- Fallout 4: «Молекулярный уровень». Советы по прохождению
- Чип охотника
- Разговор с Амари
- Как расшифровать чип?
- Чертежи
- Выбор специалиста
- Место строительства
- Элементы
- Строительство телепорта
- Энергоснабжение
- Телепортация
- Прохождение Fallout 4: Молекулярный уровень и Агентурная работа
- М олекулярный уровень
- По меткам
- Подземка
- А гентурная работа
- Услуги для Подземки
- Коллектор
- Мастер на все руки
Fallout 4: «Молекулярный уровень». Советы по прохождению
В игре Fallout 4 имеется большое количество разнообразных и очень захватывающих квестов, которые могут быть как сюжетными, так и побочными. Сюжетная линия является наиболее увлекательной, и в ней встречаются задания, которые на самом деле поражают воображение. В данной статье речь пойдет о квесте, который называется в игре Fallout 4 «Молекулярный уровень». Здесь вашей финальной целью будет телепортация на базу Института – фракции, отвечающей за разработку и создание синтов, то есть андроидов, которые невозможно отличить от обыкновенных людей.
Однако чтобы достичь этой цели, вам предстоит пройти долгий и непростой путь. И если у вас будут возникать какие-либо трудности, то вы можете обратиться к данной статье, так как здесь подробно будет описано прохождение этого квеста в Fallout 4. «Молекулярный уровень» — это далеко не самое простое, но крайне увлекательное и важное для дальнейшего прохождения задание, которое не только продвинет вас дальше по сюжетной линии, но еще и приблизит к возможности вступить в Институт в качестве полноценного члена фракции.
Чип охотника
В игре Fallout 4 «Молекулярный уровень» — это квест, который дает вам доктор Амари, после того как вы завершите предыдущее задание «Охотник/жертва». В его рамках вам необходимо было отправиться к развалинам Бостонского Технологического Института Содружества, где вам следовало выследить синта-охотника и ликвидировать его, раздобыв чип. С этим чипом вам и нужно отправиться к доктору Амари в надежде на то, что она сможет помочь вам в организации телепортации на базу Института.
Именно с разговора с Амари и начинается в игре Fallout 4 «Молекулярный уровень» — задание, которое потребует от вас немало времени и терпения, но при этом ни на секунду не заставит скучать.
Разговор с Амари
Многие геймеры считают, что один из самых сложных квестов в игре Fallout 4 – «Молекулярный уровень». Прохождение этого задания вызывает определенные затруднения, поэтому вы можете консультироваться с данным руководством по мере продвижения по линии квеста.
Итак, когда вы, раздобыв чип охотника, обращаетесь к Амари, она не сможет вам помочь. Как оказывается, хоть она и является ученым, но в своей жизни никогда не работала с подобными устройствами, поэтому ничего не сможет для вас сделать. Однако нельзя сказать, что Амари оказалась абсолютно бесполезной – женщина дает вам наводку на Подземку. Это фракция, которая уже долгие годы ведет борьбу с Институтом, поэтому ее представители могут быть знакомы с технологиями подобного уровня. Поэтому вам понадобится встретиться с Дездемоной из Подземки, чтобы продолжить «Молекулярный уровень» Fallout 4.
Квест еще только начинается, и все самое сложное у вас впереди.
Как расшифровать чип?
Таким образом, вам необходимо расшифровать чип охотника, чтобы продолжить задание «Молекулярный уровень». Fallout 4 – это игра, в которой вам всегда предоставляются различные пути выполнения многих заданий, но в данном случае пока что все идет довольно линейно, вам придется подождать второй части квеста, чтобы получить возможность выбора. Пока что вам просто нужно заняться расшифровкой чипа, и сделать это можно только с помощью Подземки.
Если вы еще не сталкивались с этой фракцией в ходе прохождения игры, то вам придется выполнить линию квестов под названием «Путь свободы». Он приведет вас к Дездемоне, с которой вы и сможете заключить сделку – вы отдаете ей чип охотника, а она взамен выдает вам его расшифровку. Если же вы уже проходили «Путь свободы» ранее и встречались с Подземкой или даже состоите в ее рядах, то все будет гораздо проще – вам останется лишь поговорить с Дездемоной.
Однако есть еще один вариант – ведь к тому моменту, как вы будете выполнять данный квест, Подземка может быть уже уничтожена. В этом случае вам придется отыскать терминал Техника Тома и расшифровать там чип самостоятельно. В любом случае, вы получаете необходимую вам расшифровку, с которой можете дальше продвигаться по сюжету игры Fallout 4.
Миссия «Молекулярный уровень», естественно, на этом еще не заканчивается – теперь вам нужно проанализировать полученные данные и найти способ строительства телепорта.
Чертежи
Что же необходимо делать для того, чтобы закончить квест игры Fallout 4 «Молекулярный уровень»?
Подземка сделала для вас все что могла, поэтому вам нужно отыскать мутировавшего ученого Верджила, который готов проанализировать данные, но в обмен попросит вас принести ему сыворотку, которую он сам изобрел и теперь хочет протестировать на себе. Вы можете потратить некоторое время, чтобы найти эту сыворотку (тогда через несколько дней вы можете встретить Верджила уже в обличии человека, и он расскажет вам, что собирается теперь заняться разработкой сыворотки для разных видов вируса, чтобы возвращать мутантам человеческое обличье).
Или же убедить его, что ему ничего не поможет, – тогда вам придется его застрелить, после того как он выдаст вам чертежи. С их помощью вы сможете построить устройство, которое будет выполнять функции телепорта и позволит вам переместиться на базу Института – именно то, чего вы и хотели.
Постепенно вы начинаете разбираться все больше в том, как пройти «Молекулярный уровень» в Fallout 4.
Выбор специалиста
Вот и настал тот момент, когда вы можете совершить выбор, к сожалению, он мало на что повлияет. Суть выбора заключается в том, что для создания устройства вам понадобится помощь специалиста, которого вам может выделить любая из трех фракций. Если вы обратитесь к Братству Стали, то вы получите очень опытного техника Проктора Инграма, Подземка сможет выделить вам персонажа Техника Тома (того самого, на чьем терминале вы расшифровываете чип, если фракция уже уничтожена – естественно, в этом случае вы не сможете обратиться к ним за помощью), ну а от Минитменов вы получите Стурджеса. Каждый из этих персонажей поможет вам в создании телепорта, и отличаться будут лишь некоторые мелочи, которые никак не влияют на общий сюжет. Поэтому выбирать вы можете любого специалиста, в зависимости от того, кто из них вам больше нравится и какая фракция кажется вам более привлекательной.
Место строительства
В данной игре вы получаете возможность строительства самых разнообразных зданий и конструкций, но делать это приходится исключительно на территории ваших поселений, которые вы создаете и наполняете другими выжившими, встречающимися в ходе прохождения. Для создания телепорта в этой миссии вам понадобится немало строительных слотов, поэтому выбирайте то поселение, в котором либо много места, либо мало готовых построек.
Если у вас нет возможности строить в своих поселениях, то рекомендуется взять в помощники Проктора Инграма, так как в этом случае Братство Стали выделит вам отдельную площадку для постройки телепорта.
Элементы
Итак, у вас имеются чертежи телепорта, а также помощник, который поспособствует вам в его строительстве. Следующий шаг – это получение необходимых для постройки элементов. К счастью, вы можете в меню мастерской увидеть все, что вам пригодится при строительстве каждой из четырех частей устройства. Среди элементов можно обнаружить как довольно распространенные, такие как медь или сталь, так и редкие, такие как военная плата или биометрический сканер. Но не стоит беспокоиться – ваш Пип-бой укажет местонахождение всех недостающих элементов, так что вы сможете довольно быстро их собрать, чтобы перейти непосредственно к процессу строительства.
Строительство телепорта
Когда у вас будут в наличии все необходимые элементы, вы сможете заняться строительством. Начать нужно с первой части, с платформы-отражателя. После того как вы завершите ее сборку, ваш помощник внесет свою лепту, и вы получите возможность собирать любую из оставшихся трех частей. Вам нужно построить излучатель, тарелку и консоль, чтобы получить все необходимые компоненты устройства. Расположение их не имеет особого значения, однако есть один очень важный момент – излучатель должен находиться на верхней части платформы-отражателя, иначе ваше устройство не будет функционировать. Но это еще не все – дело в том, что устройство требует внушительного количества энергии, а именно двадцать семь единиц. Поэтому вам нужно будет снабдить вашу конструкцию электричеством.
Энергоснабжение
Снабжение конструкции электроэнергией – это последний этап квеста Fallout 4 «Молекулярный уровень». Как подключить телепорт к сети? Для этого вам сначала нужно создать эту сеть, которая должна состоять как минимум из трех генераторов, – самый мощный из них способен вырабатывать десять единиц энергии, поэтому в любом случае вам понадобится как минимум три. После этого вам нужно выбрать каждый из генераторов, войти в режим мастерской и подсоединить провода от генераторов к частям вашей конструкции. Когда эта процедура будет завершена, вы сможете с гордостью взглянуть на плоды вашего труда – полноценный функционирующий телепорт, который позволит вам перенестись на базу Института.
Телепортация
Телепорт построен, питание подключено, и вы готовы к тому, чтобы отправиться в самое сердце базы Института. Для этого вам нужно поговорить с вашим помощником, который сообщит, что вам необходимо встать в самый центр платформы-отражателя. Сам он займет место у консоли и будет отвечать за запуск процесса телепортации. Если вашим помощником является Проктор Инграм из Братства Стали, то процедура пройдет успешно, и вы телепортируетесь в Институт. Если же вам помогал кто-то из двух других экспертов, то при первом запуске устройства один из кабелей питания оторвется, тем самым выключив его. Вам придется повторно подключить его, после чего вас со второй попытки все же отправят в здание Института посредством телепорта. Параллельно с этим вы получите задание, в рамках которого вам нужно будет загрузить сканирующий вирус в компьютер фракции.
Прохождение Fallout 4: Молекулярный уровень и Агентурная работа
М олекулярный уровень
Синт Z2-47 убит, а чип у вас в кармане. Для проникновения в Институт осталось понять, как он действует. Если в своих странствиях вы уже наткнулись на группировку Подземка, то сразу же перемещайтесь к ним. В ином случае ваша цель лежит в Добрососедстве, а конкретно в «Доме воспоминаний» доктора Амари.
Поговорите с ней и сообщите о произошедших событиях (чип и Верджил). К несчастью, Амари не имеет соответствующих технологий для сканирования чипа, но зато она знает тех, у кого они есть. Теперь вам нужно отыскать скрытую организацию Подземка, используя кодовую фразу «Следуй по пути свободы».
По меткам
Ранее вам уже доводилось встречать начальный этап задания «Путь свободы», когда вы бродили по станции Парк-Стрит. Он уже имеется в вашем журнале, так что активируйте его через Пип-Бой и телепортируйтесь к станции. Отыщите стоящего у фонтана протектерона и поговорите с ним. Спросите о так называемом Пути свободы и тогда он укажет вам точный путь.
Не забудьте приметить дощечку у фонтана с надписью «At Jounrey’s End…», так как именно подле неё лежит первая метка с цифрой и буквой, которые надлежит запомнить.
Ступайте по красной линии рядом, ведущей к Капитолию и второй важной метке. Продолжайте путь и поверните налево, прямо к кладбищу Гранари, полному диких гулей. Разберитесь с ними и запомните третью метку у автобуса.
Продолжайте путь по красной линии, пока не наткнетесь на высокий красный дом. Сверните вправо от него и вскоре вы заметите яркую вывеску, указывающую путь в Добрососедство. Тут же лежит четвертая метка.
Затем двигайтесь на север к книжному магазину и приготовьтесь к возможной стычке с псами (один из них легендарный). У самого магазина с ярко-красной дверью вас ждёт пятая метка и стая гуль.
Сворачивайте за угол и поднимайтесь по ступенькам, после чего ступайте на восток к Фанел Холл. Тут вам предстоит сразиться с группой супермутантов, причём один из них будет экипирован ракетной установкой.
Продолжайте следовать красному пути, параллельно разобравшись с очередными супермутантами, пока не увидите статую в центре площади с шестой цифробуквенной меткой. Двигаясь дальше, обойдите бурое здание с правой стороны и поворачивайте налево. Когда линия начнёт пересекать дорогу, идите на восток, к седьмой метке.
Вскоре красная дорожка достигнет постамента в виде всадника, у которого находится восьмая и последняя метка, а также ветхая церковь. Собрали вы все восемь штук или нет, в любом случае заходите в церковь.
Убив стаю гулей внутри, спускайтесь в подвал. Он полностью линеен, а сам путь к тому же отмечен зелеными пятнами краски. По дороге на вас нападут ещё несколько гулей.
В конечном счёте, вы дойдете до конца коридора и увидите испещренный буквами и цифрами знак-диск. Для открытия секретного хода необходимо поворачивать круг, выстраивая слово. Наберите RAILROAD, чтобы открыть проход.
Подземка
Внутри вас сразу же встретит стоящая на каменном подъеме женщина, окруженная охранниками с оружием. Представьтесь, расскажите ей свою историю, и тогда она согласится сотрудничать. Девушку зовут Дездемона, и главарём Подземки является именно она. Побеседуйте об устройстве организации, после чего квест завершится.
Затем Дездемона поведет вас в их штаб. Там отдайте чип технику Тому, чтобы он просканировал его и предоставил код доступа. Теперь пора возвращаться к Верджилу.
В пещере ученого сообщите ему о Подземке и покажите код. По ходу разговора выяснится, что для телепортации понадобится поймать четкий сигнал Института, а сделать это можно лишь с помощью специального приспособления. Тут Верджил начнёт сомневаться, что его чертежи верны – убедите мутанта в обратном. Наконец, учёный соглашается и отдаёт вам схемы.
Для воссоздания оного оборудования вам придётся обратиться к Подземке, Братству стали либо Минитменам. Мы же попросим помощи у первых. Ступайте обратно к Дездемоне и расскажите о своём плане, после этого задание «Дорога к свободе» завершится.
А гентурная работа
Перед тем как приступать к главному квесту, вы должны оказать Подземке одну услугу, если решили обратиться за помощью именно к ним. Побеседуйте с Дьяконом. Он попросит вас пробраться на их бывшую базу, некогда разгромленную синтами, и раздобыть там прототип Каррингтона. Согласитесь, и он назначит место встречи.
Услуги для Подземки
Вас ожидает сложная схватка с синтами, так что запаситесь, как всегда, патронами и хорошей броней. Теперь ступайте к старой дороге, которая находится западнее от Лексингтона.
Используйте Пип-Бой и телепортируйтесь прямо в город, дабы сократить путь. На месте сменивший внешность Дьякон уже будет ждать вас. Поговорите с ним.
Следуйте за Дьяконом к мосту, меж этим отбиваясь от гулей. В конце пути вы встретите Рики – поговорите с ним и сообщите кодовую фразу. По его словам далее вас ждёт масса препятствий и опасностей в виде многочисленных ловушек и агрессивных синтов.
Перед тем, как уйти, вы можете спуститься вниз к сошедшему с рельс поезду. На одной из платформ стоит целая силовая броня с полным зарядом. Тут же, буквально в паре шагов, пылится классная броня для Псины.
Чтобы лишний раз не подставляться, Дьякон посоветует вам пойти обходным путём через туннель, но при желании вы можете атаковать в лоб. Доберитесь до поросшей бурьяном трубы и залезайте внутрь. Следуйте за Дьяконом по коридору, пока не достигните терминала.
Он сам откроет дверь, и вы продолжите путь вплоть до здания штаба. Если не хотите лишний раз тревожить синтов, используйте режим скрытности. Активируйте терминал и откройте дверь.
Коллектор
В следующем помещении вам, так или иначе, придётся сражаться с синтами. После драки осмотрите комнаты и вытащите ядерную батарею из генератора. Ступайте далее по лестнице и отключите ловушки через очередные терминалы, если имеете высокий навык взлома.
Минуйте коридор до надписи Department X и одолейте синтов. Затем Дьякон откроет хранилище, в котором лежат полезный журнал и пистолет «Спаситель».
Осмотрите комнаты и возвращайтесь к развилке. Повернув налево, идите к двери с пометкой Exit, пока не выйдите в коридор с минами. За следующей дверью вас встретят синты – убейте их и активируйте лифт через терминал. Попав в подвал лексингтонского кафе, вылезайте по лестнице наружу и телепортируйтесь в церковь Подземки.
Мастер на все руки
Вы прибудете аккурат к окончанию беседы Дездемоны и Дьякона. Поговорите с первой, после чего вас официально примут в ряды Подземки. Дьякон же отныне может быть вашим спутником.
На этом задание «Агентурная работа» кончится, а вы получите дополнительный квест «Ночной Бостон», приступать к которому необязательно.
Для продвижения по основной сюжетной линии вам нужна была помощь одной из организаций, для чего вы и корпели только что. Поговорите с Дездемоной и попросите о помощи, чтобы возобновить задание «Молекулярный уровень».
Подойдите к механику Тому и предоставьте чертежи Верджила. Тот сообщит, что для реализации плана понадобится место, в котором никто не сможет прервать работу над перехватчиком. Если таковое отсутствует, пообщайтесь со штурмотроном ПАМ, чтобы получить соответствующее задание.
Вы также можете обратиться к Братству Стали или Минитменам. Мы же пойдём к последним. Предоставив схемы Стурджесу в Сэнкчуари, вы должны построить платформу-отражатель, антенну-ретранслятор и излучатель.
Стоит заметить, что строительство телепорта у той или иной фракции совершенно не касается концовок игры.
Закончив с перехватчиком, необходимо зарядить его энергией. Постройте генераторы соответствующей мощности прямо там (каждому устройству нужно подключать отдельный генератор), в Сэнкчуари подключите все устройства в одну сеть, соединив между собой, и поговорите с техником фракции. Вот и всё, пришла пора наведаться в Институт.