Товары Parsun
Лодочные моторы Parsun (Парсун)
Моторы Parsun – надёжность + бюджетность
«Парсун» – китайская компания, специализирующаяся на выпуске подвесных лодочных моторов малой и средней мощности (до 90 л.с.). Компания ведёт свою деятельность с 2001 года, имеет собственный завод в китайском городе Сучжоу (провинция Цзянсу), также известном тем, что здесь собирают «Йотафон». Точный адрес предприятия: 567 Liangang Rd, Huqiu Qu, Suzhou Shi, Jiangsu Sheng, Китай, 215151. Официальный сайт – http://www.parsunmarine.com/ .
Подробнее о бренде PARSUN
Перейдя по ссылке , вы можете посмотреть фильм-презентацию о китайском заводе Parsun, на котором, помимо «подвесов» торговой марки «Парсун», выпускаются двигатели популярного бренда «Гольфстрим».
Коллектив ведущих инженеров Parsun сложился ещё с конца 60- годов прошлого столетия, когда они сотрудничали с компанией OMC – основательницей торговых марок Johnson и Evinrude, также занимающихся производством outboard motors (лодочных «подвесов»). Американский партнёр фирмы – Elco Motor Yachts – отвечает за оригинальность конструкции лодочных моторов «Парсун», технологии, компоненты, материалы и фирменный дизайн. Компания имеет представительства в 100 крупнейших странах мирах, в том числе, в России. В настоящее время Parsun последовательно увеличивает своё влияние в сегменте ПЛМ средней мощности и одновременно с этим разрабатывает лодочные двигатели повышенной мощности.
Миссия компании декларируется однозначно: это разработка чрезвычайно надёжных двухтактных и четырёхтактный моторов, которые будут радовать рыбаков и любителей отдыха на воде в течение всего срока эксплуатации, который – при грамотном обслуживании и соблюдении правил пользования мототехникой – может составить более 10 лет. По статистике, каждая новая модель ПЛМ «Парсун» тестируется около 500 часов, прежде чем оказывается запущенной в массовое производство. А на заводе, после сборки, каждая отдельная мотоединица в течение 30 минут проверяется на специальном водном треке. – Практика показывает, что моторы компании действительно крайне «живучи» и функциональны. С моторесурсом у ПЛМ Parsun всё отлично. Официальная гарантия от компании-производителя составляет один год.
Ещё один большой плюс моторов «Парсун» – алюминиевый сплав высокого качества, используемый при создании корпуса. Подобные сплавы используются при строительстве судов и зарекомендовали себя в качестве исключительно прочного материала, идеально подходящего для сопротивления агрессивной среде морской воды. Весь корпус тщательно грунтуется в два слоя и покрывается тремя слоями антикора и специальной защитной эмали.
Согласно данным продаж, находящимся в открытом доступе, продукция «Парсун» наиболее востребована в США и Канаде, где, как известно, хватает местных производителей весьма качественной водномоторки. Это подтверждает конкурентоспособность американо-китайского бренда.
Топовые модификации оригинальных лодочных моторов «Парсун», которые вы всегда найдёте в сети «Лодки-Питер»:
– Заводной четырёхтактный «шустрик» Parsun 2.6 F BMS, который, несмотря на свою низкую стоимость, даст прикурить «компактам» японского производства и продемонстрирует сильную тягу и значительное удобство органов управления:
– «Парсун F 5 BMS», обладающий 112 «кубиками» рабочего объёма, позволит выжать скорость посерьёзнее и порадует возможностью высокоманевренного хода на полноценных трёх скоростях:
– Под стильным дейдвудом футуристического вида мотора Parsun F 9.8 BMS скрыта почти целая десятка «мотолошадей» – любите поглиссировать? Как следует разогнаться на этом высокотехнологичном четырёхтактнике, контурами напоминающем шлем воина-самурая, – не вопрос! 6000 оборотов – полный вперёд! 🙂
Завершая заметку, хочется отметить, что моторная техника «Парсун», несмотря на относительно «юный» возраст компании, имеет репутацию надёжной, скромной в плане затрат и богатой на функционал «рабочей лошадки» рыбака и походника. Инвестиции в приобретения и обслуживание она окупит с лихвой, обеспечив вам хорошее настроение и высокую мобильность во время вылазок (и выплывов:) на природу!
Parsun
Технологии является ядром, в котором аккумулирован опыт в развитии производства лодочных моторов Parsun с 1968 года.
Parsun является уникальной компанией в Китае, которая производит электрические лодочные моторы и двухтактные бензиновые лодочные моторы мощностью в 90 л.с. а также 4 тактные лодочные моторы мощностью 40 л.с.
Компания Suzhou Parsun Power Machine, является единственным производителем получивший (разработавшим) китайский национальный стандарт лодочных моторов, так как это позволяет получить статус элиты в индустрии. Parsun был официальным поставщиком лодочных моторов на международной выставке в Шанхая в 2010 году.
Parsun разработали более сотни моделей лодочных моторов, 4 серии с более чем 20 наименований в каждой, от 2 л.с. до 90 л.с.
Большая часть продуктов Parsun экспортируется в 5 континентов, также поставляется в армию, неправительственные организации. Представительства компании имеются в большинстве странах. Parsun получила сертификат системы качества ISO 9001:2008, также имеет независимые права на интеллектуальную собственность. Компания имеет индустриальный дизайн, патенты на полезность моделей, патенты на изобретения.
Компания Suzhou Parsun Power Machine была номинирована как «Высокотехнологичная Компания» в 2010 г, наша продукция имеет сертификат европейского соответствия и сертификат агентства по защите окружающей среды и DNV сертификат.
Компания Suzhou Parsun Power Machine инвестировали миллионы долларов для покупки профессионального оборудования из Японии, Германии, Америки, Швеции и т.д. а также в команду профессионалов для дизайна, разработки и тетирования.
Основные компоненты для моторов Парсун поставляются знаменитыми брэндами, такими как уплотнители NSK, подшипники SKF, пластик BASF, анод MARTYR, контроллеры SEVCON, PPG краска.
Перед упаковкой каждый мотор Parsun и Golfstream проходит тестирование на соответствие всем требованиям в течение одного часа. В том числе используется случайная выборка образцов которые проходят 500 часовое непрерывное тестирование в различных условиях.
Лодочные моторы Parsun становились номером 1 в Китае непрерывно в течение 6 лет. Согласно статистики экспорта в Китае, количество экспорта лодочных моторов Parsun, составляет половину ежегодного экспорта в лодочных моторов в Китае. Благодаря высокому качеству все больше и больше людей приобретают лодочные моторы Parsun по всему миру и Golfstream в России и за ее пределами.
Лодочные моторы «Parsun» (Просматривают: 2)
master323
Re: Подвесные моторы Parsun
Понятное дело упаковка, инструменты все это мелочь)))))
Я не «зашоренный» по китайцам и очень доволен своим Парсуном — безотказный моторчеГ))))
И все же, пока не буду ставить на одну ступень японца и китайца, только по одной причине — опыт эксплуатации Парсуна очень мал, посмотрим какой у него будет МОТОРЕСУРС. . Железо не проверить, какая поршня, кольца. (просто небольшая шумность мотора меня настораживает, значит подгон не идеальный)
Меня просили высказатся по Парсунам — я высказался, пользователи должны быть предупреждены. Как говорят — покупая мотор, вы берете его на свой страх и риск))))) Вот пройдет лет 10, вот тогда мЫ ТОЧНО узнаем какая эта птица Парсун))) Пока полет нормалный))))
Я знаю про японцев, и на пример, пользую машину легендарный праворукий РАВ4 1997 года — машина зверюга, не убиваемая подвеска, мотор.. Был в таких передрягах и ничего, бегает))) Меняю тока масло и резину))))
Re: Подвесные моторы Parsun
Стесняюсь спросить:
1. Какими критериями Вы руководствовались при определении качества резинок, чем Вас не устраивает корпус? Уровень шума какими приборами замеряли?
2. Какой должна быть упаковка — обыкновенная гофрокартонная коробка? (деревянный ящик?)
3. В запасной комплект еще входят 2 свечи, 2 прокладки головки и еще какие-то мелочи. А Ямаха что комплектуется еще и передвижной ремонтной мастерской?
Простите Вы имеете парсун или только слышали о нем? (без обид — ничего личного)
———- Сообщение добавлено в 10:51 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:28 ———-
chempion
Re: Подвесные моторы Parsun
Доброго времени суток, коллеги по увлечению водно-моторной тематикой. Выбираю себе плм, прочитал много чего и здесь на форуме и на других ресурсах. Возник вопрос: везде упоминается, что parsun — это точная копия ямахи 2000 г.в., это справедливо для всех моделей? Просто сравниваю ттх парсуна 2Т 9.8 и тохатсу 2Т 9.8 и получается, что моторы одинаковые. Выходит, что парсун скопировал и тохатсу?
master323
Re: Подвесные моторы Parsun
Лучше сфотать, чем говорить. Все сфотаю, в том числе и набор, идущий в комплекте, «супер» отверток которые просто ГНУТСЯ Я не продавец ПЛМ, а владелец ПАРСУНА. А вот вы, извените, похожи на продавца.
FildSnild
Re: Подвесные моторы Parsun
Re: Подвесные моторы Parsun
arctic
Re: Подвесные моторы Parsun
Подтверждаю ЗИП который идёт с китайцами вводу. Кроме- прокладки под головку, собачки, пробки на редуктор. За них производителю большое спасибо.
arctic
Re: Подвесные моторы Parsun
Сегодня заехал в ГИМС, узнал новые гос пошлины на оформление движков. До 10лыс- 100р свыше 500р. Вот так. Почувствуйте разницу.
tigran
Re: Подвесные моторы Parsun
arctic
Re: Подвесные моторы Parsun
Хочу напомнить, просто форсируются только 2ух тактники.
veter997
Re: Подвесные моторы Parsun
Добрый день всем, кто нибудь есть из новосибирска, может кто покупал мотор в компании АКВА-СПОРТ, они предлагают цены очень низкие на моторы PARSUN, что наводит на сомнения, т.к. в Хабаровске есть официальные диллеры и они выставляют цены выше на 3-4 тысячи. Сам я из Омска, так у нас «дилер» есть один он вообще выставил цену на 4-х тактный мотор 5 л.с. 37000 руб. ужас! а в новосибе 27950. ощутимая разница за 650км. знать бы надёжна ли компания поехал бы да купил!
Re: Подвесные моторы Parsun
master323
Re: Подвесные моторы Parsun
veter997
Я из Новосибирска И счастливый обладатель Парсуна 4такта 4 лошади из АКВА-СПОРТ. Брал в прошлом году за 23т
, конкуренты нервно курили в сторонке (сейчас решили наверное поднять, что бы из толпы не выделятся). Фирма произвордит впечатление хорошей, ремонтная мастерская, катера, персонал и все такое, гарантия как положено, проходил там ТО.
НО что то не так, походу они сами таскают Парсунчиков из Китая.
Цены поражают дешевизной. моторы новые муха не сидела, пахнут заводом
И еще, тут я поднимал вопрос про комплектность, и говорил, что она никакая — это действительно так — никаких запасных частей, свечей, прокладок, упаковок и тд. Только отвертка, заводилка и свечной ключ все. Может и качество самого Парсуна хромает — но нужно время, пока только 1 сезон отработал все нормально
Цена вкусная
2СерП Парсун находится в гараже, идти вытаскивать, фотать, стало в ломы. не охото ничего доказывать.. Ради чего глотку рвать.