Pathfinder kingmaker дикая охота как победить

Pathfinder kingmaker дикая охота как победить

спойлеры про 6 главу, ага

Допустим, пачки по 4-5 рядовых мобов разбираются под оббафом.
В кабинете Червивого мне,видимо, просто повезло — либо позиционирование, либо спасы все прокидывали.

Но на 3 этаже начался ад. С большой буквы Ъ

Пол группы стоит в параличе, половина слепая, На Сирокко + смоляная лужа мобы кладут в присядку, кастуют вампирики, Лорд охоты вообще Heal себе сдает.
А потом своими кристаллами как из пулемета по тач-ас. Ага, консерве-Валери.

Снизил сложность до 0. Продолжают разрывать в клочья.

Втф, блин, что за кривая сложности. Молчу уже про то, что часть спутников тупо грохнуди по квесту =/

О. Фридомка, ок, спс, попробую. Забыл про нее.
Но, чую, не сильно она там поможет.

А клерики присоединились, потому что их сюжетка не забагована и спокойно проходима. Одно радует — глав танка не убили, и на том спасибо =/

О. Фридомка, ок, спс, попробую. Забыл про нее.
Но, чую, не сильно она там поможет.

А клерики присоединились, потому что их сюжетка не забагована и спокойно проходима. Одно радует — глав танка не убили, и на том спасибо =/

Не ток фридомка. Сапоги из шкуры совуха помогают. А делает их баба-ремесленник из Варнхольда.

Не ток фридомка. Сапоги из шкуры совуха помогают. А делает их баба-ремесленник из Варнхольда.

Как думаешь, сильно совет актуален, посреди дворца Найриссы?

Дык ктож знал. Теперь искать тихий угол, менять меморайз у клериков.
Потому что первое место, где этот бафф мне понадобился, да еще и массово.

Дык ктож знал. Теперь искать тихий угол, менять меморайз у клериков.
Потому что первое место, где этот бафф мне понадобился, да еще и массово.

Оружие ещё проверь и кольца. Есть оружие и кольца, которые дают свободу движений. Мож в неосновном у кого из пати забенчено.

Если у тебя хотя бы у эльфийки нет заклинания — значит ты не учил свитки.

Дом на краю времени это еще цветочки)
Вот дальше я прозрел когда надо пройти зону забитую дикой охотой без возможности отдыхать и вернуться на базу)
6 часов грыз это дело. Потом откатился к началу — купил 70 свитков воскрешения и 140 массового излечения. Пойду мстить)

Кто придумал дебафф на 50% провала заклинания — надеюсь тебе сейчас икается)

Против охоты — свобода движения + высший вопль от Октавии.

Охотники описаны в Pathfinder Bestiary 6. На Нормале их статы даже очень похожи почти до последнего спаса и ДС паралича (27-28). Высокие рефлексы и воля, низкая фортитуда, 15 др / холодное железо, нет резистов к кислоте и звуку, Кристал это форс демедж + сник атака как фаст экшен вроде. Проблема с ним в игре в том что сник атаку очень легко получить так что мобы гурьбой набрасываются и разрывают. Паралич это на самом деле Гейз, но разрабы его как-то через непонятно что сделали как и остальные Гейзы — похоже на 360 ноускоуп ауру а не 30 футовый «конус» (плюс вроде он по РАВ должен работать мол 1 раз прошел чек — уже не работает целый день), в логове дракона валяется Mirrored броня, но я не тестил работает ли. Хотя если ты сам ослеп, вроде Паралич ихний не должен проходить. Скауты еще иммуны к слепоте, и все они иммуны к Холоду. Арчеры имеют 1/день Slay Living. Разрабы еще накрутили всем консилмент (не знаю откуда он, вездесущий Primal статус? контрится Эхолокацией/Блайнд файтом) и в конце игры самом еще и вшитый SR (тоже непонятно откуда, но конечно без него все было бы значительно прозаичнее). Еще у них должна быть супер инициатива из-за спешиал рула на Охоту, не знаю реализовано ли но в игре они кидают иню 22+ изи все сразу.

Низкая фортитуда, нет иммунитета к яду — Heighten Stinking Cloud, можно все 20 штук, и эльфики задохнутся. Он еще и маг резист игнорит. Ну и Greater Shout конечно. Он тоже маг резист игнорит. Sirocco кстати их разносит запросто, может просто у вас слабый DC. У меня Эвокер укладывала пачки эльфиков с него соло, главное Heighten метамагию юзать + читорные жезлы метамагии.

А Монархи это вообще CR19, разрабы, на мой взгляд, ими как-то легко очень разбрасываются особенно в конце игры, чета многовато охот и монархов на одного короля)

Читайте также:  Как правильно зарядить охот патрон

Вообще все было бы проще если бы все абилки имели прописанные эффекты, как например Кристал (который пофиксили), потому что пока как именно оно работает можно только угадывать — у того же Вайлд Гейза описания нет) а то вон Защита от Хаоса тоже должна много чего делать против феечек и их промывания мозгов, но феечки работают как в книжке, а твой спелл — нифига не работает)

Кто придумал дебафф на 50% провала заклинания — надеюсь тебе сейчас икается)

Я думаю это немножко лень, потому что 50% должен накладываться только на заклинания суммонящие не-феечек или обращающиеся к не-Элдерам, либо требует кастер чек, либо использует таблицу рандомных эффектов. (First World Realm of the Fey)
В идеале должно быть как хаосмаг в Балдуре 2, но кто-то выбрал самый унылый вариант)

Еще там есть такой темплейт который похож на то что налеплено на половину мобов в игре: https://i.imgur.com/CmiaMKo.jpg
Но я все еще не могу найти Темплейты с натуральным Консилментом и «Праймал», по крайней мере в д20 и в адвансед бестиари не нашел)

Все таки в игре с такими правилами райт клик с хоть какой-то инфой помог бы, потому что каждый раз искать по книгам когда разраб такой мвахаха, это не просто Медведь, это Фирст Ворлд ТМ Двеомер ТМ Енрейджет ТМ Энларджет ТМ Блабла (Su) Мвахаха (Su) МЕДВЕДЬ!!11 — а это половина игры наверное так работает)

Pathfinder kingmaker дикая охота как победить

Pathfinder: Kingmaker

6ая глава (в западном лесу) и эпилог это ужас. Особенно Дикая Охота, тут явно нужен Геральт.

Аура паралича с 3мя проверками и сложностью под 40 — огонь.

Грубо говоря, я рак и не знал что фридом оф мувмент дает иммун к параличу? Я чет думал что она только на слоу работает.

Крутые если пытаться зарашить тупо в лоб. При должной подготовке — ничего особенного.

Посмотрел их спасброски, понял, что на Волю точно не пробить, разве что на Реакцию, но таких спеллов раз-два и обчелся. .

Великому крику плевать на спасброски 🙂

Адскому лучу тоже, главное попасть (но тут можно и по трустрайкать).

Эти чОрные дыры баланса пока не прикрыты и они прекрасны (хотя с криком гномы и тебе дают прикурить).

Прошу прощения, о какой подготовке речь?

Защита от паралича — свобода движения.
Защита от слепоты — с предметов (есть несколько).
Начинаем с высшего вопля (если надо под инвизом) — весь пак стоит в шоке.
Дальше режем всех под ускорением.
Если не попадаем — добафываемся на атаку перед началом.

Вот и весь секрет)

Дойду до охоты во второе прохождение — может сделаю небольшой гайд.

Посмотрел их спасброски, понял, что на Волю точно не пробить, разве что на Реакцию, но таких спеллов раз-два и обчелся. .

Великому крику плевать на спасброски 🙂

Адскому лучу тоже, главное попасть (но тут можно и по трустрайкать).

Эти чОрные дыры баланса пока не прикрыты и они прекрасны (хотя с криком гномы и тебе дают прикурить).

Крутые если пытаться зарашить тупо в лоб. При должной подготовке — ничего особенного.

Кастовать что-то смысла не вижу. Посмотрел их спасброски, понял, что на Волю точно не пробить, разве что на Реакцию, но таких спеллов раз-два и обчелся. Ну нанесешь ты 15 урона фаерболом. А там ХП за 200+ у каждого.

Что вы так все с братцами-гномами мучились то?

Я проходил как раз на усложненном, ж**а начинается после того как тебя атакует последняя армия на холме. Вот только там выходит около 5 противников, а дальше по сюжету их будет по 5-6 в каждой комнате.

Присоединяюсь. Шестакая атака на холме — АД. Но, повесив на всех свободу движения, раскидал эту группу товарищей. Дальше, до дворца Нириссы, в принципе ничего особых проблем не вызывало. Разве что пара гномов во Дворце Питакса. Вот после того как их завалил я чуть не разрыдался, т.к. нервов они мне попортили кучу. Даже самого Ироветти и змею после него убивал гора-а-а-здо проще и быстрее.

кинул на портал 4 сирокко, облутал трупы
профит )

то же и в комнатах в доме Нириссы

Что вы так все с братцами-гномами мучились то?

Читайте также:  Анализ любой записки охотника

Они имеют доступ и очень любят использовать Великий Крик. Вообщем если они прокастят его по твоей пати — считай гг вп (спел АБСОЛЮТНО поломный).

Ну по сути высший вопль это самый простой способ разбираться с дикой охотой. Он конечно дисбалансен, но должна же что-то игра давать для противопоставления дикой охоте или нечестной сложности.

Потом уже идут всякие сирроко и прочие замедлялки. Тоже помогают.

Кстати, а никто не знает какого типа оружие у Дикой Охоты, то которое бьет тач атакой. А то у меня это были какие-то мечи(на вид) с именем » » и без типа

Это вообще баг не должно там быть мечей. У них Форс Скимитары которые бьют Форс дамагом и появляются только у них в руке. Как и Кристаллы. Короче,

Разрабы вообще много веселого наделали с ними, багов в частности и абилок что не пишутся в комбат логе)

Pathfinder kingmaker дикая охота как победить

2,975 уникальных посетителей
131 добавили в избранное

Я столкнулся с тем, что многие люди просто-напросто не понимают, за что дается ачивка The Price You Pay (спойлер — вовсе не за убийство отродья) и что не так с нашим квестодателем-драконом. В помощь им и написано сиё руководство. Осторожно, в нем содержатся спойлеры!

Для того, чтобы раскрыть правду о драконе, нам нужна информация о всех четырех мини-боссах — Усталом Путешественнике, Заблудшей Жрице, Злой Певунье и Пленителе с Плененным. Для этого нужно получить с них квестовые предметы — но упадут они только если до убийства босса собрать о нем всю информацию, которая содержится в различных предметах(чаще всего документах). На каждом уровне есть один такой предмет. У каждого босса — четыре соответствующих ему предмета.

Я проходил подземелье перед самым началом седьмой главы партией 18-го уровня(не упоротой в оптимизацию) на усложненной сложности(Challenging mode) и абсолютно никаких сложностей у меня не возникло(не считая финального босса, само собой). Парой досадных помех стали орды стай мандрагор, сожравшие всю силу у Валери, а так же Дикая Охота на одном из нижних уровней, которые по моему недосмотру пристрелили Нок-Нока, но это были именно что помехи, а не трудности. А, ну еще и Массовая Ледяная Тюрьма от Пленителя доставила ряд неудобств, так что я просто перезагрузился, зафокусил его и недал ему скастовать её.

Начнем с самого первого босса. Предметы, соответствующие ему, можно будет найти на этажах с первого по четвертый включительно.

На первом этаже — интервью с усталым путешественником
На втором этаже — кружка усталого путешественника
На третьем этаже — дневник усталого путешественника
На четвертом этаже — каракули усталого путешественника. Осторожно, не убейте его до того, как найдете их!
Если вы все сделали правильно, с тела Усталого Путешественника вы сможете снять его щит, на котором найдете интересную надпись. Убийство этого босса не должно вызвать сложностей.
Ну, теперь у вас есть первый факт, которым вы сможете ткнуть в нос дракону.

Следующая жертва в нашем списке — Заблудшая Жрица. Предметы, относящиеся к ней (а точнее — к её бывшим сопартийцам) можно найти на уровнях с пятого по восьмой включительно.

Пятый этаж — книга заблудшего магуса
Шестой этаж — склянки заблудшего алхимика. Редкий случай, когда предмет содержится не в сундуке или не просто лежит на полу, а лутается с одиночного красного колпака-буяна
Седьмой этаж — карта заблудшего воина
Восьмой этаж — письмо заблудшего рейнджера

Собрав все это, можно убивать жрицу. На этот раз последний предмет строго на пути к боссу, так что риска убить того раньше практически нет. Убиваем — это не должно вызвать трудностей — и получаем следующий предмет

Теперь можно вернуться к дракону и спросить с него. Ну либо продолжить путь, а спрашивать с него всё и сразу, как сделал я.

На этажах с девятого по двенадцатый можно найти предметы, которые прольют свет на печальное прошлое следующего босса — Злой Певуньи.

На девятом этаже можно наткнуться на неотправленное письмо Ривэль, мать злосчастной Певуньи
На десятом находится «Бестиарий Беспросветных глубин: Злая Певунья» — наследие некой партии, погибшей от её своры. В этой комнате сидит астрадаймон, не забудьте предварительно наложить защиту от смерти
На одиннадцатом — дневник следопыта
На двенадцатом его окончание — дневник следопыта, последняя страница. Он строго до Певуньи, не надо бояться, что пропустите до боя с боссом
Вот теперь можно и биться с Певуньей. Сама по себе она не так уж и опасна, но возле неё натурально толпа монстров, заклинания наподобие Сирокко или Массовой Ледяной тюрьмы могут пригодиться. С неё падает колыбельная Ривэль:

Читайте также:  Передача оружия другому охотнику

С тринадцатого по шестнадцатый этажи — записки от Пленителя и даже от Плененного. Стоит позаботиться о сопротивляемости кислоте и защите от смерти — тут много кислотных тварей и кровавых пожирателей.

На тринадцатом с кислотного матерого атаха лутаются ученические прописи — Плененный так учится писать
На четырнадцатом находится дневник Пленителя
На пятнадцатом письмо Плененного
Наконец, на шестнадцатом и последнем — предсмертная записка Пленителя. Осторожно, она находится в другой части подземелья, вы рискуете напороться на босса раньше, чем найдете её!
Наконец, схватка с последним мини-боссом. Помните, что Плененный — даймон, и не забудьте защиту от смерти. Первое действие Пленителя — каст Массовой Ледяной Тюрьмы, лучше зафокусьте его первым, чтобы сбить каст. Если один из пары мертв, а второй нет, через несколько раундов мертвый поднимется. В теории, это может привести к багам, лучше заранее сохранитесь и попробуйте снести обоих с одного раза. Если все сделать правильно, у каждого будет по кольцу с половиной надписи
Поздравляю вас, все необходимые предметы собраны. Теперь нужно возвращаться к дракону.

Отчитываемся дракону о смерти всех мини-боссов и говорим, что путь к отродью свободен. Далее же говорим, что усомнились в его мотивах и предъявляем доказательства
После предъявления всех четырех доказательств, Зеллирену можно выразить вотум недоверия.
Он кается и телепортируется к отродью, чтобы покончить с ним раз и навсегда. Внимание: партию после этого тоже телепортирует в пещеру отродья, лучше отдохните и смените состав партии на удобный вам до разговора с Зеллиреном.

Увы дракон не может сопротивляться воли отродья. Кто там жаловался на слишком сложный бой? А как насчет сражения одновременно с Зеллиреном и отродьем Ровагуга? Впрочем, на фоне суровой абберации дракон выглядит хлюпиком.

Последний бой — он трудный самый. Я бы даже сказал, что это труднейший бой в игре. На высокой сложности с запоротыми билдами отродье сожрет всю вашу партию и поглумится над трупами.

Перво-наперво — обмазываемся баффами. Отродье Ровувага хаотик, такой спелл как Щит Закона может пригодиться. Как ни странно, оно не злое, а нейтральное, так что все способности против злых существ будут абсолютно бесполезны. UPD: В новом патче оно стало злым, так что it is a paladin time!

Вначале стоит зафокусить Зеллирена — он не имеет тонны хитов, у него нет быстрого лечения и огромного снижения урона, так что его убийство не представляет трудности. Более того — то ли у меня его быстро убивали, то ли отродье действительно не агрится, если бьют только дракона.

Отродье Ровувага — крепкий орешек. Я выбрал следующую тактику — Окбо делает кусь, Экан и Нок-Нок бьют отродье с лука и с кукри, молясь всем богам о ниспослании критов их грешным душам, Валери фигачит врага кистенем с названием Тиран — он понижает защиту при попадании на 1, и эффект складывается, если верить описанию, Харрим и Тристан занимают удобные позиции и ставят на repeat проведение позитивной энергии, при необходимости используя Массовое Полное Исцеление и воскрешая Нок-Нока, ГГ-сорка обновляет ускорение и вешает защиту от хаоса когда отродье диспеллит баффы, а так же швыряется Массовой Ледяной Тюрьмой и Сирокко в толпу призываемых врагом миньонов вроде Сути Кошмаров и Пожирателей Плоти.

Возможно, вам повезет и вы убьете врага с первого раза. Если нет — повторяйте, все сильно зависит от того, попали ли ваши хилы/дамагеры под замешательство и/или майндконтроль.

Зеллирен поднимется после боя (интересно, а если его дезинтегрировать? Я не пробовал, но тут возможны визуальные баги), говорит пару фраз и телепортируется наружу.
С отродья дропается неплохой лут, а один предмет вызывает неплохой такой интерес. По-моему, если просто убить отродье без разборок с Зеллереном, он не падает, но, возможно, я просто упустил его в самый первый раз, это стоит уточнить.

Поднимаемся и сдаем квест Зеллерену. Если при обычном прохждении он говорит, что отродье еще вернется, то сейчас нас поздравляют с его окончательным уничтожением. Happy end!
Уходим с карты и получаем ачивку.
Надеюсь, данное руководство было полезным хоть для кого-то. Копирование и переводы с указанием первоисточника разрешаются=)

Оцените статью
Adblock
detector