Переделка уазика под охоту

UAZ 452 › Logbook › Переделка УАЗ «буханка»

Всем привет. Вот в первые решил вести блог по переделки своей «буханочки» под авто для охоты! Т.к. сам с недавнего времени стал охотником! Т.к. это в первые и опыта в написании нет прошу не судить строго.Начну из далека. В первые на охоту (на утку) я попал случайно (всю омуницию и ружьё мне выдали) и особых положительных эмоций не получил т.к. не чего я не подстрелил. Дело было в деревне! Ну не буду вдаваться в слишком глубокие подробности. Второй раз (через пол года) я уже вынес три утки! И по приезду в город решил обзавестись своими «аксесуароми» ружьём униформой и т.д. Третий раз я уже сосвоим обмундерованием вынес пять уток, и на следующий день меня пригласили на охоту на косулю в леса, степи, короче в первые поучавствовать на охоту в загон. (Не буду описывать как всё прошло). Ездили мы на УАЗе 469 В шестером плюс собака, я вам скажу не очень удобно благо дело было раней осенью и не в зимней одежде! Я начал задумываться а какая машина была бы удобная для таких мероприятий! Но не чего в голову не приходило толкового. На следующем выезде на охоту к нашей компании присоеденилась ещё одна группа они как раз были на буханке стандартной комплектации+люк на крыше, вобщем я пересел в эту машину, опробывал авто, в том числе и стрельбу из люка. «ВОТ то что нужно» подумал я! Стал присматривать авто, вразных обьявлениях восновном в дроме б.у. по деньгам в районе 250-300т.р. Это примерно от 2011 до 2013г.в. машинки. Но я вам скажу даже двух годовалые автомобили вызывали только расстройство. Так как выглядели они… уже ржавые моторы в масле, тут дверь не закрывается, сдесь не открывается ну и т.п. на тот момент новые буханки стояли 512т.р. но у них в автосолоне были акции. Короче с торговался (оказывается в автосалоне тоже можно торговаться) до 330т.р. и в декабре 2015г. Я стал счастливым обладателем новой «буханочки». Ну всех её «достоинствах» перечислять не буду, кто так или иначе сталкивался с ними, вкурсе! Словами не передать, только имоциями☺
Вобщем начитался информации, насмотрелся фото, видио думал буду делать сам! Но в силу своей спецефической работе даже обмести от снега не всегда времени хватало. Простояла машина год на автостоянке, за исключением нескольких вылозок отца на дачу. Постепенно начала покрываться ржавченой! Принето было решение взяться за авто, темболие и деньги подкопились! Отдал машинку в часные руки (показывал свои проэкты вроде не плохо) но не папробуешь не узнаешь!
Мыслей было много, что и как сделать. Да и щас их ещё больше! Александр(это кто делает машину) начал с ливта авто!

Установил расшерители арок

Вот пока всё на этом! Продолжение следует!
Сново всем привет. Продалжаю освещать свою переделку! Дальше Александр буду называть его(А)из нутри разобрал машину до железа!

Забыл сказать, ливт сделали подвески примерно 5см. И ливт кузова так же примерно 5 см. Вот по порогу такой стал клиренс!

Потом сняли бампера и поставил назад бампер с калиткой для запаски фирмы «РИФ» сразу заказал со съёмным фаркопом!

Дальше я считаю обязательная процедура для всех «буханок» это усиления кузова «косынки»

Установили демпфер, какой фирмы не знаю, да наверное и не важно.

Так как мы запаску убрали из под днища, значит это место можно использовать для других целей. А для какой подсказал случай! Возвращались мы как то с охоты соответственно сдобычай не совсем законной, точнее разрешения на добычу одной туши косули было! Но у нас было чуть больше. По пути домой остановили нас «гайцы» вместе с охотнадзором! Конечно это было всё в багажнике в пакетах. Вобщем долгие разберательства, объяснительные, штраф и т.д. Короче решено было сделать на штотном месте где была запаска тайник! Этот пункт переделки ещё пока в процессе но пока это выглядет так!

Читайте также:  Жилет для охотника жилет разгрузочный

Вторая дыра в полу, которая чуть дальше, как не странно это будет по задумке, холодильник! Как это будет выглядеть, даже я сейчас слабо себе представляю.( но как будет готов обязательно расскажу, покажу) Почему именно там, что бы не занимать место в салоне!
Дальше решино было покрасить его, пока он весь разобран, и на него не чего неповесели из внедорожного тюнинга. Доразбирали его полностью, скузова сняли всё! И повезли на покраску!

Первым делом Сергей(моляр) снял все уплотнители и замки отсверлил кронштейны на форточках, т.к. будут в будущем стоять стеклоподъёмники с цельным стеклом!(кстати стеклоподъёмники заказывал на драйв-2! кому будет интересно могу подсказать у кого!) Выпровил небольшую вмятину, которую авто получило в процессе не долгой эксплуатации, на даче шоркнули об дерево.

Далие, пошла шлифовка, и заделка швов герметиком!
Ну вот первая часть моего блога закончена, переходу к второй части…

Тюнинг уаз буханка для охоты и рыбалки

Одним из наиболее приятных свойств всего модельного ряда УАЗ, впрочем как и конкретно «буханки», являются практически неограниченные возможности для тюнинга.

Благодаря небольшой стоимости и весьма удачной платформе, над автомобилем можно ставить очень удачные эксперименты, способствующие улучшению ходовых качеств и возможности экспериментировать с тюнингом и дизайном салона и внешнего вида.

Тюнинг УАЗ буханка для охоты

Отечественный внедорожник УАЗ по проходимости на равных может конкурировать с заграничными собратьями, вдобавок автомобиль предоставляет множество возможностей для изменений.

Главное для охотника — это изменение салона. Это обеспечит высокий уровень комфорта при езде по лесным дорогам, бездорожью, непроходимым местам для охоты и рыбалки. В первую очередь имеет смысл провести замену сидений, установив сиденья с боковой поддержкой.

Большим подспорьем для передвижений по охотным местам станет уменьшенный руль.

В жаркие летние дни хорошо чувствовать себя позволит установка кондиционера. На системы двигателя следует установить индикаторы и датчики, так можно отслеживать неисправности на всем пути по бездорожью.

Если нет прицепа, всегда пригодится Фаркоп. Лампы более сильного действия, противотуманные фары, фара сзади машины — это позволит улучшить обзор в ночное время.

Тюнинг УАЗ буханка для рыбалки

Для лучшей проходимости можно поставить колеса большего диаметра, увеличить клиренс, добавить фары.

Устанавливаются стальные проставки, проводится расширение колеи, спереди и сзади проводится установка силовых бамперов. К переднему бамперу монтируется качественная лебедка.

Устанавливаются газовые амортизаторы, защита рулевых тяг, заменяется стандартный бензобак внедорожника. На крыше верхний багажник, с местом для запаски и лестницей.

Тюнинг УАЗ буханка своими руками

Автомобили повышенной проходимости отличаются замечательными техническими характеристиками, поэтому по внедорожным качествам эта машина почти не знает равных.

Модернизации подвергаются практически любые детали и узлы в автомобиле, начиная от кузова и салона, заканчивая силовым подвеской, силовым агрегатом и мостами.

К сожалению, производитель не слишком хорошо позаботился о комфортности пассажиров и водителя внедорожника, и часто владельцам приходится самостоятельно доводить УАЗ до ума.

Еще один недостаток «буханки» – это неустойчивость на скорости больше 90 километров в час, однако и здесь владельцы авто не теряются, модернизируют подвеску.

Своими руками с «буханкой» можно сделать следующее:

  • произвести лифт передней/задней подвески;
  • оснастить машину дополнительным светом;
  • установить на внедорожник более тяговитый и мощный двигатель;
  • поменять мосты на военные;

  • затонировать задние и боковые стекла;
  • перекрасить кузов в «металлик», либо нанести аэрографию;
  • сменить бампера;
  • установить обвес – кенгуринг, лестницу на заднюю дверь, багажник на крышу;
  • докомплектовать авто лебедкой;

  • поменять колеса на более крупные, с лучшим протектором;
  • внедрить предпусковой подогреватель.

Вообще, можно сделать еще многое. Тюнинг УАЗ «буханки» ограничивается исключительно фантазией, денежными средствами и умениями.

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов благодаря высокой проходимости по пересеченной местности. Технические характеристики автомобиля позволяют использовать его как в экстремальных условиях, так и для нерегулярных выездов на природу. Особой популярностью УАЗ 459 пользуется у охотников и рыболовов.

Автомобиль имеет колесную формулу 4х4. Благодаря этому УАЗ 469 может использоваться для поездок, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности. Это позволяет добраться до места рыбалки или охоты, несмотря на погодные условия.

Читайте также:  Ракетницы под сигнал охотника

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Некоторые автомобилисты для улучшения технических характеристик автомобиля УАЗ 469 проводят его модернизацию. Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки можно сделать своими руками. Для этого не потребуется наличие специализированного образования, достаточно минимальных технических знаний. Существует несколько преимуществ модернизации автомобиля своими руками:

  • Функциональность. Каждый автомобилист проводит тюнинг исходя из личных предпочтений. После модернизации удается получить автомобиль, по своей функциональности подходящий под требования определенного человека.
  • Качество работ. В процессе модернизации владелец автомобиля самостоятельно следит за качеством используемых материалов.
  • Уникальность. После проведения модернизации удается получить автомобиль, дизайн которого неповторим.
  • Экономия денежных средств. Изготовление деталей и самостоятельная их установка позволяет сэкономить денежные средства.

Выполняя тюнинг автомобиля УАЗ, необходимо учитывать цели, для которых будет использоваться транспортное средство. Это позволит сделать автомобиль функциональным и правильно рассчитать степень устойчивости устанавливаемых деталей к экстремальным нагрузкам.

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

В случае, когда Вы собираетесь подготовить автомобиль к использованию преимущественно для охоты и рыбалки, достаточно будет лишь немного модернизировать автомобиль. Можно улучшить показатели проходимости транспортного средства по пересеченной местности. Для этого устанавливают покрышки повышенной проходимости, увеличивает размер колёс, монтируют лебёдку средней мощности и т.д. Делать автомобиль приспособленным к экстремальным нагрузкам нецелесообразно, т.к. после модернизации транспортное средство должно подходить для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности.

С целью защиты поверхности кузова от механических повреждений при перемещении по лесу можно установить специализированные отбойники. Некоторые автовладельцы улучшают основное, и устанавливать дополнительное освещение, что позволяет более комфортно использовать транспортное средство в темное время суток.

Улучшение ходовых характеристик

Использование УАЗ-469 для охоты и рыбалки подразумевает перемещение транспортного средства по бездорожью. Для улучшения показателей проходимости некоторые автомобилисты проводят лифт подвески, устанавливают колёса увеличенного диаметра, используют мосты от автомобиля УАЗ 469, предназначенного для использования в военных целях и т.п.

Лифт подвески

В целях улучшения ходовых характеристик автомобиля УАЗ 469 некоторые автовладельцы проводят лифт подвески. Тюнинг такого типа позволяет увеличить расстояние между рамой и мостами автомобиля. Следует учитывать, что тюнинг подвески не увеличивает дорожный просвет автомобиля.

Увеличить расстояние от рамы до мостов можно, установив удлинённые серьги крепления рессоры, дополнительные листы, специализированные проставки между мостом и рессорой. Увеличение расстояния между мостами и рамой транспортного средства предусматривает использование амортизаторов с увеличенным ходом рабочего штока. Нарушение этого правила приведет к неправильной работе амортизаторов и быстрому выходу их из строя. Можно использовать амортизаторы, специально предназначенные для лифта подвески УАЗ-469 или установить амортизаторы от автомобилей других марок.

Увеличение размера колёс

Для улучшения показателей проходимости некоторые автовладельцы устанавливают колёса увеличенного диаметра. Это увеличивает клиренс транспортного средства. Для УАЗ 469 применяются колёса от автомобилей других марок.

Установка баллонов увеличенного диаметра требует подрезки колёсных арок. Это необходимо для того, чтобы при нормальной работе подвески колесо не касалось арки. Для улучшения эстетических свойств, на место среза устанавливаются специализированные молдинги.

Лебедка для УАЗ 469

При регулярном использовании транспортного средства для передвижения по бездорожью на УАЗ 469 устанавливают лебёдку. Чаще всего, она имеет электрический привод и фиксируется к раме. Трос лебедки выводится через отверстие в бампере. Наиболее распространены лебедки с дистанционным управлением.

Для установки лебедки необходимо наличие силового бампера. Можно приобрести готовый вариант или изготовить его своими руками. При составлении чертежа следует заранее учитывать место расположения лебёдки и другого навесного оборудования.

Внешний тюнинг

При использовании авто для охоты и рыбалки автомобилисты выполняют внешний тюнинг УАЗ 469. Модернизация направлена на защиту наружных поверхностей автомобиля от механических повреждений при движении в лесу, на бездорожье и т.д.

При внешнем тюнинге на УАЗ 469 монтируют защитные конструкции, оберегающие кузов автомобиля от механических повреждений. На наружные поверхности кузова, наиболее подверженные механическим воздействиям, наносят специализированные вещества. Места, подверженные негативному воздействию влаги, обрабатывают антикоррозийными составами.

Защита от веток

При регулярном передвижении на автомобиле в непосредственной близости от деревьев ветровое стекло легко может получить повреждения. Для его защиты от негативного влияния веток используется специализированное приспособление.

Защита представляет собой два металлических троса. Верхний край закреплен на крыше в передней части автомобиля. Внизу трос фиксируется на крыле автомобиля. Для нормальной работы защитной конструкции трос натягивают. При движении автомобиля в непосредственной близости к деревьям ветки ударяются о трос, а не о лобовое стекло.

Читайте также:  Производители гидрокостюмов для подводной охоты

Защита фар

Во избежание повреждения фар при движении по бездорожью, на них устанавливают специализированную защиту. Она монтируется на бампер автомобиля. Защиту фар УАЗ 469 можно изготовить своими руками. Для этого потребуется наличие металлических труб или прутьев и определенного инструмента.

Самостоятельно изготовление предусматривает использование сварочного аппарата. Подойдёт сварка любого типа, предназначенная для соединения металлических деталей соответствующей толщины. При отсутствии навыков в сваривании металла для изготовления защиты фар можно обратиться в специализированную мастерскую. Квалифицированные работники сварят металлические детали согласно Вашему чертежу.

Основное и дополнительное освещение

Если Вы планируете использовать автомобиль в темное время суток, можно модернизировать систему внешнего освещения. Для этого проводят замену штатных фар на фары с улучшенными характеристиками. В качестве дополнительного освещения можно использовать фару искатель.

Фары дополнительного освещения можно установить в передний бампер или экспедиционный багажник. При монтаже дополнительного освещения следует учитывать, что повышается нагрузка на генератор постоянного тока. Решить эту проблему можно путем установки светодиодных фар. Они потребляют минимальное количество электроэнергии.

Дополнительный обвес

Для защиты кузова автомобиля от повреждений при попадании посторонних предметов можно установить дополнительный обвес. Некоторые автомобилисты изготавливают обвесы для УАЗ 469 самостоятельно. В процессе работы металлические детали соединяют с помощью сварки. Используются сварочные аппараты любого типа.

Тюнинг салона УАЗ 469

Для создания комфортных условий при передвижении на автомобиле УАЗ 469 независимо от качества дорожного покрытия выполняют тюнинг салона. При использовании автомобиля для охоты и рыбалки внутренние поверхности обшивают легко моющимися материалами. Благодаря этому удается легко очистить загрязнения различной степени тяжести.

Люк на крыше УАЗ 469

Наличие люка позволяет быстро проветривать салон автомобиля независимо от температуры окружающей среды. При модернизации транспортного средства для охоты часто изготавливают массивный люк. Его размеры должны быть такими, чтоб в него помещался взрослый человек в теплой одежде.

Важно учитывать, что установка люка возможна только в автомобилях с металлической крышей. На тентованных автомобилях установка люка на крыше невозможна.

Установка кресел

Замена сидений позволяет сделать салон более комфортным. Выбор кресел осуществляется исходя из личных предпочтений владельца авто. При установке может потребоваться модернизация штатных креплений. Некоторые автомобилисты устанавливают сиденья на таком расстоянии от задних, чтобы при их раскладывании образовывалось полноценное спальное место.

Для охоты и рыбалки лучше подобрать кресла с легко моющейся поверхностью. Это позволит при необходимости быстро очистить возникшие загрязнения.

Панель приборов

Некоторые владельцы автомобилей УАЗ 469 проводят тюнинг приборной панели. Для этого меняют лампы подсветки на диоды, устанавливают дополнительные приборы и т.п. При тюнинге приборной панели необходимо устанавливать изделия, соответствующие по своим показателям штатным приборам. Несоблюдение этого правила приведет к получению некорректной информации или быстрому выходу детали из строя.

Автономный отопитель

На автомобиле УАЗ 469 установлен отопитель. Он подает горячий воздух в салон автомобиля при прогретом двигателе. Для создания микроклимата в салоне автомобиля, независимо от температуры окружающей среды и охлаждающей жидкости силового агрегата, устанавливают автономный отопитель.

Устройство работает от бортовой сети питания напряжением 12 вольт и может использоваться как при запущенном, так и при заглушенном двигателе. Необходимо учитывать, что длительное использование автономного отопителя без запуска силовой установки приведет к разряду аккумуляторной батареи. Следует периодически запускать двигатель или иметь при себе запасной аккумулятор.

Видео: Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья

Технические характеристики УАЗ 469 позволяют использовать его для участия в различных соревнованиях, целью которых является преодоление бездорожья. Для таких целей потребуется более серьезный тюнинг автомобиля. Владельцы проводят модернизацию, нацеленную на использование авто в экстремальных условиях. Такой тюнинг отличается более глубокой проработкой ходовой части автомобиля. Однако перемещение по дорогам общего пользования после такого тюнинга не всегда остается комфортным.

Тюнинг УАЗ 469 для города

Модернизация автомобиля для движения в городских условиях кардинально отличается от тюнинга для охоты и рыбалки. Основная задача сделать автомобиль комфортным и стильным. С этой целью выполняют тюнинг салона. Устанавливают мягкие кресла, шумоизоляцию, модернизируют панель приборов и т.п. Лифт подвески, установка баллонов увеличенного диаметра при тюнинге для города не требуется.

Оцените статью
Adblock
detector