- Пиво охота крепкое кто производитель
- Пиво Охота
- Особенности
- Производитель
- Продуктовая линейка
- «Охота крепкое» (2,14/2,71)
- «Охота зимнее» (-/-)
- «Охота светлое» (2,15/2,95)
- «Охота выдержанное» (2,61/-)
- Отзывы
- Стоимость в магазинах
- Коктейли на основе напитка
- Мичелада
- Контрольный выстрел
- Зимний огурец
- Каков итог
- Охота
- Характеристики
Пиво охота крепкое кто производитель
«Охота Крепкое» варится по традиционному рецепту, и содержание алкоголя достигается исключительно естественным способом, благодаря дополнительной выдержке и процессу брожения.
вода питьевая очищенная, солод пивоваренный ячменный светлый, ячмень пивоваренный, мальтозный сироп (M) или сахар (S), хмелепродукты
Пригодно для употребления веганами и вегетарианцами
65 ккал / 270 кДж
В 2020 году Охота представила новинку в своей линейке – Лондонский Портер. Это темное выдержанное пиво, сваренное по оригинальной лондонской рецептуре с использованием трех видов солода и британского хмеля. Новый сорт придется по вкусу людям с сильным характером, таким, как амбассадор новинки – легенда британского кино и футбола Винни Джонс.
вода питьевая очищенная, солод пивоваренный ячменный светлый, карамельный, жжёный, хмелепродукты.
Пригодно для употребления веганами и вегетарианцами
Пиво Охота
Пиво «Охота» – национальная марка пенного напитка, занимающая в России лидирующие позиции в продажах. Принадлежит российскому подразделению международной корпорации HEINEKEN N.V. и производится на 8 пивоварнях нашей страны.
Особенности
«Охота крепкое» позиционируется как популярное в России пенное с насыщенным вкусом и приятным послевкусием, несмотря на то, что крепость напитка составляет 8,1%. При этом пиво имеет относительно небольшую плотность – 13,4%.
«Охота» изготавливается по традиционному рецепту, предполагающему дополнительную выдержку и процесс брожения. Хоть рецепт и традиционный, но состав напитка не классический, по сравнению немецкими или чешскими конкурентами: вода, светлый солод, ячмень, мальтозный сироп и сахар. Два последних ингредиента могут оттолкнуть любителей пивоварения «немецкой школы», но «Охота» пьется легко и не имеет ярковыраженного вкуса спирта.
Добавление сахара объясняют его ролью в дополнении и удержании аромата. Сироп же нужен для повышение крепости с сохранением невысокой плотности пива.
Пиво имеет светлый оттенок, среднее количество крупнопузырчатой пены, держится она умеренно долго. В аромате только что открытого пива можно уловить легкий запах спирта.
Это пиво можно встретить в любом городе страны из-за широкой географии производства. Выпускается в стеклянных и пластиковых бутылках (объем 0,45 л и 1,0 л , 1,4 л соответственно) и в алюминиевых банках (объем 0,48 л).
«Охота крепкое» предназначено для широкой категории потребителей, имея демократичную цену и отвечая вкусам своих фанатов.
Производитель
«Охота крепкое» варится на заводе Bravo International, входящий в состав концерна HEINEKEN в России. Сначала пенное изготавливалось на пивоварнях Санкт-Петербурга и Новосибирска, но затем расширила свою географию до Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Хабаровска.
Сегодня напиток производится в 8 городах.
Продуктовая линейка
«Охота крепкое» (2,14/2,71)
Это светлое пиво, изготовленное путем низового брожения и имеющий насыщенный янтарный цвет. Пенное обладает насыщенным, крепким вкусом солода и хмеля и сладким послевкусием.
ВАЖНО. Сейчас компания Heineken производит только «Охоту крепкое», но у нее были эксперименты в пивоварении, возможно, неудачные, поскольку следующие сорта этого пива больше не выпускаются, но вошли в историю «Охоты».
«Охота зимнее» (-/-)
Выпускалось в металлических банках объемом 0,33 л. Обладал ароматом сухих фруктов и густым, сладким вкусом. Являлся одним из самых крепких пенных напитков, выпускавшихся в России.
«Охота светлое» (2,15/2,95)
Светлое пиво также низового брожения, имеющее стандартное содержание алкоголя. Имело средневыраженный вкус с приятным послевкусием.
«Охота выдержанное» (2,61/-)
Отличительным ингредиентом в его изготовлении являлся карамельный солод, который вместе с натуральной выдержкой пива, придавал пенному гармоничный вкус и приятный аромат.
Отзывы
Несмотря на популярность пива «Охота» в России, напиток имеет и своих «недоброжелателей». Отзывы об «Охота крепкое» взяты из открытых источников (otzovik.com, irecommend.ru) и представлены ниже:
Зверское пиво!
Пользователь Сергей Козлов написал, что уже длительное время покупает именно эту марку пенного. Считает, что «Охота» идеально подходит для употребления на рыбалке и советует этот напиток тем, кто «умеет общаться с крепким пивом». Недостатков не выделил (ссылка: http://otzovik.com/review_1261054.html).
Пиво для тех, кто хочет забыться…
Наблюдатель61 считает достоинствами пенного только его низкую цену, а также быстро достигаемый эффект опьянения. Считает, что это пиво при избыточном употреблении негативно сказывается на поведении человека, а также на его физическом состоянии – боль в голове, сухость во рту. Не советует «Охоту» к покупке (ссылка: http://otzovik.com/review_1518644.html).
Я бы запретил называть этот продукт пивом
Пользователь bumagas заявил, что «Охота крепкое» не должно называться пивом, поскольку не имеет с ним ничего общего – явный вкус химии и спирта с неприятным послевкусием (ссылка: http://irecommend.ru/content/ya-zapretil-nazyvat-etot-produkt-pivom).
Охота» – отличное пиво
Юзер Rembic отметил, что пиво не имеет вкус спирта при своей высокой крепости, также оценил густую пену. Считает, что «Охота крепкое» – достойный представитель в российском сегменте крепкого пива (ссылка: http://irecommend.ru/content/okhota-otlichnoe-pivo).
На любителя
Microstarts отметил невысокую цену пенного, но остался разочарован вкусом. Написал, что после «Охоты» всегда бывает «перегар»; не рекомендует этот напиток (ссылка: http://otzovik.com/review_1294818.html).
Пиво для настоящих мужиков!
Юзер ssters считает, что это пенное имеет «настоящий пивной» вкус, также пользователю нравится крепость напитка. К минусам отнес головную боль после употребления «Охоты» (ссылка: http://otzovik.com/review_1084363.html).
В целом, преобладают негативные отзывы, немало пользователей оценили это пиво на 1 балл из 5, а общий рейтинг на вышеупомянутых интернет-ресурсах не превышает 2,5 балла.
Стоимость в магазинах
Интернет магазин | Цена за «Охота крепкое», руб. | ||
Стеклянная бутылка | Пластиковая бутылка | Банка | |
Bristol.ru | 55,90* | 135,90** | 49,90* |
Krasnoeibeloe.ru | — | — | — |
Gradusi.net | — | — | — |
Winestreet.ru | 75,00* | 176,00** | — |
Alcodream.ru | — | — | — |
* — цена указана за 0,45 л
** — цена указана за 1,4 л
Коктейли на основе напитка
Мичелада
Настоящий мексиканский коктейль на основе пива, название которого переводится как «Мое холодное пиво». Прекрасно утолит жажду, а также станет неплохим средством от похмелья.
- Светлое пиво – 0,5 л
- Соус «Сальса» — 5 ст.л.
- Соевые соус – 2 ч.л.
- Соус «Табаско» — 2 ст.л.
- Сельдереевый сок – 6 ст.л.
- Сок лимона/лайма – 1 шт.
- Лед в кубиках – 4-6 шт.
- Перец черный молотый – 1г
- Соль
Соус «Сальса» можно приготовить в домашних условиях:
Разотрите на терке помидоры и острый стручковый перец в соотношении 1:1. Помидоры можно заменить томатной пастой.
- Заранее охладите бокалы, в которых будет подаваться коктейль. Смочите края бокала и окуните в соль для образования каемки;
- Добавьте все соусы, указанные в ингредиентах;
- Влейте сок лимона/лайма и поперчите;
- Добавьте лед и доверху налейте пиво. Аккуратно перемешайте.
Контрольный выстрел
Крепкий очень и острый коктейль, попробовать который, пожалуй, решится не каждый. Но он точно не оставит никого равнодушным.
Для подачи коктейля потребуется стопка и высокий стеклянный бокал (Пинта).
- Светлое пиво – 300 мл
- Серебряная текила – 15 мл
- Томатный сок – 30 мл
- Халапенью – 1 шт. (
30 гр.)
- Налейте в стопку сок томата;
- Добавьте соус, соль, и перец;
- С помощью коктейльной ложки уложите слой текилы;
- Украсьте стопку халапенью;
- В высокий бокал налейте пиво;
- Выпейте шот, закусывая его халапенью, и запейте пивом.
Зимний огурец
Попробуйте удивить себя и попробовать «огуречное» пиво. Им Вы точно сможете приятно впечатлить своих гостей, поскольку он прост в изготовлении и не требует большого числа компонентов.
Готовый подается в заранее охлажденном бокале «шампанское блюдце». Для приготовления коктейля Вам потребуется блендер.
- Светлое пиво – 50 мл
- Огуречный сироп – 35 мл
- Огурец – 15 г
- Лимонный сок – 10 мл
- Лед дробленный – 60 г
- Налейте в блендер сок лимона, сироп и пиво;
- Добавьте лед. Взбейте;
- Перелейте в бокал;
- Украсьте ломтиком огурца, подавайте с чайной ложкой.
Каков итог
«Охота крепкое» можно назвать пивом «на любителя», поскольку является крепким напитком, вкус которого не всем пришелся по душе. Этот напиток нередко характеризуют таким эпитетом, как брутальный, еще раз подчеркивая его принадлежность к определенным категориям любителей пенного. Добавление мальтозного сиропа и сахара в процесс брожения, повышающее на выходе градус напитка, пожалуй не самым лучшим образом сказывается на вкусовых качествах. Это несколько настораживает ценителей пива, изготовленного по классическим канонам. Но даже несмотря на обилие негативных отзывов, пиво «Охота» очень продаваемый и распространенный у нас в стране бренд, а значит фанатов у него достаточно. Возможно все дело в приемлемом цене, за которую можно получить «брутальное» пенное с хорошей крепостью.
Япония – это страна, которая ассоциируется у нашего человека с аниме, самураями и саке. Но мало кто знает, что в Подробнее:
Несмотря на то, что в Таиланде господствующая религия – буддизм, запрещающий употребление алкоголя, тайцы изготавливают отменное пиво. Немаловажную роль в Подробнее:
Пиво в России варят с древних времен. И секреты пивоварения передавались и усовершенствовались из поколения в поколение. На сегодняшний день Подробнее:
«Жатецкий гусь» является продуктом завода «Балтика» по изготовлению пива. Напиток производится только в России, но, несмотря на это, получил международные Подробнее:
Охота
«Охота» – одна из самых популярных в России марок крепкого пива. Владелец бренда, голландский концерн Heineken, позиционирует его как пиво для настоящих мужчин: серьезных, целеустремленных, уверенных в себе. Heineken вкладывает в рекламную кампанию напитка в среднем по 65 миллионов рублей в год. И это дает результаты: по объему продаж на территории РФ марка «Охота» – безусловный лидер в своей категории.
Историческая справка. Пиво «Охота» создали в конце 90-х годов прошлого столетия технологи знаменитого «Пивоваренного завода им. Степана Разина». Это предприятие, основанное еще в середине XIX века, славилось своими традициями.
Изначально пиво «Охота Крепкое» было рассчитано на ту категорию потребителей, которые ценят в пиве крепость и насыщенный вкус. Напиток варили по классической технологии: исключительно из солода, хмеля и дрожжей, без каких-либо добавок.
Но в 2005 году предприятие вошло в состав концерна Heineken. Новые владельцы оценили потенциал пива «Охота» и значительно увеличили объем производства. Однако финны изменили рецепт напитка: в него добавили сахар и мальтозную патоку. Нарушение традиционной технологии пошло пиву на пользу: его вкус немного смягчился.
В 2009 году завод им. Степана Разина закрыли, но «Охоту» начали варить на Петербургской пивоварне концерна, а впоследствии – на Московской. С 2014 года напиток выпускается также в Бобруйске. «Охота Крепкое» уже успело занять 1% пивного рынка Беларуси.
Руководство Heineken несколько раз пыталось повторить успех пива «Охота Крепкое», расширив ассортимент бренда, но все попытки терпели неудачу:
- пиво «Охота Зимнее» должно было удивить целевую аудиторию сочетанием крепости 10% и густого сладкого вкуса и аромата сухофруктов. Однако новинку не оценили ни любители «Охоты Крепкого», ни поклонники бирмиксов. Напиток был снят с производства;
- «Охота Светлое» – лагер крепостью 2,15%, обладавший не очень выразительным вкусом, но приятным послевкусием, прошел незамеченными для широкой публики;
- пиво «Охота Выдержанное» (крепостью 2,61%) с добавлением карамельного солода, также успехом не пользовалось;
- «Охота Темное» было жестоко раскритиковано экспертами за водянистый вкус с отчетливым спиртовым оттенком и невнятным угольно-яблочным послевкусием.
Зато «Охота Крепкое» уже второе десятилетие возглавляет рейтинги продаж. Рекламные девизы: «Принципы настоящих мужчин» и «Мужчины понимают», – известны едва ли не каждому потребителю. Бренд постоянно выступает спонсором крупных спортивных соревнований. По результатам изучения объема продаж на территории России Национальная торговая ассоциация присудила торговой марке «Охота» премию «Товар года-2017».
Характеристики
Пиво «Охота Крепкое» представляет собой лагер крепостью 8,1% и плотностью 17,3%. Вкус напитка – насыщенный, с ярко выраженной горечью и без каких-либо оригинальных полутонов. Под стать вкусу и немного резкий аромат. Пиво выпускают в металлических банках, стеклянных и пластиковых бутылках.