- Perfect World Mobile ТОП 5 советов новичкам
- Руководство для новичков Perfect World Mobile: Советы, Читы и Стратегии, чтобы стать величайшим воином
- Perfect World Mobile WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
- Содержание статьи
- Perfect World Mobile: Гайд по классу «Маг», раса «Люди»
- Уровень развития — База
- Уровень развития — Лад
- Уровень развития — Сень
- Уровень развития — Толк
- Уровень развития — Утро
- Мудрец-маг и Демон-маг (Добро и Зло)
- Perfect World Mobile: Гайд по классу «Воин», раса «Люди»
- Уровень развития — База
- Уровень развития — Муза
- Уровень развития — Лад
- Уровень развития — Сень
- Уровень развития — Толк
- Уровень развития — Утро
- Уровень развития — Пик
- Мудрец-маг и Демон-маг (Добро и Зло)
- Perfect World Mobile: Гайд по классу «Жрец», раса «Сиды»
- Уровень развития — База
- Уровень развития — Муза
- Уровень развития — Лад
- Уровень развития — Сень
- Уровень развития — Толк
- Уровень развития — Утро
- Уровень развития — Пик
- Мудрец-жрец и Демон-жрец (Добро и Зло)
- Perfect World Mobile: Гайд по классу «Лучник», раса «Сиды»
- Уровень развития — База
- Уровень развития — Муза
- Уровень развития — Сень
- Уровень развития — Толк
- Уровень развития — Утро
- Уровень развития — Пик
- Мудрец-лучник и Демон-лучник (Добро и Зло)
- Perfect World Mobile: Гайд по классу «Оборотень», раса «Зооморфы»
- Уровень развития — База
- Уровень развития — Муза
- Уровень развития — Лад
- Уровень развития — Сень
- Уровень развития — Толк
- Уровень развития — Утро
Perfect World Mobile ТОП 5 советов новичкам
Судя по тому, что на момент написания статьи открыто уже 11 серверов, приток игроков, желающих поиграть в ПВ не уменьшается. А это значит, что новичков с каждым днем все больше и больше. Именно для них сегодняшний гайд.
Вступите в гильдию! Зачем это нужно? Ну во первых без ги ивента «Безумный камень» вы не сможете собрать нужные эмблемы для получения голдовой пухи из меню «Артефакт». Пуха там хорошая, а главное ее сбор не требует совершенно никаких денежных затрат. Во вторых гильдия открывает большой пласт игрового контента и бонусов, с помощью которых развитие и улучшение персонажа идет значительно быстрее. Ну и в третьих — ежедневное получение бесплатных камней для шмота и пухи.
Старайтесь по максимуму выполнять ежедневные активности, особенно те, которые находятся во вкладке «Развитие» и «Вызов». Именно там вы сможете нафармить ресурсы на крафтовое снаряжение и бижутерию. А для того, чтобы падало чаще и слаще — качайте скилл «Удача» во вкладке «Жизнь», удача прокачивается за серебро и очки гильдейского вклада.
Закалка и прочие улучшения снаряжения и оружия. Не бойтесь точить/проводить закалку шмота. На +7 легко и довольно дешево точится только алмазами (для читателей, пришедших из классического ПВ это так тут обозвали миражи). А круг +7 даст, на начальном этапе, хороший прирост БМ и статов. Не забывайте и про вставку и улучшение камей, а также гравировку оружия и брони.
Не зацикливайтесь на крафтовом шмоте, если сервер новый и цены держаться на высоком уровне, лучше продать выпавший ресурс сейчас дороже, а затем купить дешевле, так как с огромным количеством требуемых универсалов (это полики в классической ПВ) скрафтить нужный сет на свой уровень без доната довольно тяжко. Лучше купить данжевый голд шмот, выбрав тот у которого выше БМ и лучше бонусные статы, это даст вам возможность поднять БМ, для посещения более сложных ивентов с лучшей наградой.
Не используйте авто-бой в данжах по уровню, мало того, что вы будете просто умирать, постоянно попадая под гадости, которые кидает босс, есть высокая вероятность, что вас просто кикнут из пати, так как возиться с постоянно дохнушим, бегущим вперед и агрящем все на своём пути сопартийцем никто не хочет. Особенно если вы прист.
На этом всё, как всегда если остались вопросы, добро пожаловать в комментарии.
Руководство для новичков Perfect World Mobile: Советы, Читы и Стратегии, чтобы стать величайшим воином
Содержание:
Perfect World Mobile — это мобильный ремейк легендарной Perfect World, MMORPG, выпущенной 12 лет назад на ПК. Игра имела огромный успех, и разработчики стремятся снова погреться в лучах славы, взяв на вооружение современную графику и современные платформы. Если вы никогда не играли в оригинальную игру, то обязательно ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих Perfect World Mobile, так как оно содержит ряд полезных советов, читов и стратегий! Итак, без дальнейших церемоний, давайте начнем наше руководство для начинающих Perfect World Mobile!
1. Создание Персонажа
Основным элементом в каждой MMORPG является фаза создания персонажа, вы можете выбрать между 3 расами: Человек, Зооморф, Крылатый Эльф и Ассасин (ассасины не вынесены отдельной иконкой расы и скрываются там же где расположены Зооморфы); каждая раса открывает доступ к разным классам, каждый класс имеет свои уникальные навыки и умения, и прежде чем более подробно взглянуть на каждый класс, примечание для начинающих: классами ближнего боя легче играть, чем классами дальнего боя, а управления магическими классами немного сложнее, чем чисто боевыми классами, наконец, Целители — самый сложный класс для игры. Однако если вы всегда выбираете мага или приста и это ваш стиль игры, то можете пропустить этот совет мимо ушей.
Не волнуйтесь, игра поможет вам начать, так что, к тому времени когда это будет иметь значение, вы уже поймете как играть выбранным классом. Пока не все классы из оригинальной игры доступны в мобильной версии.
Выбрав расу Крылатых Эльфов, вы сможете играть либо Лучником, либо Клириком/пристом/целителем (это вариации названия одного и того же класса). Как следует из названий, лучники специализируются на дальнем бое, очень проворны и быстро двигаются, они также очень универсальны, в то время как присты знают все о исцелении и поддержке своих товарищей по команде с помощью мощных заклинаний; также они могут воскрешать своих товарищей по команде.
Раса Зооморфов имеет доступ пока только к одному классу: Оборотень, безжалостный воин, который способен выдержать много ударов и поглотить весь урон прикрыв своих товарищей. Оборотни также исключительны в преследовании раненых врагов, когда они нападают то полагаются на свою грубую силу.
Друиды — в общем-то это будет тот же класс, что и в классической игре, за исключением того, что станчить в одну морду босса на Бао, друид не сможет, так как скилл исцеления питомца имеет довольно внушительное время отката и увы не уменьшается пока ни чем. Ну а так все прелести друида перекочевали и моб. игру, включая лисоформу ( правда с измененным внешним видом) и ловлю петов.
Человеческая раса может предложить для игры либо Волшебника (он же Маг), либо Мастера клинка (он же Воин). Маг не принесет сюрпризов, это именно классический маг, правда без пения (стата на уменьшения времени каста заклинаний): они могут творить мощные заклинания и наносить очень высокий взрывной урон как одной цели, так и по области, обеспечивая дальний урон.
Воины — бойцы ближнего боя, но не стоит их путать с оборотнями, так как Воины хоть и обладают приличным HP и физическим сопротивлением, они не так хороши, как оборотни в плане приема на себя урона, особенно когда дело доходит до магических ударов; их магическое сопротивление довольно низкое. Но они могут поразить сразу нескольких врагов используя свои способности и даже добавить немного контроля, такого как оглушение/стан.
Ассасины — опять же не принесут больших сюрпризов по сравнению с классическим ПВ, ушлые дамагеры с инвизом и характерной внешностью амфибий. Анимация скиллов красочная и зрелищная. Сами скиллы практически идентичны компьютерной версии, но местами сильно пофикшены, в общем убер — нагибательства ждать не стоит.
Как только вы выберете свою расу и класс, вы сможете настроить своего персонажа в редакторе, есть много вариантов, которые вы сможете выбрать и это правда очень достойный редактор персонажа. Вы можете изменить все: прическу, глаза, рот, нос и почти все остальное.
2. Как Сделать Своего Персонажа Сильнее
После того, как вы выбрали своего персонажа, вы войдете в игру, где вам будут объяснены знания о мире, а также о скиллах. Вы начнете со всех ваших способностей, которые будут разблокированы на время обучения. Конечно это только временно, после того, как вы закончите с обучением, вы снова станете просто персонажем уровня 1 с разблокированной способностью 1 уровня, и вам придется работать над собой, чтобы достичь той мощи, которая была у вас во время обучения.
Как и в любой MMORPG, до определенного момента, квесты будут вашим главным источником опыта, просто следуйте различным квестам, которые дает вам игра, и вы очень быстро поднимете свой уровень. Выполняйте каждый квест, который вы можете, большинство из них не займет больше пары минут, и награды всегда того стоят.
Подземелья/Данжи также являются отличным источником опыта, я поднял много уровней, просто пройдя различные подземелья (в частности, долину Феникса на ранней стадии) с функцией авто-бота, так как в этих данжах уровень не играет роли, вы чаще всего будете попадать в группу людей более высокого уровня, с которыми вы без труда заработаете 6-7 уровней за разовый проход. Проход PVE подземелий с пати от 4х человек даёт бонус на опыт, так что это беспроигрышная ситуация для всех.
Поднятие уровня — это не единственный способ стать сильнее, есть много факторов, которые влияют на силу вашего персонажа. Одним из них является ваше снаряжение, которое вы приобретаете, убивая монстров в различных подземельях. Более высокая сложность подземелья обеспечит более высокий уровень снаряжения, но вам понадобится мощная пати, чтобы очистить самые сложные данжи, и каждый должен будет хорошо работать, иначе вы не сможете пройти эти подземелья. В начале игры, хотя, ваше снаряжение будет не очень хорошим, но вы сможете улучшить его, применив «заточку».
Заточка стоит камней Миража и серебряных монет. Существует коэффициент успеха для каждого уровня точки, который определяет, процент того, что ваше оружие/броня действительно повысит свой уровень, неудача будет означать, что вы потеряли ресурсы, которые вы потратили на заточку. Также заточку можно сбить неудачей, но ниже +3, она не падает. Вы можете увеличить свои шансы на успех, используя «Благословляющий материал» (специальные камни) во время заточки.
Еще одна вещь, которую вы можете сделать, — это добавить камни души в свое снаряжение, специальный материал, который еще больше увеличит ваши характеристики. И не стоит забывать о камнях гравировки, которые также повышают характеристики брони/оружия.
3. Навыки и Система Культивации
Уровни и снаряжение важны, но есть еще несколько способов, которые помогут улучшить своего персонажа, и один из них — Система навыков. Есть три различных категории для ваших навыков: базовый, просвещенный и приобретенный. Базовые навыки — это 3 навыка, к которым имеет доступ ваш класс. Просвещенные навыки открываются, когда ваш персонаж достигает определенного статуса просвещения, который достигается путем культивирования. Приобретенный статус также достигается путем культивирования, он открывается на 19 уровне и добавляет одну дополнительную способность для вашего персонажа.
Конечно, чем выше ваш уровень культивирования, тем сильнее ваши навыки, поэтому приобретенный навык всегда будет лучше, чем навык просвещенный, то же самое касается просвещенных навыков против базовых.
Кроме того, в меню навыков, вы можете поднять уровень своих навыков. Поднятие уровня навыков стоит духа и серебряных монет, две валюты, которые вы можете легко нафармить, убивая монстров. Повышение уровня навыков увеличивает их урон и затраты маны.
Мы кратко упомянули систему культивирования, где ваш персонаж может достичь различных статусов: вдохновенный, благородный и другие. Эти состояния достигаются за счет повышения уровня, начиная с 9-го уровня, вы попадете на следующий уровень каждые 10 ур.. Вам нужно завершить культивационные миссии, чтобы заработать очки, которые позволят увеличить уровни различных бонусов в каждом культивируемом статусе.
В этом меню также есть раздел «Жизнь», эти навыки являются типичными навыками «профессий», которые вы можете получить во многих других MMORPG, таких как рыбалка, приготовление пищи, алхимия и сбор ингредиентов. Эти навыки улучшат ваши не боевые способности, и поднимут уровень того, что вы получаете, например, вы сможете найти более редкую рыбу с более высоким уровнем рыбалки, или вы сможете создавать лучшие зелья имея более высокий уровень алхимии. Их прокачка не возможна без очков гильдии и соответственно требует, чтобы вы присоединились к гильдии.
4. Гильдия
Гильдии находятся в центре внимания каждой MMORPG; это группы людей, которые разделяют одну и ту же цель: прогрессировать в игре, весело проводить время с другими людьми. Вы можете присоединиться к гильдиям через меню «Гильдия», и там вы сможете либо выбрать конкретную гильдию, либо позволить системе поместить вас в гильдию, выбранную алгоритмом. Естественно, это зависит от того, как вы планируете играть, если социальные функции MMORPG — это то, что вам нравится, вы захотите сами выбрать свою гильдию, так как это люди, с которыми вам придется провести некоторое время, но если вы в гильдии только ради контента, то подойдет любая активная Гильдия.
Гильдия позволяет вам учит и улучшать свои жизненные навыки, так как их улучшение стоит гильдейских очков (также называемых вкладом). В частности, вы можете заработать вклад, жертвуя припасы в гильдию, завоевывая новые территории, побеждая гильдейских боссов и многими другими способами, которые можно найти в меню «события».
5. Награды
MMORPG — это почти всегда гринд, но, к счастью, бонусы, которые обычны для мобильных игр, помогают нам и в этой игре.
Во-первых, есть «Подарок нового сервера», который вы можете получить, войдя в систему в течение 8 дней подряд. Вы также можете получать вознаграждение в зависимости от того, сколько времени вы были в сети каждый день, это может занять до 150 минут пребывания в сети. Вы получаете награду за 15 минут, 45 минут, 60, 90, 120 и 150, и что самое замечательное в том, что вы можете получить бесплатный Духовые и Серебряные слитки, просто оставаясь в сети, вам даже не нужно играть в игру, просто будьте онлайн. Конечно если вы можете позволить себе такой расход заряда телефона.
Также вы получите дополнительные награды за достижение определенных уровней: 20, 30, 40, 50, а затем каждые 5 уровней до 90 уровня, это своеобразный стимул для продолжения выполнения квестов и прохождения игры.
На этом мы завершаем наше руководство для начинающих по Perfect World Mobile, игра огромна (разработчики утверждают, что карта составляет около 60 000 квадратных километров), и есть много контента, который можно обнаружить и пройти. Эта игра может занять много времени, но вы можете идти в своем собственном темпе, поэтому она идеально подходит для всех: хардкорного геймера, который хочет потратить много часов каждый день, и более спокойного игрока, который просто хочет войти в систему и играть в течение 10-15 минут, когда он чувствует в этом потребность.
Если вам известны какие-либо другие советы или хитрости, сообщите нам об этом в комментариях ниже! Удачного гринда!
Perfect World Mobile WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
PERFECT WORLD MOBILE — игра на андроид с датой выхода 5.07.2020 г. от компании INFIPLAY. Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще. Статья подготовлена по материалам официального сообщества https://vk.com/mypwrd
Содержание статьи
Perfect World Mobile: Гайд по классу «Маг», раса «Люди»
Раса Людей самая многочисленная, она кардинально отличается от остальных обитателей Идеального мира. У Людей нет крыльев как у Сидов, и они не умеют превращаться в зверей как Зооморфы. Чтобы перемещаться по воздуху, они используют специальные мечи. Люди начинают свой путь из «Города Мечей». Именно там Воины оттачивают боевые навыки, а Маги совершенствуют умения управлять стихиями.
Характеристика класса Мага:
- Живучесть — 3 звезды;
- Урон — 5 звезд;
- Группа — 3 звезды;
- Сложность — 4 звезды.
Особенности Мага. Помимо высокого урона, в арсенале у Мага всегда найдется набор негативных эффектов и навыки контроля, которые делают из него серьезного противника в бою. Маг умеет обращаться с различными стихиями: огня, воды, льда и земли. Большой урон Мага компенсируется меньшей скоростью чтения заклинаний. Из-за относительно небольшой защиты и запаса здоровья ему необходимо держаться на расстоянии от противника в бою.
Уровень развития — База
1. Клеймо огня. Обычная атака. Клеймит цель огненным знаком, наносящим дополнительный магический урон.
2. Бьющий ключ. Время отката — 4 секунды. Время каста — мгновенно. В цель ударяет фонтан воды, нанося дополнительный магический урон. Снижает скорость движения цели на 40% в течение 6 секунд.
3. Воля огня. Время отката — 15 секунд. Время каста — 1 секунда. Призывает пылающего феникса, наносящего врагам по линии длиной в 15 метров дополнительный магический урон. Отбрасывает врагов на 3 метра.
4. Ливень. Время отката — 8 секунд. Время каста — 1 секунда. Призывает ледяной дождь, наносящий магический урон цели и врагам в радиусе 3 метров. 5 атак за один каст. Цели, попавшие под дождь, замедляются на 50% в течение двух секунд.
5. Тюрьма льда. Время отката — 12 секунд. Время каста — 2 секунды. Создаёт из морозных стрел ледяное острие, наносящее цели дополнительный магический урон. Замедляет цель на 60% в течение трех секунд.
6. Сжатие. Время отката — 15 секунд. Время каста — мгновенно. Маг телепортируется вперед на 10 метров. Цели находящиеся на пути действия навыка в 5 метрах впадают в ступор и не могут передвигаться в течение 1.5 секунд.
7. Сила гор. Время отката — 40 секунд. Время каста — 2 секунды. Навык искры. Призывает гору, разрушающуюся через 2 секунды, нанося дополнительный физический урон цели и врагам в радиусе 6 метров. При попадании оглушает цель на 3 секунды.
Уровень развития — Лад
8. Саламандра. Время отката — 15 секунд. Время каста — мгновенно. Активирует огненную ауру с радиусом в 4 метра. Аура постоянно расходует ману. Аура наносит дополнительный магический урон врагам, каждые 0.5 секунд. Действует 30 секунд, до полного расхода маны или отключения вручную.
Уровень развития — Сень
9. Взрыв Ци. Время отката — 10 секунд. Время каста — мгновенно. Навык искры. Использованием навыка расходуется 1 искра. Повышается магическая атака на 10% в течение 10 секунд. Дарует неуязвимость на секунду.
10. Сила воли. Время отката — 30 секунд. Время каста — мгновенно. Бафф: вызывает невидимый взрыв, накладывающий на цель безмолвие, действующее 2 секунды и замедляет скорость движения на 30% в течение 6 секунд. Боец получает Каменный щит: окружает бойца каменной броней, повышая физическую защиту на 20% в течении 30 минут.
Уровень развития — Толк
11. Ярое лезвие. Время отката — 30 секунд. Время каста — 2.5 секунды. Атакует врага огнём и бесчисленными лезвиями, нанося 5 раз большой магический урон цели и другим врагам в радиусе 6.5 метров.
Уровень развития — Утро
12. Сутра сердца. Время отката — 60 секунд. Время каста — мгновенно. Бафф: в течение 10 секунд следующий навык запустится мгновенно. Восстанавливает 10% магической энергии.
13. Дракон льда. Время отката — 30 секунд. Время каста — 1.5 секунды. Навык искры. Призывает ледяного дракона, ревущего и пикирующего вниз, нанося магический урон цели и врагам в радиусе 4 метров. Замедляет врагов на 60% в течение 6 секунд.
Мудрец-маг и Демон-маг (Добро и Зло)
После 69 уровня можно выбрать путь развития между Мудрецом и Демоном можно после 69 уровня. Любая из сторон даст вам преимущество, но есть и минусы. Чтобы сделать осознанный выбор, следует ознакомиться с каждой из веток развития.
Маг-Мудрец. Описание:
- Высокий урон;
- Сильные атаки в длительных боях;
- Низкая защита.
Маг-Демон. Описание:
- Наносит супер урон;
- Силён в контроле;
- Низкая защита и выносливость.
Perfect World Mobile: Гайд по классу «Воин», раса «Люди»
Воин — боец ближнего боя, врываясь в стан противника, наносит колоссальный урон по площади. За мгновение может переломить ход любого сражения. Воин обладает хорошим запасом здоровья и защитой. Одной из особенностей Воинов является возможность переключаться между видами оружия для использования различных навыков, подстраиваясь под конкретную ситуацию. Характеристика класса Воина:
- Живучесть — 3 звезды;
- Урон — 4 звезды;
- Группа — 2 звезды;
- Сложность — 4 звезды.
Особенности Воина. В арсенале Воина множество навыков для того, чтобы удивить любого противника. Своими умениями он не только может атаковать сразу нескольких врагов, но и оглушить их.
Уровень развития — База
1. Удар топора. Обычная атака. Наносит врагу дополнительный физический урон. Для атаки необходимо оружие — Топор.
2. Удар тигра. Наносит дополнительный физический урон. Время отката — 3 секунды. Время каста — мгновенно. Для атаки необходимо оружие — Топор.
3. Лук ящера. Используя навык, выпускает всплеск энергии, атакующий цель 3 раза. Наносит «X» физического урона за каждый удар. Время отката — 4 секунды. Время каста — мгновенно. Для атаки необходимо оружие — Копье.
4. Пламя дракона. Массовый навык, Дебафф, Замедление. Время отката — 6 секунд. Время каста — мгновенно. Атакует 3 раза до 6 врагов в радиусе 3.5 метра, нанося физический урон за каждый удар. Вероятность в 20% запустить эффект Тумак: цель оглушается на 2 секунды и теряет 5% от текущего уровня здоровья (не работает на боссах). Для атаки необходимо оружие — Топор.
5. Дальний удар. Собирает все силы для удара, который наносит дополнительный физический урон цели. Цель теряет 5% от текущего уровня здоровья (не работает на боссах). Если цель в радиусе 3 метров, то отбрасывает цель на 4 метра. Для атаки необходимо оружие — Копье.
6. Налет ящера. Время отката — 24 секунды. Время каста — мгновенно. Призывает дракона. Дракон наносит цели дополнительный физический урон и оглушает на 2 секунды. Для атаки необходимо оружие — Топор.
7. Падающие звезды. Массовый урон. Время отката — 24 секунды. Время каста — мгновенно. Выпускает волну, атакующую врагов по прямой. Наносит дополнительный физический урон целям, находящимся на пути действия навыка. Для атаки необходимо оружие — Копье.
Уровень развития — Муза
8. Удары ящера. Массовый урон. Время отката — 24 секунды. Время каста — мгновенно. Размахивает оружием, нанося дополнительный физический урон врагам в радиусе 8 метров. Дарует эффект Железное тело: в течении секунды иммунитет к эффектам контроля, снижает входящий урон на 20%. Для атаки необходимо оружие — Топор. Переключает режимы оружия.
9. Удар лавины. Массовый урон. Время отката — 24 секунды. Время каста — мгновенно. Создает вихрь клинков, наносящий физический урон врагам в радиусе 6 метров. Дарует эффект Железное тело: в течении секунды иммунитет к эффектам контроля, снижает входящий урон на 20%. Для атаки необходимо оружие — Копье. Переключает режимы оружия.
10. Удар копья. Обычная атака. Наносит врагу дополнительный физический урон. Для атаки необходимо оружие — Копье.
11. Прыжок тигра. Время отката — 15 секунд. Время каста — мгновенно. Бросается вперед на 5 метров. Накладывается эффект — Небоход: ускоряет движение на 40%, в течении 6 секунд. Для атаки подходит любой вид оружия.
Уровень развития — Лад
12. Выпад. Время отката — 12 секунд. Время каста — мгновенно. Прыгает к цели. Два молниеносных удара наносят дополнительный физический урон. Замедляют цель на 30%, в течении 5 секунд. Для атаки подходит любой вид оружия. Навык прерывает запуск навыков Босса.
13. Аура стали. Бафф. Массовый навык. Время отката — 60 секунд. Время каста — мгновенно. Яростный рёв, дарует союзникам в радиусе 15 метров эффект Аура стали: баф на 30 минут, снижающий 10% входящего урона. Для использования навыка подходит любой вид оружия.
Уровень развития — Сень
14. Взрыв Ци. Бафф. Время отката — 10 секунд. Время каста — мгновенно. Навык тратит 1 искру. Повышает физическую атаку на 10%, в течении 10 секунд. Дарует неуязвимость на секунду. Для атаки подходит любой вид оружия.
15. Атака грома. Массовый урон. Время отката — 60 секунд. Время каста — мгновенно. Бросается на цель, нанося ближайшим врагам дополнительный физический урон и снижая им скорость передвижения, атаки и подготовки навыков на 20%. Цель замирает и не может двигаться, через секунду замирает Воин. Длительность эффекта 5 секунд. Для атаки подходит любой вид оружия.
Уровень развития — Толк
16. Волна. Бафф. Время отката — 30 секунд. Время каста — мгновенно. Ускоряет движение на 60%, в течении 12 секунд. Дарует иммунитет к эффектам контроля, в течении 12 секунд. Для атаки подходит любой вид оружия.
Уровень развития — Утро
17. Рев гордости. Массовый навык. Время отката — 60 секунд. Время каста — мгновенно. Издает оглушающий крик, оглушая врагов в радиусе 10 метров, в течении 3 секунд. Для атаки подходит любой вид оружия.
Уровень развития — Пик
18. Пламя небес. Массовый урон. Дебафф. Время отката — 30 секунд. Время каста — 1 секунда. Подпрыгивает и призывает дракона, наносящего цели и врагам в радиусе 8 метров вокруг нее большой физический урон. Повышает входящий урон по врагам на 15%, в течении 6 секунд. Для атаки необходимо оружие — Топор.
19. Ледниковый шип. Навык искры. Время отката — 30 секунд. Время каста — мгновенно. Массовый урон. Из под земли в радиусе 8 метров, появляются ледяные клинки и наносят дополнительный физический урон врагам в зоне действия. Цель и враги в радиусе действия замерзают и не могут двигаться, в течении 2 секунд. Снижает защиту цели и врагов в радиусе действия на 5%, в течении 5 секунд. Для атаки необходимо оружие — Копье.
Мудрец-маг и Демон-маг (Добро и Зло)
После 69 уровня можно выбрать путь развития между Мудрецом и Демоном можно после 69 уровня. Любая из сторон даст вам преимущество, но есть и минусы. Чтобы сделать осознанный выбор, следует ознакомиться с каждой из веток развития.
Воин-Мудрец. Описание:
- Предпочитает ближний бой;
- Лучше всех наносит длительный урон по одиночным целям.
Воин-Демон. Описание:
- Предпочитает среднюю дистанцию;
- Наносит дополнительный урон целям с расстояния более 4 метров.
Perfect World Mobile: Гайд по классу «Жрец», раса «Сиды»
Представители гордой расы Сидов буквально рождены для того, чтобы парить в воздухе. Обладатели прекрасных ангельских крыльев делятся на два класса: ловкие Лучники и прекрасные Жрецы. Жрецы способны держаться в воздухе продолжительное время. Это в первую очередь класс поддержки. Он отвечает за живучесть и укрепление боевого духа союзников. Характеристики класса Жрец:
- Живучесть — 4 звезды;
- Урон — 3 звезды;
- Группа — 5 звезд;
- Сложность — 2 звезды.
Особенности Жреца. Для Жреца важным преимуществом является то, что он единственный в своем роде целитель. Также в его арсенале различные баффы и дебаффы, необходимые для поддержки в бою. Благодаря своим умениям, данный класс необходим в любой команде.
Уровень развития — База
1. Оперение стрел. Обычная атака. Создает из духовной энергии острую стрелу, нанося цели дополнительный магический урон.
2. Циклон. Урон + Дебафф. Время отката — 3 секунды. Время каста — 1.0 секунды. Призывает смерч, наносящий цели дополнительный магический урон. Замедляет цель на 30% в течении 6 секунд.
3. Гром. Массовый урон. Время отката — 6 секунд. Время каста — 1.0 секунды. Призывает молнию, наносящую магический урон цели и 4 врагам в радиусе 6 метров.
4. Родник. Исцеление. Время отката — 8 секунд. Время каста — 1.0 секунды. Дарует цели импульс исцеления, восстанавливая здоровье в размере 40.8% магической атаки жреца + «X».
Уровень развития — Муза
5. Спокойствие. Исцеление, Бафф. Время отката — секунда. Время каста — мгновенно. Благословляет и мгновенно восстанавливает здоровье в размере 11.48% магической атаки + «X». Дополнительно восстанавливает здоровье в размере 2.52% от магической атаки + «X» каждую секунду в течение 15 секунд. На цель можно наложить до 3 слоев Спокойствия.
6. Буря. Массовый урон. Время отката — 30 секунд. Время каста — 3.0 секунды. Призывает удары грома, наносящие магический урон цели и врагам в радиусе 6 метров.
7. Хромопечать. Сон + Исцеление. Время отката — 20 секунд. Время каста — 1.0 секунды. Создает из маны хромопечать, усыпляющую врага на 6 секунд. Если цель союзный игрок, будет восстанавливать 20% максимального запаса здоровья каждую секунду.
Уровень развития — Лад
8. Очистить. Развеивание (Очищение). Время отката — 15 секунд. Время каста — 1.0 секунды. Снимает с цели почти все ослабления.
9. Луч лечения. Исцеление, Бафф. Время отката — 6 секунд. Время каста — 2.5 секунды. Массовый навык. Исцеляет союзников в радиусе 15 метров на 14.27% магической атаки + «X». Каждые 60 секунд. Луч лечения накладывает эффекты:
- Покров: входящий физический урон снижается на 5% в течении 30 минут.
- Дух защиты: входящий магический урон снижается на 5% в течении 30 минут.
Уровень развития — Сень
10. Взрыв Ци. Бафф. Время отката — 10 секунд. Время каста — мгновенно. Тратит 1 искру усиливая бойца. Повышает на 10% магическую атаку в течении 10 секунд. На секунду дарует неуязвимость.
11. Возрождение. Воскрешение. Время отката — 300 секунд. Время каста — 4.0 секунды. Возрождает выбранного мертвого союзного героя.
Уровень развития — Толк
12. Регенерация. Массовая аура. Массовое исцеление. Бафф. Время отката — 30 секунд. Время каста — 2.0 секунды. Активирует ауру радиусом в 20 метров. Аура постоянно расходует ману. Каждую секунду восстанавливает у союзников здоровье в размере 12.5% магической атаки и снижает входящий урон на 20%. Действует максимум 15 секунд, до полного расхода маны или отключения каста вручную. Пока действует Регенерация, боец не может применять другие навыки. Регенерацию нельзя запустить одновременно с навыком Гнев бога.
Уровень развития — Утро
13. Щит из перьев. Бафф. Время отката — 30 секунд. Время каста — мгновенно. Создает магический щит, дополнительно поглощающий «X» урона в течение 20 секунд.
Уровень развития — Пик
14. Гнев бога. Массовая аура. Бафф. Время отката — 30 секунд. Время каста — 2.0 секунды. Активирует ауру с радиусом в 20 метров. Аура постоянно расходует ману. Ускоряет атаку, подготовку и сокращает откат навыков у союзников в зоне действия на 25%. Длится максимум 15 секунд, до полного расхода маны или отключения вручную. Пока действует Гнев бога, боец не может применять другие навыки. Гнев бога, нельзя запустить одновременно с навыком Регенерация.
Мудрец-жрец и Демон-жрец (Добро и Зло)
После 69 уровня можно выбрать путь развития между Мудрецом и Демоном можно после 69 уровня. Любая из сторон даст вам преимущество, но есть и минусы. Чтобы сделать осознанный выбор, следует ознакомиться с каждой из веток развития.
Жрец-Мудрец. Описание:
- Успешен в заклинаниях поддержки и лечения.
- Низкая атака.
Жрец-Демон. Описание:
- Высокий урон в заклинаниях ветра и молнии.
- Усиливает себя заклинаниями поддержки.
Perfect World Mobile: Гайд по классу «Лучник», раса «Сиды»
Лучники, согласно легенде, произошли одновременно от людей и богов. Наделенные небольшими крыльями Лучники способны совершать полеты на короткие расстояния. Характеристики класса Лучник:
- Живучесть — 3 звезды;
- Урон — 4 звезды;
- Группа — 2 звезды;
- Сложность — 4 звезды.
Особенности Лучника. Как следует из названия класса, Лучники специализируются на дальнем бою, очень проворны и быстро двигаются. Они универсальные бойцы, благодаря этому подходят для любого вида сражения и будут полезны в групповых баталиях. В искусстве владения луком им нет равных, и если вы любите персонажей с дальним типом атаки, то это идеальный выбор для вас.
Благодаря высокому физическому урону и навыкам контроля, Лучник способен выжить почти в любой ситуации. В своем арсенале он имеет обширный ассортимент навыков: навыки наносящие огромный урон (4 шт), навыки контроля (2 шт), навыки массового поражения (3 шт), баффы (4 шт) и дебаффы. Благодаря сбалансированному набору навыков, Лучник идеально подходит для PvP и для сражения с кучей мобов.
Уровень развития — База
1. Стрельба. Обычная атака. Наносит врагу дополнительный физический урон.
2. Прицеливание. Время отката — 8 секунд. Время каста — 1.2 секунды. Во время использования, лучник должен быть неподвижен. Наносит цели дополнительный физический урон.
3. Скорострел. Время отката — 10 секунд. Время каста — мгновенно. Выпускает подряд 3 быстрых выстрела, нанося врагу дополнительный физический урон.
4. Удар молнии. Время отката — 6 секунд. Время каста — мгновенно. Наносит цели дополнительный физический урон. Не промахивается.
Уровень развития — Муза
5. Громовзрыв. Время отката — 15 секунд. Время каста — 1.2 секунды. Массовый навык. Во время использования, лучник должен быть неподвижен. Удар грома и молнии наносит дополнительный физический урон цели и врагам в радиусе 4 метров.
6. Стрела связи. Стан (Оглушение). Время отката — 20 секунд. Время каста — мгновенно. Во время использования, лучник должен быть неподвижен. Лучник подпрыгивает и наносит стрелой дополнительный физический урон по цели. Накладывает на 2 секунды оцепенение на цель.
7. Стрела шока. Стан (Оглушение). Время отката — 40 секунд. Время каста — 1.5 секунды. Во время использования, лучник должен быть неподвижен. Мощным ударом наносит дополнительный физический урон. Оглушает цель в течении 2 секунд.
8. Щит пера. Бафф. Массовый навык. Время отката — 60 секунд. Время каста — мгновенно. Защищает союзников в радиусе 15 метров эффектом Щит пера: повышает уклонение на 5%, а скорость движения на 10% в течении 30 минут.
Уровень развития — Сень
9. Взрыв Ци. Бафф. Время отката — 10 секунд. Время каста — мгновенно. Тратит 1 искру, усиливая бойца. Повышает на 10% физическую атаку в течении 10 секунд. Дарует на секунду неуязвимость.
10. Стрела увечья. Массовый навык. Время отката — 35 секунд. Время каста — мгновенно. Дебафф. Выпускает зазубренные стрелы, наносящие дополнительный физический урон цели и врагам в радиусе 6 метров вокруг цели, снижая их максимальный запас здоровья на 10% в течении 30 секунд.
Уровень развития — Толк
11. Парящий орел. Бафф. Время отката — 30 секунд. Время каста — мгновенно. Навык искры. Крылья защиты блокируют эффекты контроля в течении 10 секунд, даруют неуязвимость на 3 секунды. На время действия повышает скорость движения и снижает входящий урон на 15%.
Уровень развития — Утро
12. Щит крыльев. Навык искры. Время отката — 30 секунд. Время каста — мгновенно. Бафф. Создает щит маны, поглощающий урон в размере доли атаки бойца + «X». Действует в течении 20 секунд.
Уровень развития — Пик
13. Туча стрел. Навык искры. Массовый навык. Время отката — 30 секунд. Время каста — 1.5 секунды. Во время использования навыка, лучник должен быть неподвижен. За счет расхода маны выпускает в воздух множество стрел, наносящих высокий физический урон цели и врагам в радиусе 4 метров. Действует до полного расхода маны или отключения вручную.
Мудрец-лучник и Демон-лучник (Добро и Зло)
Лучник-мудрец. Описание:
- Успешен в снайперской стрельбе и заклинаниях молнии;
- Должен стоять неподвижно.
Демон-лучник. Описание:
- Атакует в движении;
- Наносит огромный урон;
- Может поглощать Ци.
Perfect World Mobile: Гайд по классу «Оборотень», раса «Зооморфы»
Зооморфы — полулюди-полузвери, с помощью специального навыка меняют облик, превращаясь то в человека, то в зверя. Зооморфы передвигаются по воздуху на прирученных летающих животных и крупных птицах. Благодаря уникальной природе, они отличные пловцы. Оборотень — персонаж ближнего боя расы «Зооморфы» и может взять на себя роль хорошего танка, благодаря высокому уровню защиты и здоровья. Легко справляется с входящим уроном. Внешне он может выглядеть как Тигр, Барс, Панда и Лось. Характеристики класса Оборотень:
- Живучесть — 5 звезд;
- Урон — 3 звезды;
- Группа — 4 звезды;
- Сложность — 3 звезды.
Особенности Оборотня. Оборотни борются с врагами на близком расстоянии. Они всегда первыми рвутся в бой и полагаются только на свою силу. Во время битвы Оборотни превращаются в зверя, пробуждая внутри себя настоящую звериную ярость.
Уровень развития — База
1. Удар кулаком. Обычная атака. Наносит цели дополнительный физический урон. Действует в форме — человека.
2. Топор зверя. Жестокий удар наносит дополнительный физический урон. Время отката — 4 секунды. Время каста — мгновенно. Действует в форме — человека.
3. Раскол земли. Массовый урон. Время отката — 15 секунд. Время каста — мгновенно. Оборотень подпрыгивает и бросается на цель, нанося цели и врагам в радиусе 8 метров вокруг нее дополнительный физический урон и замедляет их на 40% — на 2 секунды. Действует в форме — человека.
4. Огнебуря. Массовый урон. Время отката — 15 секунд. Время каста — мгновенно. Действует в любой форме. Форма человека: в вихре ярости наносит врагам в радиусе 3 метров в течение 3 секунд дополнительный физический урон. Можно применять в движении. Форма зверя: окружает бойца языками огня, наносящими дополнительный физический урон в радиусе 3 метров в течение 12 секунд.
Уровень развития — Муза
5. Размах. Стан / Оглушение. Время отката — 8 секунд. Время каста — 1.0 секунд. Оборотень размахивает оружием, гарантированно наносит 1 цели дополнительный физический урон и оглушает цель на 2 секунды. Действует в форме — человека.
6. Натиск. Время отката — 12 секунд. Время каста — мгновенно. Натиск превращается в магический удар, который наносит цели дополнительный физический урон. Действует в форме — человека.
Уровень развития — Лад
7. Форма тигра. Время отката — 8 секунд. Время каста — мгновенно. Оборотень превращается в тигра, который может применять навыки формы — зверя. В образе зверя повышается блок, физическая защита и магическая защита на 550% и еще на 300 единиц. Повышает скорость движения на 30%. Максимальный запас здоровья увеличивается на примерно на 54%.
8. Атака тигра. Обычная атака. Наносит цели дополнительный физический урон. Действует в форме — зверя.
9. Укус. Время отката — 6 секунд. Время каста — мгновенно. Оборотень разрывает врага, нанося сразу дополнительный физический урон и наносит физический урон в течение 15 секунд. Шанс попадания 100%. Дебафф — насмешка над целью. Действует в форме — зверя.
10. Пожирание. Время отката — 3 секунды. Время каста — мгновенно. Оборотень истязает цель, нанося дополнительный физический урон. Снижает весь входящий урон оборотня на 40% и физическую защиту цели на 15% — на 5 секунд. Действует в форме — зверя.
Уровень развития — Сень
11. Взрыв Ци. Бафф. Время отката — 10 секунд. Время каста — мгновенно. Тратит 1 искру и усиливает бойца, повышая его физическую атаку на 10% — на 10 секунд, дает неуязвимость на секунду. Действует в любой форме.
12. Рев. Дебафф. Время отката — 60 секунд. Время каста — мгновенно. Массовый навык. Яростный рёв оглушает врагов в радиусе 10 метров на секунду и замедляет их на 30% — на 5 секунд. В форме зверя — провоцирует врагов насмешками — 3 секунды. Действует в любой форме.
13. Наскок. Дебафф + Бафф. Время отката — 15 секунд. Время каста — мгновенно. Оборотень налетает на врага, нанося дополнительный физический урон, накладывает безмолвие на 2 секунды и замедляет на 30% — на 5 секунд. Во время применения навыка на оборотня не действуют любые эффекты контроля. Прерывает навыки, используемые боссами. Действует в форме — зверя.
Уровень развития — Толк
14. Сила прибоя. Многократный налет. Время отката — 12 секунд. Время каста — 0.5 секунд. Массовый навык. Дебафф. Наносит цели и врагам в радиусе 5 метров физический урон и замедляет на 50% — на 6 секунд. Действует в форме — зверя.
15. Черепаха. Бафф. Время отката — 60 секунд. Время каста — мгновенно. Призывает дух Черноспина, который снижает 40% входящего урона по оборотню на 20 секунд. Действует в форме — зверя.
Уровень развития — Утро
16. Ярость зверя. Бафф. Время отката — 30 секунд. Время каста — мгновенно. При каждой входящей атаке ваша ярость конвертируется в 5 Ци. Длится 10 секунд. При уровне здоровья Мы используем файлы Cookie. Просматривая сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности.