Персонажи идентити 5 охотники
ДАННЫЙ ПОСТ СДЕЛАН СУГУБО НА МОЁ МНЕНИЕ, ЕСЛИ ВЫ УМЕЕТЕ ИГРАТЬ НА ДАННОМ ПЕРСОНАЖЕ, ТО НЕ КИДАЙТЕ В МЕНЯ ТАПКАМИ!
На связи с вами котик по имени Котя :star:
Сегодня я решил написать статью о моём мнение на счёт охотников! Сразу говорю, что я буду обсуждать плюсы и минусы, да и впринципе спецыфику охотников! Обсуждать то, что этот охотник плохой или за него лучше не играть, я не буду! От ваших рук зависит многое!
А охотников я буду распределять по классам, ну впринципе как многие это делают!
Класс С — сюда входят слабые охотники.
Класс B — тут находятся охотники средней механики
Класс A — класс сильных охотников
Класс S — класс довольно сильных охотников и играбельных
Если будет много ошибок, прошу прощения, я не специально!
Не будем тянуть кота за хвост, поехали!
Первыми стартуют охотники Класса С
И открывает этот класс.
Бейн или же Лось, Егерь. Бейн имеет в своём арсенале только крюк, который притягивает к себе выживших на 1000 очках пресутствия, а на 2500 очках, он может наносить одну единицу урона этим же крюком. На первый взгляд звучит достаточно интересно, вы кидаете крюк у которого есть самоноводка, но способностей к быстрому перемещению у него нету. Вы можете конечно кинуть крюк в стеночку для быстрого перемещения, но по моему мнению это не особо сильно вам поможет, да и это сама по себе рандомная штука. Он не особо играбельный, поэтому вы редко можете видеть этого персонажа в ранге.
Дальше у нас на очереди охотник.
Лео или же Адский Урод. Я считаю Лео тоже не особо сильным охотником из-за его слабой механике, впринципе как и у Бейна. После нерфа, куклы теперь могут нанести только один удар и их уже все научились лекго выводить из строя на некоторое время. Фантома или Голема Ярости вроде бы изменили, но по сути пока выживший не остановиться, он не нанесёт ему урон. Конечно в некоторых случаях, он выручает нашего охотника, но исчезает он быстро. Поэтому Лео ты у нас будешь в этом классе.
Последний охотник данного класса.
Мичико или же Гейша. Не будем медлить ведь все мы знаем, какая проблема у нашей красотки. Маленький радиус атаки и единственная её используемая способность Дэш. У неё есть и вторая способность, которая позволяет ей подниматься вверх по воздуху, но эту способность используют редко и чаще всего когда кемперят. Извини Мичико, твой рейс в этот класс.
С охотниками Класса С разобрались. Переходим к Классу B
Лучино или же Злая Рептилия, Ящер. Начинаем с практически нового охотника Ящера. За Ящера очень хорошо можно кемпить, но прыжки очень сложно контролируются. Есть такие карты, где Ящер не сможет использовать свою способность или же он будет застревать и падать на землю. Ну в принципе его удар с помощью прыжка очень хорошая способность, к тому же нету востоновления после атаки, но для начала нужно их настакать. Мне он не понравился, не особо уж он силён.
Не будем медлить и сразу же переходим к следующему охотнику
Балк Лападула или же Архитектор. У Архитектора есть машинки с помощью которых, он может наносить выжившим урон (25%) используя стены с шипами. После выхода Архитектора, многие писали то что это слабый охотник и на нём не интересно играть. Так вот что я вам скажу: у Архитектора сложная механика с этими машинками, поэтому надо знать где именно находится выживший и точно знать какую машинку использовать. Ещё он чучуть быстрее ломает палеты, прям как Джозеф.
Переходим к Классу А, где находятся достаточно сильные охотники
Идра или же Ведьма Снов. Помните те времена когда тоже самое происходило с Ведьмой, как и с Архитектором? Тоже все говорили то что она сложная, она слабая, а сейчас куда не пойдёшь везде Ведьма Снов. Ведьма Снов сильный охотник. Её механика достаточно интересная, управлять каждым преспешником и самой Ведьмой. В её способности входит, как: проклинать выживших, при этом создавая дополнительного преспешника и управлять этими преспешниками. Звучит сложновато, но это делает её ещё сильнее. Конечно есть некоторые моменты которые выбешивают, но всё же Класса А она заслужила.
Продолжаем Продолжаем Продолжаем
Виолетта или же Паучиха. Не пощадили разработчики нашу бедную Виолетту и занерфили ей скорость с помощью паутинок. Очень обидно. Был самый имбовый и играбельный охотник. За неё до сих пор играют, но не так как раньше. В способности Виолетты входит: плевки паутиной (урон 25%); быстрое ломание палеток и кокон смерти. Хоть её и испортили немножечко, я всё же советую брать данного охотника.
Следующий охотник заставит вас улыбнуться
Джокер или же Улыбающиеся Лицо, Смайлик. Джокер до сих пор считается имбой за счёт своей ракеты с помощью которой, он может ускоряться и наносить удар, при этом не восстанавливаясь. В его способности входит навык, который называется «Ракетные модификации» с помощью которых, Смайлик может собирать части ракеты и модифицировать свою ракету. Ещё при помощи Дэша ракеты, Смайлик может быстро сломать палетку. Советую к покупке данного охотника.
Сейчас появиться гость с глазами, который в свою очередь тоже попал в Класс А
Хастур или же Осьминог. Изначально когда Хастур был добавлен в игру, многие игроки не знали как работают его способности, да и впринципе что они из себя представляют. Но теперь, когда многие освоили детали и научились уворачиваться, Хастур не является особо сильным охотником. Есть несколько плюсов у данного охотника: длинный радиус атаки — когда выживший будет кидать палетку, вы можете нанести в это время удар; щупальца — благодаря щупальцам за Хастура можно не плохо так кемпить; проклятие — с помощью которого Хастур может наносить урон с помощью щупалец, но уже автоматически. Да, звучит интересно и довольно просто, но на высоких рангах вы за него ничего не сделаете. Советую его брать до соблезубого тигра потому, что на крокодилах редко можно увидеть людей которые обходят его атаки.
Дальше у нас охотник
Робби или же Мальчик с топором. Я считаю, что Робби заслужил место в Классе А. К его способностям относятся: духи — с помощью которых Робби наносит одну единицу урона если попадёт по выжившему, а если он попадёт в себя, то получит небольшое ускорение; последняя способность тоже является ускорение но выглядит оно по-другому и на деле более эффективно действует. Ещё он имеет довольно длинный радиус атаки, если зажать кнопку удара. Робби привет, ты у нас будешь сидеть здесь.
Последний охотник который сюда попал это
Ву Чанг или же Черный Белый, ЧБ. ЧБ как был имбовым, так им и остался. Белый прекрасен своими длинными ударами и неким таким ускорением, а Чёрный своим оглушением. Советую мейнить данного охотника.
На этом Класс А закончен
И теперь под ваши аплодисменты выступят охотники Класса S, где находятся культовые и играбельные персонажи.
И первый из них это
Джек или же Потрошитель. Потрошитель на данный момент является одним из самых часто играемых персонажах. Он великолепен своими туманными лезвиями. Если Потрошитель попадёт по вышившему этими лезвиями, то после выжившего будут оставаться пятна тумана, с помощью которых Джек может ускориться. Ещё этими лезвиями можно бить через стену при этом нанося урон по выжившему. Ускорение у Джека довольно сильное и при ускорении, Джек становится невидимым.
/фото на память/ и вы всё правильно поняли это
Джозеф или же Фотограф, Жозя. Фотограф тоже является довольно играемым охотником. В его способности входит, как: фотоаппарат, с помощью которого Джозеф может зайти в мир фото и наносить копиям выживших урон; ещё с помощью него, он может замедлять декодинг. В добавок к этому всему, Джозеф может наносить колоссальный урон (75%). Без доктора вам против него будет сложновато.
Вроде всех охотников я перечислил.
Ребят хочу от себя добавить то, что игра охотника зависит только от вас! У каждого свой любимый охотник, даже тот же Бейн или Мичико, всё зависит от ваших рук. ну и пинга само собой)
Спасибо, что прочитали моё некому не интересное мнение о охотниках! Надеюсь вы поняли, что я вам там накалякал)
Персонажи в Identity V
Наемник
Неуловимый бегун. Способен убежать от маньяка из любой ситуации.
Особые предметы: стальные браслеты.
После использования прикоснитесь к стене, что бы ускорится в ту сторону, в которую смотрите.
Навыки:
1) Обладает невероятной гибкостью и перелезает через окна и доски на 10% быстрее.
2) Обладает железной волей и выживает на кресле на 30% дольше.
3) Шум шифровальной машинки пугает наемников, после неудачной калибровки уменьшается скорость починки машинки на 25%, так же наемники пережили многие сражения и раны оставили свои следы, скорость лечения уменьшена на 50%.
Солдат
Снаружи хрупкая девушка, а внутри непобедимый боец и прекрасный стрелок.
Особые предметы: ракетница.
Обладая навыками стрельбы, способна оглушить маньяка на 30% дольше, чем другие выжившие.
Навыки:
1) Пройдя военную подготовку, способна выжить на карнавальном кресле на 30% дольше.
2) Всякий раз, когда союзника сажают на стул, уменьшается скорость починки печатных машинок и открытия двери на 60%.
3) Пройдя военную подготовку, способна перелезать через окна и доски на 10% быстрее.
Механик
Превосходный изобретатель и товарищ по команде.
Особые предметы: механическая кукла.
Обладая большой любовью к кукле, уменьшает её потребление на 50%, так же если кукла умирает, то заряд уменьшается.
Способна управлять куклой даже сидя на стуле и лежа на земле, однако необходимо заранее призвать куклу.
Кукла способна чинить генераторы, открывать ворота, спасать и лечить людей.
Навыки:
1) Обладая слабым телом, механик перелезает через окна и доски на 30% медленнее.
2) Обладая превосходными навыками, способна чинить шифровальные машинки на 35% быстрее, а союзники ускоряю починку на 8%.
3) Когда союзников ранят или сажают на стул, механик чувствует себя тревожно и замедляет починку и открытие двери на 55%.
Слепая девушка
Потеряв зрение, она приобрела другие, не менее полезные, качества.
Особые предметы: трость.
Слегка ударив тростью о землю, она сможет определить точное местоположение маньяка и передать его товарищам.
Так же определяет местоположение своих товарищей и шифровальных машинок.
Навыки:
1) Слепота делает другие чувства слепой девушки более острыми.
При починке почти не срабатывает калибровка.
Скорость починки увеличивается на 30%.
2) Однако обладая слабым телом, она перелезает через окна и доски на 30 медленнее.
Авантюрист
Выживший, способный скрыться от маньяка изменив рост.
Может залезть в любой угол.
Особые предметы: магическая книга.
Позволяет уменьшить рост и скрыться от преследования.
Навыки:
1) Имеет превосходные навыки выживания, перепрыгивая через окно или доски не показывается маньяку, так же способен ускорить исчезновение следов на 1 секунду.
2) Вероятность запуска калибровки увеличивается на 30%, а успешная область калибровки уменьшается на 30%.
Нападающий
Превосходный боец и неуловимый бегун. Бесстрашно рвется на встречу опасности.
Особые предметы: мяч.
Обладая превосходной физической подготовкой и мощным телом, способен оглушить маньяка на некоторое время.
Что бы оглушить маньяка нужно взять небольшой разгон и ударить его в спину или в бок.
Мяч можно использовать и для побега, однако это делать очень рисково, ведь после окончания бега нападающий получает истощение и нуждается в восстановлении сил.
Чем дольше бег, тем дольше истощение.
Так же прочность у мяча заканчивается и следует использовать его с умом.
Навыки:
1) Обладая отличным атлетизмом он способен перелезать через окна на 5% быстрее, а скорость сброса доски увеличивается на 50%.
Время, необходимое для восстановления маньяка, который его преследовал увеличивается на 15%.
2) Уменьшает скорость починки шифровальной машинки на 30%.
3) Выбирается из рук маньяка на 10% быстрее.
Везунчик
Парень без особых навыков.
Единственное, на что он может полагаться — это удача.