Скрытый квест на Механическую кошку. Плато Соколиной Охоты. Восток.
ArcheAge
Здравствуйте, в данном гайде я расскажу о том, как получить механическую кошку (интерьер для дома). Данный квест НЕ появляется в журнале заданий. Я выполнял данный квест на 19 уровне, советую выполнять на приблизительно таком же.
Часть 1 (необязательно)
Заходим в эту пещеру:
Около НПС «Шайена» стоит камень, активируем его:
Подплываем к НПС «Заклинатель Эймар» . Он рассказывает нам историю, которая и является нашим квестом:
Вот и герой, явившийся с приливом. Не боишься гнева властелина ветров? Тогда слушай. На юге плато есть старый алтарь. Говорят, если принести к нему Посох Грола, Цветок ветра и Око сокола, можно расколоть небеса и призвать могущественного духа, который щедро одарит смельчака…
Часть 2
Встречаем там монстра «Шаман Грол» и убиваем его.
Часть 3
Карабкаемся по лианам к телепорту и телепортируемся до верхушки горы:
Видите то наклоненное дерево? Спрыгиваете на уступ под ним, далее встречаете такое же дерево — спрыгиваете на уступ под ним и видите тайник, в котором лежит Око Сокола .
Часть 4
Подходим к месту спавна моба «Мясник» и находим дерево, около которого растет необходимый нам Цветок ветра . Однако скорее всего вы найдете там Траву ветра . Срываем ее до тех пор, пока не попадется Цветок ветра .
Часть 5 (заключительная)
Когда мы собрали все 3 необходимых предмета, идем к Холмам живого ветра, а, точнее, к алтарю около этих холмов.
Активируем алтарь и сражаемся с тем самым «могущественным духом» Энлилем .
В качестве дропа, он отдаст нам ту самую Механическую кошку , которую владельцы премиум-подписки могут разместить у себя дома, ну а простые халявщики смогут продать ее на аукционе (если кто-то эту кошку купит).
Пещера летучих мышей плато соколиной охоты
Исследование плато Соколиной Охоты в ArcheAge
Список достижений (карта) на территории плато Соколиной Охоты для получения достижения «Картограф плато Соколиной Охоты» в ArcheAge:
Осмотреть пустующий шатер
Вы нашли опустевший шатер. Вряд ли хозяин когда-нибудь в него вернется.
Примечание: необходимо взобраться на «крышу» шатра.
Забраться на крышу питомника степных львов
Вы забрались на крышу питомника степных львов!
Примечание: на крышу можно спланировать с близлежащих возвышенностей.
Забраться на вершину утеса Рождения Воинов
Вы забрались на вершину утеса Рождения Воинов!
Найти гору, с которой видно утес Рождения Воинов
Вы нашли гору, с которой видно утес Рождения Воинов!
Забраться на священное древо Ока Дня
Вы сумели забраться на священное древо Ока Дня!
Примечание: спланировать на древо можно с близлежащих возвышенностей.
Забраться на священное древо Ока Ночи
Вы сумели забраться на священное древо Ока Ночи!
Найти тайные ярусы Туманной пещеры
Вы нашли тайные ярусы Туманной пещеры!
Исследовать пещеру летучих мышей
Вы узнали, что скрывается в пещере летучих мышей!
Примечание: пещеру «населяют» усиленные монстры 35 уровня.
Осмотреть Око Дня с высоты птичьего полета
Теперь вы знаете, как выглядит Око Дня с высоты птичьего полета!
Примечание: на возвышенность легко забраться со стороны пещеры летучих мышей.
Осмотреть затянутую туманом долину с высоты
Вы осмотрели с высоты затянутую туманом долину и решили, что это отличное место для жилья!
Осмотреть долину, где начался путь героя народа ферре
Вы нашли маленькую, укромную долину, в которой начался путь нового героя народа ферре!
Совершить прыжок над бездной
Вы совершили прыжок над бездной!
Найти утес с видом на торговый лагерь
Вы поднялись на утес, с которого открывается чудесный вид на торговый лагерь!
Найти Око Ночи
Найти шатер Джабабы, короля изгоев
Вы нашли шатер Джабабы, короля изгоев!
Примечание: необходимо посетить шатер Джабабы.
Узнать быстрый путь из торгового лагеря в Махадеби
Теперь вы знаете самый быстрый и безопасный путь из торгового лагеря в Махадеби!
Осмотреть дерево, согнутое ветром
Вы нашли дерево, которое согнул ветер — но сломать, как ни старался, не сумел.
Осмотреть питомник степных львов
Вы нашли питомник степных львов — лучших друзей ферре!
Примечание: необходимо посетить питомник степных львов.
Плато Соколиной Охоты
Компания Mail.Ru опубликовала новую статью с раздела “Путевые заметки”. В этот раз речь пойдет о плато Соколиной Охоты.
Если вы будете долго странствовать по просторам мира ArcheAge, то рано или поздно ноги сами приведут вас в самое сердце Восточного материка — на обдуваемые всеми ветрами степи плато Соколиной Охоты. В долинах, сжатых тисками горных хребтов, поля усеяны цветами немыслимой красоты, а на бескрайних полях борется за свое место под солнцем различная живность.
Территория плато Соколиной Охоты поделена между различными кланами ферре, ревностно охраняющими свои клочки саванны от посягательства племен-соперников и малочисленных групп полуразумных монстров. В самой северной части этого края расположен питомник, в котором опытные селекционеры выводят чистокровных степных львов — главных помощников и друзей любого уважающего себя кочевника. Когда юный ферре достигает зрелости, он отправляется к утесу Рождения Воинов, где нежные котята, столкнувшись с буйством духов стихий, становятся полноправными членами племени. Если же вы пожелаете проникнуть в тайны жизни и смерти и познакомиться с верованиями обитателей этих мест, то вам следует отправиться в Око Дня и Око Ночи. На Равнине живого ветра, на перепутье дорог, по которым то и дело проносятся небольшие смерчи, норовящие подхватить зазевавшегося путника, разбит торговый лагерь, в который приходят жители саванны, желающие расстаться со своими товарами или нажитыми непосильным трудом денежными средствами.
Плато Соколиной Охоты — это край дикой и суровой природы, и каждый обитатель этих мест вынужден изо всех сил бороться за свою жизнь. Степные лисицы, зараженные вирусом бешенства, кидаются на любого путника, мандрагора, покидая крепкие объятия матери-земли, отправляется на поиски легко усваиваемых минеральных веществ, содержащихся в телах теплокровных, а вероломные гигантские слизни норовят наползти на устроившихся на ночлег искателей приключений. Но не только дикие звери представляют опасность для странника, решившего исследовать все уголки плато Соколиной Охоты. Вездесущие вороватые кобольды всегда готовы покопаться в оставленных без присмотра пожитках, змееглазые байамы рыщут в предгорьях в поисках легкой жертвы, неповоротливые утукку превращают в рабов всех, кто попадется им под руку, а коварные поджигатели, подкравшись к становищу, подпалят шатер, в котором вы изволили почивать.
Кроме истребления разнообразных нарушителей общественного порядка, вы можете найти множество разнообразных занятий и встретить огромное количество интересных персонажей, чья судьба так или иначе переплетена с событиями, происходящими на плато Соколиной Охоты. Вам предстоит разбираться с беспокойными покойниками, решившими покинуть свои уютные могилы, решать семейные проблемы членов различных кланов, бороться с рабовладельческим строем, недоумевать, глядя на скрещение магии и технологии, и решать другие сложные морально-этические задачи.
Пещера летучих мышей плато соколиной охоты
By Lафик
Всем привет! Качаясь на маленьких уровнях встретила очень интересный квестик, но так и не проходила его до 15 левла потому, что было очень лень (: ну и решила что более высоким левлом пройти его будет проще, в общем смотрим.
Квест проходить лучше 15-20 уровнем или в несколько человек.
Этап 1
ТУМАННАЯ ПЕЩЕРА
Наше путешествие начинается в локации Плато Соколиной Охоты, а именно нас интересует Туманная пещера.
В Туманной пещере в углу есть скрытый квест, который большинство игроков пробегают мимо, чаще всего из-за того что не читают текст, или просто не хотят заморачиваться.
Двигаясь по указанному направлению, вы увидите статую, если осмотреть ее, то пещера начнет наполнятся водой.
Всплываем и видим Заклинателя Эйхара, подплываем к нему. Он начнет рассказывать нам историю, что существует некий алтарь, который охраняется Властелином ветров.
Эйхар произносит:
-Вот и герой, явившийся с приливом. Не боишься гнева властелина ветров? Тогда слушай. На юге плато есть старый алтарь. Говорят если принести к нему Посох Грола, Цветок ветра и Око сокола, можно расколоть небеса и призвать могущественного духа, который щедро одарит смельчака…
Убиваем его и подбираем Посох Грола.
Далее бежим в Око дня, тут мы найдем Цветочек Ветра.
Эту травушку-муравушку я искала часов шесть, оббегая всю локацию по 10 кругу… -_-
Садимся в лодку и переплываем озеро. Нас интересует место указанное ниже, оно находится около монстра Мясник.
Поднимаемся к Мяснику и около дерева вы найдете или цветок ветра или траву ветра… нам нужен цветок! Поэтому собираем траву, и ждем когда взойдёт именно цветок (мне он выпал с 6 раза).
Теперь необходимо подняться на Утес Рождения Воинов, на самый верх!
Карабкаемся по лозе до первого камня телепортации.
Используем камни, пока не окажемся на самой вершине скалы. Рядом будет красный круг с разбойниками, нас интересует дерево отмеченное красным на скрине ниже.
Спрыгиваем вниз у этого дерева, там окажется еще одно дерево, еще раз спрыгиваем.
И окажемся прямо рядом с Тайником.
Оттуда мы и получим Око Сокола.
Движемся к Холмам живого ветра, рядом на карте вы увидите круг, отмечен на скрине ниже.
Подходим к алтарю и выкладываем на него наши трофеи.
Появится грозный дух Энлиль, который моментально начнет атаковать нас, поэтому не мешкаем и наносим ему удары в ответ.
После победы над духом, вы получите в награду Механическую Кошку. Декоративный предмет интерьера, который можно разместить в вашем доме.
Adblockdetector