Плетенка для тормозных лент

Тормозная лента, виды, характеристики

Главная » Новости » Тормозная лента, виды, характеристики

Тормозная лента ЛАТ 2 тканая (лента асбестовая тормозная) используется в качестве накладок в тормозных и фрикционных узлах, работающих при давлении до 5МПа и поверхностной температуре трения до 300 оС.

Тормозная лента армирована латунной проволокой. Для работы в районах с тропическим климатом тормозную ленту ЛАТ изготавливают с применением фунгицидов.

«Промтехсервис» реализует асбестовые изделия для изготовления и ремонта различного оборудования, отдельных узлов. Купить сертифицированную продукцию можно с доставкой по Украине.

Тормозная лента ЛАТ-2

Она относится к самым распространенным видам подобных изделий. Производится материал переплетением асбестовых нитей с использованием масляной пропитки, для увеличения прочности выполняется армирование латунной проволокой.

Материал предназначен для эксплуатации в широком температурном диапазоне, при максимальном значении поверхностной температуры трения +300 °С. Тормозная лента может выдерживать давление при сухом трении до 5 МПа. Изделие имеет длительный срок эксплуатации — до 7 лет после даты изготовления. Область применения тормозной ленты.

Материал используется во многих промышленных отраслях — приборостроении, машиностроении и пр. Изделия востребованы в виде накладок фрикционных и тормозных узлов механизмов и машин. Тормозная лента длительное время сохраняет свои свойства, на ней не образуются трещины и разорванные нити.

Тормозная лента выпускается толщиной 4 – 12 мм, а ширина может варьироваться в диапазоне 13 – 200 мм. Изделие подвергают заводским испытаниям по показателям сухого трения, линейного износа, увеличения массы при воздействии воды и масла.

Тормозные ленты, их виды и характеристики

Все существующие принципы механического и электромеханического торможения различных механизмов и агрегатов обуславливают использование тормозных элементов. Несмотря на конструктивное разнообразие тормозных систем наиболее эффективным является использование фрикционного ленточного материала. Использование качественной ленты тормозной предопределяет

  • Степень нагрева и износа конструктивных элементов тормозного узла;
  • Интенсивность и плавность протекания тормозного процесса;
  • Надежность и эффективность тормозов;
  • Точность остановки механизма.

Лента тормозная относится к расходным материалам и обладает высокой термической и механической прочностью, износостойкостью и долговечностью и активно используется в многочисленных отраслях народного хозяйства и промышленности, тем более что она производится в различных вариациях и габаритах.

Характеристика тормозной ленты ЛАТ-2

Производится строго в соответствии с ГОСТ. Лента тормозная-фрикционная ЛАТ-2 имеет тканевую асбестовую основу и пропитывается масляными составами, асбестовая основа содержит армирующие латунные нити.

Предназначена для установки в качестве тормозных/фрикционных прокладок в механизмах и узлах.

Учитывая значительную сферу применения, лента тормозная-фрикционная ЛАТ-2 производится нешлифованной, толщиной – 4.0 ÷ 12.0 мм и шириной 13 ÷ 200 мм, имеет двухстороннюю рабочую поверхность, что значительно упрощает её монтаж и замену.

Параметры среды для тормозной ленты ЭМ-1, ЭМ-К

Изготавливается строго в соответствии с требованиями ГОСТ 15960-79 и также имеет нешлифованную поверхность. Эластичная асбокаучуковая лента тормозная-фрикционная ЭМ-1 рекомендована к использованию в условиях тропического/умеренного/холодного климата в открытых и закрытых тормозных узлах сухого трения, которые создают внутренне давление менее 1.5 МПа и имеют температуру контактной поверхности до 200 С.

Лента тормозная-фрикционная ЭМ-1 устойчива к изгибам и обеспечивает коэффициент фрикционного взаимодействия в пределах 0.39 ÷ 0.54 мм; линейный износ проявляется только при контакте с чугунными поверхностями ( менее 0.17 мм).

Читайте также:  Карповые удилища тест до 200гр 2 секции

Производится толщиной 5.0 ÷ 10.0 мм, шириной 50 ÷ 160 мм, мерная длина отрезком определяется заказчиком.

Лента тормозная ЛАТ-2 12*100

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Лента тормозная ЛАТ-2 12*100 применяются в качестве накладок в тормозных и фрикционных узлах машин и механизмов с поверхностной температурой трения до +300°С. Лента марки ЛАТ-2 — с масляной пропиткой, работающая при давлении до 5 МПа (50 атм) и сухом трении.
Ширина: 100 мм
Толщина: 12 мм
Производитель: Россия
Изготовлено в соответствии с ГОСТ 1198-93

Внешний вид: Жесткая полоса из асбеста, скрученная в рулон коричнево-красного цвета, с видимыми включениями проволоки диаметром более 0,15мм.

Изготавливается способом плетения нитей из асбеста, обязательно армируется проволокой из латуни. Лента пропитывается жидкостью на масляной основе из натуральной олифы.

Назначение: Фрикционные накладки в различных тормозных барабанах и агрегатах при температуре трения не выше 301 градуса и давлении не выше 50 Атм. Основная задача — удерживание, замедление и полная остановка механизма.

Коэффициент сухого трения по чугуну — 0,45-0,60.

Линейный износ по чугуну — не более 0,11 мм.

Плотность — 1,45-1,65 г/см 3 .

Прочность на раздавливание – >=10.

ООО ПП «МТР-Сервис» предлагает купить Лента тормозная ЛАТ-2 12*100 с доставкой в г. Челябинск по выгодной цене.

Лента ФЕРОДО тормозная

Артикул: ЛЕНТА ФЕРОДО, ТОРМОЗНАЯ
Цена: Цена не указана. Пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы уточнить цену.
Категория: Другое

ЛЕНТЫ ФЕРОДО (ФЕРАДО), 4-х типов, в бухтах (рулонах) по 8 — 9 погонных метров.

Лента феродо тормозная, 1-го типа, ЧЁРНОГО цвета , изготавливается из высококачественного износоустойчивого долговечного фрикционного материала, нешлифованная, вальцованная, черная тормозная лента.

Применяется в тормозных фрикционных узлах машин и механизмов при сухом трении с поверхностной температурой трения до +250°С, работающих при давлении до 2 МПа.

Ленты данного типа выпускаются толщиной от 5 мм до 10 мм и шириной от 40 мм до 160 мм.

Лента феродо тормозная, 2-го типа, КРАСНОГО цвета , изготавливается из высококачественного износоупорного долговечного фрикционного материала, износостойкая вальцованная красная тормозная лента, с измельченной латунной стружкой.

Применяется в тормозных фрикционных узлах машин и механизмах при сухом трении материала с поверхностной температурой трения до +250°С, работающих при давлении от 2 до 3,5 МПа. Данный тип ленты отличается повышенной эластичностью, возможностью использования в тормозных устройствах с различным радиусом кривизны поверхности трения.

Ленты данного типа выпускаются толщиной от 5 мм до 10 мм и шириной от 50 мм до 160 мм.

Лента феродо тормозная, 3-го типа, КОРИЧНЕВОГО цвета, АРМИРОВАННАЯ латунной проволокой , асбестовая, изготавливается из высококачественного износоустойчивого долговечного фрикционного материала на тканевой основе и представляет собой тканую асбестовую полосу, изготовленную переплетением асбестовых нитей, армированных проволокой, пропитанную масляной эмульсией на основе олифы натуральной.

Применяется в качестве накладок в тормозных и фрикционных узлах машин и механизмов с поверхностной температурой трения до 350°С, работающих при давлении до 6,5 МПа и сухом трении.

Ленты данного типа выпускаются толщиной от 4 мм до 14 мм и шириной от 13 мм до 200 мм.

Асбестосодержащая тормозная лента, армированная латунной проволокой, на тканой основе, с масляной пропиткой . Обладает следующими физико-механическими показателями: коэффициент сухого трения 0,45 — 0,60 по чугуну СЧ; линейный износ минимален (не более 0,11 мм по чугуну СЧ); плотность -1,45 -1,65 г/куб.см. Преимущества армированной ленты феродо неоспоримы: устойчивость на изгиб; отсутствие трещин и разорванных нитей; увеличение массы при воздействии воды и масла не более 12%.

Читайте также:  Рыбалка февраль окунь балансир

Изготавливаем также под заказ тормозные ленты УВЕЛИЧЕННЫХ РАЗМЕРОВ: толщиной до 20 мм, и шириной до 350 мм.

Лента феродо тормозная, 4-го типа, БЕЗАСБЕСТОВАЯ , полуэластичная, произведена из твердо-волокнистой натуральной и искусственной ткани с включениями латунной проволоки , стабилизирующей торможение с рабочей поверхностью.

За счет внедрения в волокнистую ткань специально разработанной синтетической смолы повышаются тормозные свойства материала, его стабильность и износостойкость.

Применяется в тормозных фрикционных узлах машин и механизмах с диапазоном использования: кратковременный перегрев до 230 °С, максимально продолжительная работа до 150 °С; работающих при максимальном рабочем давлении до 10 МПа.

Ленты данного типа выпускаются толщиной от 4 мм до 30 мм и шириной от 50 мм до 550 мм.

Таблица основных Размеров

HTML код таблицы, примеры

Ширина, мм
Толщина, мм Чёрная, тип I Красная, тип II Коричневая армированная, тип III Безасбестовая жёлтая, тип IV
4 210; 410 15-80 50-550
5 40-160; 250; 280 50-175 15-100 50-550
6 40-160; 255, 280; 295; 410 40-160 30-200 50-550
7 40-160
8 40-160; 200; 255; 295; 350; 410 40-160 40-200 50-550
9 50-200
10 40-160; 210; 370; 410 40-160 50-200 50-550
12 55-200 50-550
14 40-200
16 50-550
20 50-550
25 50-550
30 50-550

Для надежного крепления и квалитативной долговечной установки фрикционных лент в тормозную систему следует применять ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ТЕПЛОСТОЙКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ФРИКЦИОННЫЙ КЛЕЙ, либо ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ МЕДНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ЗАКЛЁПКИ.

Лента тормозная ЛАТ-2 ГОСТ 1198-93

цену уточняйте мин.заказ: 1 кв.м под заказ розница и опт

Асбестовая, тканная, армированная латунной проволокой с масляной пропиткой.
Применяется в качестве накладок в тормозных и фрикционных узлах машин и механизмов при сухом трении материала.
Выпускается:
• толщиной от 4 мм до 12 мм и
• шириной от 13 мм до 200 мм.
Работает при:
• max допустимом давлении 5 МПа (50 атм.);
• max допустимой температуре +300 oС.
обладает следующими физико-механическими показателями:
• коэффицент сухого трения 0,45 — 0,60 по чугуну СЧ;
• линейный износ не более 0,11 (мм) по чугуну СЧ;
• плотность -1,45 -1,65 (г/куб.см.)
• устойчивость на изгиб — отсутствие трещин и разорванных нитей;
• увеличение массы при воздействии воды и масла не более 12%.

Асбестовая, тканная, армированная латунной проволокой с масляной пропиткой.
Применяется в качестве накладок в тормозных и фрикционных узлах машин и механизмов при сухом трении материала.
Выпускается:
• толщиной от 4 мм до 12 мм и
• шириной от 13 мм до 200 мм.
Работает при:
• max допустимом давлении 5 МПа (50 атм.);
• max допустимой температуре +300 oС.
обладает следующими физико-механическими показателями:
• коэффицент сухого трения 0,45 — 0,60 по чугуну СЧ;
• линейный износ не более 0,11 (мм) по чугуну СЧ;
• плотность -1,45 -1,65 (г/куб.см.)
• устойчивость на изгиб — отсутствие трещин и разорванных нитей;
• увеличение массы при воздействии воды и масла не более 12%.

Лента ФЕРОДО тормозная

Артикул: ЛЕНТА ФЕРОДО, ТОРМОЗНАЯ
Цена: Цена не указана. Пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы уточнить цену.
Категория: Другое

ЛЕНТЫ ФЕРОДО (ФЕРАДО), 4-х типов, в бухтах (рулонах) по 8 — 9 погонных метров.

Лента феродо тормозная, 1-го типа, ЧЁРНОГО цвета , изготавливается из высококачественного износоустойчивого долговечного фрикционного материала, нешлифованная, вальцованная, черная тормозная лента.

Применяется в тормозных фрикционных узлах машин и механизмов при сухом трении с поверхностной температурой трения до +250°С, работающих при давлении до 2 МПа.

Ленты данного типа выпускаются толщиной от 5 мм до 10 мм и шириной от 40 мм до 160 мм.

Лента феродо тормозная, 2-го типа, КРАСНОГО цвета , изготавливается из высококачественного износоупорного долговечного фрикционного материала, износостойкая вальцованная красная тормозная лента, с измельченной латунной стружкой.

Применяется в тормозных фрикционных узлах машин и механизмах при сухом трении материала с поверхностной температурой трения до +250°С, работающих при давлении от 2 до 3,5 МПа. Данный тип ленты отличается повышенной эластичностью, возможностью использования в тормозных устройствах с различным радиусом кривизны поверхности трения.

Ленты данного типа выпускаются толщиной от 5 мм до 10 мм и шириной от 50 мм до 160 мм.

Лента феродо тормозная, 3-го типа, КОРИЧНЕВОГО цвета, АРМИРОВАННАЯ латунной проволокой , асбестовая, изготавливается из высококачественного износоустойчивого долговечного фрикционного материала на тканевой основе и представляет собой тканую асбестовую полосу, изготовленную переплетением асбестовых нитей, армированных проволокой, пропитанную масляной эмульсией на основе олифы натуральной.

Применяется в качестве накладок в тормозных и фрикционных узлах машин и механизмов с поверхностной температурой трения до 350°С, работающих при давлении до 6,5 МПа и сухом трении.

Ленты данного типа выпускаются толщиной от 4 мм до 14 мм и шириной от 13 мм до 200 мм.

Асбестосодержащая тормозная лента, армированная латунной проволокой, на тканой основе, с масляной пропиткой . Обладает следующими физико-механическими показателями: коэффициент сухого трения 0,45 — 0,60 по чугуну СЧ; линейный износ минимален (не более 0,11 мм по чугуну СЧ); плотность -1,45 -1,65 г/куб.см. Преимущества армированной ленты феродо неоспоримы: устойчивость на изгиб; отсутствие трещин и разорванных нитей; увеличение массы при воздействии воды и масла не более 12%.

Изготавливаем также под заказ тормозные ленты УВЕЛИЧЕННЫХ РАЗМЕРОВ: толщиной до 20 мм, и шириной до 350 мм.

Лента феродо тормозная, 4-го типа, БЕЗАСБЕСТОВАЯ , полуэластичная, произведена из твердо-волокнистой натуральной и искусственной ткани с включениями латунной проволоки , стабилизирующей торможение с рабочей поверхностью.

За счет внедрения в волокнистую ткань специально разработанной синтетической смолы повышаются тормозные свойства материала, его стабильность и износостойкость.

Применяется в тормозных фрикционных узлах машин и механизмах с диапазоном использования: кратковременный перегрев до 230 °С, максимально продолжительная работа до 150 °С; работающих при максимальном рабочем давлении до 10 МПа.

Ленты данного типа выпускаются толщиной от 4 мм до 30 мм и шириной от 50 мм до 550 мм.

Таблица основных Размеров

HTML код таблицы, примеры

Ширина, мм
Толщина, мм Чёрная, тип I Красная, тип II Коричневая армированная, тип III Безасбестовая жёлтая, тип IV
4 210; 410 15-80 50-550
5 40-160; 250; 280 50-175 15-100 50-550
6 40-160; 255, 280; 295; 410 40-160 30-200 50-550
7 40-160
8 40-160; 200; 255; 295; 350; 410 40-160 40-200 50-550
9 50-200
10 40-160; 210; 370; 410 40-160 50-200 50-550
12 55-200 50-550
14 40-200
16 50-550
20 50-550
25 50-550
30 50-550

Для надежного крепления и квалитативной долговечной установки фрикционных лент в тормозную систему следует применять ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ТЕПЛОСТОЙКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ФРИКЦИОННЫЙ КЛЕЙ, либо ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ МЕДНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ЗАКЛЁПКИ.

Оцените статью
Adblock
detector