- Переменная частота вращения для рыбной ловли
- Информация
- Бланк заказа
- Что такое передаточное число на катушке
- Передаточное число (ПЧ)
- Как отражается ПЧ на катушке
- Как выбрать катушку с подходящим ПЧ
- Маркировка
- Лодочный мотор Yamaha F70AETL 4-х тактный
- Общие сведения и конструкция
- Видео
- Характеристики
- Расход топлива
- Обкатка
- Приступаем к обкатке
- Цены в России
Переменная частота вращения для рыбной ловли
Подвесной лодочный мотор Mercury JetDrive 25ML — представитель новой линейки двухтактных водометных моторов Mercury. Он позволит Вам передвигаться на лодке на мелководье и в труднодоступных местах, в которых стандартные моторы с гребными винтами не доступны.
Подвесной лодочный мотор Mercury JetDrive 25ML — это уникальный водометный мотор, который дает Вам возможность почувствовать свободу там, где Вы ее желаете, он отличается отличными эксплуатационными характеристиками, экономичностью и надежностью Mercury
Свойство | Значение |
---|---|
Мощность водомета, л.с.(кВт) | 25 (19) |
Мощность двигателя, л.с.(кВт) | 30 (22) |
Макс. об/мин (при полн. открыт. др. заслонке) | 5150 — 5850 |
Количество цилиндров | 2 в ряд |
Рабочий объем, см3 | 429 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 68 x 59 |
Система охлаждения | Забортной водой, с термостатом |
Система зажигания | Разрядно-емкостная |
Запуск | Ручной |
Переключение передач | Передний ход — Нейтральное положение — Задний ход (F-N-R) |
Рулевое управление | Румпельное |
Ток генератора | Не в компл. 6 А |
Мощность генератора | Не в компл. 76 Вт |
Количество позиций угла наклона | 6 |
Выхлопная система | Через водомет |
Система смазки | С предварительным смешиванием |
Рекомендуемое масло | Масло марки Premium для 2-такт. ПЛМ Mercury |
Система газораспределения | С возвратно-петлевой продувкой |
Удаленный топливный бак, л | 25 |
Рекомендуемая высота транца, мм | 508 |
Сухой вес, кг | 76 |
Гарантия | 2 года |
Информация
Мы имеем возможность предложить вам индивидуальные цены на подвесные лодочные моторы Mercury. Наши цены отличаются от розничных и приятно вас удивят. Кроме того , обычно мы дарим подарки своим друзьям в виде расходников и допов. Заполните данную форму и ваш заказ будет вам отправлен ближайшее время.
Двигатели находятся на нашем складе в г Уфа. Гарантия 5 лет на всей территории России. Отправляем удобной для вас транспортной компанией. Доставка до ТК бесплатно.
Бланк заказа
Вся информация в этом каталоге приведена только для общего ознакомления и может быть изменена без предварительного уведомления. На фотографиях могут быть показаны суда, управляемые профессионалами; при публикации этих изображений не подразумевались никакие рекомендации или руководства в отношении безопасной эксплуатации или манеры вождения. Обязательно соблюдайте местные правила поведения на воде. При нахождении в лодке обязательно используйте рекомендованные личные спасательные средства и устройства обеспечения безопасности.
Что такое передаточное число на катушке
Передаточное число катушки — важнейший параметр, который обязательно нужно учитывать при выборе «безынерционки». Научившись разбираться в числовых обозначениях этого показателя, рыболов сможет подобрать модель, оптимально соответствующую конкретному способу ловли.
Передаточное число (ПЧ)
Чтобы правильно подобрать безынерционную катушку, удильщик должен понимать, как показатель придаточного отражается на её рабочих характеристиках. В моделях такого типа вращение происходит за счёт зубчатых шестерёнок, сцепленных между собой. Роль основной шестерни играет деталь, расположенная на рычаге рукояти.
Вращая ручку, рыболов придаёт движение основной шестерне и заставляет вращаться ведомую. Частота вращения шестерёнок различается в 3–7 раз. Разница в количестве оборотов зависит от количества зубьев на обоих вращательных элементах.
К примеру, если ведущая шестерёнка имеет 30 зубьев, а ведомая 90, то за один оборот рукояти ротор совершит 3 полных оборота. Чтобы узнать передаточное, нужно разделить количество зубцов главной шестерни, на аналогичный показатель ведомой детали (90/30 =3). В этом примере число равняется трём (3.0: 1).
Современные безынерционки имеют сложный механизм, состоящий из множества взаимосвязанных шестерёнок. Благодаря такому подходу, производителям удаётся создавать сверхскоростные модели, что требуется для некоторых видов ловли.
На заметку! При покупке определить ПЧ довольно просто. Для этого нужно сделать полный оборот рукояти и посчитать, сколько раз прокрутится ротор. Также этот показатель можно узнать из маркировки на корпусе или шпуле.
Как отражается ПЧ на катушке
Передаточное количество рыболовной катушки напрямую влияет на работу её механизма. От этого показателя зависят:
- скорость выматывания лески;
- тяговитость;
- долговечность механизма;
- надёжность.
Чем выше, тем больше оборотов ротора будет совершаться за один оборот рукояти. Это приведёт к тому, что леска или плетёный шнур станут выматываться быстрее.
При невысоком за одно полное вращение рукояти ротор совершит не более четырёх оборотов. Такие показатели приведут к медленному выматыванию мононити.
Редукция 5.2:1 считаются наиболее универсальными.
От параметра предатчоного напрямую зависят тяговые свойства. С большим числом менее мощные. Они не предназначены для ужения с тяжёлыми приманками и силового вываживания крупной рыбы.
С небольшим отличаются высокой тяговитостью. Они хорошо зарекомендовали себя при ловле крупными приманками:
- спиннербейтами;
- джеркбейтами;
- воблерами длиной более 15 см.
Катушки с небольшим передаточным позволяют вести форсированное вываживание трофейной рыбы.
Безынерционки с высоким соотношением ПЧ менее долговечны и требуют более тщательного ухода. С небольшим передаточным числом служат гораздо дольше и менее прихотливы в обслуживании.
Параметр сильно влияет на надёжность изделия. Самыми «не убиваемыми» считаются «мясорубки» с наименьшим показателем. Модели с соотношением 7.0:1 не отличаются высокой надёжностью и выходят из строя гораздо быстрее.
Как выбрать катушку с подходящим ПЧ
При выборе удильщик сначала должен выбрать, для какого способа ловли он будет её применять. При этом внимание нужно обращать не только на параметры редукции, но и на размер шпули. Рыболовные «мясорубки» можно условно разделить на несколько категорий:
- спиннинговые;
- матчевые;
- фидерные;
- троллинговые.
Фирма Shimano ставит индекс «PG» на самые «медленные» модели с небольшим ПЧ.
Для ужения спиннингом класса «ультралайт» хорошо подходят с редукцией 5.3–5.5:1, серии 1500–2000. Такие «безынерционки» относятся к скоростному типу. Их применение обусловлено тем, что ловля часто ведётся на быстрых реках и ручьях, где бывает необходима быстрая подмотка лески. Так как ужение проходит с использованием лёгких приманок, а рыба попадается некрупная, механизм не испытывает сильных перегрузок.
Для ловли спиннингом среднего класса применяют «мясорубки» 5.0–5.2:1, серии 3000–3500. Такие отличаются средней скоростью подмотки, высокой надёжностью и хорошей тяговитостью. Они отлично подходят для ловли на джиговые типы приманок, блёсны и воблеры.
При ловле на спиннинг тяжёлого класса используют серии 4000–5000 с редукцией 4.3–4.8. Для них характерна повышенная тяговитость и надёжность, что позволяет ловить на тяжёлые приманки и уверенно бороться с крупной рыбой.
В матчевой поплавочной ловле важно как можно быстрее вымотать оснастку после пустой поклёвки. Именно поэтому для данного вида ужения применяют высокоскоростные «мясорубки» с размером шпули 3000–3500 и редукцией 6.2–7:1.
Для фидера лучше использовать с размером шпули 2500–4000 и 5.1:1–5.5:1. Это связано с тем, что при ловле применяют тяжёлые кормушки, оказывающие серьёзное сопротивление при подмотке. В то же время они обладают достаточной скоростью вращения ротора, чтобы быстро вымотать оснастку.
Для троллинга во время рыбалки постоянно испытывает повышенную нагрузку. Для этого вида ловли нужно подбирать с редукцией не более 4.5:1. Такой подход увеличит срок службы механизма. ТОП-16 лучших катушек для троллинга.
Маркировка
Обозначение ПЧ обычно указывается на корпусе или шпуле. Чтобы узнать этот параметр, рыболову нужно посмотреть на числа, находящиеся напротив надписи “gear ratio”. Размер шпули пишется крупными цифрами рядом с названием.
На заметку! Некоторые производители используют дополнительные индексы, которыми обозначают принадлежность катушки к определённому классу.
В отличие от японских и европейских фирм, китайские производители не всегда указывают параметр ПЧ на своих изделиях. В этом случае показатель можно определить только вращением рукояти и подсчитыванием оборотов ротора.
Лодочный мотор Yamaha F70AETL 4-х тактный
Yamaha F70AETL – четырехтактный лодочный двигатель от именитого японского бренда. В разработке данной модели принимали участие ведущие специалисты компании Yamaha, которым отведена главенствующая роль в создании флагманских моторов от известной компании. Рассматривая модель демонстрирует отличные результаты скоростных замеров, а расход топлива при этом находится на довольно низком уровне. Ямаха F70AETL имеет хороший потенциал, который можно раскрыть только при выполнении профессиональных задач. Таким образом, для любительских нужд мощности этого мотора хватит с запасом. В моторе F70AETL использованы передовые автоматизированные системы, делающие управление более удобным и приятным. В этой статье рассмотрим основные возможности и функции мотора, его характеристики, а также мнения потребителей.
Общие сведения и конструкция
Рассматриваемый мотор широко используется в коммерческой сфере, а также будет отличным выбором для рыбаков-любителей, предпочитающих с комфортом отдохнуть в выходной день. Более того, благодаря высокой мощности агрегат Yamaha F70AETL можно использовать и в экстремальных водных прогулках, и даже в водном спорте.
Экономичную работу и простоту запуска обеспечивает проверенная временем 16-клапанная компоновка, одинарный верхний распредвал, электронный топливный впрыск EFI, а также эффективная система моментального запуска PrimeStart. Это запатентованная разработка компании Yamaha, которая пригодится при запуске в холодную погоду. В основе мотора лежит классическая 4-тактная конструкция, в надежности которой не может быть сомнений. Еще обратим внимание, высокую точность управления мотором обеспечивают дополнительные сетевые приборы. Yamaha F70AETL является флагманской моделью, и поддерживает любые аксессуары Yamaha.
Стиль мотора выполнен в соответствии с последними тенденциями дизайна лодочных двигателей. Элегантное исполнение мотора станет идеальным дополнением к интерьеру лодки или катера. Кстати, модель поддерживает среднеразмерные судна со стандартной высотой транца. Компактные габариты и небольшая масса позволяют без особых усилий установить мотор на транец лодки.
В двигатель Yamaha F70AETL встроен микропроцессор, который контролирует работу множества систем, проверяет их работоспособность, в том числе температуру и давление. При любом отклонении от нормы компьютер сообщит об этом оператору с помощью сигнала на приборной панели.
Выделим главные особенности Yamaha F70AETL:
- Надежная 16-клапанная конструкция с верхним распредвалом
- Система электронного топливного впрыска
- Защитная система Y-COP – представляет собой оцинкованное покрытие с применением алюминиевых материалов, из которых выполнены наиболее уязвимые участки двигателя. За счет этого удалось повысить антикоррозионную стойкость, а также передвигаться по мелководью при наличии подводных препятствий
- PrimeStart – система, призванная облегчить запуск и ускорение
- Технология автоматического изменения частоты вращения для удобства рыбной ловли
- Поддержка все цифровых сетевых приборов Yamaha
- Мощная система, отвечающая за бесперебойное сжигание картерных газов
- Выполнение экологических стандартов RCD EU 2006
- Облегченная промывка пресной водой при помощи простого и быстро подключаемого устройства.
Видео
Характеристики
- Тип мотора – бензиновый, четырехтактный четырехцилиндровый
- Рабочий объем – 1 л
- Мощность – 70 лошадиных сил
- Максимальные обороты в минуту – 6000
- Топливная система – EFI, с электронным впрыском
- Зажигание – TCI, транзисторное
- Рекомендуемая свеча зажигания – LKR7E
- Запуск – Prime Start, с электронным стартером
- Поддержка транца с высотой, в мм – 508
- Масса – 119 кг
- Тип топливного бака, вместимость (л) – отдельный, на 25 л
- Управление – дистанционное
- Производительность катушки зажигания и генератора – 12В, 16А
- Функция плавания по мелководью – есть
- Тип троллинга – с электронными приборами и румпелем
- Система SDS (амортизация переключения) – опциональная.
Расход топлива
Лодочный двигатель Yamaha F70AETL потребляет в среднем 14 литров в час. В списке поддерживаемых бензинов есть АИ-92 и АИ-95.
Обкатка
Лодочный силовой агрегат Yamaha F70 AETL перед поступлением в продажу проходит целый комплекс испытаний в жестких условиях. Но не смотря на это, производитель все равно настаивает на регулярном обслуживании изделия. Кроме того, сразу перед его покупкой надо выполнить обкатку. Данная процедура входит в одно из обязательных условий для сохранения надежности и долговечности мотора. Вместе с тем, благодаря обкатке можно значительно увеличить межсервисный интервал, и тем самым уменьшить стоимость владения. Таким образом, можно будет сэкономить на эксплуатации, и тратить средства в основном только на расход топлива. Суть обкатки – в приработке деталей, их адаптации к суровым климатическим условиям, с которыми хорошо знакомы российские лодочники.
Для проведения обкатки понадобиться любой открытый водоем, включая речку, озеро, ставок или даже ручей. В таких условиях можно раскрыть возможности двигателя таким образом, чтобы он работал на пределе своих возможностей. Вместе с тем, не менее важна и переменная нагрузка, то есть резкий переход с низких оборотов в красную зону, или наоборот. Это можно считать идеальными условиями для обкатки всех компонентов мотора.
Среди других важных моментов, которые надо учитывать перед обкаткой – это правильная установка мотора. Установив его в вертикальное положение, можно переходить к заправке масла в редуктор. Для этого понадобится заправочный шприц емкостью не меньше 120 мл. К тому же, перед заправкой надо убедиться, что масло отвечает всем вязкостным параметрам, в том числе и стандарту TCW-3.
Кроме того, важно удостовериться в исправности всех систем жизнеобеспечения. Самой важной из них является охлаждение, которое не дает мотору перегреваться. Определить состояние этой системы можно по струе воды, которая должна фонтанировать из специального отверстия. Если вода присутствует, значит система абсолютно исправна.
Приготовление топлива – тоже немаловажная задача. Для этого необходимо задать мотору нужную пропорцию смешивания бензина и масла, которая составляет 50:1, после чего двигатель приготовит смесь автоматически. На 10 часов обкатки потребуется много бензиновой смеси.
Приступаем к обкатке
- Заводим двигатель, прогреваем его в течение часа. В этот момент движение запрещено. К тому же, двигатель работать на холостом ходу
- После достижения рабочей температуры начинаем движение с низких оборотов, затем их постепенно увеличиваем. Важно соблюдать поэтапное увеличение тяги – например, каждый час по 10%. Примерно через восемь-девять часов мощность мотора должна повыситься до 80-90 процентов. Раскрывать потенциал мотора на 100% допускается в течение 20 минут, иначе система охлаждения может не справиться с перегревом
- В течение всей обкатки двигаемся с переменной нагрузкой – то есть поочередно повышаем и сбавляем обороты, чтобы избежать перегрева, и заодно адаптировать мотор к работе во всем диапазоне оборотов
- В конце процедуры оставляем мотор работающим на холостом ходу. В таком режиме он немного остынет, после чего зажигание можно выключить
- Выполнить технический осмотр устройства, слить отработанные расходники, и залить новые масло и топливо. При необходимости поменять свечи зажигания, проверить надежность соединения всех винтов и креплений и т. д.
Цены в России
Средняя стоимость четырехтактного лодочного мотора Yamaha F70AETL на российском рынке составляет 520 тысяч рублей.
Adblockdetector