поплыло над землей.
Ветер становился все сильнее. Стало очень холодно, и все капельки превратились в снежинки. Все они были похожи друг на друга, но у каждой был свой наряд. Одна была похожа на звездочку, другая на цветок. Ветер стал слабее и снежинки стали спокойно спускаться на землю. Наша капелька – снежинка приземлилась на высокой горе возле кустарника. Она очень устала и заснула.
Проснулась она от того, что ей стало жарко, и она почувствовала, что снова превращается в капельку. Ее понесло вниз, где она попала в ручеек, который вытекал из родника. Там она встретила своих подружек и рассказала им о своем путешествии.
Подчеркнуть главные чл предложения с длинной удочкой
Вопрос по русскому языку:
Подчеркнуть главные члены предложения.Надписать над словами части речи. С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю.
Ответы и объяснения 2
С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю.
Я — подлежащее,подчеркнуть одной чертой, И.П.(именительный падеж)
Пробирался — сказуемое, подчеркнуть двумя чертами, вроде бы Р.П.(родительный падеж)
Я -подлежащее (одной чертой), выражено местоимением, пробирался -сказуемое (двумя чертами), выражено глаголом.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Подчеркнуть главные члены предложения.Надписать над словами части речи. С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю.
С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю.
Я — подлежащее,подчеркнуть одной чертой, И.П.(именительный падеж)
Пробирался — сказуемое, подчеркнуть двумя чертами, вроде бы Р.П.(родительный падеж)
Я -подлежащее (одной чертой), выражено местоимением, пробирался -сказуемое (двумя чертами), выражено глаголом.
С длинной удочкой в руках я пробился к реке на рыбную ловлю
Другие вопросы из категории
власть ненастье несчастье ярость злость скорость место совесть
Ко всем словам подберите их же архаизмы (те слова которые использовались раньше а теперь их заменили другим словом: очи- глаза)
Помогите пожалуйста
переживания человека(живого существа). Смеркается,холодает,знобит,нездоровится,вечереет,лихорадит,светает,хочется,подмораживает,тошнит,не сидится,спится,рассветает,морозит,дышится,дремлется. 2.Определите время,лицо и число глаголов. 3.Запишите те же глаголы в форме прошедшего времени.В каком числе и роде употребляюся при этом безличные глаголы
Читайте также
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов
подчеркнуть главные члены предложение .написать над словами части речи
Подчеркнуть главные члены предложения.Надписать над словами части речи. С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю.
С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю.
Я — подлежащее,подчеркнуть одной чертой, И.П.(именительный падеж)
Пробирался — сказуемое, подчеркнуть двумя чертами, вроде бы Р.П.(родительный падеж)
Я -подлежащее (одной чертой), выражено местоимением, пробирался -сказуемое (двумя чертами), выражено глаголом.
С длинной удочкой в руках я пробился к реке на рыбную ловлю
Другие вопросы из категории
власть ненастье несчастье ярость злость скорость место совесть
Ко всем словам подберите их же архаизмы (те слова которые использовались раньше а теперь их заменили другим словом: очи- глаза)
Помогите пожалуйста
переживания человека(живого существа). Смеркается,холодает,знобит,нездоровится,вечереет,лихорадит,светает,хочется,подмораживает,тошнит,не сидится,спится,рассветает,морозит,дышится,дремлется. 2.Определите время,лицо и число глаголов. 3.Запишите те же глаголы в форме прошедшего времени.В каком числе и роде употребляюся при этом безличные глаголы
Читайте также
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов
подчеркнуть главные члены предложение .написать над словами части речи
Подчеркнуть главные члены предложения.Надписать над словами части речи. С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю.
С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю.
Я — подлежащее,подчеркнуть одной чертой, И.П.(именительный падеж)
Пробирался — сказуемое, подчеркнуть двумя чертами, вроде бы Р.П.(родительный падеж)
Я -подлежащее (одной чертой), выражено местоимением, пробирался -сказуемое (двумя чертами), выражено глаголом.
С длинной удочкой в руках я пробился к реке на рыбную ловлю
Другие вопросы из категории
власть ненастье несчастье ярость злость скорость место совесть
Ко всем словам подберите их же архаизмы (те слова которые использовались раньше а теперь их заменили другим словом: очи- глаза)
Помогите пожалуйста
переживания человека(живого существа). Смеркается,холодает,знобит,нездоровится,вечереет,лихорадит,светает,хочется,подмораживает,тошнит,не сидится,спится,рассветает,морозит,дышится,дремлется. 2.Определите время,лицо и число глаголов. 3.Запишите те же глаголы в форме прошедшего времени.В каком числе и роде употребляюся при этом безличные глаголы
Читайте также
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов
подчеркнуть главные члены предложение .написать над словами части речи