План против дикой охоты

Ведьмак 3: Прохождение задания «Битва в Каэр Морхене»

В этом сюжетном задании действовать нужно будет не только тактически, но и стратегически — решить, кто из доступных помощников чем будет заниматься, чтобы сделать оборону твердыни ведьмаков максимально эффективной. Спойлер!

Спойлер! Независимо от принятых решений Весемир все равно погибнет — того требует развитие сюжета.

Военный совет

Задание «Битва в Каэр Морхене» стартует сразу же после предыдущего сюжетного квеста, «Остров Туманов». Прибыв со спасенной Цириллой в Каэр Морхен, Геральт вынужден сразу же мчаться на военный совет: Дикая Охота, которая их выследила, прибудет в любой момент. После приветственной кат-сцены, в которой Цири со всеми обнимается после долгой разлуки, Геральт может проявить чувства к одной из своих дам:

  • Если Геральт выбрал в качестве спутницы Трисс Меригольд, девушка крепко его поцелует;
  • Аналогично поступит Йеннифер, если отдать предпочтение ей;
  • Если признаться в любви обеим девушкам, они примутся болтать, игнорируя ведьмака.

Дальше нужно идти в главный зал, где и состоится военный совет. По пути можно встретить своих соратников:

  • Хьялмара, Виги и Фолана, занятых подготовкой оружия.
  • Золтана Хивая, который готовит бочки с Махакамской смесью. Ему можно продать все лишнее и починить снаряжение.
  • Мышовура, обсуждающего план обороны с Весемиром.
  • Роше и Бьянку, которые предложат накопать ям для партизанских ловушек.
  • Кейру Мец, накладывающую макияж перед иллюзорным зеркалом. У нее можно купить алхимические ингредиенты и некоторые снадобья.

План обороны

В последующем разговоре с соратниками нужно выбрать, как именно организовать оборону крепости Каэр Морхен. Так как времени мало, каждый из союзников успеет сделать что-то одно из предложенных вариантов. Выбор можно изменить до завершения разговора.

Лаборатория

Приготовить эликсиры, которые улучшают характеристики героя, или ловушки, ослабляющие противников. Ловушки будут неэффективны, если взять с собой Мышовура и Золтана.

Мастерская

Можно заделать стену, что уменьшит количество воинов Дикой Охоты, которые смогут проникнуть в крепость, или же расчистить арсенал. В последнем случае вы получите реликтовый меч Роза из Шаэррвэдда. Ничего примечательного, поэтому лучше выбрать первый вариант.

Последняя возможность подготовиться и порыться в сундуке, чтобы достать отложенную «до лучших времен» экипировку, появится после разговора с Ламбертом. Соратник расскажет, что приготовил двимеритовые бомбы, и выдаст несколько из них Геральту. Бой начнется сразу после того, как ведьмак выйдет через главную дверь.

Сражение с Дикой Охотой

Согласно плану, Геральт и Ламберт отправятся наружу, чтобы уничтожить призывающие воинов Дикой Охоты порталы. Очень пригодятся амулеты от Трисс Меригольд, которые делают ведьмаков невидимыми — до того момента, пока они не вступят в бой. Нужно закрыть 3 портала, для чего подойдут бомбы из двимерита или ведьмачий знак Ирден, установленный рядом с порталом.

Рядом с каждым шатается несколько противников в компании гончих. Собаки могут учуять ведьмаков даже в режиме скрытности, поэтому лучше уничтожать их в первую очередь. Не покидайте пределы барьера, созданного Йеннифер, иначе персонаж погибнет от обморожения.

В процессе возникнет небольшая заминка: Трисс Меригольд, оказывающая «поддержку артиллерии», швыряя огненные шары, почему-то замешкалась. Управление перейдет на Цириллу, которая должна помочь Золтану, а затем уничтожить несколько солдат противника, напавших на Трисс. После этого волшебница возобновит бомбардировку, а управление переключится обратно на Геральта.

Нужно срочно возвращаться в замок. Следующий этап — закрыть ворота, чтобы внутрь не проник неприятель. Рычаг для активации ворот расположен на стене справа. Чтобы добраться к нему, нужно убить нескольких солдат в сопровождении гончих.

Дальше на Ламберта нападет группа воинов Дикой охоты. Если в команде есть Кейра Мец, она спасет ведьмака, в противном случае этим придется заняться самому. Если не успеть спасите его до того, как HP упадет до нуля, ваш друг погибнет.

Так как врагов становится все больше, придется отступить во внутренний двор. Ворота заперты. Цирилла, сидящая сверху на стене, скажет, что Эскель попал в беду и ему нужна помощь.

Управление опять перейдет на Цири, которой нужно открыть ворота во внутренний двор. В крепость проник Карантир, главный навигатор Дикой Охоты, в сопровождении пары офицеров. Хотя тот и обладает способностью к телепортации, кинжал, воткнутый Эскелем ему в бок, заставит того отступить. Самой же Цирилле предстоит сразиться с несколькими воинами и гончими, чтобы добраться до колеса, открывающего ворота внутреннего двора.

Гибель Весемира

Пробравшись во внутренний двор, Геральт будет вынужден закрыть еще несколько порталов. Двимеритовые бомбы можно найти в бочках рядом со стеной. Однако все идет совсем не по плану: Йеннифер не удается удержать магический барьер. Холодный воздух, который проникает во внутренний двор, заморозит Геральта, так что тот застынет неподвижно. Повлиять на дальнейшие события он не может.

Читайте также:  Свисток охотника 5 буквы

В последующей кат-сцене Весемир ринется спасать Цириллу, которую схватил Эредин, предводитель Дикой Охоты. Дальнейшие события проливают свет на происходящее: он снимет маску, и становиться понятно, что это не призрак и не Король Гона, а эльф, тщательно маскирующийся при помощи искусно сделанных доспехов.

Несмотря на то, что Цирилла согласна сдаться, Эредин все равно скрутит старому ведьмаку шею. Это вызовет настоящую бурю: не в силах совладать с эмоциями, Цири примется истошно вопить, постепенно переходя на ультразвук. Это не просто крик отчаяния, а разрушительная сила магии Высшей Крови, которая начнет сокрушать все вокруг. Видя, что запахло жареным, уцелевшие войска Дикой Охоты откроют порталы и уберутся восвояси.

Прервать разрушения сможет только Аваллак’х, который выйдет на балкон и выкрикнет несколько слов на Старшей Речи. Все почти хорошо: Геральт разморозится и сможет двигаться, а Цирилла придет в себя. Кроме Весемира, также в этой схватке в любом случае погибнет Виги, который прибыл в крепость вместе с Хьялмаром.

Весемир будет погребен рядом с Каэр Морхеном. По старой традиции его тело сожгут. На церемонию соберутся все уцелевшие. По завершении Цирилла расскажет, что ей надоело прятаться и теперь она собирается сама охотиться за Эредином и его прихвостнями.

Варианты на совете в Каэр Морхен: расчистить арсенал или заделать стену, эликсиры или ловушки

Во время основного квеста “Битва в Каэр Морхен” будет много вариантов, как подготовиться к сражению за крепость. Какие выборы стоит сделать во время совета в Каэр Морхен?

Варианты (что выбрать)

Эликсиры или ловушки

Весемир напомнит Геральту, что несмотря на разваливающуюся крепость, в ней осталась очень неплохая лаборатория, дающая возможность изготовить дополнительные эликсиры, и мастерская, которая поможет в изготовлении ведьмачьих ловушек.

Здесь и наступает первый выбор, встающий перед игроком:

  • Эликсиры — выбирая вариант изготовления зелий в лаборатории, позднее ведьмак получит: Отличный Гром и Ласточку, малый рунный камень Перуна и Улучшенное зелье Раффара Белого, если помогли Ламберту в квесте “Распутывая клубок”.
  • Ведьмачьи ловушки — остановившись на этом выборе во дворе Каэр Морхен появятся ловушки, по своему механизму напоминающие противопехотные мины. Выглядят как тлеющие костры. Если противник попадет на такой, то неминуемо взорвется.

Что предпочесть — эликсиры или ловушки?

Если вы обзавелись большинством или максимальным количеством союзников для Каэр Морхен, то ведьмачьи ловушки станут уже не столь актуальными. Ведь противником еще нужно на них загнать.

С другой стороны, если зельями в игровом процессе вы тоже не особо пользуетесь или у вас максимальный запас, то выбирайте вариант, к которому больше лежит душа.

Брешь в стене или арсенал

На этом подготовка к предстоящей битве не заканчивается, так как нужно решить как поступить — залатать дыру в стене перед обороной Каэрен Морхен, оставшуюся после событий Ведьмак 1, или же расчистить арсенал с неплохим оружием:

  • Заделать стену — таким образом удастся сократить количество волн противников сразу на 2 в предпоследнем этапе сражения.
  • Расчистить арсенал — можно заполучить в свое распоряжение серебряный меч Роза из Шаэрраведда и союзники будут наносить больший урон. Помимо этого удастся добраться до покоев Весемира, где Геральт и Йен веселились в Прологе игры.

Что предпочесть — стена или арсенал?

В этом случае, стена становится более выгодным вариантом, чем арсенал. Роза сильно уступает прокаченным ведьмачьим мечам.

Но все равно для уверенности соотнесите параметры с тем оружием, которым пользуйтесь на данный момент именно вы.

Последнее слово

Перед тем как завершить совет перед осадой Каэр Морхен, у ведьмака будет возможность поменять план, если появится такая необходимость. Как только Геральт скажет, что все верно, то Весемир озвучит план действий для всех участников. Далее изменить его уже будет ничего нельзя.

Прохождение «Битва в Каэр Морхене»

Геральт и Цири были вынуждены перенестись с Острова Туманов, чтобы избежать встречи с Дикой Охотой. Поскольку Король Дикой Охоты всегда знал, куда телепортировалась Цири, наши герои бежали от погони лишь затем, чтобы выиграть драгоценное время. Цири перенесла Геральта домой, в Каэр Морхен, где их уже ждали друзья, готовые защищать девушку до последней капли крови. После короткой, но теплой встречи все воинство начало готовиться к нападению Охоты.

Шаг 1: Устроить совет в Каэр Морхене

В крепости беглецов тепло встретят друзья. После приветствия Весемир велит всем собраться на совет в главном зале ведьмачьей твердыни. План сражения прост: Йеннифэр устанавливает защитный купол, Трисс атакует на расстоянии врагов огненными шарами, Геральт и Ламберт выезжают на поле боя и закрывают порталы, все остальные сражаются в крепости и защищают Цири. В конце останется определиться, на что потратить оставшиеся ресурсы.

  • В лаборатории Весемир может изготовить улучшенные лечебные зелья и эликсиры, а Эскель собрать огненные ведьмачьи ловушки-мины и установить их на всех уровнях двора крепости. В первом случае отличная ласточка, гром и малый рунный камень Перун помогут дольше сдерживать натиск воинов Дикой Охоты, во втором – упростить сражения, если заманивать врагов в ловушки.
  • Весемир может использовать инструменты из мастерской для заделывания проломов в стенах крепости или для расчистки завалов в арсенале, где хранится много оружия. В первом случае врагам будет сложнее проникать внутрь крепости, во втором – у Геральта появится реликтовое оружие «Роза из Шаэрраведда».
Читайте также:  Тепловизор для охоты пульсар квантум

Если для битвы с Дикой Охотой собраны все союзники, то при распределении ресурсов руководствуемся личной выгодой – выбираем эликсиры и расчищаем арсенал, если союзников мало, то укрепляем оборону – заделываем дыры в стенах и расставляем мины. Даже если не собрать всех союзников, битва с Дикой Охотой будет выиграна. Победа достанется такой же ценой, как и в случае со всеми союзниками. Весемир при любом раскладе сил погибает при штурме крепости от рук Имлериха, спасти его нельзя. А вот Ламберта можно спасти самому, если вовремя расправиться с воинами Дикой Охоты, или с помощью Кейры Мец.

ХОКИДО

Новый вид борьбы со скукой

Ведьмак 3. Каэр Морхен. Битва в Каэр Морхене

Очень насыщенная миссия. Нам предстоит подготовиться к битве, встретить врага на подходах, устроить настоящие разборки, потерять в бою друга. А главное делать это будете в ужасном темпе. На этот раз не посидишь спокойно.
Надеемся, что вы собрали всех своих союзников во время прохождения миссии Братья по оружию. Именно они помогут вам немного облегчить нашу битву.
В квесте Остров Туманов вы всё-же нашли Цири и, благодаря магическому светлячку эльфа, выданному вам в квесте Va faill, Elaine, расколдовали её. Теперь же мы на входе в крепость Каэр Морхен, где нас встречают Весемир, Йеннифер и Трисс. Наверняка вы помните наш совет определиться с девушкой уже окончательно. Оптимально было бы как по книге – Йен и Геральт это муж и жена, Трисс и Цири это старшая и младшая дочери. В этом случае сейчас при встрече сразу с ними двумя вы не будете краснеть и думать как ответить дальше.
Есть правда вариант остаться с Трисс, тогда неудобно будете себя чувствовать в конце дополнительного задания Последнее желание.

Но если признались в любви сразу двум девушкам (Признаться в любви Меригольд можно в квесте Сейчас или никогда) – ждите одиночества в конце игры.
После бурной встречи, Трисс скажет, что её позвала Йеннифер, если вы этого не удосужились сделать. А далее нужно пройти на совет. По пути у вас будут встречи с присоединившимися союзниками. С каждым вы можете перекинуться словом.

Роше прихватит с собой Бьянку (точнее она сама к нему присоединится). Однако эти товарищи будет недовольны, если вы пригласили в качестве союзника Лето. Но тот тоже хорошо облегчит вашу битву.
А Золтан вам может помочь немного улучшить вашу броню. Это достаточно важно перед боем.
Идём на совет. Уже в крепости встретим Кейру Мец. Та как всегда следит за своей красотой и комфортом.
На совете возьмёт слово Геральт. Он предложит распределить каждому из бойцов свои задания. Йен будет держать купол над крепостью, дабы те не могли телепортироваться прямо во дворе. Порталы будут открываться в лесу, а там их встретят Ламберт, Гераль и Лето. Они закидают бомбами порталы. Так меньше охотников пройдут к крепости. Йен им даст специальный амулет, что обеспечит им невидимость. Роше и Бьянка выроют ловушки, которые действуют на тяжёлых рыцарей. Золтан подготовит очень сильную махаканскую смесь – жёстко горит. Трисс ещё на подходе будет гачить большие отряды охотников огненным дождём. Мышовур может вытягивать залежи газа из недр под крепостью и взрывать их – это очень поможет в ближнем бою во дворе Каэр Морхена.
В результате оборонных зон будет несколько: лес на подходах к крепостным стенам, внешний двор, внутренний (главный) двор крепости.

Вам предстоит решить, что делать с лабораторией: наделать эликсиров или побольше ловушек. Последние, в этом плане лучше. Выбираем «Ведьмачьи ловушки – отличная идея»
Также стоит вопрос насчёт мастерской: при помощи неё можно либо расчистить арсенал оружия, который завалило обветшалой крышей, либо заделать дыру в стене, через которую мы отправлялись на прохождение миссии Последнее Испытание. Посмотрите вокруг – все при своём оружии. Так что арсенал особо не пригодится, тогда как, при заделке стены, через дыру не будет лезть враг в крепость. Так что выгоднее выбрать «Мы заделаем стену». На этом совет окончен и каждый занимается своим заданием.
А вам лучше сейчас перепроверить свою экипировку, так как потом на это уже не будет времени.
Вобще, отправляясь в любое боевое задание, стоит помнить, что тактическое снаряжение вам непременно пригодиться, ведь во время пути или боя это уже не исправить. Также и в жизни сначала подумайте о снаряжении, купив его, к примеру, тут – http://bullpup.com.ua/catalog/takticheskoe_snaryazhenie/ . А потом уже отправляйтесь на выполнение задания. От этого зависит ваше здоровье и жизнь. Стоит отметить, что в магазине Bullpup снаряжение, одежда и аксессуары по достаточно низким ценам, тогда как качество на высоте. Поэтому обратите на них внимание. Магазин реально хорош.

Читайте также:  Сумеречные охотники концовка объяснение

Но вернёмся к прохождению. Во время боя есть вероятность того, что игра не будет сохраняться. Так что подумайте и про это. Сохранитесь сейчас. Или вначале миссии.
Ламберт подойдёт к вам, чтобы предупредить, что он будет ждать с конячками у выхода из крепости.
Поговорите с Цири. Сейчас она не в своей тарелке и запомните, чтобы получить хорошую концовку, относитесь к девушке как к взрослому человеку.

Битва

Во дворе все готовятся к бою. Ну и начинает холодать. Это значит, что охота уже близка. А точнее она уже тут. Отправляемся к Ламберту и выезжаем в лес.
Йеннифер ставит купол.

Подготовьте двимеритовые бомбочки. Именно они позволяют закрывать порталы. Но если вдруг бомбы у вас кончатся, то можно применить Ирден. Он тоже сработает, только непосредственно на портале ставьте. Бомбы работают с расстояния.
Открывается три портала. Избегаем врага, незачем зря задерживаться. Трисс их положит огнём. А вот порталы нужно закрыть при помощи бомб.
Затем вы увидите большой отряд охоты и дадите сигнал Меригольд. Однако бомбёжки огнём нет, так как на неё напали.
Вот тут и поможет Цири. Теперь мы управляем ей. Идём и валим на стенах всё хоть как-то не похоже на союзников. После вместе с Трисс заваливаем уж очень подмёрзшего рыцаря. Теперь магичка может применить огненный дождь.
А в это время ведьмаки бьются с неравными силами. Трое (или двое, если Лето к вам не присоединился) против кучи врагов.

И когда их полностью окружили, всех накрывает огнём. Геральт укрывается в защите Ламберта. А Лето закрывается одним из врагов в качестве щита. Как только от врагов останутся поджаренные окорочка, прыгаем на лошадей и несёмся во весь опор в крепость. Там заезжаем во внешний двор и задача Геральта закрыть ворота. Бежим к рычагу, что расположен на стенах справа, походу закидывая бомбами порталы и заваливая всех врагов.
Ламберта в это время спасёт Кейра Мец, разнеся нападавших на него врагов.
После этого отступаем. Весемир обрушит ещё один проход. Далее несёмся к воротам в главный (внутренний) двор перед крепостью, походу молотя всех без разбору и закрывая порталы. Если кончились бомбы, используйте Ирден.
Используйте Игни, если видите газ, вытянутый Мышовуром.
Вход в главный двор будет закрыт. Его должен был открыть Эскель. Но тот похоже чем-то занят. Поэтому пока что помогаем Трисс избавиться от нападающих.
Она крикнет Цири помочь Эскелю.
Оказывается он решил проверить свои силы в поединке с охотником Карантиром.

И довольно таки прилично смотрится, пока охотник не решил применять телепортацию. Вот тут как раз Цири и спасёт ведьмака. Карантир отступает, оставив на разборки своих рыцарей.

Теперь в ваши руки переходит управление девушки. Задача открыть ворота для Геральта и помощников. Рычаг у самих ворот справа.
На этот раз управление переходит на Геральта. Необходимо закрывать порталы. Весемир как раз нам передаёт бомбы. Кидаем бомбочки, закрываем порталы и валим всех тварей оттуда появляющихся.
А потом Йеннифер теряет сознание и купол, сдерживающий Дикую Охоту исчезает. А предводитель Эридин замораживает всех защитников, кроме укрывшихся за парапетом Весемира и Цири. Самое интересное, что ни Карантир, ни Эридин, ни какой-либо приспешник Охоты не тронули никого из замёрзших. В том числе и Геральта, хотя тот оказался прямо на их пути.

Эридин начинает даже уговаривать (по своему, конечно) Цири добровольно пойти с ним. А в это время Весемира тупо избивают. Цирилла решает спасать ведьмака и собирается сдаться. Этого не может допустить Весемир. Он ударяет кинжалом избивающего его воина. И тот от боли ломает ведьмаку шею. Девушка не может перенести такое горе, и она начинает в магическом плане кричать. Сила этого крика убивает большую часть охотников. А Эридина утаскивает в портал Карантир.

Девушку останавливает только заклинание еле стоящего на ногах эльфа.
Все отмораживаются и приходят в себя. Битва окончена. Но есть одна жертва – Весемир. Подходим к погибшему и к, сидящей рядом с ним, Цири. Скажите ей «Жаль, что я не умею плакать».
После будет обряд погребения, где эльф скажет, что ждёт всех на совете. А Цири выхватывает медальон ведьмака из погребального огня и куда-то убегает. На этом данная миссия выполнена.
И переходим к финальным квестам, список которых приведен вот тут. В частности к квесту Пейзаж после битвы.

А теперь вы можете посмотреть битву на видео:

Оцените статью
Adblock
detector