- Отделка кунга для охоты
- Внутренняя отделка КУНГов
- Кунг на ГАЗ 66 – для тех, кто знает толк в экстремальной езде
- 1 Что дает водителю установка кунга?
- Похожие статьи
- 2 Самостоятельное изготовление и монтаж конструкции
- 3 Кунг из стеклопластика – нюансы создания своими силами
- 4 Как выбрать готовую модель – советы от водителей-экстремалов
- Как_обшить_кунг_снаружи
- Проектирование
- Внешняя отделка бани
- Внутренняя отделка
- Заключение
- Как сделать что-то самому, своими руками — сайт домашнего мастера
- ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА, ДОМА И ДАЧИ БУКВАЛЬНО ДАРОМ + ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
- ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>
- Промышленные кунги
- Делаем кунг самостоятельно
- Палатки для пикапов и жилые модули
Отделка кунга для охоты
Нажимая кнопку Отправить, вы подтверждаете, что даете согласие на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках «Политики конфиденциальности и защиты персональных данных» и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону
Автомобиль «Охотник 1» — современное предложение любителям охоты и рыбалки. Он предоставляет все для комфортной жизни и одновременно позволяет полностью отдаваться любимому делу.
Современное предложение любителям охоты и рыбалки – дом на колесах. Он предоставляет все для комфортной жизни и одновременно позволяет полностью отдаваться любимому увлечению.
Уходит в прошлое бессмертная «Буханка». Современное предложение любителям рыбалки – дом на колесах. Он предоставляет все условия для комфортной жизни и ловли.
Специфика природы и дорог в России такова, что идеальный автомобиль для путешествий здесь – полноприводный дом на колесах, комфортабельный и абсолютно проходимый.
В России с ее бездорожьем, крутыми природно-погодными условиями и трудно различимыми зонами «поле-болото-море-болото-поле» правильной машиной представлялся только КАМАЗ для путешествий.
Надежный автомобиль для путешествий, если планируются туристические поездки в разные уголки России и выезды на природу по выходным – это большой полноприводный автомобиль-дом со всеми удобствами.
Передвижная метрологическая лаборатория, лаборатория экологического контроля, диагностики автомобильных дорог и др. выполняют свои задачи во все времена года, в самых разных природно-климатических условиях.
Внутренняя отделка КУНГов
Компания «ГРАНД-НН» предлагает множество вариантов внутренней отделки фургона — выбор материала и цветового решения ограничен только Вашей фантазией и областью применения автофургона. Далее представлены наиболее популярные и практичные решения, пользующиеся постоянным спросом. Мягкая обивка Наиболее популярные варианты цветового исполнения: Цена с установкой: от 20 425 руб. Отделка пластиком или композитом Цена с установкой: от 35 150 руб. Отделка оцинковкой Цена с установкой: от 17 100 руб. Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы, проконсультировать вас о представленных товарах и услугах. Кунг на ГАЗ 66 – для тех, кто знает толк в экстремальной ездеКунг ГАЗ 66 – это неотъемлемый элемент автомобиля, предназначенного для путешествий и выездов на природу. Оснастив отечественную модель этой деталью, вы сможете перевозить гораздо больше вещей. К тому же, вся ваша поклажа будет транспортироваться в целости и сохранности. 1 Что дает водителю установка кунга?Когда речь заходит о тюнинге ГАЗ 66, у многих специалистов возникают мысли по поводу полной переделки авто под экстремальные условия. Оно и понятно, ведь отечественная машина сама по себе обладает достаточной проходимостью и универсальностью. А если доработать некоторые детали подвески, то перед нами встанет мощный и агрессивный конкурент импортных внедорожников, практически ничем не уступающий им в основных характеристиках. Похожие статьиСреди россиян уже давно «вошло в моду» делать внедорожный тюнинг автомобиля, используя для этого различное навесное оборудование. Оно защитит кузов машины, водителя и его пассажиров. Но кто защитит их вещи? Ведь иногда нужно перевезти достаточно хрупкие предметы, которые при контакте с металлом кузова могут треснуть или сломаться. В таком случае на помощь придет кунг. Тюнинг авто с его использованием дает ряд неоспоримых преимуществ:
Не забывайте, что некоторые кунги позволяют перевозить не только вещи, но и пассажиров. Для этого достаточно сделать конструкцию немного выше и обустроить в ней скамейки. Помимо плюсов, кунг имеет один существенный недостаток. Он сделает машину тяжелее, что отразится на ее маневренности. Это необходимо учитывать при езде по бездорожью. 2 Самостоятельное изготовление и монтаж конструкцииПереоборудование отечественного автомобиля при помощи кунга может выполняться несколькими способами. Первый из них – это изготовление конструкции с металлическим каркасом, обшитым пенопластом и стеклотканью. Для работы потребуются такие инструменты: Из материалов купите металлические листы, уголки и профили. Если запланированная вами конструкция будет иметь окна, их потребуется приобрести на заказ. Прежде, чем начать работу, советуем подготовить простой чертеж. В нем укажите размеры кунга, а также отметьте, какие материалы будут устанавливаться ниже и выше на кузове. После подготовки чертежа приступайте к созданию каркаса. Он должен быть достаточно прочным, из-за чего не советуем пользоваться пластиковыми деталями. Лучше всего применять стальные элементы.
После монтажа листов готовую конструкцию можно покрасить. Дверь в задней части кунга можно взять от старого авто. Лучше всего покупать ее вместе с дверными петлями. Перед установкой не забудьте смазать последние солидолом. Так как кунг получился достаточно громоздким, демонтировать его в любой подходящий момент будет достаточно сложно. Тем не менее, снять конструкцию можно при помощи друзей, предварительно отвернув крепежные гайки. 3 Кунг из стеклопластика – нюансы создания своими силамиМногие любители экстремальной езды жалуются, что пластиковые кунги ненадежны из-за хрупкости самого материала. Однако если грамотно подойти к работе, то в результате удастся изготовить конструкцию, которая прослужит длительный период времени и будет достаточно легкой для монтажа и снятия. Для начала авто необходимо оклеить полиэтиленом. Оставьте только места, в которых будет крепиться конструкция. После этого в месте, где будет располагаться «подошва» кунга, уложите ламинат в качестве пола и нанесите пропитку из полимерной смолы и отвердителя. Далее изготовьте деревянный остов. Для его более низкого расположения просверлите отверстия в кузове и закрепите каркас металлическими скобами. Если в кунге будут находиться люди, то конструкция должна располагаться как можно выше на кузове. Для более надежной фиксации каркаса деревянные панели закрепите калеными саморезами. Обшить остов можно при помощи пенопласта. Чтобы он надежно держался в пролетах, используйте клей. Как только последний высохнет, удалите лишние части пенопласта ножом. Далее проделайте отверстие под дверь. После этого нанесите на обшивку смолу и дождитесь ее полного высыхания. Изготовить дверь можно из того же пенопласта, смазанного смолой. После установите петли и поставьте дверь. Зазор между ней и стенками дверного проема не должен превышать 1 см. В конце снимите полиэтилен и протестируйте кунг на устойчивость. 4 Как выбрать готовую модель – советы от водителей-экстремаловЕсли тратить время неохота, то можно купить готовый кунг. Чтобы выбрать достаточно качественное изделие, советуем изучить советы водителей, знающих толк в экстремальной езде. Эксперты говорят обращать внимание на материал, из которого изготовлена конструкция. Лучше всего себя показывают изделия из стекловолокна марки SJS. Такие конструкции производятся в Германии и стоят немалых денег. Однако сроки их эксплуатации исчисляются десятками лет. Если нет желания тратиться на столь дорогие кунги, можно выбрать хороший вариант из отечественной продукции. К примеру, отличным бюджетным выбором станут конструкции из алюминия. При покупке также обращайте внимание на метод крепления к кузову. Оптимальной станет фиксация без сверления отверстия в кузове. Такие кунги выпускаются с металлическими струбцинами. Помимо них, конструкция может комплектоваться специальными петлями. Как_обшить_кунг_снаружиЧто может быть лучше отдыха с друзьями на рыбалке и баня прямо на берегу реки? Недавно такое казалось еще совсем невозможным, но в последнее время в России уже нередкой становится передвижная баня и сауна на колесах. Вы можете встретить мобильные парилки на колесах во многих крупных городах, но цена за час в них составляет 800-1000 рублей за час. В этой статье мы расскажем вам, как можно сделать передвижную парилку, которой можно будет пользоваться как у дома, так и в походе, или сдавать её в аренду. ПроектированиеВыберите основу для строительства, нарисуйте чертеж и рассчитайте нагрузку на колеса, общий вес и мощность печки . Еще одним немаловажным фактором, который стоит учитывать является центр тяжести. Не должно быть так, что весь вес будет сконцентрирован на одной стороне, иначе автомобилю будет легко перевернуться. Поверхность вокруг печи внутри и снаружи нужно отделать невоспламеняющимся жаростойким материалом.
Установка металлической печки Внешняя отделка бани
Внутренняя отделкаВнутри делается точно такая же изоляция стен, как и в обычной сауне. Утепление стен бани Инструкция по внутренней отделке стен:
Переоборудованный кунг от ГАЗ 66 в баню с телевизором
ЗаключениеПравильный пирог теплоизоляции отнимет у вас 15-20 см с каждой стены. Только так вы сможете прогревать температуру в бане до 80-90 градусов буквально за час. При этом топить печь можно начинать еще на ходу, чтобы она успела прогреть баню к приезду. Сделав такую мобильную сауну своими руками, вы сможете париться прямо на берегу озера, в глухом лесу или даже в центре города. Видео в этой статье покажет вам, как из обычного ПАЗика сделали сауну на колесах. Как сделать что-то самому, своими руками — сайт домашнего мастераОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА, ДОМА И ДАЧИ БУКВАЛЬНО ДАРОМ + ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.Доступное, удобное, легкое в транспортировке, небольшое жилище нужно как при освоении участка, так и для владельцев кочевых пасек. Пчелами я увлекся еще в молодости, но в нашем регионе пчел нужно подвозить к медоносам и весь взяточный период кочевать на расстояния от 50 до 150 километров от дома, и находиться на пасеке периодически по 4-5 дней. Кочуем мы вдвоем с женой, да и сын с внуком часто приезжают к нам на помощь в период откачки меда. Первое время использовали палатку, потом я сделал жилой домик из фанеры. Но в нем было в жару жарко, весной и осенью в холодные ночи – очень зябко. Пришлось искать другие варианты. Чтобы вывозить платформу с пчелами на поля, использовался автомобиль марки ГАЗ-66 с кунгом, который был оборудован под автобус для перевозки людей. ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>Вот этот кунг и решил переоборудовать в жилое помещение для кочевок по полям и лесам. На стационарном участке можно подобным образом оборудовать старые кунги автомобилей, автобусы… Только вместо шасси использовать небольшие фундаментные блоки. Пассажирские сиденья, печку-буржуйку из бочки, рундуки из массивных досок – все это разобрал. Фанерную обшивку снял и то, что осталось от прежнего утеплителя, выбросил. Образовалось помещение размером 2,2х 3,7 м, с двумя дверьми (двустворчатой сзади и простой сбоку). После предварительной планировки два окна зашил, ликвидировал и заднюю дверь, оставив одну боковую. А затем приступил к утеплению кунга. Потолок и стены обклеил пенопластом толщиной 4 см, используя строительную пену, и обшил фанерой толщиной размером 6 мм. Для утепления пола использовал фольгированный изолон толщиной 10 мм. Чтобы он не спрессовался и не утратил своего значения, поверх утеплителя набил рейки 10×10 мм на расстоянии 15 см, образуя квадраты. На рейки уложил фанеру толщиной 12 мм, поверх – линолеум. Заднюю стенку домика, где предполагалось спальное место, обшил половым войлочным покрытием. Для изготовления каркаса кровати размером 110×220 см (то есть на всю ширину помещения) ис-пользовал квадратный металлический профиль и фанеру. Каркас закрепил шарнирно к задней стене, чтобы при необходимости можно было кровать поднять и зафиксировать. Под ней можно хранить запасные теплые вещи, обувь и другие габаритные предметы (раскладные стулья, например). Роль матраса играет поролон толщиной 10 см. Боковые стены над кроватью обклеивал тканью для обивки мебели. Ткань с вертикальными полосами зрительно увеличивает высоту кунга (175 см). Остальное пространство стен зашил самым дешевым ламинатом, потолок обшил плитами ПВХ. Душевая кабина должна по плану находиться около входной двери, недалеко от вешалки для одежды и полки для обуви. Между ней и кроватью разместил мини-комод для вещей. Боковые стенки душевой кабины сделал из фанеры, а задняя стена была стеной кунга. Снаружи кабину обшил таким же ламина-том, как и на стенах, внутри установил поддон 70×70 см. Емкость для воды закреплена снаружи на крыше кунга и окрашена черной матовой краской. Вода в летние солнечные дни в емкости очень хорошо прогревается, и после трудового дня в душе можно помыться не хуже чем в бане. В ненастные дни воду подогреваю газом и закачиваю в емкость насосом от печки автомобиля «газель». Кухня столешница размером 60×120 см. Под столешницей стоит двухдверная тумба для кухонной утвари и продовольствия. С правой стороны стола – газовая двухконфорочная плитка, а баллон от нее закреплен в багажном отсеке под кунгом. Над столом расположил подвесной шкаф. Окна в помещении открываются при необходимости, а снаружи затянуты москитной сеткой. Все электрооборудование: насос, телевизор, преобразователь и освещение питаются от гелиевого аккумулятора (12 вольт, 150 А/ч). Весной, в конце августа и в сентябре в нашей местности по ночам бывает морозно. Родная печь-буржуйка была громоздкой, да и располагалась в неподходящем месте. Вместо нее в дальнем правом углу помещения напротив входа я установил разборную печь-шашлычницу. Ее сын с внуком покрасили серебрянкой, разведенной на жидком стекле, и получилось очень симпатично. Место контакта дымовой трубы со стеной изолировал асбестом и стеклотканью, а сам угол, где стоит печь, – листами нержавейки на высоту 150 см, прикрепив их на расстоянии 3 см от стен Читайте также: Светлые_шкафы_купе_в_спальню_фото Снаружи перед входной дверью устраиваю легкую веранду из поликарбоната, а при транспортировке и веранду, и площадку с лестницей легко демонтировать. Материалы для переоборудования жилого домика были и новыми, и уже бывшими в употреблении. Пикап своей практичностью завоевал сердца многих россиян, многогранность его использования говорит сама за себя. На нём можно перевозить грузы и пассажиров, он отлично подходит для рыбалки и охоты, а если сделать для него кунг, то это будет незаменимая машина для туристов и путешественников. Кунг (Кузов Унифицированный Нормальных Габаритов) несомненно, нужен для пикапа. Ведь он в случае непогоды укроет вас от дождя, снега и прочих неприятностей, защитит ваши вещи от воришек и будет местом для ночлега в путешествиях. Особо отметим какие преимущества даёт установка кунга на пикап:
Промышленные кунгиFullBox, StarBox и Canopy изготавливаются из прочного пластика, для размещения багажа служат рейлинги. Дуга со стоп-сигналами и передняя часть FullBox крепятся непосредственно к кузову автомобиля. Задняя часть закрывается и имеет свободу перемещения. Стеклопластик с высокими характеристиками по прочности изготовлен по особой технологии и служит основным материалом, из которого делают кунги StarBox. Долговечность стеклопластика, не подверженность к различным повреждениям, прекрасная тонировка стёкол и дополнительные амортизаторы ценятся у всех владельцев этих кунгов. Кузов с электроподъёмником крышки, хотя и стоит дорого, но весьма удобен в эксплуатации и выглядит солидно. Кунг для пикапа Canopy (кабина) легко устанавливается с помощью монтажного пакета. Панорамные стёкла и задняя дверь с газовым амортизатором придают ему одновременно надёжный и привлекательный вид. Sammitr единственная фирма, которая специализируется на изготовлении кунгов для пикапов из металла, которые такие же прочные, как и кузов, и пригодные для эксплуатации в любых погодных условиях. Также он способен на крыше перевозить приличный груз и хорошо сочетается по цвету и габаритам с автомобилем. Основное преимущество стальных конструкций – это прочность. Неровности, которыми славятся наши дороги, могут привести к сильному удару груза по внутренним элементам кунга. Пластик может лопнуть, а на металле останутся лишь царапины. Практика показывает, что после «перевертыша», кунг для пикапа из стали выдерживает такую акробатику, а крышу пикапа приходится менять. На большей части России морозы властвуют по несколько месяцев в году и пластик при минусе 200С легко колется и становится хрупким. Металл же такие температуры выдерживает без изменения своей структуры. Делаем кунг самостоятельноРусский народ со своей природной смекалкой, привык всё делать своими руками. Кунг тоже не стал исключением, ведь его изготовление обойдётся гораздо дешевле, чем покупка заводского. Если предстоит сделать кунг для пикапа своими руками, то прежде всего надо подумать какие материалы будут использованы и набросать эскиз будущей конструкции или даже изготовить макет. Единственно, что вы не сможете сделать самостоятельно – это стёкла, ведь они особой закалки или изготовляются из триплекса. Их придётся заказывать на специальном предприятии. Каркас можно сделать из металлического уголка, труба в форме квадрата пойдёт на рёбра жёсткости. На рынке обшивочного материала выбор огромный, но в кунг для пикапа настоятельно рекомендуем корабельный пенопласт. Этот материал сделан под дерево и отличается удивительной стойкостью к различным аномалиям погоды. Покройте этот материал эпоксидным грунтом и каждую сторону обклейте стеклотканью. Нанесите на всё это слой грунтовки и затем покрасьте из баллончика, хотя удовольствие это не из дешёвых. Для крепления каркаса просверлите в бортах кунга отверстия и при помощи закладных гаек установите его. Дверь сзади рекомендуют изготовить из металла, это будет самая тяжёлая часть конструкции и петли надо поставить соответствующие. По прочности вполне подходят УАЗовские, а с отечественной классики вполне впишутся амортизаторы с ВАЗа. Насколько красиво будет изделие зависит лишь от вашей фантазии. Вот видите, сделать кунг своими руками для пикапа не такое уж сложное дело. На Уаз 3303 – головастик, принцип строительства кунга остаётся таким же, но есть некоторые особенности. Каркас делают из стального профиля, на каждый угол идёт усиленный профиль 20х40. Окна, люк с уплотнителем из резины берут со старого списанного автобуса. На кунге устанавливают дверь с двумя створками, одна из которых постоянно закрыта и используется лишь для погрузки крупногабаритных грузов. На крышу ложится 9-мм фанера сверху закрывается крашеной жестью, по ней можно свободно ходить и размещать различные грузы. Внутри кунг для пикапа утепляется пенопластом по стенам, на который крепят ту же фанеру. На кунг для Мицубиси Л200 точно так же делают каркас из стального профиля 20х20 и обшивают снаружи жестью или алюминиевым листом. Каркас крепится к кузову при помощи закладных гаек. Некоторые просто закрывают его брезентом. Как сделать кунг для пикапа в Мицубиси Л200 посмотрите на видео: На российский внедорожник УАЗ-Патриот кунг ставят из сварного каркаса, обшитого алюминием. Делают его вровень с крышей кузова автомобиля. Кунг для Патриота имеет заднюю дверь с немецкими замками и боковые люки. Есть варианты с раздвижными окнами и верхним люком. Задний борт нельзя открыть, для этого и устанавливают надёжные немецкие замки. Нередко возникают проблемы со стёклами, если лопнуло или разбилось заводское и надо заменить стекло на кунге пикапа, то меняйте на поликарбонат. Антивандальный вариант такого материала выдерживает удар кувалды, причём после удара пружинит и принимает прежнюю форму. Устойчив к морозу, выдерживает температуру на порядок ниже, чем оргстекло, его можно пилить лобзиком и сверлить без осколков. Если всё же хочется поставить оргстекло, учтите, толстое стекло очень опасно, когда оно лопается на двери кунга для пикапа и падает на ногу, то пробивает ботинок. Палатки для пикапов и жилые модулиРанее, ещё в СССР, были популярны палатки-прицепы. Они были рассчитаны на 2-4 человек, легко превращались из прицепа в жилой модуль и также просто складывались. Но высокая цена не позволяла простому труженику использовать прицеп лишь только в качестве палатки. Увы, но с развалом страны исчезли и прицепы-палатки, а импортные изделия всё так же дороги. Должны вас обрадовать – в России создана палатка для пикапа с кунгом и уже пользуется большим спросом из-за невысокой цены, удобства и маленького веса. Путешествуя на автомобиле, с такой палаткой на ночёвку можно останавливаться в любом, приглянувшемся вам месте. Всего лишь 5 минут потребуется, чтобы установить палатку. Открыв борта и двери кунга пикапа, получаете пространство площадью размером 150х180 см. Теперь вам не страшны любой ветер, ливень и даже град. В кунге имеется электрическое освещение, создающее уют и соответствующие удобства. Такие палатки подходят для кунгов автомобилей Мицубиси Л200, Форд Ренджер, Ниссан Навара, Мазда. Эти качественные и удобные изделия подходят как для туризма, выездов на охоту и рыбалку, так и для полноценного семейного отдыха. Нельзя не упомянуть о жилых модулях для пикапов, которые пользуются большой известностью в США. Устанавливаются они на пикапы, которые по габаритам совместимы с такими модулями. Внутри имеются удобства в виде туалета и душа, для спокойного отдыха спальное место, а для приготовления пищи – маленькая, но удобная кухня. Оборудованы эти трак кемперы автономным питанием от аккумуляторной батареи и газовым генератором. Для комфортного существования в таких кунгах для пикапа имеется кондиционер и обогреватель. Установить такой жилой модуль может один человек за четверть часа. Такие жилые модули в России хорошо пригодятся как кунги для охоты и рыбалки и, кажется, будут широко популярны, особенно если установлены на внедорожниках. Это немаловажно для российского потребителя, ведь ваш дом-кунг для пикапа может преодолеть любое бездорожье и самое главное, что не нужна регистрация в ГИБДД и можно забыть про техосмотр. Adblockdetector |