- ПЕРЕЧИТАЙТЕ ДИОЛОГ ОХОТНИКА С БИРЮКОМ: — Аль у тебя хозяйки нет? — спросил я его.
- ПЕРЕЧИТАЙТЕ ДИОЛОГ ОХОТНИКА С БИРЮКОМ:
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- Анализ эпизода разговора бирюка и мужика!!
- помогите срочно НаДОО .
- ПЕРЕЧИТАЙТЕ ДИОЛОГ ОХОТНИКА С БИРЮКОМ:
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
ПЕРЕЧИТАЙТЕ ДИОЛОГ ОХОТНИКА С БИРЮКОМ:
— Аль у тебя хозяйки нет? — спросил я его.
— Нет, — отвечал он и сильно махнул топором.
— Нет… да… умерла, — прибавил он и отвернулся.
Я замолчал; он поднял глаза и посмотрел на меня.
— С прохожим мещанином сбежала, — произнес он с жестокой улыбкой. Девочка потупилась; ребенок проснулся и закричал; девочка подошла к люльке. — На, дай ему, — проговорил Бирюк, сунув ей в руку запачканный рожок. — Вот и его бросила, — продолжал он вполголоса, указывая на ребенка
попробуйте рассказать о чувствах
Сегодня нужно помогите пожалуйста
Ответ:
Объяснение:
Писатели-фантасты часто пишут романы о новых научных открытиях,которые,как они представляют,будут сделаны в будущем.В этой книге,как мне кажется,основная идея в том,как оживлять людей. А.Беляев рассказал о том,как было бы здорово воскресить своего мертвого родственника или друга,и счастливо жить дальше. Но люди все рождались бы и рождались,численность населения тоже возросла бы.Не хватило бы природных ресурсов.
А еще писатель через свою книгу предупреждает нас о людях,которым нет дела ни до науки,ни до блага общества. Эти люди делают открытия во имя своей славы. Такие «ученые»,преследующие свои цели,настолько опасны,что сметут всё и всех,кто встал на их пути к достижению славы и богатства.
В «Голове профессора Доуэля» Керн убивает голову профессора Доуэля,а до этого использует в своих корыстных целях.
И,кстати,в других научно-фантастических романах концовка тоже не всегда счастливая,например: в «Машине времени» молодой ученый отправляется в будущее и не возвращается. «Человек-невидимка» создал эликсир невидимости,но темная сторона его души погубила его,люди на площади,спасая свои жизни, до смерти забили «невидимку» камнями.В «Войне миров» началось нашествие марсиан на Землю,правда,через некоторое время инопланетяне не выдержали земных условий (в частности не приняли в расчет микробов) и умерли. Но до этого они успели убить многих людей,разрушить несколько городов. Герой романа-обычный человек,-чудом выжил,и чуть с ума не сошел от одиночества,голода и страха.
Любой научно-фантастический роман показывает,что полезны открытия,совершенные в нужное время и на благо общества и науки.
Это сочинение больше подходит на тему «О чем размышляет А.Беляев в своей книге «Голова профессора Доуэля».
С выходом романа И.С. Тургенева “Отцы и дети” начинается оживленное обсуждение его в печати, которое сразу же приобрело острый полемический характер. Почти все русские газеты и журналы откликнулись на появление романа. Произведение порождало разногласия, как между идейными противниками, так и в среде единомышленников, например, в демократических журналах “Современник” и “Русское слово”. Спор, по существу, шел о типе нового революционного деятеля русской истории.
“Современник” откликнулся на роман статьей М.А. Антоновича “Асмодей нашего времени”. Обстоятельства, связанные с уходом Тургенева из “Современника”, заранее располагали к тому, что роман был оценен критиком отрицательно. Антонович увидел в нем панегирик “отцам” и клевету на молодое поколение.
В журнале “Русское слово” в 1862 году появляется статья Д.И. Писарева “Базаров”. Критик отмечает некоторую предвзятость автора по отношению к Базарову, говорит, что в ряде случаев Тургенев “не благоволит к своему герою”, что он испытывает “невольную антипатию к этому направлению мысли.
В 1862 году, в четвертой книжке журнала “Время”, издаваемого Ф.М. и М.М. Достоевскими, выходит интересная статья Н.Н. Страхова, которая называется “И.С. Тургенев. “Отцы и дети”. Страхов убежден, что роман — замечательное достижение Тургенева-художника. Образ же Базарова критик считает крайне типичным.
В конце десятилетия в полемику вокруг романа включается сам Тургенев. В статье “По поводу “Отцов и детей” он рассказывает историю своего замысла, этапы публикации романа, выступает со своими суждениями по поводу объективности воспроизведения действительности: “. Точно и сильно воспроизвести истину, реальность жизни — есть высочайшее счастье для литератора, даже если эта истина не совпадает с его собственными симпатиями”.
ПЕРЕЧИТАЙТЕ ДИОЛОГ ОХОТНИКА С БИРЮКОМ:
— Аль у тебя хозяйки нет? — спросил я его.
— Нет, — отвечал он и сильно махнул топором.
— Нет… да… умерла, — прибавил он и отвернулся.
Я замолчал; он поднял глаза и посмотрел на меня.
— С прохожим мещанином сбежала, — произнес он с жестокой улыбкой. Девочка потупилась; ребенок проснулся и закричал; девочка подошла к люльке. — На, дай ему, — проговорил Бирюк, сунув ей в руку запачканный рожок. — Вот и его бросила, — продолжал он вполголоса, указывая на ребенка
попробуйте рассказать о чувствах
Сегодня нужно помогите пожалуйста
грусть,страх. как-то вот так
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)Почему Зевс так жестоко наказывает Прометея?
2)Кто сочувствует Прометею,кто пытаеться его ободрить,поддержать ?
3)О чём рассказывает Прометей Океанидам ? Какой вывод он делает в конце рассказа?
4)Прочитай слова Прометея о его делах во имя людей (Прокоментируйте их)
Не думайте,что гордость заставляет
Меня молчать.Но я терзаюсь сердцем
При зрелище позора моего.
Кто,как не я,богам всем этим новым
Сполна их почести распределил.
Но я молчу о том,что вам известно,
А про страданья смертных расскажу.
Ведь я их сделал,прежде неразумных,
Разумными и мыслитель научил.
Я не в упрёк им это говорю,
Но объяснить хочу вам всё значенье
Моих благодеяний . Раньше люди
Смотрели и не видели и,слыша ,
Не слышали ,в каких то грёзах сонных
Влачили жизнь ; не знали древоделья,
Не строили домов из кирпича ,
Ютились в глебине пищер подземных ,
Бессолнечных,подобно муровьям ,
Они тогда ещё не различали
Примет зимы , весны -поры цветов
И лето плодоносного ;без мысли
Свершали всё-а я им показал
Восходы и закаты звёзд небесных.
Я научил их первой из наук-
Науке чисел и грамоте;и дал им
и творчесскую память.матерь Муз ,
И первым я поработил ярму
животных диких;облегчая людям
Тяжёлый труд телесный ,я запряг
В повозке лошадей ,узде послушных,-
Роскошного богатства красоту .
Никто,как я ,бегущие по морю
Льнокрылые измысли корабли .
И это всё изобретя для смертных ,
Для самого себя я не могу
Придумать средство вырваться из бедствий !
5)Чтобы выведать у Прометея тайну своей судьбы,Зевс посылаетк нему гермеса .Перечитайте диолог гермеса и Прометея .Какими предстают оба героя?
6)Как совершилось космическая месть Зевса ?Как вы понимаете последние слова Прометея ?
7)Расскажите о Промитее , оцените его хорактер,поступки,отношение к людям,ненависть к тирании и диспотизму
8)Каким вы представляете Зевса? какие чувства он вызывает он вызывает у всех гкроев ,кроме Прометея ?Почему Эсхил не показал его в транедии?
9)Что прославляет и что осуждает Эсхил в нравственном облике противостоящих друг другу Прометея иВласти и Силы,помощников Зевса?
10)Как в образе Прометея соединяеться героическое и трагическое ?Почему гибель героя не вызываут у вас пессимизма?
2)С каким чувством охотник-рассказчик описывает избу Бирюка?
Как это описание помогает понять характер героя?
3)Какие слова в описании являются ключевыми?
охотника только на основании этого названия. 3. Опиши избу лесника так, чтобы об увиденном можно было сказать словами автора: Я посмотрел кругом– сердце во мне заныло. 4. Найди в портретах Бирюка слова и детали, которые 1) передают об отношении автора к герою. 2) говорят об отношении автора к герою. Заранее спасибо 🙂
1.Перечитайте описание внешности лесника.Как в портрете отразился внутренний мир героя почему он назван «Молодцом»?
2. Прочитайте описание избы лесничего.Как интерьер помогает понять характер героя?С каким чувством охотник описывает избу?Какие слова в описании являются ключевыми?сделайте вывод для чего нужно в этом рассказе описание жилища?
3.Перечитайте диалог Берюка и крестьянина-вора.Как характерезует каждого из героя его речь?
Прошу помочь,ответ нужен сегодня
действительно ли Бирюк «Славный малый «? 3 как тургенев выполнил свою клятву в рассказе бирюк ?
ответьте на вопрсы плиззз на завтро нужно
Анализ эпизода разговора бирюка и мужика!!
Поздно вечером в барском лесу объявился вор.
Прямая обязанность лесника поймать его, что он и делает.
Мужик мокрый, в лохмотьях, у него испитое, морщинистое лицо,
беспокойные глаза. Он вызывает только жалость.
В образах Бирюка и мужика столкнулись не только физические
сила и немощь, но и две противоположные жизненные
позиции. Бирюк исполняет долг, чтит закон, а мужик-закон
нарушает. И это не всё — он ещё и оправдывает свои действия-
» с голодухи»,»разорены»,»дети. »
У него виноваты и приказчик, и Бирюк, который «зверь»,
«кровопийца». Только сам он ни в чём не виноват.
А то, что пьёт, так-«не на твои ли деньги, душегубец. «
Положение Бирюка не лучше: он «тоже человек подневольный»,
у него тоже дети, а из еды «окромя хлеба. » ничего нет,
даже чая он не пьёт, но и не ворует.
Итак, конфликт раскрыл внутреннюю сущность двух мужиков.
Будучи социально равными, они в нравственном отношении
абсолютные антиподы. Следовательно, не стоит и
рассчитывать на объективность той оценки, что получил
Бирюк от односельчан и вора.
Развязывается ситуация неожиданно- Бирюк, вопреки
собственным убеждениям и профессиональному долгу,
отпускает вора и лошаденку возвращает.
Но исчерпан ли конфликт его решением отпустить вора?
Конечно, нет. Этот мужик не единственный, кто нарушает закон.
«Знаю я вас. вор на воре»,-говорит Бирюк. Поэтому и его
столкновения с ними неизбежны: «До тебя, погоди, доберёмся»,-
грозит леснику вор.
помогите срочно НаДОО .
1.что слышал охотник о бирюке до встречи с ним
2.За что получил лесник фома свое прозвище
3.Найдите в тексте портрет Бирюка. Какие слова детали передают характер героя ?
4.Перечитайте описание избы лесника. Мог бы фома жить богаче ?
5.как меняются по ходу разговора чувства героев ?
6. Почему фома отпускает мужика
7. Охотник — зритель или участник событий ?
8. Почему фома уклоняеться от похвалы барина. почему недоволен собой ?
9. поставьте себя на место художниа. по которому надо нарисовать только одну иллюстрацию к рассказу.
КАккой момент рассказа лучше выбрать ?
устно опишите ситуацию
плиз кратко ответы
1.не бывало еще на свете такого мастера
своего дела: «Вязанки хворосту не даст утащить; в какую бы ни было пору,
хоть в самую полночь, нагрянет, как снег на голову, и ты не думай
сопротивляться, — силен, дескать, и ловок как бес.. . И ничем его взять
нельзя: ни вином, ни деньгами; ни на какую приманку не идет. Уж не раз
добрые люди его сжить со свету собирались, да нет — не дается».
2.из-за того что он жил отшельником со своими дочерями
3Он был
высокого роста, плечист и сложен на славу. Из-под мокрой замашной рубашки
выпукло выставлялись его могучие мышцы. Черная курчавая борода закрывала до
половины его суровое и мужественное лицо; из-под сросшихся широких бровей
смело глядели небольшие карие глаза.
4.Изба лесника состояла из одной комнаты, закоптелой, низкой и пустой,
без полатей и перегородок. Изорванный тулуп висел на стене. На лавке лежало
одноствольное ружье, в углу валялась груда тряпок; два больших горшка стояли
возле печки. Лучина горела на столе, печально вспыхивая и погасая. На самой
середине избы висела люлька, привязанная к концу длинного шеста
Он не мог жить богаче, ведь помещик давал ему мало денег.
5.Чувствуется нарастающая обстановка. Поначалу разговор тихий и спокойный но дальше становится более напряжённей.
6.Так-как охотник заплатил бирюку за дерево.
7.Он рассказывает про то что с ним произошло. Он участник событий.
8.Он не доволен тем что отпустил мужика, а не наказал его.
9.Изба рядом с нею Бирюк и его дочь улита, сзади уходящий вдаль мужик, не далеко от избы стоит охотник.
Выбирай описание избы, там легче всего запомнить.
1.Бирюк — это плохой человек, ему трудно жить в обществе.
2.Лесник получил свое прозвище за то, что он постоянно производил акт дефекации перед домом медведя.
3.Портрет Бирюка в тексте находится с помощью композиционного приёма — ASCII ART(двойная контропозиция) , Бирюк — самодостаточный социопат, которого в народе называют «хикка»(человек народа)
4.Фома мог бы жить богаче, если бы не «настучал» на Бирюка, не сказал бы про его секрет с медведем.
5.Чувства Фомы и Бирюка меняются с течением времени. После знакомства, они начали проявлять друг к другу взаимную симпатию, несмотря на то, что Бирюк был социопатом. Их симпатия оконочилась плохо для двоих: они не смогли выдержать таких долгих отношений, и Фомы спрыгнул со скалы.
6. Форма отпускает мужика, потому что он доволен ею, он пресытился формой ( Бирюк купил форму в магазине около леса)
7. Охотник как смотрит, так и учавствует в событиях, он одновременно активен и пассивен.
8. Фома уклоняется от похвалы барина, потому что питает глубокие чувства к Бирюку. Его чувства не взаимны, поэтому он кончает жизнь самоубийством.
9. Художник иллюстрирует текст приемом «cuckold» (с англ. пересрез) , показывая любовь Бирюка и Фомы.
ПЕРЕЧИТАЙТЕ ДИОЛОГ ОХОТНИКА С БИРЮКОМ:
— Аль у тебя хозяйки нет? — спросил я его.
— Нет, — отвечал он и сильно махнул топором.
— Нет… да… умерла, — прибавил он и отвернулся.
Я замолчал; он поднял глаза и посмотрел на меня.
— С прохожим мещанином сбежала, — произнес он с жестокой улыбкой. Девочка потупилась; ребенок проснулся и закричал; девочка подошла к люльке. — На, дай ему, — проговорил Бирюк, сунув ей в руку запачканный рожок. — Вот и его бросила, — продолжал он вполголоса, указывая на ребенка
попробуйте рассказать о чувствах
Сегодня нужно помогите пожалуйста
грусть,страх. как-то вот так
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)Почему Зевс так жестоко наказывает Прометея?
2)Кто сочувствует Прометею,кто пытаеться его ободрить,поддержать ?
3)О чём рассказывает Прометей Океанидам ? Какой вывод он делает в конце рассказа?
4)Прочитай слова Прометея о его делах во имя людей (Прокоментируйте их)
Не думайте,что гордость заставляет
Меня молчать.Но я терзаюсь сердцем
При зрелище позора моего.
Кто,как не я,богам всем этим новым
Сполна их почести распределил.
Но я молчу о том,что вам известно,
А про страданья смертных расскажу.
Ведь я их сделал,прежде неразумных,
Разумными и мыслитель научил.
Я не в упрёк им это говорю,
Но объяснить хочу вам всё значенье
Моих благодеяний . Раньше люди
Смотрели и не видели и,слыша ,
Не слышали ,в каких то грёзах сонных
Влачили жизнь ; не знали древоделья,
Не строили домов из кирпича ,
Ютились в глебине пищер подземных ,
Бессолнечных,подобно муровьям ,
Они тогда ещё не различали
Примет зимы , весны -поры цветов
И лето плодоносного ;без мысли
Свершали всё-а я им показал
Восходы и закаты звёзд небесных.
Я научил их первой из наук-
Науке чисел и грамоте;и дал им
и творчесскую память.матерь Муз ,
И первым я поработил ярму
животных диких;облегчая людям
Тяжёлый труд телесный ,я запряг
В повозке лошадей ,узде послушных,-
Роскошного богатства красоту .
Никто,как я ,бегущие по морю
Льнокрылые измысли корабли .
И это всё изобретя для смертных ,
Для самого себя я не могу
Придумать средство вырваться из бедствий !
5)Чтобы выведать у Прометея тайну своей судьбы,Зевс посылаетк нему гермеса .Перечитайте диолог гермеса и Прометея .Какими предстают оба героя?
6)Как совершилось космическая месть Зевса ?Как вы понимаете последние слова Прометея ?
7)Расскажите о Промитее , оцените его хорактер,поступки,отношение к людям,ненависть к тирании и диспотизму
8)Каким вы представляете Зевса? какие чувства он вызывает он вызывает у всех гкроев ,кроме Прометея ?Почему Эсхил не показал его в транедии?
9)Что прославляет и что осуждает Эсхил в нравственном облике противостоящих друг другу Прометея иВласти и Силы,помощников Зевса?
10)Как в образе Прометея соединяеться героическое и трагическое ?Почему гибель героя не вызываут у вас пессимизма?
2)С каким чувством охотник-рассказчик описывает избу Бирюка?
Как это описание помогает понять характер героя?
3)Какие слова в описании являются ключевыми?
охотника только на основании этого названия. 3. Опиши избу лесника так, чтобы об увиденном можно было сказать словами автора: Я посмотрел кругом– сердце во мне заныло. 4. Найди в портретах Бирюка слова и детали, которые 1) передают об отношении автора к герою. 2) говорят об отношении автора к герою. Заранее спасибо 🙂
1.Перечитайте описание внешности лесника.Как в портрете отразился внутренний мир героя почему он назван «Молодцом»?
2. Прочитайте описание избы лесничего.Как интерьер помогает понять характер героя?С каким чувством охотник описывает избу?Какие слова в описании являются ключевыми?сделайте вывод для чего нужно в этом рассказе описание жилища?
3.Перечитайте диалог Берюка и крестьянина-вора.Как характерезует каждого из героя его речь?
Прошу помочь,ответ нужен сегодня
действительно ли Бирюк «Славный малый «? 3 как тургенев выполнил свою клятву в рассказе бирюк ?
ответьте на вопрсы плиззз на завтро нужно