- Pagero для рыбалки — кто что думает?
- Pajero sport для охоты
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
- Mitsubishi Pajero Sport I: как выбрать живой автомобиль
- Моторы
- Трансмиссия
- Тюнинг
- В итоге какую комплектацию лучше покупать?
Pagero для рыбалки — кто что думает?
у топик-стартера вроде не стоит такая задача у топик-стартера вроде не стоит такая задача в ралли-рейдах участвовать и тусах грязе-болото-маньяков ))
я исп. паджеру как раз для:
— совсем дальних поездок всей семьей (рыбалки по россии, финляндия, зимой в альпы, турпоездки по закоулкам всяким диким и тд)
— вылазок на рыбалку в одно лицо в какую-нибудь непроходимую жопу
ни разу не испытал дискомфорта,
везде, где хотел, там проехал,
ущербу ноль (разве что многочисленные царапки на ЛКП от веток в лесу, но это неибежно), естесственно, я не пытался куражу ради утопить машину в болоте, и тд, и вообще, при малейшем сомнении не брезгую сначала пройтись пешком, посмотреть, и если чо — объехать особенно жопное место ))
комплектация заводская, включая резину данлоп, всех вложений — защита, лопата, два троса, пила, топор, да хороший бокс на крышу
а в городе я на маленьком хюндае езжу ))
Re: 3.2 на Спортах агрегатировался четырехступым автоматом и архаичной турбиной. Сам 4M41 вполне себе ничего, за исключением капризного ТНВД ( «Изучаем тему заглох 4М41»).
> 4М41 3,2 — цепной привод ГРМ и балансирных валов, цепи и звездочки валов герметично закрыты
> 4D56 2,5 — ременный привод ГРМ и балансирных валов, ремни под брызгозащитным пластиковым кожухом. После преодоления бродов ремень ГРМ бывает и мокрый, и грязный. В случае обрыва ремня балансирного вала обрывки балансирного ремня попадают под ремень ГРМ. Последствия бывают трагичны.
> На мой взгляд 3,2 4М41 предпочтительнее, нежели 2,5 4D56:
> 1. Надежнее механизм газораспределения
> 2. Выше тяга на низах, то есть то, что нужно на бездорожье, когда обороты двигателя близки к холостым, и турбина практически не оказывает влияния на тягу, а только объем двигателя.
> Жаль только, что официально такие машины закончили ввозить продавать в 2010г Потом только 4D56 2,5л
Re: Pagero для рыбалки После Мурано Паджера будет просто поаскетичнее и подубовее.
Минусов особых нет, для рыбалки и дальних странствий вообще одни плюсы, перечислять замучаешься ))
Бери
Паджеро спорт — хорошая машина, но уж слишком аскетично, почти колхоз, для дальних странствий не айс
Прокатись — все сам поймешь. Возьми обе машины по очереди в тестдрайв на день каждую, после мураны падж-спорт сдашь досрочно )))
Да у вас крутая тачка, не надо ничего менять > Всем привет.
> Нужен совет бывалых. Хочу сменить Nissan Murano Z50 на Pagero или Pagero sport (движок 3.2 дизель). Основная цель — поездки на рыбалку по бездорожью разной степени.
Ну разве что на Pagero..
> Подскажите основные плюсы и минусы данных авто? Как проходимость? Хватает ли дорожного просвета? Удобен ли в дальней дороге? Или может быть какой-то другой аппарат посоветуете?
Ваш вполне посоответствует.
гы слабых мест на спорте нету! потомучто их просто нету!
Если у вас нету собаки её не отравит сосед!)))
если нужна универсальная машина я бы взял П4, а если как вторая доехать до рыбалки\охоты то однозначно спорт!+ к нему муды и лифт повеска
Re: > Меня интересуют слабые места паджеро (паджеро-спорт).
Все слабые места там перечислены. Их совсем немного
Pajero sport для охоты
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение gansales » 08 окт 2016, 12:07
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение Dimmm » 08 окт 2016, 13:37
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение DenVer » 08 окт 2016, 19:41
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение gansales » 09 окт 2016, 06:49
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение gansales » 09 окт 2016, 06:53
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение Dimmm » 09 окт 2016, 09:20
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение gansales » 09 окт 2016, 11:46
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение IZVNE » 09 окт 2016, 13:00
Да хватит пугать людей. Прям как чумой какой-то. Человек еще ничего не купил а у него уже ТНВД должен умереть.
А для ТС вот тут аналогичные вопросы описаны. viewtopic.php?f=27&t=136647
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение gansales » 09 окт 2016, 13:28
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове — доктор не поможет !
Re: Помогите выбрать PaJero для охоты и рыбалки.
Сообщение IZVNE » 09 окт 2016, 22:48
Mitsubishi Pajero Sport I: как выбрать живой автомобиль
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения был на конвеере целых 11 лет, считался укороченной версией Митсубиши Л200. Паджеро и Л200 – это рамные внедорожники. Проходимость у Паджеро не хуже, чем у Л200. Автомобиль надежный и неприхотливый, но спустя годы все-таки некоторые проблемы начинают появляться и сейчас мы о них поговорим.
Моторы
Самые ранние автомобили оснащались 4-х цилиндровыми моторами серии 4G64, которые устанавливались на легковых автомобилях. В большинстве случаев, в Паджеро 1 ставили 3-х литровые 6-ти цилиндровые моторы серии 6G72, мощность которых — 177 л. с., а также был 2,5-литровый дизелек — 4D56 мощность которого варьировалась от 99 до 136 л. с.
В России чаще всего можно найти 3-х литровый V6. К этому мотору нареканий нет, он надежный благодаря чугунному блоку. Мотор тяговитый, но в нем надо раз в 90 000 км. менять ремень ГРМ.
Со временем система управления мотором может давать сбои, но ее можно отремонтировать за небольшие деньги. Но чаще могут создавать проблемы свечи зажигания, лямбда-сенсоры, датчики температуры, высоковольтные провода. Но если за всем этим следить и периодически делать замену, то проблем не будет.
Также надо смотреть в порядке ли система охлаждения, следить нет ли утечек жидкости. Бывает, что может отказать вентилятор. А радиаторы слабоватые, если увеличится давление в системе, то их может немного раздуть, также они быстро загрязняются. Поэтому чистить их приходится.
Масла машина ест не так уже и много, после 300 000 пробега она может подъедать 0,5 литра на 1000 км. Чтобы уменьшить расход масла можно поменять маслосъемные колпачки. Кстати, это не большой расход масла, если сравнивать с некоторыми немецкими автомобилями. Мотор все равно несмотря на увеличенный расход масла продолжает работать и даже катализаторы спокойно выдерживают.
Как и на любом автомобиле – надо проверять уровень масла и держать его в норме, тогда не будет проблем с коленвалом и мотором в целом. Для этого мотора заливать надо масло с вязкостью SAE40. А если машина отъездила уже 200 000 км., то надо обязательно проверять гидрокомпенсаторы и гидронатяжители ГРМ. Также проверить надо герметичен ли впускной коллектор. Свечи должны быть в порядке и высоковольтные провода. Если будут проблемы с зажиганием, то это быстрее выведет из строя катализаторы, которые повлекут за собой проблему в поршнях, поэтому менять свечи надо вовремя.
Также надо следить за состоянием прокладок передней крышки блока цилиндров, чтобы не было течи масла, которые ускорят износ ремня ГРМ. Он спокойно служит 90 000 км., но запаса прочности хватит и на 120 000 км. А если он будет в масле, то выйдет из строя гораздо раньше. Бензиновый мотор считается более надежным, чем дизельный.
Конструкция дизельного двигателя уже устарела, если раньше на нем была мощность 70 л. с., то его стали форсировать до 99 и до 136 л. с. И он не выдерживает нагрузок, хотя у него качественное исполнение. Если ездить спокойно, то мотор может прослужить 400 000 км. А стоит только погонять на скорости 130 км/ч несколько часов, то это может привести к трещинам в ГБЦ, а также увеличится давление в охладительной системе.
На дизельных моторах Pajero Sport первого поколения система впрыска проблем обычно не доставляет, а если и появляются неисправности, то их легко можно устранить, цена запчастей системы впрыска не большая, форсунки недорогие. Но это касается автомобилей с маленькой мощностью. А вот на более поздних дизельных экземплярах с мощностью в 136 л. с. уже все будет стоит дороже, да и топливная система другая, надежность значительно ниже.
Кроме стандартных проблем дизельных моторов, есть высокая вероятность завоздушивания ТНВД, если стала негерметичной топливная система. Также, со временем загрязняется топливный бак, что может мешать подаче топлива. Главная особенность этого мотора – это то, что в нем нет гидрокомпенсаторов.
У клапанного привода не особо удачная конструкция, поэтому с возрастом зазор становится меньше, это приводит к увеличению температуры мотора и клапана могут трескаться, поэтому чтобы не было проблем – надо каждые 50 000 км. проверять зазоры и при необходимости их регулировать. Во время ремонта многие сталкиваются с тем, что интеркулер расположен в верхней части, поэтому делает неудобным обслуживание автомобиля.
На базовых моторах довольно маленькая мощность, это приводит к тому, что приходиться перегазовывать, чтобы машина быстрее разгонялась. Те, кому мало мощности – делают чип-тюнинг с помощью вестгейта, и мощность увеличивается до 150 л. с. без изменений в прошивке блока управления мотором. Правда дыма из выхлопной трубы станет больше, а также могут появиться трещины в ГБЦ. Желательно установить датчики EGT, чтобы контролировать температуру выпуска.
Кроме 2,5-литрового дизеля другого дизельного мотора нет, бывает дизельный 2,8 в природе, но он настолько редкий, что на вторичном рынке его не найти. Хотя он крепче 2,5-литрового и мощнее. Но для тех, кто не хочет бензин, то придется смириться с маленькой мощностью дизеля. Тем более, Паджеро Спорт 1-го поколения — это не машина для гонок, а типа рабочая старая лошадка для поездок на рыбалку или охоту.
Трансмиссия
В Паджеро Спорт 1 используется классическая трансмиссия, есть раздаточная коробка, полный привод. Но бывают версии только с задним приводом, сюда также идет автоматическая коробка передач, 3-х литровый мотор. Проблем такая трансмиссия не доставляет. В полноприводных автомобилях раздаточная коробка крепится к корпусу коробки-автомата, поэтому получается цельный узел. Бывает несколько вариантов раздатки.
Начнем с обычной 4WD, в ней жесткое подключение переднего моста, автоматический пневматический привод хабов. Такая раздаточная коробка самая частая на автомобилях с леворульным исполнением. В Америке таких автомобиль очень много осталось, их выпускали до 2002 года. А на европейских версиях эта раздатка устанавливалась на автомобилях, выпускаемых до 2008 года.
Есть заднеприводный режим 2Н, полноприводный режим, когда жестко подключается передний мост — 4Н, а есть и режим 4L – пониженные передачи с передаточным числом 1,9. Главными проблемами считаются: вытягивающаяся через некоторое время цепь привода, гудят подшипники и пневматика дает сбои.
Пневматические клапана и датчики требуют от хозяина такого автомобиля постоянно заботиться о чистке и продувке этих компонентов. Очень часто мигает лампочка полного привода на старых экземплярах. Цена ремонта не сильно высока, просто на сервисе особо не хотят искать причину поломки и меняют весь узел целиком, но на самом деле не сложно найти проблему в агрегате с 2-мя соленоидами и вакуумным танком. А проблем с актуатором почти не возникает.
Еще бывает неприятный случай с этой трансмиссией, когда в АКПП изнашивается втулка рычага управления коробкой, потому что она совершенно не прочная, но можно недорого ее заменить. На механической коробке тоже встречается такая проблема.
Бывает, но очень редко, настоящий полный привод SuperSelect, который установлен на 1-м поколении, такая система обычно устанавливается на 2-м поколение Pajero. Если она и бывает на 1-м поколении, то на экземплярах, привезенных из Японии, и еще реже на американских и европейских автомобилях.
Эта система более сложная, в ней есть полноценный межосевой дифференциал с блокировкой. Кроме простого заднеприводного режима 2Н, еще есть 4H – полный привод с межосевым дифференциалом, и пониженные передачи – 4L. А режим, когда можно блокировать межосевой дифференциал называется 4Lc.
Также на многих автомобилях есть заводская принудительная пневмоблокировка заднего межколесного дифференциала. Здесь уже все гораздо сложнее: электрика, пневматика и механическая часть раздаточной коробки. Но все равно, это редкая комплектация Pajero Sport 1-го поколения, поэтому лучше с ней не заморачиваться, отремонтировать ее в случае поломки, будет сложно и дорого.
Тюнинг
Многие владельцы Паджеро Спорт 1-го поколения устанавливают более продвинутую трансмиссию с парт-таймом, сейчас на разборках можно найти много таких раздаток, называются они SS. Чтобы установить такую раздатку на машину с механической коробкой придется сделать карданный вал, длина которого будет составлять 1020 мм. по осям крестовин. Но некоторые мастера умудряются поставить передний кардан от версии с коробкой автомат, его длина равна 1032 мм. Кроме того, раздаточная коробка полностью подходит от 2-го поколения Паджеро с 2,5-литровым дизельным мотором.
Еще можно устанавливать «суперселект» на автомобили с коробкой-автомат. Для этого надо поставить раздатку от Паджеро 2 после рестайлинга с моторами 2,8, 3,0 или 3,5. И карданные валы от Pajero Sport AWD после рестайлинга.
На автомобилях, выпущенных после 2002 года уже стали устанавливать постоянный полный привод AWD с силиконовой муфтой, которая обеспечивает мягкую автоматическую блокировку дифференциалов.
Автомобили для американского рынка после 2003 года только с такой трансмиссией и выпускались. В Америке название Pajero Sport заменено на Montero Sport. В них нет принудительной блокировки межосевого дифференциала, но на деле эти машины в плане проходимости не хуже, чем версии с 4WD и SS. Но на очень серьезном внедорожье, немного заметна разница в пользу AWD.
Эта трансмиссия тоже надежна, если ездить с умом. Примерно 180 000 км. служит пластинчатая цепь. А если иногда менять масло в раздаточной коробке, то вся механическая часть прослужит еще дольше.
Обычно передний ШРУС, карданные валы, сайлент блоки раздатки и мостов могут доставлять проблемы своим владельцам. Также надо следить и за системой, управляющей полными приводом. Во время покупки надо обязательно уделить внимание этим узлам.
Лучше брать машину с механической коробкой передач, потому что с ней проблем почти не бывает. Правда иногда придется менять сцепление и двухмассовые маховики на дизельных комплектациях. Кстати, автоматическая коробка серии V4A51 и более редкая 5-ти ступка V5A51, которая стоит на 3,5-литровых американцах, — это самые удачные и надежные коробки передач.
Пробег в 200 000 км. без каких-либо проблем, бывают даже случаи, когда такие коробки-автоматы и по 400 000 км. служили без ремонта. Все зависит от эксплуатации автомобиля. Если жестко эксплуатировать машину, то могут выходить из строя датчики скорости вращения. Фрикционы служат тоже не менее 200 000 км., что значительно больше, чем на современных коробках-автоматах. Так что, надежная была конструкция.
На автомобилях, продаваемых на азиатском рынке установлен 4-х ступенчатый автомат Aisin 30-43LE, который устанавливали в знаменитую Тойоту Ленд Крузер разных годов выпуска. Эта коробка тоже надежная и более неприхотливая, а если бережно ее использовать, то 500 000 км. для нее не предел.
В итоге какую комплектацию лучше покупать?
Лучше покупать автомобиль, который большую часть времени ездил по городу, тогда у него подвеска будет более целой. Лучше брать машину с бензиновым мотором, он более надежный, поэтому не потребует затрат на ремонт, главное просто масло вовремя менять и ремень ГРМ. С трансмиссией могут быть неисправности и они довольно много денег потребуют для устранения.
Те, кто большую часть времени планируют ездить по городу или по нормальной дороге, то лучше брать автомобиль с постоянный полным приводом AWD, у него управляемость такая же, как и на легковом автомобиле – это автомобили с американского рынка, выпущенные после 2003 года.
Также можно брать версию с парт-тайм 4WD, тогда расход топлива будет немного меньше, если ездить только на заднем приводе. Но зато полный привод дает больше уверенности на скользкой дороге. Также можно брать и автомобили с умной трансмиссий Super Select, система будет при необходимости отключать передний привод, а на скользкой дороге или на песке будет включать полный привод, и будет ощущение настоящего внедорожника.