- Краткое содержание Бианки Первая охота для читательского дневника
- Бианки. Краткие содержания произведений
- Картинка или рисунок Первая охота
- Другие пересказы и отзывы для читательского дневника
- Первая охота
- Краткое содержание Первая охота Бианки
- Бианки. Все произведения
- Первая охота. Картинка к рассказу
- Сейчас читают
- Методическая разработка диагностического занятия (развитие речи). Пересказ рассказа В. Бианки «Первая охота»
Краткое содержание Бианки Первая охота для читательского дневника
Надоело щенку гонять кур по двору, вот и пошел он охоту ловить диких птиц и зверей. Думает щенок, что сейчас поймает кого то и домой пойдет. По пути его увидели жуки, насекомые, кузнечики, удод, ящерица, вертишейка, выпь и они думали о том, как проучить щенка и убежать от него., а выпь в свою очередь быстро в камыши.
Долго щенок искал выпь, но не нашел. Пошел щенок дальше и увидел удода с большим клювом и решил его поймать и быстро побежал за ним. А удод быстро прыгнул в землю и щенок растерялся. Продолжал искать щенок но все было без результатов. Идет щенок дальше и видит ящерицу, щенок ринулся за ней, но не поймал, а поймал лишь ее хвост, а ящерица уже сидела под камнем . Щенок не отчаялся и пошел ловить других жучков и увидел кузнечика, щенок побежал но не поймал. А кузнечик прыгнул на ветку и смеялся над щенком. Долго искал щенок новую свою добычу и вдруг увидел жука, который идет по дороге и не боится щенка. Щенок быстро бросился на жука, а жук прыснул ему на лицо едкое вещество и щенок убежал домой.
Бежал щенок и думал о том, как ему повезло и еле удрал ноги от жука. После такого путешествия щенок больше не выходил целый день из своей конуры и даже носа не показывал.
Читать краткое содержание Первая охота. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений
Бианки. Краткие содержания произведений
Картинка или рисунок Первая охота
Другие пересказы и отзывы для читательского дневника
Он живой и светится Сюжет рассказа разворачивается вокруг главного героя Дениса Кораблева. Мальчик долгое время проводит во дворе, ожидая свою маму. Она задерживается на работе или в магазине.
Николай Васильевич сам говорил, что его лучшие произведения получались такими благодаря тому, что писал он их, зная тачные данные, необходимые для хорошего творчества. И уже в раннем возрасте он мечтал послужить народу чем-то полезным
Маленькие трагедии состоят из 4 рассказов: Скупой рыцарь Сюжет драматического произведения разворачивается в эпоху средневековья. Главные герои трагедии пожилой рыцарь и его сын Альбер
Произведение писателя представляет собой ироничный рассказ, повествующий о событиях, произошедших в небольшом российском городе, куда наведывается суровый и справедливый контролирующий инспектор для проведения ревизионного контроля.
В книге рассказывается о мальчике по имени Саша. Саша мечтал о путешествиях в дальние страны и города. Больше всего он хотел уехать куда-нибудь без матери и отца. Для Саши было в тягость, когда кто – то ему запрещал и указывал что делать
Первая охота
Надоело Щенку гонять кур по двору.
«Пойду-ка, — думает, — на охоту за дикими зверями и птицами».
Шмыгнул в подворотню и побежал по лугу.
Увидели его дикие звери, птицы и насекомые и думают каждый про себя.
Выпь думает: «Я его обману!»
Удод думает: «Я его удивлю!»
Вертишейка думает: «Я его напугаю!»
Ящерка думает: «Я от него вывернусь!»
Гусеницы, бабочки, кузнечики думают: «Мы от него спрячемся!»
«А я его прогоню!» — думает Жук-Бомбардир.
«Мы все за себя постоять умеем, каждый по-своему!» — думают они про себя.
А Щенок уже побежал к озерку и видит: стоит у камыша Выпь на одной ноге по колено в воде.
«Вот я ее сейчас поймаю!» — думает Щенок и совсем уж приготовился прыгнуть ей на спину.
А Выпь глянула на него и быстро шагнула в камыш.
Ветер по озеру бежит, камыш колышет. Камыш качается
У Щенка перед глазами желтые и коричневые полосы качаются
А Выпь стоит в камыше, вытянулась — тонкая-тонкая, и вся в желтые и коричневые полосы раскрашена.
Щенок глаза выпучил, смотрел-смотрел — не видно Выпи в камыше.
«Ну, — думает, — обманула меня Выпь. Не прыгать же мне в пустой камыш! Пойду другую птицу поймаю».
Выбежал на пригорок, смотрит: сидит на земле Удод, хохлом играет, — то развернет, то сложит.
«Вот я на него сейчас с пригорка прыгну!» — думает Щенок.
А Удод припал к земле, крылья распластал, хвост раскрыл, клюв вверх поднял.
Смотрит Щенок: нет птицы, а лежит на земле пестрый лоскут, и торчит из него кривая игла.
Удивился Щенок: «Куда же Удод девался?
Неужели я эту пеструю тряпку за него принял? Пойду поскорей маленькую птичку поймаю».
Подбежал к дереву и видит: сидит на ветке маленькая птица Вертишейка.
Кинулся к ней, а Вертишейка юрк в дупло.
«Ага! — думает Щенок. — Попалась!»
Поднялся на задние лапы, заглянул в дупло, а в черном дупле черная змея извивается и страшно шипит.
Отшатнулся Щенок, шерсть дыбом поднял — и наутек.
А Вертишейка шипит ему вслед из дупла, головой крутит, по спине у нее змейкой извивается полоска черных перьев.
«Уф! Напугала как! Еле ноги унес. Больше не стану на птиц охотиться. Пойду лучше Ящерку поймаю».
Ящерка сидела на камне, глаза закрыла, грелась на солнышке.
Тихонько к ней подкрался Щенок — прыг! — и ухватил за хвост.
А Ящерка извернулась, хвост в зубах у него оставила, сама под камень.
Хвост в зубах у Щенка извивается.
Фыркнул Щенок, бросил хвост — и за ней. Да куда там! Ящерка давно под камнем сидит, новый хвост себе отращивает.
«Ну, — думает Щенок, — уж если Ящерка и та от меня вывернулась, так я хоть насекомых наловлю».
Посмотрел кругом, а по земле жуки бегают, в траве кузнечики прыгают, по веткам гусеницы ползают, в воздухе бабочки летают.
Бросился Щенок ловить их, и вдруг — стало кругом как на загадочной картинке: все тут, а никого не видно. Спрятались все.
Зеленые кузнечики в зеленой траве притаились.
Гусеницы на веточках вытянулись и замерли: их от сучков не отличишь.
Бабочки сели на деревья, крылья сложили — не разберешь, где кора, где листья, где бабочки.
Один крошечный Жук-Бомбардир идет себе по земле, никуда не прячется.
Догнал его Щенок, хотел схватить, а Жук-Бомбардир остановился да как пальнет в него летучей едкой струйкой — прямо в нос попал!
Взвизгнул Щенок, хвост поджал, повернулся — да через луг, да в подворотню.
Забился в конуру и нос высунуть боится.
А звери, птицы и насекомые — все опять за свои дела принялись.
Краткое содержание Первая охота Бианки
Устал щенок бегать за домашними птицами. Решил на охоту отправиться. Пролез под воротами и побрёл по зелёному полю. Добрался щенок до небольшого озера и увидел птицу, выпь называется. Стоит она в воде недалеко от камыша и о чём-то думает. Приготовился щенок на неё напасть. Смотрит, а её уже нет.
Выпь заметила, что щенок что-то недоброе затеял, и спряталась в камышах. По озерцу ветерок пробежал, камыш закачался. У щенка в глазах зарябило. А выпь вытянулась в струнку, и стоит на камыш похожая. Совсем незаметной стала из-за жёлтых и коричневых полос. Сколько не смотрел на камыши щенок, а птицу так и не увидел. Понял он, что обманула его выпь, и отправился другую добычу искать.
Вдруг он увидел на холмике сидящего удода. Хохолок у него красивый. Он его то раскроет, то опять сложит. Щенок собрался на птицу прыгать. И вдруг она исчезла. Лежит на траве какая-то тряпочка. А это удод распластался, и хвост распустил, и не понять, что на траве валяется.
Побежал щенок дальше. Решил поохотиться за птицей поменьше. Нашёл вертишейку. Она на дереве сидела. Бросился щенок к ней, а она в дупло спряталась. Щенок вытянулся во весь рост и сунул нос в дупло. И вдруг из него послышалось страшное шипение. Щенок подумал, что это змея, испугался и убежал.
Решил на ящерку поохотиться. Она в это время на камешке дремала. Схватил её щенок за хвост и оторвал его. Ящерка убежала и под камнем спряталась. Ждёт, когда новый хвост вырастит. А щенок держит её хвост, и понять не может, что произошло.
Расстроился щенок и пошёл насекомых ловить. А их вокруг было очень много. И все заняты своими делами. Кинулся щенок к ним, а ловить некого, все попрятались. Кузнечики в зелёных кустах скрылись. А гусеницы на дереве застыли, и стали похожими на сучки. Бабочки среди листвы укрылись, от цветов и зелени не различить. Только какой-то маленький жук никого не боялся, шагал по своим делам, и прятаться не собирался. Щенок, увидев его, обрадовался и бросился к нему, а жук как прыснет ему в нос едкой жидкостью. Маленький охотник, повизгивая, с поджатым хвостом, помчался через поле домой и спрятался в будке.
А лесные обитатели занялись своими делами.
Эта сказка учит понимать и любить окружающую природу, соизмерять свои желания и возможности.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Бианки. Все произведения
Первая охота. Картинка к рассказу
Сейчас читают
Жевуны – добрые и веселые существа, населяющие Голубую страну. В этой стране, помимо них, живет одинокий и мрачный Урфин Джюс – местный столяр. Урфин отличный мастер, но от всего, что он делает исходит такая же злость как и от него самого
Здесь автор отмечает, что нередко несчастья происходят из-за того, что человек не привык смотреть на вещи прямо, как оно есть на самом деле. Автор также выказывает надежду на то, что книга придется по душе его читателям или хотя бы некоторым из них.
Роман известной писательницы М.М.Додж дает нам представление о чести в юношеском возрасте. Действие происходит в Нидерландах в начале 19 века и начинается с момента, где описывается семейство Брук.
Аввакум родился в семье нижегородского священника Петра и Марии. Будучи ребёнком, он увидел мёртвое животное, и это зрелище сильно напугало его, и мальчик долго думал о смерти и спасении души.
Персонажами этой басни являются части дерева – корни и листья, которые не могут найти общий язык. В один из погожих дней лета листья на дереве стали хвастаться.
Методическая разработка диагностического занятия (развитие речи). Пересказ рассказа В. Бианки «Первая охота»
Наталья Курманова
Методическая разработка диагностического занятия (развитие речи). Пересказ рассказа В. Бианки «Первая охота»
Методическая разработка диагностического занятия на соответствие требований ФГОС ДОК этапам технологии деятесностного метода Я. Т. Петерсон.
Опыт представлен воспитателем МБДОУ №11
• Создание условий, при которых дети самостоятельно приобретут недостающие знания при обучении связанному, последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графический схем, отображающих последовательность событий.
• Формирование действий целенаправленного восприятия текста.
• Развитие навыков планирования пересказа текста.
• Формирование у детей активного зрительного и слухового контроля правильности составления пересказа, последовательности и полноты передачи содержания.
• Закрепление использования мнемотехнических приемов в формировании навыков последовательного пересказа.
Паспорт диагностического занятия.
Образовательная область: «Развитие речи».
Возрастная группа: подготовительная к школе.
Тема: пересказ рассказа «Первая охота» (по В. Бианки).
Основная цель: обучение связанному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий.
Оборудование: Сюжетная картина предметные картинки с изображением насекомых. Графические схемы для пересказа, наклейки, мольберт, магнитная доска, магниты, текст загадок.
• Чтение рассказа В. Бианки «Первая охота».
• Изучение лексической темы «Насекомые».
• Наблюдение в природе.
— 2-я часть: Ход образовательной ситуации.
— Введение в ситуацию:
— Ребята отгадайте загадки:
Спал цветок и вдруг проснулся:
Больше спать не захотел,
Взвился вверх и улетел.
На поляне, зноем опаленной,
Спрятался в траве скрипач зеленый.
Он и сидит и на зеленой скрипке
Песенку выводит без ошибки.
— Как можно назвать одним словом бабочку, кузнечика, жука (насекомые).
— Сейчас я прочту стихотворение, вы его внимательно послушайте и выберите насекомых,которые прозвучат в нем:
-«Когда в душистом сосняке
Присядешь летом на пеньке,
Внимательно вглядись вокруг-
Ты многое увидишь, друг!
Личинку тащит муравей,
Спешит куда-то меж корней
Большой сосны. На толстый сук
Уселся золотистый жук.
Порхает легкий мотылек,
Пьет хоботком душистый сок,
И собирает мед пчела.
Все заняты, у всех дела!
Мой друг внимательно вглядись
Волшебную увидишь жизнь.
(дети выбираем насекомых)
— Где обитают у нас насекомые?
— Сейчас я прочитаю вам интересную историю про маленького щенка, которую рассказал В. Бианка в своем рассказе «Первая охота» (чтение воспитателем).
— (Педагог помещает на мольберт сюжетную картинку, задает вопросы по тексту и просит дать на них полные, развернутые ответы. По ходу беседы дети помещают предметные картинки с изображением насекомых на картину).
— Куда выбежал щенок? (щенок выбежал на луг.)
— Кого он увидел на лугу? (он увидел на лугу насекомых)
— Что делали кузнечики, гусеницы, бабочки? (кузнечики в зеленой траве прыгали, гусеницы по веткам ползали, бабочки по воздуху летали).
— Что случилось с насекомыми, когда щенок бросился их ловить? (все насекомые спрятались).
— Где прятались кузнечики? (кузнечики прятались в зеленой траве).
— Где замерли гусеницы? (гусеницы на веточках замерли, их от сучков не отличить).
— Как спрятались бабочки? (бабочки сели на деревья, крылья сложили, не разберешь, где кора, где листья, где бабочки).
— Кто не испугался щенка? (крошечный жук- бомбардир не испугался щенка).
— Как защищался жук-бомбардир? (жук остановился и пальнул в щенка летучей едкой струйкой – прям в нос попал).
— Что сделал щенок от испуга? (щенок взвизгнул, хвост поджал, да в свою конуру убежал).
— Сейчас поиграем в игру «Подбери признак»
— Кузнечик какой? (зеленый, длинноногий, поющий, стрекочущий, стройный, усатый, крылатый, веселый, звонкий, большой, маленький).
— Бабочка какая? (нарядная, красивая, легкокрылая, разноцветная, порхающая, нежная, усатая, большая, маленькая).
— Гусеница какая? (толстая, не уклюжая, прожорливая, пушистая, страшная и т. д.).
— Какой рассказ мы слушали? («Первая охота» В. Бианки). Сейчас я еще раз прочитаю.
Слушайте внимательно и постарайтесь запомнить (чтение педагогом). Хотите этот рассказ пересказать? (Да). А сможете? (да).
— Ребята, давайте вспомним с чего начинается сюжет рассказа? (с начала).
— Чем завершается сюжет рассказа? (концом)
— В каком месте происходит развитие событий? (середина)
Давайте попробуем вместе найти схемы, которые укажут нам начало, середину и конец.
— Чей стол желает найти схему, которая укажет нам начало? (середину, конец рассказа).
III. затруднение в ситуации
— Дети из предложенных схем выберите схемы, отображающие последовательность развития событий рассказа.
Анализ пробного действия.
— Почему вы решили, что у вас получилось (выбрать схемы, отображающие начало, середину и конец).
— Начало: (потому что рассказ начинается так: Выбежал щенок на луг)
— Середина: когда насекомые спрятались.
— Конец: что щенок взвизгнул, поджал хвост и убежал.
— А что будет, если мы поменяем местами схемы? (рассказ будет не правильным).
IV. «Открытие» нового знания (способа действия).
— А хотите самостоятельно составить графический план рассказа при помощи схем (хотим).
Предложить выбрать детям способы решения учебной задачи.
V. Включение нового знания (способа действия) в систему знаний и умений ребенка.
— Сейчас надо выбрать от каждой группы ребенка, который сможет по вашей выбранной схеме рассказать рассказ «Первая охота».
— Ребята у вас получилось, вы смогли? (да).
— Кто тебе помог составить графический план рассказа? (моя команда, каждый из детей)
— А что тебе помогло в пересказе рассказа? (внимание, схемы)
Спасибо за внимание.
— Лебедева Я. В. конспекты для занятий по обучению детей пересказу с использованием опорных схем. Подготовительная группа «Учебно-методическое пособие – м. 2009- 96 с. / УМК ООПМБДОУ №11.
— Карта анализа методической разработки образовательной ситуации на соответствие требований ФГОС ДО к реализации системно- деятельностного подхода в образовании (приказ № 73 от 05.05.2017г. по МБДОУ №11
Результаты тематического контроля.
«Реализация системно-деятельностного подхода».
— Форма контроля: наблюдение педагогического процесса в ходе диагностических занятий за 2017-2018 учебный год.
— Участники: воспитатель и специалисты МБДОУ №11
— Сроки проведения: 14.05.2018г. -17.05.2018г.
— Установлено: показатель реализации системно- деятельностного подхода в образовании в соответствии ФГОС ДО в практике воспитателя Курмановой Н. П. составляет
Конспект НОД «Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» для детей подготовительной к школе группы Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по развитию связной речи для детей подготовительной к школе группы на тему.
Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе «Чтение и пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» Конспект НОД по «Речевому развитию» в подготовительной группе Тема: «Чтение и пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» Цель: формирование.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ рассказа Е. Пермяка «Самое страшное» Конспект О. С. Ушакова. Развитие речи в старшей группе. Пересказ рассказа Е. Пермяка «Самое страшное» Подготовил педагог Тагиева С. З. ГБОУ.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг»» Любовь Тулупова Тема:» Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг»». Задачи: Образовательные задачи: Познакомить детей с писателем М.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Пересказ рассказа «Пришла весна» Л. Н. Толстого» Конспект занятия по развитию речи в средней группе Пересказ рассказа «Пришла весна» Л. Н. Толстого. Воспитатель МКДОУ№18 г. Сегежа, Республика.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Пересказ рассказа «Мать -и -мачеха» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ТЕМА: «ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА А. ОНЕГОВА «МАТЬ – И – МАЧЕХА».
Литературный досуг в средней группе по сказке В. Бианки «Первая охота» Литературный досуг в средней группе по сказке В. Бианки «Первая охота» Цель: 1. Познакомить детей со сказками писателя Виталия Бианки ; 2. Закрепить.
Методическая разработка «Развитие речи дошкольников в игре» Методическая разработка «Развитие речи дошкольников в игре» Составитель Красикова Алла Николаевна Пояснительная записка Программа «Развитие.
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Речевое развитие (Развитие речи). Тема: «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята»».Цель: .Учить выразительно пересказывать литературный текст.