Паджеро 2 тюнинг для рыбалки

Pajero II 1988-1997

Артикул: SA217
Производитель: РИФ- подвеска

Артикул: MTS-615B
Производитель: РИФ- подвеска

Артикул: MTS-625B
Производитель: РИФ- подвеска

Артикул: Z140
Производитель: China

Артикул: RD154
Производитель: ARB

Артикул: 782843
Производитель: RedBTR

Артикул: SS5013P
Производитель: Tough Dog

Артикул: TDC632L
Производитель: Tough Dog

Артикул: TGS12543-1
Производитель: Terrain Tamer

Артикул: SS5016P
Производитель: Tough Dog

Артикул: MITS022B
Производитель: Ironman

Артикул: MITS013
Производитель: Ironman

Артикул: TTCS-0327
Производитель: Terrain Tamer

Артикул: 3700060
Производитель: ARB

Артикул: 3800060M/3700060
Производитель: ARB

Артикул: 3800040M/3700050
Производитель: ARB

Артикул: 3700050
Производитель: ARB

Артикул: 3434020
Производитель: ARB

Артикул: SS25R
Производитель: Safari Snorkel

Артикул: TDMMCP240
Производитель: Tough Dog

Артикул: OMEMMCP220C200
Производитель: ARB

Артикул: AVM-443
Производитель: AVM

Артикул: B012
Производитель: РИФ-муфты

Артикул: SMV31A
Производитель: Telawei-шноркели

Артикул: 2910
Производитель: ARB

Артикул: 2911
Производитель: ARB

Артикул: 2938
Производитель: ARB

Артикул: 60040
Производитель: ARB

Артикул: 60041
Производитель: ARB

Артикул: OMEMMCP220M
Производитель: ARB

Паджеро 2 тюнинг для рыбалки

Машиной, на которую в результате пал выбор, долгое время владела женщина. Эксплуатировала ее бережно и не очень интенсивно. По технике никакого «криминала» не нашлось, следов серьезных аварий при осмотре обнаружено не было, крупных очагов коррозии тоже, даже нестрашный пробег в полторы сотни тысяч километров, судя по общему впечатлению от машины, был близок к реальному. Вариант, как принято говорить, шоколадный. И все же автомобилю на момент покупки (2009 год) было уже больше двенадцати лет, от возрастных проблем тут никуда не деться.

Необходимый тюнинг
Прежде чем рассказывать об обнаружении и решении проблем, про «постройку» автомобиля в целом, упомянем, что новый владелец этого Mitsubishi Pajero II (тот самый хозяин автосервиса) оказался человеком довольно педантичным. Ну не нравится ему, когда в его автомобиле что-то неисправно или, на его взгляд, сделано не на «отлично». Надо отметить, именно такой подход принес свои плоды: машинка, в общем-то, «выпендрежной» не получилась, но во всем ее облике и начинке видно, что руку приложили знающие люди и приложили грамотно.

Читайте также:  Приспособы для летней рыбалки

Еще пригодится давно подаренный другом экспедиционный багажник, поскольку за задним креслом короткобазной «Паджеры» много багажа не положишь, а совсем от дивана избавляться не хотелось, автомобиль, напомним, собирается быть и вполне гражданским.
Вроде и работы-то не много, но не будем забывать, что владелец будущего «идеального внедорожника» даже в мыслях не собирался экономить на любых необходимых элементах, действительно желая сделать свой самый правильный «агрегат».
Так что до самого тюнинга, который, конечно, оказался совсем непростым и недешевым, предстояла большая работа по общему приведению машины в надлежащий вид.

Реконструкция
Для начала исследовали днище Mitsubishi Pajero, убедились в целостности и добротности рамы, но нашли пару-тройку мест, слегка затронутых коррозией.

Встал этот комплект идеально, ни одна угловая величина в подвеске и ходовой не пострадала, тяга Панара осталась на месте, машина приподнялась технически и эстетически очень органично, ровно настолько, насколько и было нужно.
Итак, с самым главным – колесами, от которых зависит половина проходимости – определились и установили. А впереди еще масса не очень масштабных, но существенных переделок.

Обвес
С другой важнейшей частью офф-роуд тюнинга – передним силовым бампером – особо решили не мудрить. ARB – он и в африке ARB. Внутри этого чуда австралийского машиностроения разместилось чудо китайского лебедкостроения – двухскоростная Runva 8000.

Макар
offroadclub.ru

4x4_life

Митсубиси Паджеро 2

Mitsubishi Pajero 2 1996 года выпуска без пробега по РФ — можно сказать своеобразная «капсула времени», т.к. пробег чуть более 60 т.км, при этом состояние как кузова так и всех агрега тов просто идеальное.

Перед нами стояла задача поставить на этот автомобиль колеса размерностью 35 дюймов. Сделать это можно отлифтовав подвеску, либо кузов. Так как на автомобиле стоит родная регулируемая подвеска, то было решено ее не трогать, а отлифтовать кузов на 80 мм. При этом бы ли удлинены все необходимые патрубки, кардан рулевого, и даже изменена геометрия рычага РК.

Читайте также:  Ремонт телескопической удочки своими руками

Штатный пластик передних арок был немного подрезан, чтобы исключить контакт с колесом при ходах подвески на выворотах, ну а поскольку 35″ колеса шире штатных, да к том у же на дисках с большим вылетом — установили резиновые универсальные расширители арок.

В штатный бампер установили лебедку Runva, для этого пришлось изготовить площадку, так как готовых к сожалению в продаже не существует, но это не проблема, ведь все наши специалисты — отменные профессионалы, которым по плечу изготовление любых силовых элементов для внедорожника.

Непременным атрибутом любого настоящего внедорожника является шноркель — поэтому установили и его. Также была проложена проводка для подключения фар дополнительного света, а вот сами фары и багажник, на котором они будут закреплены будут установлены несколько позже, таково пожелание заказчика.

Оцените статью
Adblock
detector