Плохой охотник у индейцев

Вегетарианец — это старинное индейское слово. Означает «плохой охотник»

Если не знаешь, как сделать человеку приятно — скажи ей, что ты неправ.

Дед говорит внучке-студентке:
-В мое время девушки еще умели краснеть!
-Представляю, что ты им говорил!

— Скажите, доктор, а когда меня выпишут?
— Так ведь вчера приходила ваша жена с нотариусом и паспортисткой из
ЖЭКа. Всё, батенька, не волнуйтесь — выписали вас.

— Почему твоя сестра решила стать зубным врачом?
— А ей нравится, когда на нее смотрят мужчины, открыв рот и вытаращив глаза

В лесу стороны света узнают по мху на деревьях, а в городе по
спутниковым тарелкам.

— Долго вы с бывшей женой прожили в браке?
— Со второго айфона до пятого.

Женщина в метро читала книгу „Психология влияния”. Люди беспокоились. Женщина стремительно становилась самой влиятельной в вагоне.

Был сегодня на собеседовании в одной компании. HR-менеджер дала мне ноутбук и сказала: «попробуйте-ка мне его продать…». Ну, я взял ноут, вышел с ним из комнаты, а затем … Вообще ушел! Когда я пришел домой мне позвонила эта хременеджер и стала истерично кричать: «немедленно верни мой ноут обратно!» Я сказал: «200 баксов — ноут ваш…»

— У вас есть возможность откладывать деньги?
— Возможность есть, денег нет.

У сантехника Миши была кличка Котенок…

… потому что его часто находили на улице и приносили домой.

Музыка была лучше во времена, когда разрешали петь некрасивым людям.

Два года колонии, по ст. 280 УК РФ, Получил сантехник ЖЭКа Петров, за
выкрики на улице: «Всё прогнило, всю систему нужно менять».

Диван — он такой. Ему мужика завалить — раз плюнуть!

Сонники говорят, что какашки снятся к деньгам.
Теперь представьте себе сны наших олигархов и власть предержащих!

В магазин матрешек требуются:

— ассистент младшего менеджера.

Пришел мужик домой под утро. Пьяный. Сразу же уснул.

Жена наутро нашла у него в кармане использованный презик.

Жутко рассердилась, и запихала спящему этот презик в зад.

Мужик всю неделю: с работы домой, жене помогает, диван, телевизор, газета.

Жена: Ты что-то с друзьями не ходишь, пиво не пьешь?

Муж: . Не друзья они мне больше.

Когда выбираешь имя ребёнку, самое забавное — это осознание того, как много, оказывается, в мире людей, которых ты ненавидишь.

Если меня сейчас вернуть на утренник третьего класса, то песню «прекрасное далеко не будь ко мне жестоко» я бы орал громче всех, а не просто молча открывал рот.

— Вася! Как ты попал в больницу?
— Понимаешь, иду я по улице. Смотрю здоровые мужики — обнимаются,
целуются. Я спросил: Это гей-парад? Оказалось — день ВДВ.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Плохой охотник у индейцев

А правда что, на языке индейцев, слово «вегетАрианец» означало «Ну очень плохой охотник»? слово язык вегетарианец охотник индеец

Не знаю..(( у нас мужики-то все больше по рыбалке мастера. бывало морМЫШЕЙ наберут и на речку. Ух!! на полевочку знатная щука идет.

понятно, у нас кругом заповедные леса.. а степь красивая?

А таких мест много? Как их найти?

Боровое, Джасыбай и так сказать оазисы — в степи деревья и маленькие озёра. т

а я в Боровом была.

Это слово встречается только у североамериканских индейцев и переводится именно так.

Читайте также:  Hatsan mod 25 super tactical охота

Скорее всего. Чем же ещё ему оставалось питаться, если ничего не добыл? )))

мы к сожаленеию не изучаем индейских слов, мы читаем Священный Коран

В этом что-то есть. Не подстрелил добычу, переходи на травку.

Ну не совсем. Просто это значит что это женщина.

Аха)) А в ФигВамах живут фригидные женщины)

думаю, что так оно и есть, смысл подходит

правда. ))) а точнее рукожопый охотник )))))

Ну. есть ещё слово более точно отражающее суть такого охотника))) Но ваш вариант очень неплох. спасибо!

по смыслу похоже а как правильно не знаю

если так написано .. значит так и есть !

точно больше это никак не объясниш

ТЕПЕРЬ ВСЕ ПОНЯТНО С ВЕГЕТАРИАНЦАМИ

к сожалению не изучала такой язык.

скорей всего, раз он не любит мясо

правда, правда! А еще — неубийца!

Т.е. вы к этому не причастны?

А комар значит, своим пищанием, просит его прибить?

Тут такая тема. выращивать корову на пастбище. или идти в лес на охоту. в лесу ты не просто охотник, там можно легко стать добычей.

Понятно, смотря в каких условиях находится человек. Если убить — чтобы выжить, это одно дело, а если убить чтобы набить свой живот (имея при этом выбор чем питаться) это уже другое дело.

Вегетарианец-это старое индейское слово.Означает «плохой охотник»

Дубликаты не найдены

Любовь к поросёноку

Ребрышки под луковой шубой

Приветствую! Это очень простой рецепт свиных ребрышек в большом количестве лука, готовится » на скорую руку». Идея позаимствована у автора » Из Одессы с морковью».

1 кг. ребрышек (у меня взяты свиные, но могут быть любые),

соль, тмин,черный молотый перец- 1.ч.л.

растительное масло для обжаривания.

в большом количестве масла обжариваем ребрышки. Желательно это сделать так, чтобы каждое из них было прожарено до красивой золотистой корочки.

Пока ребра жарятся, чистим лук и нарезаем.

Обжаренные ребра перекладываем в казан, у меня его нет, поэтому все происходило в кастрюле с антипригарным покрытием. Посыпаем смесью соли, тмина и перца, сверху выкладываем шапку лука. Накрываем крышкой и тушим примерно час- 1. 10.

Примерно после 40 минут тушения, я приподняла ребрышки, лук осел полностью, и по готовности я все перемешала.

Мясо получается невероятно ароматным, сочным..

Вегетарианец — это старинное индейское слово. Означает «плохой охотник»

Большой магазин хозяйственных товаров. Я покупаю совок для мусора и в комплекте с ним щетку. Все пластмассовое, включая щетину, элементарная конструкция, стоит копейки. Рядом седенький мужичок сильно пенсионного возраста пристает к продавцу с вопросом: «А они электризуются?» Продавец вежливо, но красноречиво отвечает, присутствующие крутят пальцем у виска, я с трудом сдерживаю дикий ржач.

Только через месяц, когда нужно было замести мелкую пыль после сверления отверстия в бетоне я понял как нехорошо смеяться над людьми с богатым жизненным опытом.

Старшина расхаживает перед строем:
-Летит муслет…
-Не муслет, а самолет, товарищ старшина!
-Умник, выйти из строя! Лечь, встать, лечь, встать…
Так вот повторяю — летит муслет, бросает ядреную бомбу…
— Не ядреную, а ядерную, товарищ старшина!
— Умник, выйти из строя! Лечь, встать, лечь, встать…
Так вот еще раз повторяю — летит муслет, бросает ядреную бомбу. Ваши действия.
— Спасаем старшину.
— Умник, выйти из строя! Рота — лечь, встать, лечь, встать…

Поздно ночью раздается стук в дверь. Мария:
— Кто там? Виктор, это ты?
Молчание.

Дверь не открыла. Утром на площадке видит спящего мужа.
— Ты почему не отвечал, что это ты?
— Я кивал.

Каждый культурный колхозник должен знать, что вилы нужно держать в левой руке, а косу — в правой.

Врач — больному:
— Итак, отныне — ни капли вина и водки!
— У меня что-то серьезное?
— Да нет. Просто экономьте деньги, чтобы оплатить счет за лечение…

Читайте также:  Золотое руно царская охота

Муж жене после ссоры:
— Если бы ты меня действительно любила, как ты любишь утверждать, ты бы вышла замуж за кого-нибудь другого, а не за меня!

Пока не женился, поражался тупости мужиков, дважды подряд снимающих деньги с банкомата: без квитанции и с квитанцией.

— Да ты заколебал меня! Возвращаешься поздно ночью, натаптываешь в коридоре, гремишь посудой, будишь меня!

История Джона Лаввэлла, легенды американской границы

Я уже упоминал в прошлой статье о ценах за скальпы (забаненной Дзеном, но видной моим подписчикам) о Джоне Лаввэлле или Лавуэлле (кому как больше нравиться перевести Lovewell) и его походе в поисках враждебных индейцев. Меня заинтересовал этот персонаж и его деяния, поэтому я потратил 12 часов на перевод книги «Экспедиции капитана Джона Лаввелла и его встречи с индейцами; включая конкретный отчет о битве с индейцами Пеквавкет и историей этого племени; и переиздание проповеди преподобного Томаса Симмса «, изд 1865 г. Нью-Йорк, за авторством Фредерика Киддера,в редакции 1909 года.

Не буду утруждать читателя подробностями и политическими перипетиями колониальной войны 1722-1725 гг. между Новой Англией и конфедерацией индейских племен Абенаки. Я хотел бы остановиться подробнее на характере и тактике боевых действий колониальных рот волонтеров, добровольно вступивших на тропу войны, подогретых кроме патриотизма еще и немаленькой премией за скальпы.

Лаввэлл идет в поход

Обстановка была тревожная. Граница провинции Массачусетс подвергалась постоянным атакам враждебных индейцев племен Абенаки. Англичане не отставали от краснокожих и при удачных обстоятельствах сжигали индейские деревни. Кроме регулярных частей и ополчения в лес на поиск индейцев ходили и свободные охотники, но прославиться из этих «фрилансеров» начала 18 века, суждено было только одному — Джону Лаввэллу, уроженцу городка Данстейбл на реке Мерримак.

Осенью 1724 года в окрестностях Данстейбла, недалеко от мельницы Лаввэлла враждебные индейцы захватили и уволокли с собой в Канаду 2 англичан. В погоню пустился отряд из 9 человек, среди которых был Джозия Фарвэлл, один из героев будущих событий. Получилось так, что врага англичане не нашли, а сами угодили в засаду из-за самоуверенности командира. Из отряда мстителей спасся только Фарвэлл. Тела его незадачливых компаньонов позже были доставлены в Данстейбл и похоронены в братской могиле.

Группа, как бы их сейчас назвали «местных активистов» в лице Джона Лаввэла, Джозии Фарвэлла и Джонатана Роббинса, обратились в ноябре 1724 г. со «смиренным мемориалом «(петицией) к генерал-губернатору провинции Массачусетс Даннмору.

Они предлагали, что соберут 40-50 молодцов и готовы жить в лесу, охотясь на индейцев, хоть целый год, при условии, что плата каждому мужчине составит 5 шиллингов в день, при условии, что будет убит хоть один индеец. А сверх того они надеются на щедрость правительства в части премий за скальпы.

Суровые, пуританские чиновники из Бостона чуть поумерили аппетиты «свободных охотников». В ответе 17 ноября значилось, что плата будет составлять 2 шиллинга и 6 пенсов в день, но только в поле, для чего нужно вести соответствующий журнал учета. Сверх того им причитается премия в размере 100 фунтов* за каждый мужской скальп вражеских индейцев. Крайний срок службы волонтеров заканчивался в мае 1725 года.

* Фунты были массачусетские, а не стерлингов и соотносились к английскому фунту как 2,5-3 к 1. На 7 фунтов можно было купить бушель (32 литра) кукурузы, а на 8 бушель пшеницы.

Первый поход

Получив комиссию на чины от губернатора, Лаввэлл стал капитаном, Фарвэлл лейтенантом, а Роббинс прапорщиком. С добровольцами в самом Данстейбле как то не задалось и Лаввэлл, разъезжал по округе вербуя желающих совершить многомильную прогулку по зимнему лесу. В его отсутствие Фарвэлл 26 ноября получил из провинциального магазина (склада) » четыреста восемьдесят семь с половиной фунтов хорошего хлеба» и присоединился к Лаввэллу, сумевшему собрать 30 человек, вместо 40-50, как он обещал.

Читайте также:  Майн рид охотники за растениями краткое содержание

Отряд выступил в поход и до 19 декабря 1724 года безрезультатно шатался на севере современного штата Нью-Гэмпшир, когда они напали на индейские следы. Пройдя по следу они обнаружили вигвам, в котором оказался мужчина с мальчиком. Мужчину убили, а мальчика захватили в плен. После более чем месяца странствий запасы продовольствия охотников на индейцев истощились и они вернулись в Данстейбл.

В начале января 1725 года Boston News Letter “Бостонский новостной листок” сообщил своим читателям ободряющую новость, о то что «наши побеждают»:

7 января 1725 года. Во вторник прибыл капитан Джон Лаввэлл, командир роты добровольцев с окраин провинции, и принес с собой скальп индейского мужчины и пленника, парня около 15 лет, которые были взяты упомянутой ротой примерно в 44 милях выше пруда Виннеписоки 19 декабря прошлого года, для чего им было обеспечено хорошее снабжение. Для дальнейшего поощрения достопочтенный лейтенант-губернатор и Совет были рады выплатить им пятьдесят фунтов сверх ста пятидесяти фунтов разрешенных им по закону.

Второй поход

Такой, пусть и небольшой успех, привел к росту количества желающих записаться в охотники за индейцами. Когда стало известно, что Лаввэлл и его офицеры снова собираются в поиск «вражеских индейцев», в Данстейбл прибыло много желающих вступить в роту из Гротона, Ланкастера, Биллерики и Хаверхилла.

29 января 1725 года 87 солдат и офицеров под командой капитана Джона Лаввэлла перешли реку Мерримак и отправились на север в поисках » индейского врага». Несмотря на зиму, отряд двигался достаточно бодро проходя в день на снегоступах до 15 миль ( иногда правда и 5).Ничего интересного не происходило до 7 февраля. Далее по Журналу Кап. Джона Лаввэлла без сокращений:

7 февраля , один солдат сильно поранился топором, мы отправили с ним домой 6 человек и в тот день прошли 8 миль. 8-го февраля , мы стоим по причине снежной бури. 9-го мы прошли 14 миль и расположились лагерем на северо-западном углу Виннеписоки . 10-го , мы прошли 16 миль и расположились лагерем на северной стороне пруда Кусумпе,

11-е февраля , мы путешествовали на северо-восток от указанного пруда, расположились лагерем и выслали разведчиков, и некоторые из наших разведчиков подумали, что они обнаружили дым, а другие подумали, что слышали звук пальбы. 12-го мы лежали неподвижно и выслали разведчиков, которые ничего не обнаружили.

14-го февраля мы прошли 10 миль к восточным отрогам Белых гор и встали на берегу реки Сако; в тот день я выслал разведчиков и убил черного лося. 15-го февраля , мы отдыхали и разослали разведчиков. 16-го мы прошли 6 миль и наткнулись на следы индейцев. Мы оставили 16 человек с нашими вещами, а остальные до темноты шли по следам и заночевали в лесу.

17-го февраля, мы шли по следу до 8 часов утра, и обнаружили, что индейская стоянка покинута 24 часа назад. У нас не было никаких продуктов, поэтому мы снова вернулись к 16 солдатам, с которыми мы оставили свои мешки, и подкрепились. А затем мы все двинулись вперед, пройдя за оставшуюся часть дня и ночь 6 миль. 18 февраля мы прошли 20 миль и расположились лагерем у большого пруда на реке Сако. 19-го мы прошли 22 мили и остановились у пруда.

20-го мы прошли около 5 миль и наткнулись на вигвам, из которого недавно ушли индейцы. Затем мы прошли по следам на 2 мили дальше и обнаружили дым. На этом месте мы пробыли примерно до 2 часов утра, а затем напали на их вигвамы и убили десять индейских мужчин, всех кто там был, и ни один не сбежал живым*.

Оцените статью
Adblock
detector