Напишите обзор или отчет о рыбалке и заработайте денег!
Приглашаем талантливым рыболовов и таких-же талантливых авторов к сотрудничеству с нашим рыболовным порталом. Мы уверены, что каждое хобби может быть не только увлекательным, но еще и прибыльным занятием. И это не где-то там, за бугром, а в нашей родной стране!
Хотите показать свои трофеи, или поделиться опытом с рыболовами? А может быть вы сделали что-то своими руками и хотите об этом рассказать? Напишите статью, обзор или отчет о рыбалке и хороший гонорар не заставит себя ждать. Мы платим от 300 до 700 рублей и это всего лишь за одну статью.
Материал желательно оформить в текстовом редакторе (например Microsoft Word) и прислать на почту нашему редактору — info@spinbait.ru, либо воспользоваться формой ниже. Наличие хороших фотографий значительно увеличивает оценку статьи и прямо влияет на выплачиваемый гонорар. Обязательно укажите свои контактные данные.
На что мы обращаем внимание
Мы принимаем к публикации только авторский материал и проводим тщательный анализ на его наличие в сети. Если статью писали вы сами и она ранее нигде не публиковалась, то волноваться совершенно не о чем. Также немаловажным является актуальность изложенной информации и её интересность. На проверку уходит до 7 рабочих дней.
Оплату за свою статью Вы сможете получить на банковскую карту, в любой электронной валюте (Webmoney, Яндекс.Деньги), либо на счет мобильного телефона.
Как заработать больше?
Очень просто! Пишите доступным языком. Ярко, интересно! Рассказывайте свои секреты и давайте полезные советы читателям. Обязательно включайте в материал фотографии. Чем они качественнее, зрелищнее и интереснее, тем выше наш редактор оценивает статью. К тому-же, мы приглашаем в ряды регулярных авторов, если несколько ваших статей будут первоклассными.
Блогер-рыболов. Как монетизировать хобби?
Разве не приятно, если увлечение приносит дополнительный заработок? На фоне таких популярных тем для блога как кулинария, авто или например путешествия, рыбалка имеет свою большую аудиторию и может быть вполне востребованной. Социальные сети и ведение блогов могут быть хорошим инструментом для дополнительного заработка, а в некоторых случаях могут стать и постоянным источником. Рыболовный рынок, как и любой другой нуждается в рекламе, будь то приманка или лодочный мотор, а социальные сети являются хорошей площадкой для размещения рекламы.
Как монетизировать свое хобби?
Самым распространенным вариантом заработка в рыболовной сфере является так называемый бартер. Компания производитель предоставляет свою продукцию блогеру и взамен получает публикации в социальных сетях. Это могут быть как письменные отчеты с рыбалок, так и полноценные видео обзоры. Для того чтобы начать сотрудничать с той или иной компанией необходимо иметь активный профиль в социальных сетях и профильную аудиторию. Наиболее популярными площадками являются Вконтакте, Instagram, Facebook и YouTube. Стоит сразу отметить, что YouTube имеет свою специфику, о которой мы поговорим чуть позже, а пока давайте остановимся на остальных соцсетях.
Написание отчетов и обзоров очень распространенный вид сотрудничества с рыболовными компаниями. Чтобы начать получать какую-либо выгоду от вашего хобби необходимо постоянно увеличивать свою аудиторию, писать интересные отчеты и делать качественные фото, которые будут интересны читателям и будут иметь определенный охват. Сделав публикацию у себя на странице, не поленитесь распространить ее по рыболовным группам, таким образом, вы повысите охват и увеличите свою аудиторию в виде новых подписчиков.
Старайтесь не писать много текста
1000-2000 символов вполне достаточно для отчета на стене. Слишком большие публикации не всегда дочитываются до конца, а слишком маленькие несут мало информации. Разделяйте текст на абзацы и обязательно проверяйте его на ошибки, это можно легко сделать, предварительно написав текст в Word и уже после этого скопировать его в соцсеть.
Выбирайте самые лучшие фото
Например, Вконтакте можно добавить к посту не более десяти фотографий, поэтому старайтесь, чтобы фото были максимально информативными и были хорошими по качеству. Делайте определенный акцент на приманках, снастях или экипировке это всегда привлекает рекламодателей. Будьте уникальны, старайтесь выбрать свой определённый стиль, чтобы выделяться на фоне других авторов.
Продвижение в Instagram
Для развития своего Instagram аккаунта качественные фото особенно важны. На начальном этапе старайтесь публиковать новый пост каждый день. Делайте короткие записи и проставляйте максимально количество хештегов для увеличения аудитории. Хештеги являются хорошим инструментом для увеличения охвата, поэтому пользуйтесь этим инструментом с умом. Они должны быть профильными, если речь идет о рыбалке, то и хештеги должны быть подходящими. Посмотрите популярные публикации на тему рыбалки у активных блогеров и используйте профильные хештеги. Оформите главную страницу профиля, выберете лучшее фото и заполните всю информацию об аккаунте.
Подписывайтесь на тематические профили, ставьте лайки и оставляете комментарии под постами – подобные активности определенно дадут прирост к числу ваших подписчиков.
Поговорим о YouTube
Развитие своего канала требует больше сил и времени. Создание качественного контента, который может стать популярным требует особого подхода. На данный момент существует множество рыболовных каналов и лишь ряд из них являются успешными. При правильном подходе популярный канал не только дает возможность сотрудничать с рыболовными компаниями, но и может давать дополнительный заработок от партнерских программ за монетизацию ваших видео. Такая возможность появляется, если на вашем канале более 1000 подписчиков и не менее 4000 часов просмотров за последний год. Чтобы этого добиться, необходимо создавать действительно годный контент.
Ваши видео должны быть интересны для аудитории, недостаточно снимать видео о том, как например, капать червей в огороде или видео, где целый час приходится смотреть на неподвижный поплавок под ваши редкие комментарии. А, вот материал о том, как выбрать вейдерсы для рыбалки или удилище для микроджига могут быть интересными. Собственно прежде, чем создавать свой канал необходимо определиться с направлением. Это могут быть видео с обзорами снастей или экипировки, практические видео с водоемов или познавательные видео. Техническая составляющая имеет определенный вес, но на начальном этапе вполне можно обойтись простой экшн-камерой, главное это сама суть ваших роликов.
Необходимая составляющая популярного блогера – это индивидуальность и интересная подача материала. Если ваш контент будет оригинальным и качественным, то популярность это лишь вопрос времени.
Если вы определили для себя цель стать рыболовным блогером и получать какую-либо прибыль от вашего хобби, старайтесь постоянно увеличивать свою аудиторию, не зависимо от социальной сети. Набрав определенное количество подписчиков самостоятельно связывайтесь с рыболовными компаниями и предоставляйте им примеры своих публикаций, будь то текстовые отчеты о рыбалках Вконтакте, посты в Instagram или видео в YouTube.
Вся ваша полезность для рекламодателя заключается в охвате ваших публикаций.
Вряд ли вами заинтересуются, если ваши видео набирают не более 100 просмотров или ваши отчеты оцениваются десятью лайками. Поэтому постоянно развивайтесь и не стойте на месте. Может пройти не мало времени пока рыболовные компании сами обратят на вас внимание, поэтому создавайте хороший контент и «стучитесь» в различные двери.
Акция «Платим за обзоры!»
У тебя есть любимая приманка или удилище, о котором ты постоянно всем рассказываешь? Нравится тестировать новые снасти? Теперь появилась возможность заработать на этом! Напиши обзор на товар*, который тебя впечатлил, и получи за это от 300 до 1200 баллов.
6 слагаемых хорошего обзора:
1. Грамотное и логичное изложение. Пожалуйста, перечитайте текст перед размещением, ведь читать его будут реальные пользователи, с которыми вы делитесь своим опытом;
2. Уникальность текста более 90% (проверить уникальность можно здесь), объем от 3000 знаков без пробелов;
3. Описание технических характеристик товара;
4. Объективное описание сильных и слабых сторон;
5. Наличие минимум пяти уникальных и качественных фотографий на 3000 знаков (разрешение не менее 1024*768). Если объем статьи больше, то и количество фотографий следует увеличить;
6. В обзоре обязательно должны присутствовать фотографии, сделанные в реальных условиях ловли.
Если все условия будут соблюдены, твой обзор попадет в раздел Tackle Inside, а бонусная карта пополнится заработанными баллами. В любой момент ты можешь воспользоваться ими и приобрести необходимый товар в гипермаркете Spinningline!
Как правильно разместить обзор смотри здесь.
* Товар должен быть в наличии в каталоге гипермаркета Spinningline.
Задать вопрос можно здесь.
Секреты рыболовного мастерства на fmagazin!
У вас есть что-то интересное, что вы можете рассказать про рыбалку ?
Fmagazin готов заплатить за это от 500 до 5000 рублей.
По желанию автора мы переведем заработанные в акции «Секреты рыболовного мастерства» бонусные рубли Вам на карту. Для того, чтобы получить заработанные деньги, необходимо всего лишь отправить на info@fmagazin.ru заявку на снятие начисленных за конкретную статью бонусных рублей и банковские реквизиты для перевода: наименование банка, ФИО получателя, номер карты, БИК.
Возможность оплатить заказ бонусными рублями также сохраняется!
Каковы условия?
- В основе рассказа должен быть секрет, умение, фишка, позволяющая ловить больше, длинее, чаще, стабильнее и т.д. Это может быть рассказ о том как был пойман ваш самый большой трофей или крупный улов, при условии что использовался какой-то интересный прием, который привел к такому результату. Возможно вы знаете какой-то способ использовать снасть наиболее эффективно. Или же у вас есть большой опыт использования различных проводок и вы можете поделиться их развернутым анализом. Принципиальное условие — ваш рассказ должен быть полезен и интересен для других рыболовов.
- Это должен быть легко читаемый рассказ с количеством знаков от 5000 и включающий не менее 4 фотографий (сделанными Вами или изображающими Вас)
- Рассказ не должен быть нигде пере опубликован ни до, ни после размещения на fmagazin. Участвуя в акции, вы автоматически передаете все права на дальнейшее использование вашего материала Fmagazin.
- Рассказ добавляется на странице секреты рыболовного мастерства с помощью кнопки «добавить статью».
- Запрещено заимствование и использование в своих работах частей текста, опубликованных ранее где бы то ни было.
Запрещено использование чужих фото в обзорах снастей, отражающих практический опыт использования (фото с рыбой, фото снасти в действии и т.д.)
Разрешено, при исключительной необходимости, использовать несколько чужих фото: а) отражающих процессы и локации природы и тому подобное, для иллюстрации к материалам «Секреты рыболовного мастерства» б) иллюстрирующие приманку/снасть в бездействии (без рыбы), если на момент подготовки обзора, дополнительное фото сделать невозможно.
При использовании чужих фото ссылка на первоисточник обязательна! Формат отсыла к первоисточнику такой: (Фото взято тут: . )
Обращаем ваше внимание, что мы не приветствуем обсуждения действий модераторов в комментариях к материалам. Если у вас есть конкретные вопросы, на которые вы не нашли ответа в правилах акций, их можно задать на info@fmagazin.ru.
Сигналы о нарушении своих авторских прав подавайте на info@fmagazin.ru вместе с док-вами своего авторства. Если мы сочтем их убедительными, контент будет удален, а автор наказан на наше усмотрение. Все разбирательства с авторами, нарушившими ваши права проводятся Вами самостоятельно силами инструментов законодательства РФ и вне площадки Fmagazin.
Проверяет работы компетентное жюри, состоящее из спортсменов и опытных рыболовов. Именно они решают заслуживает ли Ваша работа публикации, и сколько баллов за нее вы получите. В основе оценки ваших работ экспертами множество критериев. Основные из них это оригинальность и не банальность раскрываемой темы, полезность для широкого круга рыболовов, интересность и легкость прочтения, качественные фотографии.
В случае если вас все это заинтересовало, чуть более лирично и развернуто о Секретах рыболовного мастерства на Fmagazin можно прочесть ТУТ →
Сколько длится премодерация?
После того как вы добавили статью, она находится на премодерации и становится доступным для всех лишь после проверки модератором. Проверка занимает от 1 до 10 рабочих дней и зависит от загруженности сотрудников. Если по истечении 10 дней статья не появилась, и вы не получили уведомление об отказе в публикации, в первую очередь проверьте статус вашей работы и не забыли ли вы нажать кнопку «опубликовать». Если все «ок», то напишите нам на почту info@fmagazin.ru с указанием ссылки на вашу работу. В любом случае вам должен прийти ответ на указанный при регистрации e-mail сообщающий об одобрении/отклонении вашей статьи и количестве начисленных баллов.
ВАЖНО! Дополнения в правилах от 05 декабря 2018:
- Работы, публикующиеся в раздел секреты рыболовного мастерства, не должны выглядеть как рекламная статья. Упоминание конкретных снастей возможно только в качестве конкретных примеров опыта использования автора, и только после предваряющей смысловой загруженной части текста. Пример: «. В данных условиях луше всего подойдут небольшие прогонистые тонущие воблеры минноу. У меня такими стали Smith D-Contact 50 и DUO Ryuki 50S. « Так называемый продакт-плейсмент, если таковой имеет место быть, должен быть органично вкраплен в материал таким образом, чтобы в случае его удаления модератором при проверке, статья не теряла смысл и не становилась бессмысленным набором букв. Удаление конкретных примеров снастей возможно, если эксперты усмотрят в их упоминании в статье конкретную цель продвижения. Заметим, что к продакт-плейсменту снастей брендов, заключивших с Fmagazin договор информациионной поддержки у нас, в целом, лояльное отношение.
- Статья, значительная часть содержания которой посвящена снастям конкретного бренда, будет автоматически переводиться в категорию обзора и оценена согласно коэфициенту назначенному товару.