Treasure Hunt
Treasure Hunt is a Minor Quest in Outward, which can be started at the Pirates’ Hideout in Chersonese.
Walkthrough [ edit | edit source ]
To start the quest, head to Pirates’ Hideout in Chersonese and read the note near Mad Captain’s Bones.
- To find a treasure, follow a trail of clues. First clue: Find a boat’s cabin, buried in the sand.
- Location is Captain’s Cabin at Parched Shipwrecks in Abrassar. Read the clue on the pole at the back of the area.
- Second Clue: Delve into a hornet’s nest, inside a giant forest.
- Location is Hive’s Trap in Enmerkar Forest north of the main entrance to Forest Hives. The clue is right near the entrance on the right.
- Third Clue: Find a place of claws and fangs, in a swamp’s poison.
- Location is Steakosaur’s Burrow in south-east Hallowed Marsh on a hill north-west of Spire of Light. The clue is on a wall at the back of the area.
- Fourth Clue: Go inside the old docks, in the Abrassar desert, to flip a lever.
- Location is Dock’s Storage in Abrassar north of Parched Shipwrecks
- Pull the hidden lever near the Chest in the south-east corner of the room.
- Claim the treasure inside the old docks.
- Head back down the stairs and claim the Tsar Stone from the newly opened area in the storage.
Outward: Полное прохождение основных квестов
Outward: Полное прохождение основных квестов
Начало игры – крушение вашей лодки, она разбилась о скалы. Герой оказывается на пляже. Необходимо пройтись по набережной, чтобы подкрепиться: вы найдете немного еды. Поищите, что надеть. Далее вам встретится гора разного мусора и каменные ворота, за которыми есть полезные ископаемые.
Вскоре ваш герой захочет пить. Не пейте на соленую воду – рядом с мостом есть пресная. Если идти дальше по линии воды, вы отыщите гарпун и другие нужные вам предметы. Найдите факел – он поможет перемещаться ночью и в темных помещениях. Дальше увидите ворота, за которыми можно побороть волков, но если не получится и ваш герой погибнет, позже вы проснетесь в доме.
Далее – поляна, на которой вы встретите друга Изана Аргенсона. Он покажет, где находиться ваш семейный маяк. Там можно переночевать. Проснувшись, ваш герой должен будет собраться в путь. Берите все необходимое – мешок, тару для воды, одежду, светильники, а также рецепт Севиче. Если вы забудете все это взять на маяке, не волнуйтесь – найдете по пути. Снаружи вас будет ждать Барактейк, с ним нужно пообщаться для дальнейших инструкций.
Потом герой сталкивается с проблемой: он должен вернуть большой долг гражданам Сьерсо – 150 серебра. Рисса Абердин объявит пять дней траура, а за это время необходимо либо завоевать Уважение Племени (тогда деньги не нужны), либо заполучить это серебро. Его можно найти, выбивая у своих должников – их достаточно много, чтобы все вернуть. Также можно продавать предметы, вещи и сырье, чтобы собрать необходимую сумму. Если ваш герой – смельчак, можно найти врагов в пещере и сразиться с ними, это даст и деньги, и новые ресурсы. Помните, что, оплатив долг, вам откроется дом. Если же за пять дней вы ничего не успеете, не переживайте – дом можно открыть позже за отдельную плату.
Далее вы встретите несколько героев:
— девушку Риссу (она расскажет, кто вам понадобится);
— тренера (он покажет, как обращаться с оружием и сражаться);
— Стражника у ворот (поделится опытом выживания);
Также придется пообщаться с владельцами магазинов и гостиницы.
В небольшой посадке деревьев соберите дрова. Рядом с маяком за скалой найдете посох. Под ратушей – Большой топор. Все эти предметы позже пригодятся. На пляже есть очиститель воды – возьмите бурдюк и наполните его. Вода нашему герою также необходима. Сумка, полученная на маяке, подойдет только в начале. Позже можно купить новую у кочующего продавца за 25 серебра.
Собрав нужные предметы, отправляйтесь разговаривать с Бураком – он стражник, а вам необходимо выбраться из города. Обратите внимание, что Бурак обучит вас сражаться только с тем оружием, которое у вас есть на данный момент.
Если вы выбираете не выплачивать долг гражданам Сьерсо, а заполучить Уважение Племени, нужно покинуть город и идти на восток. Пройдя две гиены, сверните на юг. По пути посмотрите на пень – на нем целебное зелье. Далее – на пляж, где вы встретите Мишеля Абердин. Но передвигаться нужно осторожно, ведь рядом Рак-щелкун. Его внимание лучше не привлекать – он опасный соперник даже для опытных игроков. Подойдите к Мишелю и отдайте ему то, что нашли на пне, и бинт – именно этим вы и заработаете Уважение Племени. Получив его, возвращайтесь в город к Риссе.
К Мишелю можно попасть еще одним путем, менее опасным. Заберитесь на пляж через хранилище, оно находится прямо перед Маяком. Проходя сквозь пещеру, вы встретите Троглодитов (не сражайтесь с ними – можно просто убежать). Пройдите дальше – найдете выход, за ним сразу встретите Мишеля. Но и тут придется следить за Раком-щелкуном, он может напасть. Быстро отдайте Мишелю все необходимое и бегите к Риссе.
Есть еще один сценарий – по нему ваш герой может пропустить Сьерсо с Исаном, или с Олиелой присоединиться к Священной Миссии (об этих сценариях – далее).
Взгляд в будущее
Ваши друзья уходят из деревни, их нужно проводить. Изан находится на пляже, его нужно найти, после разговора он испаряется в воздухе. Следующий персонаж, с которым нужно побеседовать – Олиела. Заметить ее просто, по световому мечу. Присоединиться к каждой команде можно сейчас, а можно позже. Если вы хотите отложить эти приключения – встретьтесь с ними в Леванте, пустыне Абрасар или в Муссоне, где Священное болото.
После этого отправляйтесь вновь к Риссе. Теперь она отправляется в Берг (Энмеркар) и хочет, чтобы ваш герой был именно в ее фракции. Примите ее предложение – это пожизненно очистит вашу цену крови, а для будущего путешествия она предоставит Туристический рацион.
Важное замечание: если вы выберете команды Героического Королевства Левант или Священной Миссии Элат, после обязательно вернитесь поговорить с Бураком, чтобы избежать неприятностей.
Не отправляйтесь в дорогу с какой-либо командой, пока не прогуляетесь в Херсонесе. Там будет непросто, зато возможно заполучить добычу, которая очень необходима вашему герою.
Вендавель
Если вы решите присоединиться к какой-либо команде из миссии «Взгляд в будущее», вам откроется еще один сюжет развития событий. Совет: вступайте в Коллегию Синей палаты, вы окажетесь в приоритете, ведь Рисса откроет вашему герою тайну: в городе начинается война! На него идут три полководца, стремясь подчинить Сьерсо. Также вы узнаете, где находится база противника.
Есть и другое развитие событий: выбрав иные команды, вы можете не сразу узнать о нападении. Чтобы квест начался, этим героям придется возвращаться в город. Подробности сражения сообщит Бурак.
Не игнорируйте этот сюжет, лучше его сразу пройти. В противном случае враг разграбит вашу Родину, что повлечет закрытие города на некоторое время.
Примечание: создатели игры рассказали, что в Херсонес нужно попасть за 20 дней, иначе ваш город погибнет. Войдя в Херсонес, вы сможете «заморозить» время, пока проходите этот квест.
Не забудьте: к сражению нужно быть во всеоружии! Вендавельская крепость так просто не покорится, поэтому запаситесь заранее нужным оружием и снаряжением. Сперва обратите внимание на ковку оружия Клыка. Должно быть достаточно еды и лекарств. Не пренебрегайте источниками для реабилитации, а также поднятия манны и выносливости. В этой местности найдутся вещи, которые усовершенствуют оружие – шипы, сетки и пр. Воспользуйтесь этим! – к концу квеста все пригодится.
Дополнительная информация
В игре присутствует персонаж Это Акиюки. Это – старый знакомый одного из врагов, он расскажет слабые места этого полководца, что будет преимуществом для вашего героя. Также есть шанс заполучить специальный камуфляж. С ним вы беспрепятственно попадете в дальние уголки крепости. Не забывайте, что за него придется отдать некоторые предметы. Необходимо идти на южный пляж – там найдется хрустальный песок. Ищите его рядом с пещерой и маяком. Эта местность вам должна быть знакома. Обратите внимание – хрусталь виден лишь в темноте, поэтому придется некоторое время подождать. Увидев отблески на песке – собирайте их, это то, что нужно. Если будет мало, зайдите в ущелье – после часа ночи оттуда уходит вода, а под ней – хрустальный песок. Не забывайте, что там все еще бродят раки-щелкуны!
Собрав необходимые вещи, идите к вашему другу Это. Он даст одежду, которая замаскирует вашего героя, а также научит, как обмануть стражников крепости, чтобы они приняли вас за своего.
Когда вы получите наставления от Это и необходимое снаряжение – отправляйтесь на юг. Будьте настороже – по улицам бродят разбойники, которые могут на вас напасть. Ищите, как зайти в крепость – вход на самом юге карты.
Как только попадете в замок – надевайте маскировку. Что говорить стражнику, ваш герой уже знает, выбирайте правильные слова и смело идите вперед.
Если все пройдет без происшествий, ваш герой пройдет далее – внутрь крепости. На данном этапе необходимо подробнее узнать, что вас окружает. Можете действовать спокойно – тут стражников уже нет.
Интересно, что герой может общаться с любым из врагов, но они не будут нападать, пока вы сами не скажете, что готовы. Это значит, что с кем-то можно договориться. Они не зависят друг от друга – кого-то придется убить, с кем-то можно поговорить.
Полководец №1 Крок
Вы найдете его внизу, после входа в замок идите влево. Он будет очень взволнован. Чтобы немного успокоить врага, можно угостить его каким-либо напитком. Не думайте, что все будет просто, практически каждое ваше действие может привести к тому, что в любой момент он может атаковать. Из напитков чай и вино. Обратите внимание – вино – важная составляющая для алхимии.
Если ваш мирный план провалится, с Пьяницей придется сражаться. Помните о его вооружении, он сильный противник. Радует только одно: стражники, стоящие за дверью вмешиваться с драку не будут.
Не теряйтесь, если сражение все-таки начнется. Это – возможность испробовать свои силы. Будьте внимательны – враг наносит опасные удары, а также может сочетать несколько ударов одновременно. Не отходите слишком далеко от нападающего, он может быстро атаковать. Ваша задача нанести такой удар, чтобы у него началось кровотечение – это снизит его выносливость и в дальнейшем поможет вам одержать победу.
Когда же победа будет за вами, враг бросит оружие – обязательно подберите его – оно пригодится. Но и тут расслабляться рано. Стражники, которые не вмешивались до сих пор, теперь тоже представляют опасность. Следите за состоянием здоровья вашего героя. Если все в порядке – смело нападайте на стражников. Но если герою необходимо восстановиться, как только найдете выход – бегите туда, там можно немного передохнуть. Но сражаться со стражниками все равно необходимо. У одного из них есть два нужных вам ключа: от крепости и от тюрьмы. Заполучив их, ваш герой может пробраться куда угодно.
Плюс для вас в том, что только эти стражники нападут. Все остальные охранники не обращают никакого внимания на то, что вы делаете в крепости. Но нужно поторапливаться, ведь эти стражники могут вновь появиться через 7 дней.
Полководец №2 Роспа
О нем вы уже наслышаны благодаря Это. Чтобы найти этого полководца в крепости, нужно свернуть влево мимо врат стражников. Далее спускайтесь по ступенькам вниз, два раза вправо, а потом вверх. Решить все миром с Роспой можно лишь одним путем – выдать ему вашего друга. Но, скорее всего, вы откажетесь быть предателем, поэтому с ним также придется сражаться. Эта борьба будет более ожесточенной, чем с Кроком. Во-первых, он отлично владеет всеми видами оружия, а во-вторых, ему помогают два стражника с огромными мечами.
Победить его будет непросто. НО! Чтобы облегчить себе участь, перед тем, как начнете беседовать с полководцем, расставьте в комнате все сетки и шипы, которые у вас есть! Заманив помощников Роспы в ловушки, вам удастся избежать драки с ними. Также не забывайте об усилении вашего оружия (всем этим вы должны были запастись заранее).
Проверьте, есть ли у вас возможность использовать разные заклинания, некоторые из них будут эффективны в сражении.
Одолев второго полководца, не забудьте и у него забрать оружие. Далее отправляйтесь за третьим.
Полководец №3 Балира
Пройдите врата охраны и поднимитесь с помощью лифта. Там вы и найдете ведьму.
С этой «дамой» можно договориться – но взамен придется убить ее мужа. Если вы согласитесь, она подробно расскажет, куда идти и что делать.
Но если вы решите сражаться, учтите, что Крок и Распа по сравнению с третьим полководцем не самые сильные соперники. Опасность Балиры заключается в ее магии. У нее в арсенале найдутся заклинания, позволяющие нападать на вашего героя, не прикасаясь к нему. Тут нужно быть предельно внимательными. Как и у предыдущего врага, у нее есть два стражника, и оба хорошо вооружены. И тут вам на помощь также придут ловушки. Расставляйте их заблаговременно.
Имейте в виду, что сражение с ведьмой не начнется сразу же. В разговоре вы должны сказать, что убьете ее. Тогда Балира нападет.
Слабость этого врага в ее состоянии здоровья – добраться до нее тяжело, из-за магии, но одолеть несложно. Главное – с помощью шипов нейтрализовать ее стражников. Одолев третьего полководца, не забудьте забрать ее оружие и экипировку.
Квест подойдет к концу, как только вы одолеете, или мирно разрешите вопросы с тремя врагами. Идите в родной город, чтобы рассказать горожанам известия о сражениях. Врата деревни открыты для вас, а за ними ждут заслуженные награды.