- Заглавная
- Содержание
- Классы игровых персонажей
- Предметы и лут
- Сундук
- Игровой мир
- Игровые персонажи и Монстры
- Ссылки:
- Охотник
- Pocket combats гайд охотник
- Pocket combats гайд охотник
- Pocket Combats
- Записи сообщества Поиск Pocket Combats запись закреплена Pocket Combats запись закреплена Pocket Combats запись закреплена Изменено сопротивление негативным эффектам у монстров, введено понятия максимального сопротивления негативным эффектам у монстров. Умение Удар в спину больше не увеличивает шанс наложения кровотечения, однако шанс оглушения был увеличен. Уменьшение урона в ПвП-сражениях увеличено до 50%. Эффект от лечения в ПвП-сражениях теперь снижается до 10% по мере использования (было 25%). Показать полностью. Добавлена новая локация Гибельный Лес. Добавлен новый крафт из.. впрочем, сами найдёте Время обновления будет уточнено после того, как новая версия игрового клиента пройдёт ревью в Google Play. UPD: обновление запланировано на 12:00 по Мск.
Заглавная
« | Pocket Combats RPG — это многопользовательская хардкорная гриндилка в жанре текстовых РПГ с открытым миром и свободной экономикой. |
Исследуйте окрестности Тилланиума, победите монстров и соберите набор доспехов для своего персонажа. Общайтесь и торгуйте с другими игроками, договаривайтесь о совместных походах на сложных врагов или победите всех в одиночку. Подберите умения и способности, подходящие именно вашему стилю игры.
Описание игры из Google Play
Содержание
Классы игровых персонажей
Изначально персонаж не имеет класса и считается новичком. В процессе развития он получает возможность сделать свой выбор в Гильдии. В игре представлены 3 класса персонажей:
- Воин — Носит тяжёлую броню, использует одноручные и двуручные мечи, различные ножи, боевой цеп, копья, топоры и секиры.
- Охотник — Может использовать лук и различные виды стрел, так же в бою может использовать сразу 2 оружия ближнего боя.
- Маг — Использует посохи и магические умения как для атаки, так и для защиты.
Каждый класс обладает как общими, так и профильными умениями.
Каждый персонаж может улучшать свои характеристики путём прокачки атрибутов: сила, ловкость, интуиция, живучесть, мудрость, удача.
Предметы и лут
Большая часть игры посвящена гринду [1] лута [2] . У каждого предмета есть определённый шанс выпадения, на который можно влиять. В зависимости от уровня монстров растёт и ценность предметов которые могут выпасть. Каждый монстр обладает своим списком выпадаемых предметов. Качество предметов определяется случайно, в соответствии с указанным разбросом возможных характеристик.
Оружие, доспехи, зелья, руны, книги и прочие, помогут вашему персонажу достигнуть максимального уровня.
Сундук
- У каждого аккаунта есть общий для всех его персонажей сундук. В нём можно хранить любые предметы, а чтобы в нём всегда было место, лут можно продавать не только скупщице, но и другим игрокам.
Игровой мир
Отрытый игровой мир представлен в виде локаций соединённых между собой переходами. Переходы занимают определённое время и могут как занимать большее количество времени из-за перегрузки, так и прерываться самостоятельно игроком или нападением агрессивного монстра.
Мир заселяют не только монстры и игровые персонажи, но и другие игроки, ну а чего вы ожидали от РПГ? С ними можно объединяться ради общих целей или сражаться с ними на арене.
Игровые персонажи и Монстры
Персонажи содействуют игрокам и оказывают им свои услуги, как правило, за оплату.
- Кузнец Вакула — занимается ремонтом, а так же может улучшить игроку его Оружие или броню.
- Скупщица Дарби — обменивает предметы на местную валюту.
Монстры обитающие в локациях представляют собой неиссякаемое зло, с которым успешно сражаются игроки. Монстры могут быть как одиночками, так и стайными, приходя на помощь своим собратьям. Более редкие, Агрессивные монстры, могут и сами напасть на игроков, порой застигая тех врасплох.
- Молодой волк — слабый противник встреча с которым предстоит на низких уровнях.
- Злой волк — вид агрессивного монстра, такие умеют и будут досаждать каждому встречному.
Кроме того есть боссы, убийство которых куда сложнее, чем простых монстров, но и награда за их убийство выше. Чтобы одолеть босса нужно объединятся в группы и вырабатывать победную тактику.
- Королева Пауков — обитает в данже, путь к неё ещё предстоит очистить от монстров, а убийство осложняется большим количеством её слуг.
Ссылки:
Так же вы можете улучшать уже созданные страницы
Охотник
Охотники — лучшая профессия, лучшая! Можешь как все нацепить щит, а можешь ножами по 2 удара за ход нанести. А можно и лук со стрелами таскать. В основном охотники — ловкие, да интуитивные, хотя некоторые, кто берёт ножи, больше полагаются на удачу.
Сначала поговорим о рейндж-герое, т.е. охотнике с луком. Основные характеристики такого персонажа являются интуиция, ловкость, удача. Ловкость будет увеличить наш физ.урон в %(которые будут отображаться в описании персонажа). Интуиция увеличить наш показатель меткости и урона(каждое очко даёт +1 к показателю). Удача — параметр универсальный. Она увеличивает наши статы(незначительно), а также увеличивает шанс критического удара(который при срабатывании не может промахнуться) на +1% за 2 потраченных очка. Урон у лучника складывается из 5-х показателей: урон от лука, урон от стрел, урон от интуиции, ловкости и стихий. Навыки под лучника каждый выбирает от своего стиля игры. Точных рекомендаций нет.
Следующим на обзоре будет мили-хант(охотник ближнего боя). Как написано выше, он универсален. Он может носить все виды оружия(которые позволены по описанию и статам персонажа). От лёгких ножей(4 массы) до тяжёлого двуручного оружия(12+ массы). Основным плюсом данного класса является большой шанс уклонения. Выбора в экипировке особо нет на малых уровнях, но при поздней игре он появится. Основное под что заточен этот класс — ножи(4 массы НЕ БОЛЕЕ!). При этом условии работают большинство нужных пассивных навыков. Есть 2 пути развития персонажа. 1 путь — качать ловкость и интуицию, чтобы не мазать по противникам и дамажить, а второй качаться через ловкость и удачу( этот путь сложнее, но в дальнейшем вам не нужно будет тратить валюту на сброс интуиции). Также стоит упомянуть, что он носит 2 ножа, и при использовании ножа в левой руке, он наносит 80% от своего урона.
Pocket combats гайд охотник
Я, как истинный гуру игры (нет) сейчас подарю всем неофитам которые (пока что) не разбираются в игре немного ИСТИНЫ о прокачке персонажа. Начну с второго по сложности прокачки и популярности класса (лютое ИМХО)
Данный класс имеет в загашнике умения всех четырёх стихий благодаря чему может подобрать ключ к любому врагу нанося практически всем повышенный урон, а благодаря умению «Магическая накидка», » Лечение» и большому запасу маны способному пережить оплеухи даже от самого серьёзного противника.
Итак, вы решили двигаться путем разума отвергнув грубую силу, для этого вы действительно должны плюнуть на прокачку силы и ловкости, а любого воина и охотника начать считать существами второго сорта, ведь став магом вы автоматически становитесь истинным арийцем! Получив голубые глаза, рост 181 сантиметр и волосы цвета спелой пшеницы вы должны начать люто качать свой разум, ведь дух первичен! Истинный маг на протяжении всей своей прокачки не вкладывает в силу, ловкость и зачастую даже удачу ни одной единицы атрибутов, на первом месте мудрость, далее идёт интуиция, а уже дальше придётся вложиться в живучесть, ведь к сожалению вам- существам высшей расы приходится дышать одним воздухом с плебсом из-за отсутствия абсолютного энергетического щита заодно фильтрующего воздух. К двадцатому уровню вы должны будете получить 11 единиц живучести, а остальные очки примерно в пропорции 1 к 2 кинуть в инту и мудрость. Именно на двадцатом уровне вы сможете получить умение позволяющее вам не так сильно зависеть от сжиженной благодати нашего великого лидера поставляемой в бутылках маны и содержащейся в салаке, получив заветные два десятка уровней и прогулявшись по лесу вы увидите избушку с старым наркоманом который за десяток пучков не очень легальной травы даст вам хлебнуть из своего котелка, откроет вам третий глаз и новое умение- «Сила разума» благодаря которому вы сможете прямо во время боя восстановить немного маны (а именно 1 единица маны за 1 вашей мудрости) что делает мудрость для тех кто использует этот навык (а это абсолютно все маги) основным атрибутом прокачки.
В целом кач мага выглядит примерно так:
Идете в лес, начинаете геноцид древней с волками не боясь заходить даже в тёмную часть леса где низшие существа вроде воинов и охотников предпочитают не сильно светиться так как получают 30% шанс промаха (а вот магия не промахивается вовсе), убиваете древней и волков надеясь выбить с пеньков посох получше ученического, а с волков щит в вторую руку и модный плащ дающий кое какую защиту, получив все что вам нужно вы наверняка наберёте достаточно урона что бы убивать змей с одного огненного залпа, к 24 уровню (который берётся довольно таки быстро) вы сможете по желанию приобрести Горелый посох с которым будете гарантировано убивать змей одним залпом, но к сожалению ваншотать нежить и прочую пакость помимо них вы сможете лишь испив химию от Мольфара. Уныло (без шуток, вам будет очень скучно и единственным выходом закончить все поскорее будут зелья от деда) докачавшись до 34 вы сможете поднять посох из мёртвого дерева который при желании можно будет спокойно носить до 70 к которому вы будете стремительно лететь убивая слабую нежить, а с 40 уровня и злых волков, в дальнейшем вам нужно будет лишь по желанию сменить плащ егеря на серебряную мантию, посох на костяной (а то и посох таинств!) щит на серебряный (если на квадратном вам не нравится малая защита, а бонус к статам не интересен) а так же добыть шляпу с ведьмы.
Внимание! гайд не слабо так просрочен, писался во время беты, сейчас есть новые умения, уровни, вещи, а некоторые механики изменены. Я не играю, так что у меня о них не спрашивайте))
Pocket combats гайд охотник
Также, у варов по идее две ветки:
1) Щит;
2) Дамаг,
обе можно вылить, как я понимаю, в подобие паладина(сам на Варах играю мало, так что не в курсе, для меня этот класс самый расплывчатый).
У луков тоже 2 ветки:
1) Луки
2) Суб. ветка: призыв.
У рог же веток, насколько я знаю, 2:
1) Быстрые удары (ассасин)
2) Суб. ветка: дебаффы малые.
У магов же в этом плане творится фирменный беспредел, ветка, етить её за ногу, одна:
1) Дамаг (волшебник)
Также официально есть другая ветка: Дебаффы крупные, но заклинаний в ней так много, и реальной ударной силы они, по факту, не несут, что уж лучше очки влить в залпы и стихии, насколько я знаю в игре ещё нет персонажа, полностью раскачанного в дебаффы (а очень бы пригодился в долгосрочной перспективе, кстати). Персонажа без группы просто не реально раскачать под дебаффы, да и даже с группой на это уйдет уйму времени.
Так вот. Переходим к главной части. Хотелось бы больше, естественно, веток для роги, так они в этом плане практически дети (у луков и то есть многообещающая ветка призыва, к ней тоже есть претензии, но сейчас не об этом). Предлагаю добавить хотя бы из категории бреда стихийную рогу — ловкость как у обычных (сильная), среднячок по удаче и Мане (видимо о хитах можно забыть;), и удары со стихиями, концепция как у «Призрачной стрелы» луков, следующий удар со стихией (будет весело если рандомной из 4 основных, тогда без яда, для равновесия). Некромантские умения в ветку дебаффов магов, не полную ветку некропантеона, а как суб. веточку (Мертвую;). Также её можно урезать (но тогда полную ветку!) тем, что вместо воскрешения будет вешаться дебафф «Посмертная служба» и с какой то вероятностью существо воскрешается после гибели (в случае если это последний моб в схватке и шанс воскрешения сработал, пусть будет увеличенных шанс выпадения вещей), пусть также будут работать на боссов невысоких (до 5 включительно) билетов. Это всё примеры, а не точные цифры, идей гораздо больше, если интересно напишите пожалуйста в этот же чат (мусор, но для дела) как сделать файл с текстом и прикрепить его к сообщению. Все это из категории бреда, ведь бюджет не бесконечен, но идея игры хороша, востребована, может когда-нибудь удача повернётся к разработчикам своим добродушным лицом и одарит заслуженной халявой. Я также не очень опытен в высоких слоях игры, хотя и играю достаточно давно, так что в корректировке идей было бы неплохо об этом поговорить с ТОПами. Возможно с их и админа точек зрения все, что я сейчас пишу, фигня, невоплотимая в жизнь.
Pocket Combats
Pocket Combats RPG — это многопользовательская текстовая игра в жанре РПГ.
Исследуйте окрестности Тилланиума, победите монстров и соберите набор доспехов для своего персонажа.
Договаривайтесь о совместных походах на сложных врагов.
Подберите умения и способности, подходящие именно вашему стилю игры.
- Записи сообщества
- Поиск
Pocket Combats запись закреплена
Pocket Combats запись закреплена
Pocket Combats запись закреплена
Изменено сопротивление негативным эффектам у монстров, введено понятия максимального сопротивления негативным эффектам у монстров.
Умение Удар в спину больше не увеличивает шанс наложения кровотечения, однако шанс оглушения был увеличен.
Уменьшение урона в ПвП-сражениях увеличено до 50%. Эффект от лечения в ПвП-сражениях теперь снижается до 10% по мере использования (было 25%).
Показать полностью.
Добавлена новая локация Гибельный Лес.
Добавлен новый крафт из.. впрочем, сами найдёте
Время обновления будет уточнено после того, как новая версия игрового клиента пройдёт ревью в Google Play.
UPD: обновление запланировано на 12:00 по Мск.