Pocket combats гайд охотник

Содержание
  1. Заглавная
  2. Содержание
  3. Классы игровых персонажей
  4. Предметы и лут
  5. Сундук
  6. Игровой мир
  7. Игровые персонажи и Монстры
  8. Ссылки:
  9. Охотник
  10. Pocket combats гайд охотник
  11. Pocket combats гайд охотник
  12. Pocket Combats
  13. Записи сообщества Поиск Pocket Combats запись закреплена Pocket Combats запись закреплена Pocket Combats запись закреплена Изменено сопротивление негативным эффектам у монстров, введено понятия максимального сопротивления негативным эффектам у монстров. Умение Удар в спину больше не увеличивает шанс наложения кровотечения, однако шанс оглушения был увеличен. Уменьшение урона в ПвП-сражениях увеличено до 50%. Эффект от лечения в ПвП-сражениях теперь снижается до 10% по мере использования (было 25%). Показать полностью. Добавлена новая локация Гибельный Лес. Добавлен новый крафт из.. впрочем, сами найдёте Время обновления будет уточнено после того, как новая версия игрового клиента пройдёт ревью в Google Play. UPD: обновление запланировано на 12:00 по Мск.

Заглавная

« Pocket Combats RPG — это многопользовательская хардкорная гриндилка в жанре текстовых РПГ с открытым миром и свободной экономикой.

Исследуйте окрестности Тилланиума, победите монстров и соберите набор доспехов для своего персонажа. Общайтесь и торгуйте с другими игроками, договаривайтесь о совместных походах на сложных врагов или победите всех в одиночку. Подберите умения и способности, подходящие именно вашему стилю игры.

Описание игры из Google Play

Содержание

Классы игровых персонажей

Изначально персонаж не имеет класса и считается новичком. В процессе развития он получает возможность сделать свой выбор в Гильдии. В игре представлены 3 класса персонажей:

  • Воин — Носит тяжёлую броню, использует одноручные и двуручные мечи, различные ножи, боевой цеп, копья, топоры и секиры.
  • Охотник — Может использовать лук и различные виды стрел, так же в бою может использовать сразу 2 оружия ближнего боя.
  • Маг — Использует посохи и магические умения как для атаки, так и для защиты.

Каждый класс обладает как общими, так и профильными умениями.

Каждый персонаж может улучшать свои характеристики путём прокачки атрибутов: сила, ловкость, интуиция, живучесть, мудрость, удача.

Предметы и лут

Большая часть игры посвящена гринду [1] лута [2] . У каждого предмета есть определённый шанс выпадения, на который можно влиять. В зависимости от уровня монстров растёт и ценность предметов которые могут выпасть. Каждый монстр обладает своим списком выпадаемых предметов. Качество предметов определяется случайно, в соответствии с указанным разбросом возможных характеристик.

Оружие, доспехи, зелья, руны, книги и прочие, помогут вашему персонажу достигнуть максимального уровня.

Сундук

  • У каждого аккаунта есть общий для всех его персонажей сундук. В нём можно хранить любые предметы, а чтобы в нём всегда было место, лут можно продавать не только скупщице, но и другим игрокам.

Игровой мир

Отрытый игровой мир представлен в виде локаций соединённых между собой переходами. Переходы занимают определённое время и могут как занимать большее количество времени из-за перегрузки, так и прерываться самостоятельно игроком или нападением агрессивного монстра.

Мир заселяют не только монстры и игровые персонажи, но и другие игроки, ну а чего вы ожидали от РПГ? С ними можно объединяться ради общих целей или сражаться с ними на арене.

Игровые персонажи и Монстры

Персонажи содействуют игрокам и оказывают им свои услуги, как правило, за оплату.

  • Кузнец Вакула — занимается ремонтом, а так же может улучшить игроку его Оружие или броню.
  • Скупщица Дарби — обменивает предметы на местную валюту.

Монстры обитающие в локациях представляют собой неиссякаемое зло, с которым успешно сражаются игроки. Монстры могут быть как одиночками, так и стайными, приходя на помощь своим собратьям. Более редкие, Агрессивные монстры, могут и сами напасть на игроков, порой застигая тех врасплох.

  • Молодой волк — слабый противник встреча с которым предстоит на низких уровнях.
  • Злой волк — вид агрессивного монстра, такие умеют и будут досаждать каждому встречному.

Кроме того есть боссы, убийство которых куда сложнее, чем простых монстров, но и награда за их убийство выше. Чтобы одолеть босса нужно объединятся в группы и вырабатывать победную тактику.

  • Королева Пауков — обитает в данже, путь к неё ещё предстоит очистить от монстров, а убийство осложняется большим количеством её слуг.

Ссылки:

Так же вы можете улучшать уже созданные страницы

Охотник

Охотники — лучшая профессия, лучшая! Можешь как все нацепить щит, а можешь ножами по 2 удара за ход нанести. А можно и лук со стрелами таскать. В основном охотники — ловкие, да интуитивные, хотя некоторые, кто берёт ножи, больше полагаются на удачу.

Сначала поговорим о рейндж-герое, т.е. охотнике с луком. Основные характеристики такого персонажа являются интуиция, ловкость, удача. Ловкость будет увеличить наш физ.урон в %(которые будут отображаться в описании персонажа). Интуиция увеличить наш показатель меткости и урона(каждое очко даёт +1 к показателю). Удача — параметр универсальный. Она увеличивает наши статы(незначительно), а также увеличивает шанс критического удара(который при срабатывании не может промахнуться) на +1% за 2 потраченных очка. Урон у лучника складывается из 5-х показателей: урон от лука, урон от стрел, урон от интуиции, ловкости и стихий. Навыки под лучника каждый выбирает от своего стиля игры. Точных рекомендаций нет.

Следующим на обзоре будет мили-хант(охотник ближнего боя). Как написано выше, он универсален. Он может носить все виды оружия(которые позволены по описанию и статам персонажа). От лёгких ножей(4 массы) до тяжёлого двуручного оружия(12+ массы). Основным плюсом данного класса является большой шанс уклонения. Выбора в экипировке особо нет на малых уровнях, но при поздней игре он появится. Основное под что заточен этот класс — ножи(4 массы НЕ БОЛЕЕ!). При этом условии работают большинство нужных пассивных навыков. Есть 2 пути развития персонажа. 1 путь — качать ловкость и интуицию, чтобы не мазать по противникам и дамажить, а второй качаться через ловкость и удачу( этот путь сложнее, но в дальнейшем вам не нужно будет тратить валюту на сброс интуиции). Также стоит упомянуть, что он носит 2 ножа, и при использовании ножа в левой руке, он наносит 80% от своего урона.

Pocket combats гайд охотник

Я, как истинный гуру игры (нет) сейчас подарю всем неофитам которые (пока что) не разбираются в игре немного ИСТИНЫ о прокачке персонажа. Начну с второго по сложности прокачки и популярности класса (лютое ИМХО)

Данный класс имеет в загашнике умения всех четырёх стихий благодаря чему может подобрать ключ к любому врагу нанося практически всем повышенный урон, а благодаря умению «Магическая накидка», » Лечение» и большому запасу маны способному пережить оплеухи даже от самого серьёзного противника.

Итак, вы решили двигаться путем разума отвергнув грубую силу, для этого вы действительно должны плюнуть на прокачку силы и ловкости, а любого воина и охотника начать считать существами второго сорта, ведь став магом вы автоматически становитесь истинным арийцем! Получив голубые глаза, рост 181 сантиметр и волосы цвета спелой пшеницы вы должны начать люто качать свой разум, ведь дух первичен! Истинный маг на протяжении всей своей прокачки не вкладывает в силу, ловкость и зачастую даже удачу ни одной единицы атрибутов, на первом месте мудрость, далее идёт интуиция, а уже дальше придётся вложиться в живучесть, ведь к сожалению вам- существам высшей расы приходится дышать одним воздухом с плебсом из-за отсутствия абсолютного энергетического щита заодно фильтрующего воздух. К двадцатому уровню вы должны будете получить 11 единиц живучести, а остальные очки примерно в пропорции 1 к 2 кинуть в инту и мудрость. Именно на двадцатом уровне вы сможете получить умение позволяющее вам не так сильно зависеть от сжиженной благодати нашего великого лидера поставляемой в бутылках маны и содержащейся в салаке, получив заветные два десятка уровней и прогулявшись по лесу вы увидите избушку с старым наркоманом который за десяток пучков не очень легальной травы даст вам хлебнуть из своего котелка, откроет вам третий глаз и новое умение- «Сила разума» благодаря которому вы сможете прямо во время боя восстановить немного маны (а именно 1 единица маны за 1 вашей мудрости) что делает мудрость для тех кто использует этот навык (а это абсолютно все маги) основным атрибутом прокачки.

В целом кач мага выглядит примерно так:

Идете в лес, начинаете геноцид древней с волками не боясь заходить даже в тёмную часть леса где низшие существа вроде воинов и охотников предпочитают не сильно светиться так как получают 30% шанс промаха (а вот магия не промахивается вовсе), убиваете древней и волков надеясь выбить с пеньков посох получше ученического, а с волков щит в вторую руку и модный плащ дающий кое какую защиту, получив все что вам нужно вы наверняка наберёте достаточно урона что бы убивать змей с одного огненного залпа, к 24 уровню (который берётся довольно таки быстро) вы сможете по желанию приобрести Горелый посох с которым будете гарантировано убивать змей одним залпом, но к сожалению ваншотать нежить и прочую пакость помимо них вы сможете лишь испив химию от Мольфара. Уныло (без шуток, вам будет очень скучно и единственным выходом закончить все поскорее будут зелья от деда) докачавшись до 34 вы сможете поднять посох из мёртвого дерева который при желании можно будет спокойно носить до 70 к которому вы будете стремительно лететь убивая слабую нежить, а с 40 уровня и злых волков, в дальнейшем вам нужно будет лишь по желанию сменить плащ егеря на серебряную мантию, посох на костяной (а то и посох таинств!) щит на серебряный (если на квадратном вам не нравится малая защита, а бонус к статам не интересен) а так же добыть шляпу с ведьмы.

Внимание! гайд не слабо так просрочен, писался во время беты, сейчас есть новые умения, уровни, вещи, а некоторые механики изменены. Я не играю, так что у меня о них не спрашивайте))

Pocket combats гайд охотник

Также, у варов по идее две ветки:
1) Щит;
2) Дамаг,
обе можно вылить, как я понимаю, в подобие паладина(сам на Варах играю мало, так что не в курсе, для меня этот класс самый расплывчатый).
У луков тоже 2 ветки:
1) Луки
2) Суб. ветка: призыв.

У рог же веток, насколько я знаю, 2:
1) Быстрые удары (ассасин)
2) Суб. ветка: дебаффы малые.

У магов же в этом плане творится фирменный беспредел, ветка, етить её за ногу, одна:
1) Дамаг (волшебник)
Также официально есть другая ветка: Дебаффы крупные, но заклинаний в ней так много, и реальной ударной силы они, по факту, не несут, что уж лучше очки влить в залпы и стихии, насколько я знаю в игре ещё нет персонажа, полностью раскачанного в дебаффы (а очень бы пригодился в долгосрочной перспективе, кстати). Персонажа без группы просто не реально раскачать под дебаффы, да и даже с группой на это уйдет уйму времени.

Так вот. Переходим к главной части. Хотелось бы больше, естественно, веток для роги, так они в этом плане практически дети (у луков и то есть многообещающая ветка призыва, к ней тоже есть претензии, но сейчас не об этом). Предлагаю добавить хотя бы из категории бреда стихийную рогу — ловкость как у обычных (сильная), среднячок по удаче и Мане (видимо о хитах можно забыть;), и удары со стихиями, концепция как у «Призрачной стрелы» луков, следующий удар со стихией (будет весело если рандомной из 4 основных, тогда без яда, для равновесия). Некромантские умения в ветку дебаффов магов, не полную ветку некропантеона, а как суб. веточку (Мертвую;). Также её можно урезать (но тогда полную ветку!) тем, что вместо воскрешения будет вешаться дебафф «Посмертная служба» и с какой то вероятностью существо воскрешается после гибели (в случае если это последний моб в схватке и шанс воскрешения сработал, пусть будет увеличенных шанс выпадения вещей), пусть также будут работать на боссов невысоких (до 5 включительно) билетов. Это всё примеры, а не точные цифры, идей гораздо больше, если интересно напишите пожалуйста в этот же чат (мусор, но для дела) как сделать файл с текстом и прикрепить его к сообщению. Все это из категории бреда, ведь бюджет не бесконечен, но идея игры хороша, востребована, может когда-нибудь удача повернётся к разработчикам своим добродушным лицом и одарит заслуженной халявой. Я также не очень опытен в высоких слоях игры, хотя и играю достаточно давно, так что в корректировке идей было бы неплохо об этом поговорить с ТОПами. Возможно с их и админа точек зрения все, что я сейчас пишу, фигня, невоплотимая в жизнь.

Pocket Combats

Pocket Combats RPG — это многопользовательская текстовая игра в жанре РПГ.

Исследуйте окрестности Тилланиума, победите монстров и соберите набор доспехов для своего персонажа.

Договаривайтесь о совместных походах на сложных врагов.

Подберите умения и способности, подходящие именно вашему стилю игры.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Pocket Combats запись закреплена
Pocket Combats запись закреплена

Pocket Combats запись закреплена

Изменено сопротивление негативным эффектам у монстров, введено понятия максимального сопротивления негативным эффектам у монстров.
Умение Удар в спину больше не увеличивает шанс наложения кровотечения, однако шанс оглушения был увеличен.

Уменьшение урона в ПвП-сражениях увеличено до 50%. Эффект от лечения в ПвП-сражениях теперь снижается до 10% по мере использования (было 25%).
Показать полностью.

Добавлена новая локация Гибельный Лес.
Добавлен новый крафт из.. впрочем, сами найдёте

Время обновления будет уточнено после того, как новая версия игрового клиента пройдёт ревью в Google Play.
UPD: обновление запланировано на 12:00 по Мск.

Читайте также:  Охотники это серийные убийцы
Оцените статью
Adblock
detector