Плавающий домик для рыбалки

Пять основных ошибок при самостоятельном строительстве плавдачи

Более 10 лет мы строим суда для жизни на воде. Используя свой опыт и анализируя то, что строят другие, мы подметили ряд основных ошибок при строительстве плавдач, которые приводят к лишним тратам денег или к провалу всего проекта.

Зачастую плавдачи люди строят самостоятельно из-за того, что рынок этого товара, как в нашей стране, так и во всем мире, очень скуден. Выбор невелик. Как правило, он узконаправлен, и служит для решения только одной задачи. Например, для путешествий (в США и Австралия) или для проживания на воде (в Нидерландах и Франции).

Вторая причина, по которой люди становятся на не легкий путь самодельщика – отсутствие достаточного количества средств, для покупки готовой плавдачи.

Как известно, дешевле учится на ошибках других, поэтому просто прочитав эту статью, вы сможете сэкономить свои кровные, которым потом придумаете лучшее предназначение.

ОШИБКА № 1:

К тому же, как правило, ничего не бывает вечного, и все что вы настроили останется вашим наследникам или вы захотите это продать. А вы пробовали продать собственный автомобиль, предварительно выкинув документы ? Весьма не выгодная для вас сделка получится.

Я уже не говорю про то, что если вы собираетесь эксплуатировать ваш плавучий дом на судоходных водоемах. В этом случае показывать документы на него придется часто, даже если он и стоит всегда на одном месте.

Наверное, вы уже поняли, что мы хотим сказать таким длинным вступлением? Да! Мы считаем, что самая большая ошибка – это не уделить должного внимания легализации вашего дома.

В нашей стране, если ваш предполагаемый плавучий дом не длиннее 20-ти метров, то регистрировать его будет региональный отдел ГИМС. И прежде чем закупать доски и гвозди, следует зайти в эту организацию, желательно предварительно нарисовав карандашом на вырванном из тетрадки листке в клеточку набросок вашего будущего дворца.

Гораздо проще менять планировку, высоту борта, центр тяжести и остойчивость, карандашом на листочке, чем потом пилой и зубилом на, с таким трудом построенной, плавдаче. А менять все равно придется, потому что каждый инспектор ГИМС имеет свое собственное представление о правилах безопасного плавания на водах. К тому же, работа этого инспектора и заключается именно в том, чтобы проверить эту самую безопасность Вашего судна, а значит выявить ошибки и недочеты, допущенные вами. А иначе, какая же это «работа».

Поэтому, как бы ни хотелось, но придется идти в ГИМС (причем лучше зимой, когда там нет очередей) или обратиться в нашу компанию. Мы, конечно, не сможем поставить вашу плавдачу на учет и не выдадим судовой билет, но поможем вам пойти наиболее рациональным путем для вашего конкретного случая.

Читайте также:  Мускус порошок для рыбалки

ОШИБКА №2

Выбор материала корпуса – самая важная и непростая задача.

Сколько простоит Ваш дом зависит от того на какой фундамент вы его поставили. Это одинаково важно как для «сухопутных» домов, так и для плавающих.

Надежность подводного корпуса плавдачи основная проблема проектирования. На плаву держится практически все, и люди строят плавучие дома из самых разных материалов, начиная от пустых пластиковых бутылок и заканчивая многотонными бетонными понтонами. Вопрос только в том, на какой срок вы строите свой плавучий дом? Если на одну рыбалку, то может подойдут и бутылки, но если планы многолетние, то требуется более надежные материалы.

Следующая ступень снизу по ненадежности корпуса плавдачи у дерева, фанеры и их производных. Конечно, раньше корабли строили только из дерева и они служили десятилетиями, но у этих строителей не было других вариантов. А у нас есть. И вряд ли можно рассчитывать на длительную, безремонтную эксплуатацию дома на деревянном основании. Хотя есть и исключения.

Другая крайность – бетон. Материал, конечно, крепкий, но передвигать его по воде совсем не просто. А значит проблемы со стоянкой и регистрацией. Да и при регулярном вмораживании бетонного понтона в лед срок его эксплуатации невелик.

Сейчас большая мода на пластики. Понтоны строят из стеклопластика, полиэтилена, полипропилена и других композитных материалов. И если в некоторых случаях при строительстве катеров и яхт это оправдано, то в плавучем доме совсем нет. Стеклопластик хорош для придания корпусу сложных форм и обводов. Плавдому это не обязательно, на глиссирование он никогда не выйдет. Важна только надежность, долговечность и ремонтопригодность. А пластики всем этим не обладают. В отличие от катера или яхты, где его корпус составляет основную часть стоимости судна, у плавдома основные деньги в жилых помещениях, а не в том фундаменте, который «закопан» под воду.

Конечно, если вы собираетесь перевозить свою плавдачу на прицепе за автомобилем, то можно применить и пластик, но только дом шириной всего 2,5 метра, скорее катер, а мы здесь говорим о домах для жизни и отдыха на воде.

В США серийные плавдачи строят из АМГ. И это, конечно, очень неплохо. Долговечный, легкий, прочный и надежный материал. НО!! Очень дорогой! Да и технология сварки, подготовки швов, раскроя листов, требований к стапелю, скорее подходят для серьезного предприятия, чем для самостоятельной постройки. А выигрываете Вы при применении алюминия только вес, который не самое главное в плавучем доме. Ведь, маленькому мотору, чтобы толкать дом вперед со скорсть 10 км/ч. практически не важно, будет дом весить 5 т. или 7.

Читайте также:  Стульчик рыболова с сумкой срс 400 тонар

Сталь – это материал, из которого сделаны корпуса подавляющего большинства современных судов. Она прочная, недорогая, легко сваривается и обрабатывается. Стальные корпуса не деформируются во льду и способны нести на себе нагрузки в десятки раз превышающие свой собственный вес.

Не подумайте, что мы пытаемся рекламировать сталь. Мы не занимаемся ее продажей, просто мы уже набили «шишки» на собственном лбу, пытаясь строить плавдачи из всех перечисленных материалов. Поверьте, очень недешево потом исправлять свои ошибки. Ведь новый фундамент приходится подводить под готовый дом, причем так, чтобы дом не утонул во время перестановки.

Единственный случай, когда стоит задуматься о применении стали для понтонов – это строительство плавдома для морской воды. Но для этих случаев у нас есть другие наработки.

ОШИБКА №3

Стоимость строительства красивого плавдома и некрасивого практически одинаковая. Даже если то, что Вы нарисовали на тетрадном листочке, вам очень нравится, это совсем не означает, что готовый дом будет смотреться также замечательно. Если ваша профессия не архитектор, и вы не зарабатываете себе на жизнь разработкой проектов домов, то необходимо обратиться к профессионалам, чтобы на воде не появился очередной уродец.

Если нет возможности привлечь архитектора, просто поищите в интернете готовый проект или хотя бы картинку красивого сухопутного дома. Дом своей мечты придумать очень непросто. Из сотен фотографий, Вам понравится одна, две. Вот его то и надо строить.

ОШИБКА №4

Дом на воде, в отличие от «сухопутного», всегда подвержен тряске, как при землетрясении. От этого явления разваливаются большие и прочные дома на земле, но наш дом не должен развалиться. И здесь прослеживаются две основные ошибочные тенденции. Одни берут готовый «сухопутный» проект, не задумываясь о сейсмоустойчивости, и дом постепенно покрывается трещинами. Другие строят сарайчик из досок, который не развалится, но может покоситься.

Плавающие дома имеют свои специфические конструктивные особенности, которые необходимо учитывать при строительстве.

ОШИБКА №5

На роскошных круизных лайнерах или шикарных яхтах размеры кают существенно меньше, чем комнаты в квартирах или особняках. И от этого яхты не становятся менее комфортабельными. Просто ощущение внутреннего пространства на корабле и в здании разное.

Плавдача – это что-то среднее между большой яхтой и коттеджем. Поэтому при проектировании площадей комнат и высоты потолков необходимо учитывать эту специфику. Плавдом, построенный по «сухопутным» ГОСТам, смотрится громоздким и неуклюжим.

Мы будем рады, если наши ошибки позволят кому-нибудь их избежать.

А для тех, кто хочет строить самостоятельно и без ошибок, мы разработали специальную технологию строительства, о которой можно почитать здесь.

БАЗА «НОЕВ КОВЧЕГ»

Гарантия стоимости без накруток и посредников, бронирование и подтверждение от собственника базы

АКЦИЯ: До 8 апреля 2017 лодка с четырёхтактным мотором 5л.с к каждому ПЛАВДОМИКУ БЕСПЛАТНО (права на управление не нужны).

Читайте также:  Электронные кивки сигнализаторы для зимней рыбалки

Фишка проекта заключается в том, что ПЛАВДОМИК не привязан к берегу, может перемещаться по водной глади и не требует обслуживания (не надо лить бензин в генератор, не надо закачивать воду). В городской квартире никто-же не задумывается, откуда берется вода, освещение, отопление,газ! Всё, как на космической орбите — работает в автоматическом режиме.

Мы предлагаем отдых и рыбалку на комфортабельных плавучих домиках! Отдых у нас отличается от всех многочисленных предложений туристических баз Астраханской области и рассчитан не только на рыбаков и охотников, но и на людей, которые решили отдохнуть от городской суеты и бытовых проблем!

  • Приглашаем всех желающих на клёвую рыбалку в уникальные места дельты Волги на Гандуринский банк!
  • В здешних краях даже самый неопытный или начинающий рыболов будет ощущать себя профессионалом с большой буквы!
  • Без трофеев останется только самый ленивый!
  • Плавдомик самоходный — вы будете жить там, где ловится рыба!

    Не секрет, что в Астраханской области очень мало песчаных пляжей (их практически нет)! Дно у берегов илистое и заросшее водорослями! Теперь не надо искать песчаный пляж – у вас будет свой остров площадью 48 кв.м(4мх12м), на котором установлен домик со всеми удобствами, большой пляжный зонт диаметром 3 метра, шезлонги, кресла, мангал, коптилка!

  • Теперь не надо куда-то ходить за прохладительными напитками – холодильник будет в 2 метрах от вас!
  • Удобная пятиступенчатая лестница в воду из нержавеющей стали позволяет без труда погружаться и выходить из воды!
  • Отдых на островах является самым романтичным из всех!

    УСЛУГИ:

    • О ПЛАВДОМИКАХ:
    • СТОИМОСТЬ:
    • ДОП. УСЛУГИ:
    • ТРОФЕИ:
    • ВИДЕО:
    • В плавдомике с комфортом могут разместиться 4 человека.
    • В распоряжении отдыхающих все блага цивилизации: холодильник, цифровое телевидение, полноценная кухня с посудой, туалет, душ, отопление!
    • Использование солнечных батарей позволило сделать плавдомик полностью автономным!
    • Вы отдыхаете вдали от цивилизации с городским комфортом!

    ВАЖНО:

  • Перемещение ПЛАВДОМИКА осуществляется специально обученным человеком. Сами вы им управлять не будете!
  • После перемещения ПЛАВДОМИК всегда швартуется к берегу и паромщик уезжает на катере.

    • Четырехместное размещение 1000 руб. с человека в сутки.
    • Трехместное размещение 1200 руб. с человека в сутки.
    • Двухместное размещение 1500 руб. с человека в сутки.
    • бесплатный Wi-Fi
    • Стоянка личного автотранспорта в крытом ангаре включена в стоимость проживания!
    • Трансфер «Астрахань-Иванчуг» 500 руб с человека в одну сторону.
    • Аренда весельной лодки — бесплатно.
    • Аренда катера «Прогресс-2» с мотором Yamaha 30 л.с. — 3000 руб+ГСМ по факту (смесь 45 руб/литр)
    • Аренда лодки с четырехтактным мотором Yamaha 5л.с.(расход 1 литр в час) — 500 руб в сутки + ГСМ по факту(35 руб/литр)
    • Индивидуальный подход к каждому клиенту! Егерское обслуживание!




  • Оцените статью
    Adblock
    detector