- Как снимали популярную комедию «Особенности национальной охоты»: 25 лет всенародной любви
- Особенности национальной погоды
- Пострадала ли корова в бомболюке?
- Русско-финская дружба
- После премьеры
- «Как корову погрузили в бомболюк трех самолетов?» в фильме «Особенности национальной охоты».
- А где же снимали все это действо?
- А была ли корова?
- КиноЛяпы «Особенности национальной охоты»
- Ляп №1
- Ляп №2
- Ляп №3
- Ляп №4
- Ляп №5
- Ляп №6
- Как новые русские на корову охотились — история из жизни, попавшая в фильм «Особенности национальной охоты»
- Особенности национальной охоты — интересные факты о фильме
Как снимали популярную комедию «Особенности национальной охоты»: 25 лет всенародной любви
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Особенности национальной погоды
Снимался фильм быстро. В 1994 году Александр Рогожкин написал сценарий и тут же приступил к подбору актеров. Большую часть натурных съемок делали в Приозерском районе Ленинградской области, на границе с Карелией. Пока готовились и ждали финансирования, лето уже закончилось, поэтому в картине мы видим мягкую осень. Правда, для актеров это временя года оказалось нелегким. Например, сцену в бане снимали «без отопления». Эффект жары достигали с помощью искусственного дыма и намазывания участников маслом, которое должно было имитировать пот. На самом деле температура в парилке держалась около 10 градусов, а потом еще приходилось и в воду нырять, изображая полное удовольствие.
Замерзла вся съемочная группа и несколько месяцев спустя, когда пришлось в сильнейший мороз снимать «настоящую русскую охоту» в стиле Льва Толстого, которая снится романтическому финскому гостю. Тут снег был вполне настоящим, натура – зимняя, множество животных, бесчисленное количество дублей… Как рассказывают очевидцы, больше всех замерз режиссер и красивая девушка в амазонке, изображающая знатную охотницу. Бедняжка несколько часов просидела в седле, и буквально заледенела в такой позе, – снимали с лошади ее несколько человек.
Пострадала ли корова в бомболюке?
К сожалению, без жертв в данном случае не обошлось. В роли смелой коровы снимались три буренки. Чтобы их можно было принять за одну, гримеры гуашью подрисовывали животинам пятна. Одну из них действительно подвешивали в бомболюке на гамаке, и в один из моментов корова сорвалась и упала из грузоотсека. По другим данным, одна из смелых «летчиц» после фильма благополучно отелилась.
Еще не повезло на съемках овчарке, которая «играла роль» волка и убегала от своры борзых по полю. По расчетам, собака должна была успеть добежать до машины, но борзые случайно сорвались раньше времени, поэтому овчарке не поздоровилось. Настоящий волк в кадре, кстати, тоже был, его снимали «крупным планом».
Еще одной жертвой живой природы стал актер Семен Стругачев. Его невзлюбил медвежонок, который в фильме исполнял не последнюю роль. В моменте, где бравые охотники фотографируются с сонным мишкой, мохнатого актера действительно усыпили, но в один из моментов он неожиданно проснулся и укусил своего «коллегу по съемочной площадке». Зато именно этот дубль, живой и яркий, было решено оставить в окончательном монтаже картины.
Русско-финская дружба
В первоначальном варианте сценария молодой иностранец должен был быть немцем, но затем дирекция картины решила посотрудничать с финнами и отправила за границу запрос. Ответ на него пришел, но только уже к концу съемочного процесса. Зато все мы узнали о Вилле Хаапасало. Это был единственный актер нужной национальности, знакомый Рогожкину, который хорошо говорил по-русски.
На самом деле, в фильме были задействованы как минимум два финских актера: в роли темноволосой доярки выступила супруга Вилле – Саара. Вероятно, молодая жена не решилась отпускать мужа к русским красавицам.
После премьеры
Фильм вызвал у зрителей смешанные чувства. Его ругали примерно так же часто, как и хвалили. Положительно настроенные кинокритики находили в нем «портрет национальной души, аккомпанирующей звоном стаканов меланхолическому абсурду» и галерею «социальных масок»: Генерал, Егерь, Милиционер, Интурист . Другие упрекали в пропаганде пьянства и плоскости, эксплуатации стереотипов о России: «баня, водка, медведи». Однако волна зрительского отклика, которая не стихает до сих пор, лучше любых «знатоков» голосует за «Особенности национальной…», недаром ведь даже само это словосочетание стало устойчивым.
Сам же режиссер к своему детищу всегда относился несколько скептически. Судя по всему, изначально, в его мыслях, картина рисовалась немного другой, но потом как-то получилось то, что получилось. Актер Виктор Бычков вспоминал: «»Особенности национальной охоты» Рогожкин хотел уничтожить. Он снимал совершенно другое кино. Но так сложились обстоятельства, был такой кастинг, природа, и все жили счастливой коммуной, что получилось именно такое кино. И как честный человек, потративший государственные деньги, Рогожкин сказал: ну да, получился убогий ребенок, пускай на него кто-нибудь посмотрит».
Еще в интервью режиссер признавался, что не считает свой фильм комедией и называл его «кратким курсом ненаучного коммунизма» . Последнее загадочное утверждение он пояснял так: «…научного коммунизма у нас никогда и не было. Зато ненаучный был всегда. По крайней мере, в быту. Когда ты не думаешь о хлебе насущном, у тебя море водки и никаких проблем — это и есть «ненаучный коммунизм».
Судьба актеров, сыгравших в фильме, сложилась по-разному. Некоторые из них на волне популярности фильма создали для себя устойчивый профессиональный фундамент, некоторых уже, к сожалению, с нами нет. Отдельные бывшие звезды, выступив ярко в одном удачном проекте, в дальнейшем пополнили ряды актеров, бешеная популярность которых сегодня сошла на нет
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
«Как корову погрузили в бомболюк трех самолетов?» в фильме «Особенности национальной охоты».
«Особенности национальной охоты» — фильм, поставленный студией Ленфильм в 1995 году известным режиссером Александром Рогожкиным.
При просмотре этого фильма, я думаю, все кому не лень успели разобрать его на ляпы и смешные моменты. Мы же разберем поподробнее момент с погрузкой коровы (!) в бомболюк бомбардировщика.
Ну и конечно же, по традиции, начнем с киноляпа. Некоторые, по правде говоря, считают что киношники тогда сильно облажались , когда сначала перед телезрителем мелькают кадры с разными модификациями самолета Ту-22М, а затем сняли даже взлетающий Су-24.
Сначала, внимательные зрители видели самолет модели Ту-22М3, а уже за ним идет Ту-22М2. Как же это стало понятным? Все просто: воздухозаборники и номера этих самолетов отличаются друг от друга. Что касается Су-24? При взлете, форсажные камеры «Ту» горят синим пламенем (из за концентрации азота в топливе); кроме того, «Ту» — низкопланы, а все «Су» — высокопланы, поэтому при взлете видно различие. Думаю, для тех кто разбирается в самолетах понять это было не сложно.
А где же снимали все это действо?
Из достоверных источников, я узнал, что данный эпизод с коровой в бомболюке снимался на военном аэродроме «Веретье», близ г. Остров, в Псковской области.
Помимо съемок фильма, с этим аэродромом связаны и другие события. В 2001 году на этом аэродроме погиб легендарный палубный летчик — Тимур Апакидзе, во время показательных выступлений в честь 85-летия военно-морской авиации.Он до последнего пытался сохранить самолет, который в какой то момент повел себя неустойчиво.
А была ли корова?
На самом деле, корову не вешали вовсе. Хотя я не думаю, что кто то в это поверил — все это компьютерная графика, стоит только обратить на ее ноги. Думаю, не каждая корова сможет сесть также на шпагат)
Но что удивительно — в нашей истории БЫЛ реальный случай когда дойную корову пытались переправить на остров Сахалин на все том же Ту-22М3. Сначала все шло гладко, а на высоте в 5000 она решила дать о себе знать, во всех смыслах этого слова. Выхода не было — пришлось сбрасывать, жизнь дороже! На этом история не закончилась — данная рогатая особь упала на рыболовный траулер и пробила его палубу. Остается только догадываться, как потом капитан заполнял бортовой журнал.)
На этом наша статья подошла к концу. Если она вам понравилась, то мы просим вас поставить нам «нравится» и подписаться на канал. Мы были бы премного благодарны)
КиноЛяпы «Особенности национальной охоты»
Ляп №1
Прикольная сцена по загрузке/перевозке коровы. Помните.
Корову подвесили в бомболюке бомбардировщика.
С самим бомбардировщиком имеется занятный ляпчик. Смотрите на фото ниже:
На картинке 1 (погрузка коровы) и 2 (отрыв самолёта от ВПП), мы наблюдаем стратегический бомбардировщик — ТУ-22 М3, с бортовым номером 49. У этой ТУшки, воздухозаборники прямоугольной формы.
На картинке 3 (рулёжка бомбардировщика) — ТУ-22 М2 номер 76 с овальными воздухозаборниками.
А на картинке 4 вообще показали взлёт СУ-24.
Ляп №2
Ляп мелкий, но есть.
Обратите внимание на пилота, который с усами.
Перед взлётом и после посадки, на его шлеме присутствовал визор (затемнённое защитное стекло). Во время полёта, этого защитного элемента на шлеме не было.
Ляп №3
Когда высокое начальство приказало открыть бомболюк, корова вдруг начала. гадить. Экскременты падали со стороны, находящейся ближе к офицерам.
Когда они заглянули в раскрывшийся отсек, корова находилась головой к ним.
Как какашки могли падать со стороны головы.
Ляп №4
Довольно известный ляп. Наверняка вы о нём слышали или сами заметили.
В начале фильма, когда Качалов и Райва въезжают на территорию в/ч, дежурный спрашивает:
А Качалов и отвечает:
-Да, да! На охоту к генералу Булдакову.
Актёр оговорился, назвав фамилию актёра, вместо фамилии персонажа.
Ляп №5
Сцена ночной стрельбы по бутылкам. Генерал Иволгин взял пистолет у милиционера Семёнова.
После двух выстрелов, затвор остался в крайнем правом положении. Проще говоря — у него закончились патроны.
Тем не менее, Иволгин продолжал нажимать на спусковой крючок, как будто ничего не произошло.
Ляп №6
Во время очередных вечерних посиделок, Райво вышел из беседки, посмотрел на ночное светило и сказал:
-А в Финляндии её не видно.
О чём это он. О луне. Да ладно.
Присмотритесь пожалуйста к этому небесному объекту.
Африку видите в правом полушарии? А Аравийский полуостров? Вывод: в небе висит. Земля.
А где же тогда находятся герои фильма. На Луне что ли?
Как новые русские на корову охотились — история из жизни, попавшая в фильм «Особенности национальной охоты»
Историю эту рассказал мне когда-то дальний родственник с Урала, простой русский Иван-крестьянский сын, а уж она ли в фильм попала, изменившись «по дороге» или нет, про то достоверно только сценаристам известно. Однако в жизни-то всё гораздо интересней произошло. В общем, дело было так:
– В прошлом годе, аккурат после уборочной, к нам в деревню прикатили несколько «новых русских», поохотиться, к кому-то из родственников.
А перед тем сушь стояла добрая, как у меня с похмелья бывает, и из области вертолёт дежурил, пожары лесные тушил. А тут дождь зарядил третьего дня по всей округе. Летчики из-за этова сидят без дела в избе Новиковых, соседей моих. Выпивают, конечно.
Ну, бизнесмены денёк полазили в округе, не добыли ни хрена, и подкатили к летунам. Давай махнём, грят, на вашей вертушке к горкам поближе, дичи постреляем. Может, и олешка возьмем. Те, не долго думая, согласились, не бесплатно, конечно.
Полетели на другой день с самого с ранья в глухие места, килóметров за сто на север. Там только кинутые деревушки остались, народу совсем нет. Если только старики какие век доживают.
Сели посередь леса на опушке. Первым делом пошли на охоту. Часа на три хватило их всего, умаялись, вышли пустые. Хлебнули с расстройства и с устатку, пора обратно двигать. Вдруг, глядь, невдалеке под деревьями корова пасётся, одна-одинёшенька, и людей поблизости никого.
Один за ружьё схватился, пальнуть хотел, заместо дичи. Живое ж мясо гуляет. А двое других, видать, потрезвее были, не дали ему стрелять. На манер того чукчи, чтоб не переть тушу на себе, решили корову живьём в вертолёт загнать, а после «культурно» зарезать во дворе на шашлыки.
Скотина пугливая оказалась, подпустит к себе, а в руки не даётся. С третьего разу накинули ей петлю на шею, подвели к дверям, что сзади у вертушки на две стороны распахиваются, и толкают вшестером внутрь. Сначала она все никак не могла врубиться, чё от нее хотят, мычала, лягалась, но сдалась, наконец. Затащили, в общем, её, привязали в салоне к лавке. Выпили «на посошок» и полетели.
Дальше вышло почище, чем в той фильме показывали. В деревню на этот час летчицкое начальство нагрянуло, комиссия. Вызвали вертолётчиков по рации и говорят, что ждут их с отчетом о работе. Тут все струхнули, конечно. С коровой на борту возвращаться никак нельзя. И присесть по дороге тоже не получается – горючки только-только в баках осталось.
Делать нечего, решили эти придурки бедную скотину вниз сбросить. Отвязали верёвку, распахнули боковой люк, и на пинках толкают ее к выходу. Корова и так от рёва двигателя очумела, а тут совсем умом тронулась, когда морду на улицу высунула. Раскорячилась всеми четырьмя копытами, глаза выпучила, хвост трубой, орёт и бодается. Уж они с ней и так, и эдак, всё без толку. Да в довершение, у неё от страха расстройство желудка приключилось. Как давай поливать веером, обделала всю команду с ног до головы, вместе с лётчиками. Только один чистый остался, что в кабине за штурвалом сидел.
Короче, делать нечего, приземлились они. Вышли на поле, мать честнáя! Картина Репина – по уши в дерьме, вонища на три километра в округе. И в салоне всё уделано, не соскребёшь за один раз.
Бабский телеграф быстро новость разнёс, всем селом ходили мы на этот цирк смотреть, вповалку валялись от смеху. Бабы только за скотину убивались. Корова та перепугалась чуть не насмерть, её потом из вертолёта пришлось трактором вытягивать. А вот как начальство летунов наградило за самодеятельность, не знаю, но отмываться им, вместе с охотничками, пришлось в речке сперва, потом в бане в три захода.
Только мало им это помогло. В дерьме испачкаться просто, а вот оттереться – иной раз и жизни не хватает. Хотя, некоторым и так нормально.
Вот такие дела бывают в нашей грешной жизни. Поэтому, не забывайте нажать кнопку «Добро!» и подписывайтесь на канал!
Ну, и читайте ранее опубликованное, там много чего есть, вдруг заинтересует, — например «О дружбе зверской» , я ведь «Врать не буду» . а вот здесь видео про лису-воровку, снятое ею самой на нашей электростанции.
Особенности национальной охоты — интересные факты о фильме
Особенности национальной охоты — художественный комедийный фильм Александра Рогожкина. Одна из самых популярных и цитируемых российских комедий. Премьерный показ фильма состоялся 15 июня 1995 года на фестивале «Кинотавр» . Премьера на телевидении состоялась 6 октября 1996 года .
Год создания: 1995 Страна: Россия Студии: Ленфильм , Роскомкино Продолжительность: 93 мин. Комедия Александра Рогожкина с Вилле Хаапасало, Алексеем Булдаковым, Виктором Бычковым, Семеном Стругачевым, Сергеем Куприяновым, Сергеем Русскиным и Сергеем Гусинским в главных ролях.
Молодой финн Райво, изучающий русские обычаи и традиции, уговаривает своего друга Женю помочь ему поучаствовать в настоящей охоте, чтобы ближе познакомиться с её особенностями. Они присоединяются к сугубо мужской компании, во главе с армейским генералом, и отправляются на дальний лесной кордон, прихватив с собой несколько ящиков водки.
На кордоне их поджидает чудаковатый егерь Кузьмич, увлекающийся медитацией и японской культурой.
Вместо ожидаемой охоты финн сталкивается со сплошными попойками и приключениями. Фрагментарно фильм можно поделить на байки — случай с медведем в бане, фейерверк, история с сельским милиционером, который потерял пистолет, случай на ферме, история с коровой, которую перевозили в бомболюке современного бомбардировщика Ту-22М3 за бутылку водки, поездка на милицейском УАЗ для знакомства с местными доярками и т.
В 1994 году режиссёр Александр Рогожкин приступает к съёмкам фильма, сценарий к которому он написал сам. К работе над картиной он привлёк актёров, которые уже были заняты в его ранних работах. Алексей Булдаков и Виктор Бычков снимались ещё в первом фильме Рогожкина «Ради нескольких строчек». Также к съёмкам были привлечены непрофессиональные актёры. Сергей Гусинский до начала съёмок был занят в некоторых фильмах Рогожкина, как звукорежиссёр. Рыжую доярку сыграла Зоя Буряк, а темноволосую — супруга Вилле Хаапассало — Саара.
Съёмки прошли в конце лета и сентябре 1994 года. Для большей части фильма натура была найдена в местечке Проточное и его окрестностях. Эпизод с коровой в бомболюке снимался на военном аэродроме «Веретье», близ г. Остров. Сцены дворянской охоты снимались под г. Пушкин
В ходе съёмок были задействованы три коровы и один медведь. Одну из коров действительно пришлось подвешивать в бомболюке самолёта на гамаке, но ни одно из животных в результате съёмок не пострадало.
Фильм наполнен аллюзиями и экранизациями народных устных историй о случаях, которые могли произойти в реальности на настоящей охоте. Обыгран комплект русских стереотипов: баня, водка, медведи. Поведение героев фильма и те забавные ситуации, в которые они попадают, легко узнаваемы в реальной жизни. Все взаимоотношения героев в гротескной форме повторяют отношения в определенной социальной группе. Даже подбор персонажей более представляется неким срезом в обществе — т. н. «настоящие мужики» — генерал, сержант милиции, студент, егерь, бизнесмен, следователь, военные с аэродрома.
«В России все знают, что «охота» и «рыбалка» — лишь эвфемизмы вполне целомудренного мальчишника на свежем воздухе, алиби для мужчин, в каждом из которых есть что-то от генерала Булдакова и что-то — от русского буддиста Кузьмича».
Фильм изобилует парадоксальными, анекдотическими моментами, которые, хотя и невозможны в реальности, тем не менее, в контексте фильма, воспринимаются как достоверные — у лесного егеря Кузьмича на огороде сад камней; у него же на огороде растет ананас. Финн Райво и Кузьмич общаются каждый на своем языке, но отлично понимают друг друга.
Идея поставить картину об охотничьих приключениях финна в России принадлежит Михаилу Кирилюку, который стал директором фильма. Александр Рогожкин, к которому Кирилюк обратился с предложением экранизировать придуманную им историю, не только согласился стать режиссером проекта, но и сам написал сценарий.
«На самом деле я не считаю свой фильм комедией», — рассказывал Александр Рогожкин. — «То есть я хотел снять комедию по некомедийным законам. Я имею в виду стилистику изображения. Комедия предполагает активную актерскую игру на первом плане. Зрителю нужно видеть мимику актера, его пластику. А я стремился снять обычное, спокойное кино. Этакое научно-популярное по стилистике. И если говорить о жанре фильма — это краткий курс ненаучного коммунизма. Я понимаю, что это довольно нелепый тезис, который нужно объяснить. Во-первых, научного коммунизма у нас никогда не было. Зато ненаучный был всегда. По крайней мере, в быту. Когда ты не думаешь о хлебе насущном, у тебя море водки и никаких проблем — это и есть «ненаучный коммунизм».
Несмотря на то, что фильм «Особенности национальной охоты» стал самой популярной отечественной комедией 1990-х годов, герои ленты сразу же стали всенародными любимцами, а их фразы, в особенности тосты харизматичного генерала Михалыча, стали крылатыми выражениями, сам Александр Рогожкин довольно скептически относился поначалу к своему фильму.
Актер Виктор Бычков вспоминал: «»Особенности национальной охоты» Рогожкин хотел уничтожить. Он снимал совершенно другое кино. Но так сложились обстоятельства, был такой кастинг, природа, и все жили счастливой коммуной, что получилось именно такое кино. И как честный человек, потративший государственные деньги, Рогожкин сказал: ну да, получился убогий ребенок, пускай на него кто-нибудь посмотрит».
Фильм «Особенности национальной охоты» оказался настолько успешным, что впоследствии было снято несколько его сиквелов: «Операция «С Новым Годом!»» (1996 год), «Особенности национальной рыбалки» (1998 год), «Особенности национальной охоты в зимний период», «Особенности национальной политики». Также вышли две эротических комедии — «Особенности русской бани» и «Особенности банной политики», не имеющих с «Охотой», кроме названия, акцента на алкогольной тематике и сыгранного Виктором Бычковым главного героя, банщика Митрича, чей образ явно скопирован с егеря Кузьмича, ничего общего.
В 1995 году лента «Особенности национальной охоты» стала обладателем целого ряда призов и премий на различных фестивалях и киносмотрах: Гран-при Большого конкурса, приз ФИПРЕССИ, диплом и приз Российской гильдии киноведов и кинокритиков на ОРКФ «Кинотавр» в Сочи, Специальный приз жюри МКФ в Карловых Варах (Чехия), главный приз кинофестиваля «Окно в Европу» в Выборге, специальный приз жюри (Виктор Бычков) и приз кинопрессы на кинофестивале «Виват кино России!» в Санкт-Петербурге, приз кинопрессы за лучший фильм года, приз «Золотой Остап» лучшему фильму года, премия имени Козинцева за лучшую режиссуру на Конкурсе профессиональных премий «Медный всадник» киностудии «Ленфильм», премия Российской Киноакадемии «Ника» за 1995 год в категориях «Лучший игровой фильм», «Лучшая режиссура», «Лучшая мужская роль» (Алексей Булдаков), приз «Зеленое яблоко золотой листок» за 1995—1996 год в категории «Лучшая операторская работа» (Андрей Жегалов), Приз зрительских симпатий (Александр Рогожкин) на МКФ в Славутиче, Приз дирекции Фестиваля фестивалей в Санкт-Петербурге.
Эпизод с погрузкой коровы в бомболюк самолета снимались в Псковской области, на военном аэродроме «Веретье» в городе Остров, поездки на катере и на моторках – на Ладожском озере, а сцены охоты (мечты Райво) — уже зимой, под городом Пушкиным.
Полное название фильма — «Особенности национальной охоты в осенний период».
В начале фильма Женя, когда они с Райво подъехали к воротам военной части, на вопрос подошедшего морского офицера «Вы на охоту?» отвечает «Да, да, на охоту, к генералу Булдакову». В сиквеле фильма, «Особенности национальной рыбалки», генерал носит фамилию «Иволгин».
Чтобы усыпить медведя для сцены фотографирования с ним «охотников», потребовалось две бутылки коньяка. Во время съемок эпизода медвежонок неожиданно проснулся и укусил Семена Стругачева. Именно этот дубль было решено оставить в окончательном монтаже картины.
В двух сценах – во время ожидания охоты на «лося», которым оказалась корова Кузьмича, и во время очередного застолья – Райво напевает ставшую через десять лет очень популярной песню «Полька Евы»
Роль коровы Кузьмича играли три буренки. Чтобы расцветка, количество и форма пятен на коже рогатых «актрис» были одинаковыми, художники перед каждой съемкой раскрашивали коров гуашью. Одна из коров, та, которую погрузили в самолет, вскоре после съемок отелилась. Теленок, в память о киношных приключениях его матери, был назван Летчиком.
Специально для съемок в картине актер Виктор Бычков за две недели отпустил бороду.
Все ружья, фигурирующие в кадре, принадлежали директору фильма Михаилу Кирилюку — единственному человеку в съемочной группе, увлекавшемуся охотой.
» У меня такое бывает — что-то схватит за душу, держит и не отпускает. И тогда или это (показывает на водку), или к бабам. А лучше всё вместе, сразу и много».
«Употребление алкоголя, особенно в раннем возрасте, когда формируется личность, не только нежелательно, но и недопустимо. Что будешь пить? А?»
«У нас тут лёгкий казус, говорят, к кому-то в экипаж зачислена корова…»
«Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется».
«Где эта сволочь? — Где-е эт-та сволочь?!»
» Повторяю, если машины нет, значит поехали на задание. Или за водкой? Водки у нас много, поэтому поехали на задание. Ты был один в форме, формы сейчас у тебя нет, значит ты поехал на задание, но не за водкой, потому что водки у нас много».
— Кузьмич зовёт заниматься любовью с коровами.
— Нельзя отказывать Кузьмичу.
«Цыц! Вы ещё подеритесь, горячие финские парни…»
— Семенов, ты водку хочешь?
— Нее-а…
— А будешь?
— АГА!
«Ну вы, блин, даёте».
— Вы арестованы!
— У тя пистолетик-то есть?
— Тогда задержаны.
«Жить захочешь – не так раскорячишься».
— Ты что, Кузьмич, финский выучил?
— Кто финский выучил?
— Ну, он же по-фински говорит.
— Кто по-фински говорит?
— Ну, он же финн!
— Кто финн?
— Я!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов