Почему охотники стали охотиться за черной лисицей 6 класс

Почему охотники стали охотиться за черной лисицей 6 класс

Объясните значение фразеологизма «не подпускать на пушечный выстрел», запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуа-цию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Не подпускать на пушечный выстрел — .

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.

(1)В наших лесах зимой неожиданно появилась редкая гостья — чёрная лисица. (2)Ничей мех не ценится так дорого, как мех этого необыкновенного зверя. (3)Охотники не стали стрелять ни белок, ни даже соболей и начали охотиться за одной этой лисицей.

(4)Но лисица была такая хитрая, что никого к себе не подпускала на выстрел и не шла ни в одну ловушку. (5)Чёрная лисица делала так: охотник идёт за ней, а она не подпускает его, даст круг, выйдет на его след и ходит за ним по лесу. (6)Так они и не могли её поймать.

(7) Один молодой зверолов понял эту её хитрость. (8)Никому ничего не сказав, он расставил по круговой тропинке капканы, снегом их запорошил, чтобы ниоткуда не видно было. (9)Спрятал в кустах самострелы, а веревочки, которые стрелу спускают, через тропу провёл. (10)Он ходил, и чёрная лисица от него не отстаёт. (11)Кружил зверолов, кружил да так закружился, что и не вспомнил про одну свою верёвочку, и нечаянно задел её ногой. (12)Стрела попала ему под колено. (13)Эту зиму он больше не охотился. (14)А чёрная лисица так и исчезла.

Определите и запишите основную мысль текста.

Основная мысль текста.

Нужно уважать природу, нельзя относиться пренебрежительно к животным, зло по отношению к природе может к тебе вернуться.

Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.

Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

1) Появление чёрной лисицы.

2) Хитрая лисица.

3) Состязание лисицы и зверолова в хитрости.

В плане в той или иной форме должно быть последовательно представлено содержание текста, отражены все микротемы текста.

Почему охотники стали охотиться за чёрной лисицей?

Ответ может быть сформулирован так:

Охотники стали охотиться за чёрной лисицей, потому что у неё был очень ценный мех.

Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Определите и запишите лексическое значение слова «провёл» из предложения 9. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

Читайте также:  С чего сделать грузы для подводной охоты

Провёл — протянул, проложил.

Я хорошо провёл время в гостях.

Определите стилистическую принадлежность слова «кружил» из предложения 11, запишите.

Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.

Слово «кружил» может использоваться в разговорном и художественном стилях.

Кружил — ходил по кругу, ходил по одному и тому же месту.

Почему охотники стали охотиться за черной лисицей 6 класс

Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.

(1)В наших лесах зимой неожиданно появилась редкая гостья — чёрная лисица. (2)Ничей мех не ценится так дорого, как мех этого необыкновенного зверя. (3)Охотники не стали стрелять ни белок, ни даже соболей и начали охотиться за одной этой лисицей.

(4)Но лисица была такая хитрая, что никого к себе не подпускала на выстрел и не шла ни в одну ловушку. (5)Чёрная лисица делала так: охотник идёт за ней, а она не подпускает его, даст круг, выйдет на его след и ходит за ним по лесу. (6)Так они и не могли её поймать.

(7) Один молодой зверолов понял эту её хитрость. (8)Никому ничего не сказав, он расставил по круговой тропинке капканы, снегом их запорошил, чтобы ниоткуда не видно было. (9)Спрятал в кустах самострелы, а веревочки, которые стрелу спускают, через тропу провёл. (10)Он ходил, и чёрная лисица от него не отстаёт. (11)Кружил зверолов, кружил да так закружился, что и не вспомнил про одну свою верёвочку, и нечаянно задел её ногой. (12)Стрела попала ему под колено. (13)Эту зиму он больше не охотился. (14)А чёрная лисица так и исчезла.

Определите и запишите основную мысль текста.

Основная мысль текста.

Нужно уважать природу, нельзя относиться пренебрежительно к животным, зло по отношению к природе может к тебе вернуться.

Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.

Почему охотники стали охотиться за черной лисицей 6 класс

Объясните значение фразеологизма «не подпускать на пушечный выстрел», запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуа-цию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Не подпускать на пушечный выстрел — .

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.

(1)В наших лесах зимой неожиданно появилась редкая гостья — чёрная лисица. (2)Ничей мех не ценится так дорого, как мех этого необыкновенного зверя. (3)Охотники не стали стрелять ни белок, ни даже соболей и начали охотиться за одной этой лисицей.

(4)Но лисица была такая хитрая, что никого к себе не подпускала на выстрел и не шла ни в одну ловушку. (5)Чёрная лисица делала так: охотник идёт за ней, а она не подпускает его, даст круг, выйдет на его след и ходит за ним по лесу. (6)Так они и не могли её поймать.

Читайте также:  Охота hunting unlimited 2010

(7) Один молодой зверолов понял эту её хитрость. (8)Никому ничего не сказав, он расставил по круговой тропинке капканы, снегом их запорошил, чтобы ниоткуда не видно было. (9)Спрятал в кустах самострелы, а веревочки, которые стрелу спускают, через тропу провёл. (10)Он ходил, и чёрная лисица от него не отстаёт. (11)Кружил зверолов, кружил да так закружился, что и не вспомнил про одну свою верёвочку, и нечаянно задел её ногой. (12)Стрела попала ему под колено. (13)Эту зиму он больше не охотился. (14)А чёрная лисица так и исчезла.

Определите и запишите основную мысль текста.

Основная мысль текста.

Нужно уважать природу, нельзя относиться пренебрежительно к животным, зло по отношению к природе может к тебе вернуться.

Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.

Почему охотники стали охотиться за черной лисицей 6 класс

Почему охотники стали охотиться за чёрной лисицей?

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.

(1)В наших лесах зимой неожиданно появилась редкая гостья — чёрная лисица. (2)Ничей мех не ценится так дорого, как мех этого необыкновенного зверя. (3)Охотники не стали стрелять ни белок, ни даже соболей и начали охотиться за одной этой лисицей.

(4)Но лисица была такая хитрая, что никого к себе не подпускала на выстрел и не шла ни в одну ловушку. (5)Чёрная лисица делала так: охотник идёт за ней, а она не подпускает его, даст круг, выйдет на его след и ходит за ним по лесу. (6)Так они и не могли её поймать.

(7) Один молодой зверолов понял эту её хитрость. (8)Никому ничего не сказав, он расставил по круговой тропинке капканы, снегом их запорошил, чтобы ниоткуда не видно было. (9)Спрятал в кустах самострелы, а веревочки, которые стрелу спускают, через тропу провёл. (10)Он ходил, и чёрная лисица от него не отстаёт. (11)Кружил зверолов, кружил да так закружился, что и не вспомнил про одну свою верёвочку, и нечаянно задел её ногой. (12)Стрела попала ему под колено. (13)Эту зиму он больше не охотился. (14)А чёрная лисица так и исчезла.

Определите и запишите основную мысль текста.

Основная мысль текста.

Нужно уважать природу, нельзя относиться пренебрежительно к животным, зло по отношению к природе может к тебе вернуться.

Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.

Почему охотники стали охотиться за черной лисицей 6 класс

Определите стилистическую принадлежность слова «кружил» из предложения 11, запишите.

Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.

Читайте также:  First lite одежда для охоты

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.

(1)В наших лесах зимой неожиданно появилась редкая гостья — чёрная лисица. (2)Ничей мех не ценится так дорого, как мех этого необыкновенного зверя. (3)Охотники не стали стрелять ни белок, ни даже соболей и начали охотиться за одной этой лисицей.

(4)Но лисица была такая хитрая, что никого к себе не подпускала на выстрел и не шла ни в одну ловушку. (5)Чёрная лисица делала так: охотник идёт за ней, а она не подпускает его, даст круг, выйдет на его след и ходит за ним по лесу. (6)Так они и не могли её поймать.

(7) Один молодой зверолов понял эту её хитрость. (8)Никому ничего не сказав, он расставил по круговой тропинке капканы, снегом их запорошил, чтобы ниоткуда не видно было. (9)Спрятал в кустах самострелы, а веревочки, которые стрелу спускают, через тропу провёл. (10)Он ходил, и чёрная лисица от него не отстаёт. (11)Кружил зверолов, кружил да так закружился, что и не вспомнил про одну свою верёвочку, и нечаянно задел её ногой. (12)Стрела попала ему под колено. (13)Эту зиму он больше не охотился. (14)А чёрная лисица так и исчезла.

Определите и запишите основную мысль текста.

Основная мысль текста.

Нужно уважать природу, нельзя относиться пренебрежительно к животным, зло по отношению к природе может к тебе вернуться.

Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.

Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

1) Появление чёрной лисицы.

2) Хитрая лисица.

3) Состязание лисицы и зверолова в хитрости.

В плане в той или иной форме должно быть последовательно представлено содержание текста, отражены все микротемы текста.

Почему охотники стали охотиться за чёрной лисицей?

Ответ может быть сформулирован так:

Охотники стали охотиться за чёрной лисицей, потому что у неё был очень ценный мех.

Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Определите и запишите лексическое значение слова «провёл» из предложения 9. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

Провёл — протянул, проложил.

Я хорошо провёл время в гостях.

Объясните значение фразеологизма «не подпускать на пушечный выстрел», запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуа-цию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Не подпускать на пушечный выстрел — .

Не подпускать на пушечный выстрел — не подходить, не подпускать близко.

Собака попала в капкан. Нам с трудом удалось её освободить, потому что она долго никого к себе не подпускала на пушечный выстрел.

Оцените статью
Adblock
detector