- Прокачка оружия в Will to Live Online – Что дает, как правильно качать
- + Содержание
- Шкала прокачки конкретного оружия
- Шкала прокачки типа оружия
- Как прокачивать оружие правильно и быстро
- 10 советов и хитростей Will to Live Online для новичков
- + Содержание
- Не копите деньги в начале игры
- Играйте за наемника
- Отключите PVP
- Используйте «странную карту» и проводников для телепорта
- Не жалейте денег на сидр
- Купите дозиметр и противогаз
- «Разряжайте» аномалии
- Тайники в аномалиях
- Не жалейте дров на костер
- Продавайте предметы в «комиссию»
- Классы в Will to Live Online – За кого начать играть новичку
- + Содержание
- Старатель (Шахтер)
- Охотник (Снайпер)
- Наемник (Коммандос)
- Инженер (Техник)
- Кем начать играть новичку
Прокачка оружия в Will to Live Online – Что дает, как правильно качать
+ Содержание
Если открыть параметры персонажа на клавишу «C», то справа можно увидеть множество процентных шкал различных видов оружия: холодное, пистолеты, дробовики и прочее. Но вот вопрос: что дают прокачка всех этих параметров?
Для начала стоит понять, что каждая ветка прокачки сформирована отдельным типом оружия. То есть, например, группу «Винтовки» можно прокачивать только винтовками.
У каждой группы есть общая шкала прокачки, а у каждого оружия, входящего в эту группу – своя собственная. Что делают эти шкалы?
Шкала прокачки конкретного оружия
Шкала прокачки оружия – это та процентная шкала, которая видна напротив конкретного оружия внутри любой группы. Например, шкала пистолета ТТ отражает навык владения конкретно этим пистолетом. Что дает ее прокачка?
Не секрет, что любое оружие в Will to Live Online имеет разброс урона и бронебойности. Например, у того же пистолета ТТ этот разброс составляет 50-100 урона и 7-12 пробивания брони. Это означает, что каждый выстрел, произведенный из пистолета, будет иметь бронепробитие от 7 до 12 единиц и нанесет от 50 до 100 урона.
Так вот, чем выше навык владения конкретным оружием, тем ближе бронебойность и урон выстрела будут к максимально возможным значениям. То есть при прокачке того же пистолета ТТ до 100% владения вы будете почти всегда наносить именно 100 урона, а выстрел почти всегда будет иметь именно 12 единиц бронебойности.
Владение оружием прокачивается стрельбой из этого оружия по мобам, игрокам или мишеням.
Шкала прокачки типа оружия
Общая шкала ветки (группы) оружия (например, «Винтовки») при полной прокачке примерно на 10% повышает наносимый урон всем оружием данного вида. То есть при 100% группы «Пистолеты» любой пистолет в ваших руках будет наносить на 10% больше урона.
Чтобы прокачивать группу, нужно прокачивать владение всем оружием, которое ей принадлежит. То есть для полной прокачки группы «Пистолеты» необходимо прокачать каждый конкретный пистолет на 100%.
Как прокачивать оружие правильно и быстро
Каждый тип оружия в Will to Live Online качается по-разному.
- Полуавтоматические винтовки, пистолеты и СКС проще всего прокачивать в Тире. В Тир можно попасть от Рафика в Солнечном – это бесплатно. Просто закупаете патронов, заходите и наяриваете по мишеням, прокачивая тем самым навык владения оружием.
- Дробовики также лучше прокачивать на мишенях, но не в тире, а в Коровьем (село). Важно чтобы все дробинки при выстреле попадали в цель, поскольку опыт за попадание 12-м калибром по мишени равен опыту за попадание всего 1-й дробинки из 8-9-картечного патрона. Вот почему, качать дробовики нужно исключительно картечью с наибольшим числом дробинок. Высокоуровневые дробовики можно качать на мобах.
- Штурмовые винтовки (не считая СКС) и пистолеты-пулеметы эффективно прокачиваются на мобах.
- Гранатомет можно качать в тире. Он не наносит видимого урона мишеням, но опыт все равно идет.
- Холодное оружие прокачивается только на монстрах.
Прокачка оружия идет линейно. На нее влияет только факт попадания по противнику / мишени. Размер урона, смерть цели после выстрела или тип цели никак не учитываются.
Лучше всего прокачивать оружие постепенно, но целенаправленно. Например, каждый день настреливать 10% опыта в тире из винтовки, либо фармить этот же опыт на мобах при помощи пистолетов-пулеметов. Одна беда – для прокачки нужно большое количество патронов, а стоят они недешево. Жетонов потребуется очень много.
10 советов и хитростей Will to Live Online для новичков
+ Содержание
Will to Live Online – это в меру хардкорный онлайновый симулятор выживания в постъядерном мире, переполненном опасными аномалиями и мутантами. Игра очень напоминает всеми любимый S.T.A.L.K.E.R., а также может похвастаться неплохой системой классов и навыков, крафтом, атмосферной графикой.
В этой статье мы собрали для вас самые полезные советы для новичков. Если не знать этих вещей, прокачка героя может серьезно замедлиться.
Не копите деньги в начале игры
Мы уже писали об этом в гайде для новичков Will to Live, но повторим снова: не стоит копить деньги в начале игры. Когда у вас появляются первые несколько тысяч кредитов, как можно скорее купите себе более качественное оружие и патронов к нему, одежду, снаряжение. Чем дальше вы продвинетесь, тем быстрее сможете фармить игровую валюту. Начинать копить деньги стоит не раньше 15 уровня.
Играйте за наемника
Первый порыв новичка в играх вроде Will to Live – «буду снайпером». Но класс «охотник» в WTL очень плохо приспособлен для PVE и не слишком эффективен в PVP на коротких дистанциях. В противовес ему класс «наемник» хорош как на больших расстояниях, так и в близи. Наемник использует штурмовые винтовки вроде АК-47 (по-местному «застава»), M16, АС Вал и другие. Универсален и удобен, потому для новичков – самое то.
Отключите PVP
Если кто-то мешает вам играть и постоянно убивает, вы можете отключить PVP. На обычных серверах (не NO-PK) эта возможность доступна только до 15 уровня вашего героя. Чтобы отключить PVP, нажмите «C» и нажмите соответствующую кнопку в панели параметров персонажа под аватаркой класса.
Используйте «странную карту» и проводников для телепорта
Опытные игроки знают, что некоторые «радио-аномалии» (те, что похожи на рябь квадратиками) телепортируют игрока не в случайную точку, а в определенное место на карте. Чтобы получить «странную карту» с отмеченными «телепортами» в игре, нужно пройти соответствующий квест. Но пользоваться этими аномалиями можно уже с начала игры. Просто сохраните карту себе на компьютер и пользуйтесь. Подробнее об этом читайте в отдельном гайде по ссылке выше.
Также в игре есть проводники. Это НПЦ, которые могут телепортировать вас за деньги. Один из таких проводников стоит около склада в селе «Коровьем». За 1500 монет он телепортирует вас на болото. И это здорово, потому что телепорт из «Коровьего» через радио-аномалию небезопасен, и в половине случаев персонаж погибает.
Не жалейте денег на сидр
В Will to Live Online вам придется много и далеко бегать. Не жалейте денег сидр. Этот напиток можно купить у бармена. Суть его в том, что он мгновенно восполняет выносливость персонажа, благодаря чему вы сможете в целом быстрее перемещаться по миру.
Выносливость мире Will to Live заканчивается быстрее и восполняется медленнее, если герой несет большой вес в инвентаре. Если где-то на середине пути у вас закончилась выносливость, а восстановить ее нечем, вы можете схитрить: выбросите тяжелые предметы из инвентаря или сложите в тайник на время. Когда выносливость восстановится, заберите свои вещи и продолжайте путь.
Купите дозиметр и противогаз
Дозиметр можно купить у бродячего торговца, а противогаз и фильтры к нему – в любом магазине снаряжения. Дело в том, что в Will to Live Online есть радиоактивные зоны. При этом никакого уведомления об эффекте радиации игрок не получает – она просто начинает медленно «съедать» здоровье. Включенный дозиметр будет трещать в радиоактивных зонах, а противогаз позволит безопасно в них находиться.
«Разряжайте» аномалии
Первые проблемы с аномалиями у новичка начинаются в поселке «Инженерном», по которому гуляет вихрь. Этот вихрь может очень высоко подшвырнуть персонажа, из-за чего тот умрет. Чтобы избежать этого, воспользуйтесь обычными гайками, которые можно найти в кучах мусора. Бросьте гайку в аномалию, и она на время исчезнет. Это работает на вихри и некоторые аномалии в «лабиринте».
Тайники в аномалиях
Большая часть радио-аномалий телепортирует игрока в случайную точку неподалеку, часть – в строго определенную (см. «странную карту»), а некоторые – еще и в тайники. Так, например, радио-аномалия в локации АТП может с определенным шансом забросить вас на крышу ангаре, где вы найдете вещмешок с ценными предметами, а радио-аномалия в локации «Странное место» близ «Коровьего» может телепортировать игрока на чердак одного из домов, где можно найти дорогое вино, драгоценный металл, проволоку и другие полезности.
Не жалейте дров на костер
Использовать костер для приготовления пищи и очищения воды не имеет смысла, так как провизию проще приобрести у бармена в готовом виде. Однако костер выполняет другую полезную функцию, о которой мало кто знает – он служит одноразовой точкой возрождения. Так что, если отправляетесь в опасное место выполнять какой-нибудь квест, разведите костер неподалеку и закиньте в него побольше дров. Если вы умрете, то единожды появитесь у своего костра. Это будет ваша маленькая страховка.
Продавайте предметы в «комиссию»
«Комиссия» — это раздел магазина, где игроки могут продать большинство предметов: лут из мобов, оружие, снаряжение и прочее. При этом список продаваемых предметов отдельный для каждого магазина – отдельно в Солнечном, отдельно в Коровьем и так далее.
Большую часть предметов в Will to Live можно выгодно продать через «комиссию». Например, вы можете продать свою старую экипировку с бронепластинами, и намного дороже, чем мгновенно сдать в магазин. Вы также можете продавать еду в локациях, где она в дефиците, или предметы для крафта (вроде «яда ящера»). Так вы очень быстро заработаете денег в игре. Но будьте внимательны: чем дольше срок продажи, тем больше надо заплатить за нее. Устанавливайте сроки не более 3-4 дней.
На этом наши советы новичкам Will to Live Online завершены. Если вам помогла эта информация, обязательно напиши об этом в комментариях. А если не помогла – тоже напишите! 😉 Нам очень важна ваша обратная связь. Удач и побед на просторах Will to Live Online!
Классы в Will to Live Online – За кого начать играть новичку
+ Содержание
Новички часто совершают ошибки при выборе класса в Will to Live Online. Всему виной отсутствие нормального описания персонажей в игре. В этой короткой статье вы узнаете об особенностях каждого из доступных классов.
Итак, в Will To Live доступно 4 игровых класса: Старатель, Охотник, Наемник и Инженер. Разберем каждого по отдельности.
Старатель (Шахтер)
Старатель – это классический шахтер. Его геймплей сосредоточен на добыче ценных ресурсов в глубинах шахт при помощи кирки. Характеристики старателя позволяют ему таскать больше грузов и меньше уставать. В качестве оружия Старатель использует дробовики. Соответственно, эффективен только на коротких дистанциях, как в PVE, так и в PVP.
Плюсы Старателя:
- Живучий
- Эффективно добывает ресурсы в шахтах
- Наносит большой урон на коротких дистанциях, поэтому хорошо себя чувствует в PVE
- Переносит больше грузов, меньше устает
- Первым получает мощное оружие (Обрез доступен уже на 3-м уровне, а на 6-м – 1-й мощный дробовик ТОЗ-34
Минусы Старателя:
- Медлителен
- Неэффективен в PVP на дальних дистанциях
- Фармит деньги в основном в шахтах, а там темно и совсем не живописно
Охотник (Снайпер)
Охотник – это стрелок-снайпер. В Will to Live этот класс специализируется на обычно охоте на мобов – в основном на животных. Перки охотника позволяют получать из мобов больше добычи. Правда, до этих перков еще надо добраться…
Охотник крут в PVP на дальних дистанциях, поскольку стреляет точно и использует оптические прицелы. А вот на коротких дистанциях зачастую сам становится чье-то добычей. Кроме того, охотник не слишком живучий и плохо бронирован, поэтому охотиться на тех же монстров ему не слишком удобно: стреляешь издалека – бежишь за лутом пешком. Зато урона очень много.
Плюсы Охотника:
- Использует оптические прицелы
- Получает больше добычи с убитых мобов
- Очень силен в PVP на дальних дистанциях
- Видит мобов на радаре в небольшом радиусе вокруг себя
- Быстро бегает
Минусы охотника:
- В ближнем бою достаточно слаб
- Первая нормальная снайперская винтовка появляется аж на 10-м уровне
- Слабо бронирован, имеет низкую выживаемость
- Очень дорогие патроны к топовому оружию
- Долгая и сложная прокачка оружия (по отзывам игроков)
Наемник (Коммандос)
Наемник – это сбалансированный класс, который использует в качестве оружия штурмовые винтовки. Наемники хорошо себя чувствуют как в PVP, так и в PVE, но основное направление класса – сражения с другими игроками. Перки позволят терять меньше лута при смерти и эффективно использовать классовое оружие. Словом, универсальный солдат.
Плюсы Наемника:
- Универсальный класс
- Вынослив, живуч, быстро бегает
- Первое мощное оружие (СКС) уже на 7-м уровне
- Хорошо себя чувствует в PVP на любой дистанции
Минусы Наемника:
- Отсутствие ярко выраженных PVE-перков
Инженер (Техник)
Инженер – это классический технарь, который специализируется на установке различных вспомогательных устройств. Например, инженер может установить мобильную точку возрождения и, если умрет, возродится около нее, а не в стандартном месте. По опыту инженер качается быстрее всех остальных классов за счет специальных перков. В качестве оружия использует пистолеты-пулеметы.
Плюсы Инженера:
- Быстрый и выносливый
- Первое мощное оружие уже на 7 уровне
- Быстро прокачивается
- Устанавливает полезное оборудование
Минусы Инженера:
- Не способен таскать большие веса по началу игры
- Зависим от интеллекта
- Хилый в PVP
Кем начать играть новичку
Лучшим вариантом для новичка будет Наемник, поскольку это самый универсальный класс. Он хорош на любой дистанции, стреляет из автоматического оружия, хорошо бронирован, вынослив и очень быстро бегает. При этом отлично подойдет как для PVP, так и для PVE.
На втором месте – Старатель. Этот класс отлично чувствует себя в PVE, копает дорогущие руды и на близких дистанциях может ввалить – мама не горюй. Подойдет для любителей сидеть в шахтах и воевать там с конкурентами.
На третьем месте – Инженер. Во-первых, его оружие подходит для ближних и средних дистанций. Во-вторых, он прокачивается быстрее и умеет работать с полезным оборудованием. Хотя в целом и играет роль поддержки.
На последнем месте – Охотник. Несмотря на то, что этот класс является топовым дамагером на дальних дистанциях и с пары выстрелов способен развалить даже самую высокоуровневую броню, несмотря на то что он видит мобов на радаре, качать его новичку однозначно не стоит. У охотника есть ряд проблем.
Во-первых, он достаточно «картонный» и в ближнем бою зачастую легко огребает от мобов. Во-вторых, даже если вы будете убивать тех же кабанов издалека, вам все равно придется сходить за лутом. Там-то вас и поймают внезапно появившиеся мобы. Конечно, можно стрелять из снайперской винтовки и без прицела, но патронов там немного, а перезарядка долгая. Придется туго. Кроме того, охотнику долго и дорого прокачивать оружие, на что постоянно жалуются высокоуровневые игроки.
Если вам есть что сказать по теме статьи, смело пишите комментарий. Ваше мнение будет интересно тысячам наших читателей.