Плата за пользование охотой

Содержание
  1. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2010 г. N 490 «О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений» (с изменениями и дополнениями)
  2. С изменениями и дополнениями от:
  3. ГАРАНТ:
  4. Информация об изменениях:
  5. С изменениями и дополнениями от:
  6. ГАРАНТ:
  7. Плата за пользование охотой
  8. Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 7 октября 2019 г. N 03-06-07-03/76701 Об уплате сбора за пользование объектами животного мира при осуществлении охоты в закрепленных охотничьих угодьях
  9. Обзор документа
  10. Готовьте деньги: охотникам придется платить государству за массовые виды дичи
  11. О некоторых вопросах в уставах общественных организаций
  12. Любительская охота и этика охотников
  13. Незабываемые встречи
  14. Россия и Финляндия закрепили намерения развивать сотрудничество в области охотничьего хозяйства
  15. Отправились за зайцами
  16. Оставьте ваш комментарий

Постановление Правительства РФ от 30 июня 2010 г. N 490 «О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 30 июня 2010 г. N 490
«О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений»

С изменениями и дополнениями от:

30 августа 2013 г.

ГАРАНТ:

Решением Высшего Арбитражного Суда РФ от 3 декабря 2012 г. N ВАС-12173/12 настоящее постановление признано не противоречащим действующему законодательству

В соответствии с Федеральным законом «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые ставки платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 753 в ставки внесены изменения

Ставки платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений
(утв. постановлением Правительства РФ от 30 июня 2010 г. N 490)

С изменениями и дополнениями от:

30 августа 2013 г.

ГАРАНТ:

Решением Высшего Арбитражного Суда РФ от 18 октября 2012 г. N ВАС-5244/12 пункт 28 признан не противоречащим действующему законодательству

Субъект Российской Федерации

(рублей за 1 га охотничьего угодья)

Республика Марий Эл

Республика Саха (Якутия)

Республика Северная Осетия — Алания

Еврейская автономная область

Ненецкий автономный округ

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Чукотский автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

С 1 апреля 2010 г. действует Закон об охоте. Определен правовой статус охотника. Закреплен порядок предоставления земельных и лесных участков, а также права пользоваться животным миром. Возникающие отношения оформляют охотхозяйственными соглашениями. Их заключают по результатам аукционов.

Юрлица и ИП, получившие право пользоваться животным миром до вступления в силу закона, могут без аукциона заключить соглашения в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении территорий или акваторий.

Им нужно внести единовременную плату за заключение соглашений. Она рассчитывается так. Ставку платы за единицу площади охотничьего угодья нужно умножить на площадь угодья.

Установлены ставки платы. В Республике Адыгея и Московской области — 10 руб. за 1 га угодья, в Алтайском крае — 5 руб., в Ямало-Ненецком автономном округе — 1 руб.

Постановление Правительства РФ от 30 июня 2010 г. N 490 «О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений»

Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 7 июля 2010 г. N 147, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 июля 2010 г. N 27 ст. 3501

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 753

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Плата за пользование охотой

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Читайте также:  Охотники за приключениями 2013

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 7 октября 2019 г. N 03-06-07-03/76701 Об уплате сбора за пользование объектами животного мира при осуществлении охоты в закрепленных охотничьих угодьях

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение по вопросу уплаты сбора за пользование объектами животного мира при осуществлении охоты в закрепленных охотничьих угодьях и в рамках своей компетенции сообщает.

Согласно статье 333.1 главы 25.1 «Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов» Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) плательщиками сбора за пользование объектами животного мира признаются организации и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, получающие в установленном порядке разрешение на добычу объектов животного мира на территории Российской Федерации.

Порядок выдачи указанных разрешений установлен Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому разрешения на добычу охотничьих ресурсов выдаются физическим лицам, осуществляющим охоту в общедоступных охотничьих угодьях, — органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (уполномоченный орган), а физическим лицам, осуществляющим охоту в закрепленных охотничьих угодьях, — юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, заключившими с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации охотхозяйственные соглашения (охотпользователь).

В соответствии со статями 333.4 и 333.5 Кодекса сумма сбора за пользование объектами животного мира определяется в отношении каждого объекта животного мира, указанного в пунктах 1-3 статьи 333.3 Кодекса, как произведение соответствующего количества объектов животного мира и ставки сбора, установленной для соответствующего объекта животного мира, и уплачивается при получении разрешения на добычу объектов животного мира по месту нахождения органа, выдавшего разрешение на добычу объектов животного мира.

Особенностей уплаты сбора за пользование объектами животного мира в зависимости от выдачи разрешения на добычу объектов животного мира уполномоченным органом или охотпользователем Кодексом не установлено.

В соответствии со статьей 333.6 Кодекса органы, выдающие в установленном порядке разрешение на добычу объектов животного мира, не позднее 5-го числа каждого месяца представляют в налоговые органы по месту своего учета сведения о выданных разрешениях, сумме сбора, подлежащей уплате по каждому разрешению, а также сведения о сроках уплаты сбора, по формам.

На основании статьи 333.7 Кодекса организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие пользование объектами животного мира по разрешению на добычу объектов животного мира (охотпользователи), не позднее 10 дней с даты получения такого разрешения представляют в налоговый орган по месту нахождения органа, выдавшего указанное разрешение, сведения о полученных разрешениях на добычу объектов животного мира, суммах сбора, подлежащих уплате, и суммах фактически уплаченных сборов.

Обязанность представления организациями и индивидуальными предпринимателями в налоговый орган сведений о выданных организациями и индивидуальными предпринимателями физическим лицам разрешениях на добычу объектов животного мира Кодексом не предусмотрена.

По вопросам применения порядка оформления разрешений на добычу объектов животного мира, а также подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, следует обратиться в Минприроды России — уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, включая объекты животного мира и среду их обитания.

Заместитель директора Департамента В.А. Прокаев

Обзор документа

Сбор за пользование объектами животного мира платят организации и физлица, в том числе предприниматели, получающие разрешение на добычу объектов животного мира.

Организации и предприниматели, осуществляющие пользование объектами животного мира по разрешению на добычу (охотпользователи), представляют в налоговый орган сведения о полученных разрешениях, суммах сбора, подлежащих уплате, и суммах фактически уплаченных сборов.

НК не обязывает организации и предпринимателей представлять в налоговый орган сведения о выданных физлицам разрешениях на добычу объектов животного мира.

По вопросам оформления разрешений на добычу объектов животного мира, а также подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи разрешений, следует обращаться в Минприроды.

Читайте также:  Рюкзаки для охоты для мяса

Готовьте деньги: охотникам придется платить государству за массовые виды дичи

Разработаны поправки в Налоговый кодекс РФ, изменяющие принцип оплаты ставок сбора за добычу пернатой дичи и пушных зверей.

Проект Федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации», разработанный Минприроды России, внесен в Правительство РФ.

Планируемые изменения позволят оплачивать ставки сбора за группы пушных зверей и пернатой дичи один раз в год на все сезоны. Добыча охотничьих ресурсов при этом разрешается в пределах утвержденных нормативов и норм добычи.

Годовую ставку сбора за пользование определенной группой видов охотничьих ресурсов предлагается установить: в размере 600 рублей для группы видов пушных животных и 700 рублей – для группы видов пернатой дичи.

Такая ставка сбора приемлема даже для охотников, имеющих небольшие доходы.

Предлагаемый подход позволит оптимизировать порядок уплаты ставок сбора, устранив административные барьеры (в настоящее время ставки сбора на глухаря, тетерева, фазана уплачиваются охотником перед каждым сезоном охоты за каждую особь, что влечет за собой дополнительную уплату государственной пошлины за выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов в размере 650 рублей).

Кроме того, в целях реализации одного из основных принципов правового регулирования в области охоты – платности пользования охотничьими ресурсами, в группы видов охотничьих ресурсов включены те виды, ставка сбора за добычу которых ранее не была установлена (гуси, казарки, утки, рябчик, кулики, зайцы, лисица, белки и другие).

При этом уплата данной ставки сбора не является обязательным ежегодным налогом.

В процессе разработки предлагаемый законопроектом подход к определению ставок сбора был поддержан заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и большинством субъектов РФ.

Кроме того, законопроектом предлагается включить в перечень групп видов охотничьих ресурсов, для которых устанавливается единая ежегодная ставка сбора, ряд видов, в отношении которых в настоящее время установлены ставки сбора за добычу одной особи, в том числе следующие виды: бобр, норка, глухарь, тетерев, фазан и ряд других видов пернатой дичи.

Вступление в силу проектируемого федерального закона планируется с 1 января 2019 г.

13 августа 2018 в 12:26

О некоторых вопросах в уставах общественных организаций

Любительская охота и этика охотников

Незабываемые встречи

Россия и Финляндия закрепили намерения развивать сотрудничество в области охотничьего хозяйства

Отправились за зайцами

Оставьте ваш комментарий

Оставлять свои отзывы и комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете авторизоваться используя свой аккаунт на нашем сайте, а так же войти с помощью вашего аккаунта во «Вконтакте» или на «Facebook».

Годовую ставку сбора за пользование определенной группой видов охотничьих ресурсов предлагается установить: в размере 600 рублей для группы видов пушных животных и 700 рублей – для группы видов пернатой дичи.
Во напугали. -аж до костей дошло. Бутылка КИНОВСКОГО. . Которую пью регулярно по пятницам.. . А на охоту чтоб сьездить -не менее 4 000 рублев кидаю -на жрачку-соляру-путевку. А здесь такой коленкор?? Ну не надо нас пугать такими суммами. . Я конечно понимаю-что все находимся в разных условиях-но не настолько же. Работайте други- и поможет Вам господь.

Ха, в таком случае, охотпользователи совсем будут не вправе брать деньги за добычу животных, а только за предоставляемые услуги на своих территориях такие как пользование инфраструктурой, проездом по дорогам, местом стоянки авто, койкоместом, доставка транспортом, обслуживание егерями, пользование лодками, скрадками, вышками, столовой, обработкой дичи и трофеев, банями и бабами. если же охотник этим не пользуется он и не обязан платить вовсе!

Кто может сбросить сюда для ознакомления эту пояснительную записку. Что-то не открывается у меня.
Там не совсем понятно, что это за группы животных, сколько их, что это за сезоны охоты и оплата раз в год. в одних регионах есть весенняя, летняя, осенняя и зимняя охоты, а других только осенняя, потому как там зимы не бывает и количество разных видов дичи намного меньше, а на другие совсем охоты не проводятся.

Читайте также:  Городской охотник 2015 city hunter ryou no propose

Астахова прошу не беспокоиться и не молоть языком. Спасибо.

Димон, весь фокус в том, что многие решив, что заплатив эту «пошлину», могут бесплатно охотится в любой точке РФ.

Разумная была бы норма в таком виде для всех ОУ (кроме ООПТ) в отношении всех массовых видов дичи. «Мыльные пузыри» я думаю полопались бы.

Что-то здесь не так. Ежели тетерев, глухарь, бобр, куница будут включены в путёвку при наличии указанной оплаты — я только «ЗА»! Не верится!

Иван Михалыч, если брать по аналогии с той же Канадой или США, там оплата для местных жителей каждого штата единая, фиксированная, а вот для приезжих из других штатов, дороже, где в два, где три раза, например для приезжих охотников из других стран, так называемых не резидентов.
Изначально так и задумывалось до принятия в 2009 году Закона об охоте, или примерно так. но на скорую руку сочиняя уже на коленке и принимая в спешке сам закон об этом ничего не было сказано. Платность и всё.
Я же усомнился в законности так сказать двойной оплаты за добытых животных. То есть охотник получает разрешение на добычу животных вроде как бесплатно, но платит 650 рублей госпошлину за юридически значимое действие. То есть от государства он получил добро на пользование животным миром и добычу разрешенных охотничьих видов животных. Теперь за само добытое животное или их количество из массовых видов зверей и птиц, не лимитированных и не лицензированных, устанавливается фиксированная плата. Я, предположим, произвел этот налоговый сбор, который идет государству, так как по Конституции РФ все животные, в том числе и охотничьих видов принадлежат государству. Всё. Так почему же я должен придя к охотпользователю снова платить ему за этих животных, получая какую-то путевку за предоставленные услуги, которых не вижу и не пользуюсь ими. то есть меня не обслуживают, не облизывают, не удовлетворяют. а деньги с меня берут и не малые? Как в Положении об охоте в ККОООР Краснодарского края записано. после оказанной услуги, выданной путевки, охотник имеет право охотиться :-))) Эта одна бумажка стоит на голубя, перепела 1500 рублей? Или на зайца 2500 рублей? Что же это за услуга такая. Член общества уже оплатил в виде взносов 2500 рублей, на содержание этих паразитов. Но звери и птицы им не принадлежат! Я за них уже заплатил СБОР!
Вот и надо поднимать вопрос — А законно ли это дважды за одно и тоже платить деньги? Я считаю, что НЕТ!

На этих животных уже есть сбор, возможно он станет ещё больше в сумме. А речь пока вроде идет как о массовых видах. И вряд ли глухарь и тетерев, бобр и барсук, куница и норка туда попадут, думаю это разговоры. Главное протолкнуть проект, а там они намудрят. не зря же заговорили об этом доильном аппарате.

Однако, если они проявят волю и урежут аппетит охотпользователям , то это будет и справедливо и законно :-)))

Было уже: приезжаешь в охотхозяйство за путёвкой, а егерь даёт квитанцию и отправляет в банк.
Теперь будет та же картина.

Ну да, сбор только через Сбер. что в голове у этих чинуш изобретателей? Одни насмешки и издевательства над людьми.

Да, вопросов море. Если обобщить, то совсем непонятно, данный платеж будет один для охотхозяйства или района, или субъекта, или квитанция одна для всех субъектов?! Если оплата по реквизитам — то будут ли учитывать, что данные платежи можно оплатить с телефона м мобильных приложений банков. Что тогда показывать егерям при выписке путевки?!

Если вводить такие платежи, то нужно вводить некую карточку и вклеивать туда марки. Иначе — задергают на местах с оплатой или подтверждением факта оплаты.

Оцените статью
Adblock
detector