Передвижной домик для охоты

Передвижной домик для охоты

я может быть посмотрел бы на возможность импорта в США нескольких единиц. курс рубля очень способствует я бы сказал.

Какая прелесть . скоро уверую, что «бабло побеждает . санкции»

Кстати, к вопросу о цене также присоединяюсь.

Будем отвечать в порядке убывания.
1. По поводу «борзописца». Специальной единицы в штате нет, так что любой может поучаствовать на общественных началах.
2. Трейлерная резина. Даже не знаю, что и ответить на столь агрессивное и авторитетное мнение. Как бы так сказать, чтобы не обидеть, с одной стороны, а с другой — чтобы было понятно: нет тут ниуйха никакой ТРЕЙЛЕРНОЙ резины. Есть просто резина, и если кто-то не рвал в горах той же Абхазии по три покрышки за поездку, то ему трудно будет объяснить, какое счастье иметь колеса прицепа, идентичные колесам тягача.
3. Экспорт в США, конечно, прикольно, но есть огромное НО — там комплектующие наверняка стоят гораздо дешевле, чем здесь, а поскольку в данном прицепе их очень много, и покупаются они за евро по текущему курсу, думаю, что овчинка выделки стоить не будет.
4. Цена. Чувствую, как сейчас многие разочаруются. Себестоимость данного конкретного экземпляра составила чуть более 1.600.000 руб. при среднем курсе евро 65:1 (это, естественно, без учета услуг дизайнера, конструктора и прочих подготовительных мероприятий). Справедливости ради надо сказать, что многие вещи исправлялись и переделывались, например, подвеска подвергалась модернизации 2 раза.
Если оптимизировать процесс, получить все скидки, которые только возможно, заменить некоторые панели на более дешевые (без ущерба качества и функциональности), можно, пожалуй, будет выйти на продажную стоимость полной комплектации в 1.500.000 руб. (20.000 евро), позволив себе при этом пару раз сходить в Макдональдс.
Так что, господа, правильный внедорожный прицеп дешево стоить не может. Но у нас есть антикризисный вариант, о котором речь пойдет завтра.

только хотел написать что прицепное на основе шара-фаркопа это бред.
прицеп задумался как внедорожный, а защиту от опрокидывания не предусмотрели. Либо прицеп перевернет тягач, либо при перевороте тягача завалится на бок и прицеп, либо все это вырвет и отцепится в самый неподходящий момент. И как помощи ожидать если жилой модуль лежит на боку? Не зря на всех наших прицепах военной и полувоенной техники кольцо на дышле вращается на 360 градусов.
Ну и правильно камрад Aleksandr.M пишет, слишком габаритно и тяжело для 3-х спальных мест. Кухня все равно на улице, душ, туалет и остальное тоже. Выходит что это просто очень большой багажник. Газовую плитку, баллон, запаску, аккум и инвертер можно уместить в багажнике и на крыше тягача (джипа). Остались только 3 кровати с отопителем на независимой подвеске за 1,5 млн. рублей.
Я бы рассмотрел вариант покупки такого прицепа за 500 тысяч, не более, потому что искренне не понимаю чего там на 750 тысяч из материалов и оборудования, еще 750 оставляю на оплату сборки, хотя и это много, такой прицеп нужно собирать за 2 недели командой из 4-6 человек, в месяц два прицепа это 1,5 млн за работу в месяц на 6 человек, останется и на менеджера и на отопление и на освещение цеха и на налоги и на прочие расходы.
Сколько весит прицеп? Предположим тонну. Материалов на 750 тысяч, значит в среднем каждый кг материала из которого он сделан стоит 750 рублей.
Фанера и алюминий по 750 рублей за кило? дороговато как-то.
Вам нужно оптимизировать затраты на фунитуру, покупать ее не в Европе (куда она поставляется из Китая) а у наших партнеров напрямую. Тоже самое и с коммуникациями, я уверен все это давно есть в поднебесной.
Идея хорошая, надеюсь ваши вложения окупятся, вы сможете оптимизировать расходы и опустить стоимость на землю, а я купить такой прицепчик ))

Читайте также:  Охота калибры охотничьих патронов

А теперь перейдем к другой модели, так сказать, антикризисному варианту внедорожной версии teardrop.
На наш взгляд, отличное решение для тех, кто устал от палаток, зависимости от погоды и времени года, а также от необходимости перетаскивать вещи в автомобиль и обратно. Модель XS — это компактный минидомик, который позволит забыть о проблемах с ночлегом и обустройством лагеря, стоит его однажды оснастить и наполнить всем необходимым.
Шасси XS имеет длинноходную рессорную подвеску, которая не дает минидому скакать по дороге, как это делает большинство других прицепов, сцепное устройство и опорное колесо от компании Knott, а также ось, смещенную для увеличения базы, что придает XS отличную устойчивость и предсказуемость поведения на любой дороге.
Кузов разделен на два отсека. В спальном имеется матрас размером 2000х1400х80 и предусмотрено место для размещения полок для вещей и DVD. В грузовом отсеке, который, в свою очередь, также разделен на два отсека, можно разместить необходимое кухонное оборудование (холодильник, варочную плиту и выносную мойку), а также установить аккумулятор, автономный отопитель, бак для воды, инвертор и. В общем, много чего, благо, места хватает.
Прицеп укомплектован окнами Dometic со шторками и антимоскитными сетками и специальной фурнитурой (петли, грязезащитные замки).
Масса мобильного домика всего 350 кг., так что его можно прицепить даже к Матису, и он врядли это почувствует. Для обладателей внедорожников предусмотрена интересная опция: можно поставить большие крылья и колеса размерности тягача через специальные переходники, для чего оригинальные компоненты были изначально сделаны съемными.
Категория Е не требуется, регистрируется без проблем (ПТС и СТС в наличии). Дооборудовать можно и самому при наличии рук и по мере возможностей. Полезный совет гарантирован.

Вот такая штука в базе будет стоить «всего» 250.000 руб.

Мобильный домик для охоты и рыбалки

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Данная тема неоднократно поднималась на тех или иных форумах, в том числе и на данном форуме, и на форуме-двойнике, который для меня стал загадкой, и его существование немного непонятно, но вдаваться в подробности я не собираюсь.
Так или иначе, решил ее возобновить, потому что занимаюсь этой тематикой с 2009 года, и есть, о чем поговорить, есть, что обсудить, и есть, что предложить. Думаю, кому-то это может быть интересно.
Как правило, при обсуждении данной темы все заканчивается нереализованными мечтами, разговорами о намерениях, попытками (иногда удачными) переделать когда-то купленный прицеп, но многим такая переделка совсем неинтересна, и постепенно сама тема потихоньку затухает.
Тому есть несколько объяснений, но самое основополагающее из них сводится к следующему — нужен отличный качественный внедорожный прицеп за три. копейки (так как, если больше, то дорого), и чтобы он был жилым, чтобы в него влезал мотоцикл, квадроцикл, снегоход, два велосипеда и мотоблок одновременно, и чтобы там была кухня, душ, туалет и четыре спальных места, и чтобы он устанавливался в кузов стандартного прицепа МЗСА. И самое главное — чтобы можно было поставить большие колеса, и чтобы вся эта хрень не весила больше 750 кг, дабы не заморачиваться категорией. Правда, стоит мечтать дальше?
Я, конечно, утрирую, но пообщавшись с 2009 года с огромным количеством людей, понял, что это — именно то, что все хотят иметь, и это — то, что сделать просто невозможно.
Чтобы было понятно, кто мы и что, при запросе в яндексе ‘внедорожные прицепы’ на картинках выскакивают кемперы (кстати, первые в России), которые мы собрали еще в Краснодаре шесть лет назад.
Ни в коем случае не считая себя экспертом в данной области, хотел бы, тем не менее, высказать свое мнение и обозначить еще несколько причин помимо ‘основополагающей’, почему у нас нет внедорожных прицепов:
— у нас их практичеcки никто не производит. Нет культуры путешествий. Дача с помидорами и огурцами понятней, чем Карелия или Зауралье.
— о б/у прицепах из Европы говорить особо не стоит, думаю, многие их пробовали и поняли: стены и крыша держатся на мебели, вместо рамы кусок фанеры с двумя лагами и балкой резино-жгута. Да, за немалые деньги делается подрамник и меняется подвеска, но по большому счету это ничего не меняет — кузов остается хлипким, а большие колеса поставить не получается из-за размера арок, которые резать себе дороже, так как за ними куча коммуникаций. В результате конструкция через некоторое время, так или иначе, разваливается при попытках съехать с дороги.
— американские внедорожные прицепы — это, в большинстве своем, кемперы и прицепы-капли, рассчитанные на теплый климат. Первые имеют палатки в качестве спального места, вторые сделаны из тонкой фанеры на деревянном каркасе. Везти их оттуда смысла большого нет. Цена также впечатляет: например, пустая «конура» от компании АТ (adventuretrailers.com) обойдется в $14.000, и это без колес (устанавливаются за отдельную плату, чтобы соответствовать колесам тягача), а полная комплектация (холодильник, плита, маркиза и т.д.) ‘тянет’ на $24.500. Данные можно проверить на их сайте.
— австралийские прицепы — пожалуй, наиболее подходящие для российских условий. Предназначены для бездорожья и предусматривают максимальную степень автономности. Прицепы-палатки ‘начинаются’ от $14.000, а внедорожные караваны — от $40.000+. Примером могут служить караваны Trakmaster (trakmaster.com.au) И все у них хорошо — есть и мощная рама, и отличная, как правило, независимая пружинная подвеска, и алюминиевый каркас, и прочие вкусности, но. При всем при том, что на 20.000.000 с небольшим населения Австралии в год продается 22.000 внедорожных караванов (данные 2013 года), купить их практически невозможно. Ни одна компания не будет делать караван для вывоза за пределы Австралии. Его можно приобрести только в частном порядке и только через австралийца.
Данные перипетии можно пронаблюдать на land-cruiser.ru, что называется, от первого лица, от человека, который пытался заказать в Австралии Conqueror 440, если набрать в поиске на форуме название прицепа. Кстати, там же обозначена стоимость — $75.000, если мне не изменяет память — которая после транспортировки ($15.000) и растаможки легко переваливает за ‘сотку’.
К чему я написал столько много букв? К тому, что настоящий внедорожный прицеп — это очень сложный продукт, для обсуждения которого необходима некоторая подготовка и понимание, о чем идет речь.
Но продолжим мы завтра, так как уже довольно поздно.

Читайте также:  Маскировочные костюмы для охоты наложенным платежом


Продолжаем.
Решил выкинуть на ваш суд две модели, которые мы уже сделали — XS и S. Еще две (M и L) — в перспективе. Различаются они по размеру, как одежда. Если господа модераторы решат, что это реклама, убедительная просьба не удалять сообщение, а сначала связаться с нами — возможно получится сотрудничество. Тем не менее, все ссылки и контакты были сознательно удалены с фотографий, чтобы избежать провокаций, оставлены только названия моделей, которые, как слова из песни.
Сначала появилась задумка сделать внедорожный прицеп-каплю, но не по форме, а по содержанию: основной спальный отсек на двоих или троих, и кухонный отсек сзади. При этом, учитывая особенности нашего климата, было решено использовать опыт австралийцев — усиленная рама, независимая подвеска, каркасный утепленный кузов.
Следующим шагом был дизайн-проект, и вот что удалось наваять.

Передвижной домик для охоты

Ну, это к вопросу наличия мозгов. Если у тебя обычный джип, то нечего ломиться туда, куда ездят на лесовозах и БМД.

Блин, поленился дописывать, но думал, что это и козе понятно, что если у тебя какая-то (причем любая) хрень на «хитче», то нечего в одиночку ломиться туда, куда ездят просто на джипах, особенно короткобазных.

а на Drammond Island был? я на следующий год хочу

Подпишусь под каждым Вашим словом, кроме последнего предложения. Тут — кому что. Кого-то тянет в грязевую лужу с открытыми окнами для полноты ощущений, а кто-то, не то что спать в палатке, пописать в кустиках не может.
И потом. Если «прокладка» не соответствует заявленным ожиданиям, ее в следующий раз вообще никуда не позовут. Когда за рулем лошара, есть прицеп или нет — уже не важно. Приключения в любом случае будут обеспечены.

Читайте также:  Охота национальной рыбалки артисты

Поздравляю с очередным вашим обосрамом. Подолжайте фантазировать. И рассказывать какой кислый виноград.

штаа?? я бы понял, если это какой частник в гараже как на видео, «учится на ошибках», но тут контора, которая туоп скопировала австралийский прицеп и хочет ничуть не меньше денег, только непонятно за что?
все грабли аналогичных устройств остались и тут, работа по импортозамещению комплектации даже не велась, «адаптация» к российсим условиям на двойку с минусом.
иные выводы из представленной информации сделать невозможно.
но вдруг мы чего то не знаем? вот я и говорю, в лес дЕзайнера на недельку, пусть снимает видео отчет, а по периметру люди с автоматами, чтоб он в «ашан» какой-нибудь не бегал

Модульный охотничий домик

Охота — одно из любимых хобби настоящих мужчин. Будь то летний сезон или зимний период, охотник всегда найдет время для выезда на природу в приятной компании единомышленников. В холодное время года порой без временного «пункта дислокации» не обойтись.

Что может быть лучше зимнего утепленного охотничьего домика, в котором после удачной охоты есть возможность согреться, сидя за большим и вкусным столом.

Сегодня на смену монолитным кирпичным строениям приходят быстровозводимые модульные конструкции. Инвесторы все больше отдают предпочтение домам отдыха из блок-контейнеров.

Современный модульный охотничий домик имеет множество вариантов исполнения, начиная от простейшей дачной бытовки и заканчивая вместительным коттеджем в несколько этажей.

Первый вариант, как правило, отличается небольшими габаритами, обладает простой конструкцией и минимальным набором необходимой обстановки: к примеру, плита, лежаки, стулья и стол.

Во втором случае домики предназначаются для длительного отдыха с семьей или друзьями, поэтому значительно больше по площади и совершеннее с точки зрения планировки.

Однако оба этих варианта в модульном исполнении после установки не требуют дополнительных ремонтных работ и на 100% готовы к эксплуатации.

Основные преимущества быстровозводимых охотничьих домиков:

  • не требуется разрешение на строительство;
  • минимальные сроки возведения;
  • простота процесса сборки;
  • разные варианты планировки;
  • высокая экологичность материалов;
  • тепло- и шумоизоляция;
  • оптимальное соотношение цена-качество

Быстровозводимый охотничий домик по качеству ни в чем не уступает своим монолитным кирпичным или деревянным аналогам. Внешнюю отделку и внутренне обустройство строения можно продумать до мелочей таким образом, что с первого взгляда будет сложно отличить модуль от конкурентов. А времяпрепровождение в таком теплом и уютном домике оставит только положительные впечатления у всех любителей охоты.

Оцените статью
Adblock
detector