Особенности национальной охоты блюз балалайка

Особенности национальной охоты блюз балалайка

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

О сообществе

Здесь рисунки и картины публикуют авторы, которые их создали.

Цифровые арты, рисунки на бумаге, картины на холсте, рисунки на ткани, дереве, камне и других материалах, процессы рисования, обучающие статьи, уроки, мастер-классы, полезности — творчество, которое своими руками сделали пикабушники и пикабушницы.

Мы открыты к общению и не кусаемся. Почти.

Мы стремимся объединять художников Пикабу, служить местом для обмена их творчеством и опытом, популяризировать авторский контент.

Сообщество главным образом предназначено для демонстрации работ, которые показывают умение автора рисовать.

• Конструктив, адекватность и уважение

• Грамотность и корректное оформление

• Релевантные теги и названия постов

0. Без грубостей. Давайте жить дружно!

1. Лига Художников — работы, созданные вами.

Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.

2. Начинающих/неопытных просим отправлять посты в Младшую Академию.

Слабые работы часто провоцируют негатив от зрителей.

3. Просим выкладывать изображения в хорошем качестве; на одном фото только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не объекты вокруг или себя.

4. Можем отклонить недоделки и фрагменты картин, если в посте не показан итог.

5. Рекомендуем картинку с законченной работой всегда добавлять наверх поста, даже если хотите показать видео.

6. Советуем ставить тег «копия», если выкладываете перерисовку чужой работы. Или указывать на факт копии в тексте поста, или называть имя оригинального автора.
Иначе зрители ругают за плагиат.

Как сделать пост успешнее и заметнее? Читайте рекомендации 🙂

• Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.

Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотобашинг, фотоманипуляции, раскраски, обводки; 3D и скульптуру; комиксы, анимацию, полигон, дизайн, каллиграфию.

• Возможно, ваш пост больше подходит в одно из этих сообществ.

НА САЙТЕ pikabu.ru ЗАПРЕЩЕНЫ

1. Посты-повторы. Публикуйте одну работу один раз.

2. Торговля в любом виде. Оставьте вне Пикабу цены, предложения о покупке.

3. Агрессивная реклама.

− 3.1. В постах не больше четырех ссылок на свои ресурсы (группа, галерея).

− 3.2. Пишите без рекламных призывов. «Подпишись, лайкни, репостни, переходи по ссылке»

− 3.3. Общайтесь без рекламных комментариев.

Сомнения, вопросы. Обращайтесь в сообщения группы ВК.

КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Аллюзии и пародии

Совпадения

Режиссёрский гротеск

История создания и места съёмок

В 1994 году режиссёр Александр Рогожкин приступает к съёмкам фильма, сценарий к которому он написал сам. К работе над картиной он привлёк актёров, которые уже были заняты в его ранних работах. Алексей Булдаков и Виктор Бычков снимались ещё в первом фильме Рогожкина «Ради нескольких строчек». Также к съёмкам были привлечены непрофессиональные актёры. Сергей Гусинский (сыграл роль милиционера) до начала съёмок был занят в некоторых фильмах Рогожкина, как звукорежиссёр, а темноволосую доярку сыграла супруга Вилле Хаапассало — Саара .

Съёмки прошли в конце лета и сентябре 1994 года. Для большей части фильма натура была найдена в местечке Проточное (Приозерский район Ленинградской области) и его окрестностях . Эпизод с коровой в бомболюке снимался на военном аэродроме «Веретье», близ г. Остров (Псковская область). Сцены дворянской охоты снимались под г. Пушкин

В ходе съёмок были задействованы три коровы и один медведь. Одну из коров действительно пришлось подвешивать в бомболюке самолёта на гамаке, на съёмках фильма в 444 ЦБП г. Остров-5 (Псковская обл.) корова упала из грузоотсека и была забита на мясо. Полностью эпизод был смонтирован при помощи компьютерной графики.

Молодой финский специалист по охоте, «финик», уговаривает своего русского друга помочь ему поучаствовать. Все видео

Премьера картины состоялась на фестивале Кинотавр (Сочи) в 1995 году.

В эпизодах

  • Юрий Канопкин — капитан Конопкин, командир экипажа военного самолёта
  • Алексей Полуян — задержанный в милицейском УАЗике
  • Михаил Кирилюк
  • Зоя Буряк — доярка
  • Саара Хаапасало — доярка
  • Александр Васильев — пилот
  • Василий Степанов
  • Павел Корнаков
  • Евгений Савчук
Читайте также:  Охота рыбалка отдых вездеход

Съёмочная группа

  • Сценарий и постановка — Александра Рогожкина
  • Продюсер — Александр Голутва
  • Директор — Михаил Кирилюк
  • Оператор-постановщик — Андрей Жегалов
  • Художники-постановщики — Игорь Тимошенко, Валентина Адикаевская
  • Композитор — Владислав Панченко
  • Звукооператор — Николай Астахов
  • Художник по костюмам — Татьяна Дорожкина
  • Грим — Натальи Раткевич
  • Режиссёр-монтажёр — Тамара Денисова
  • Редактор — Нелли Аржакова
  • Режиссёр — Александр Васильев
  • Костюмер — А. Весельчакова

Художественные особенности

Фильм наполнен аллюзиями и экранизациями народных устных историй (байками) о случаях, которые могли произойти в реальности на настоящей охоте. Обыгран комплект русских стереотипов: баня, водка, медведи . Поведение героев фильма и те забавные ситуации, в которые они попадают, легко узнаваемы в реальной жизни. Все взаимоотношения героев в гротескной форме повторяют отношения в определенной социальной группе. Даже подбор персонажей более представляется неким срезом в обществе — т. н. «настоящие мужики» — генерал, сержант милиции, студент, егерь, бизнесмен, следователь, военные с аэродрома.

В России все знают, что «охота» и «рыбалка» — лишь эвфемизмы вполне целомудренного мальчишника на свежем воздухе, алиби для мужчин, в каждом из которых есть что-то от генерала Булдакова и что-то — от русского буддиста Кузьмича. конец цитаты|источник= Михаил Трофименков, кинокритик журнала «КоммерсантЪ-Власть»

Фильм изобилует парадоксальными, анекдотическими моментами, которые, хотя и невозможны в реальности, тем не менее, в контексте фильма, воспринимаются как достоверные — у лесного егеря Кузьмича на огороде сад камней; у него же на огороде растет ананас. Финн Райво и Кузьмич общаются каждый на своем языке, но отлично понимают друг друга .

Особенности национальной охоты

Особенности национальной охоты
Жанр
Выход фильма «Особенности национальной охоты»

Особенности национальной охоты (полное название — Особенности национальной охоты в осенний период) — художественный комедийный фильм Александра Рогожкина. Премьерный показ фильма состоялся 15 июня 1995 года на фестивале «Кинотавр» (Сочи) [1] . Премьера на телевидении состоялась 6 октября 1996 года (ОРТ) [2] .

Содержание

Сюжет

Молодой финн Райво (Вилле Хаапасало), изучающий русские обычаи и традиции, уговаривает своего друга Женю (Сергей Куприянов) помочь ему поучаствовать в настоящей охоте, чтобы ближе познакомиться с её особенностями. Они присоединяются к компании, во главе с армейским генералом (Алексей Булдаков), и отправляются на дальний лесной кордон, прихватив с собой несколько ящиков водки.

На кордоне их поджидает чудаковатый егерь Кузьмич (Виктор Бычков), увлекающийся медитацией и японской культурой.

Вместо ожидаемой охоты финн сталкивается со сплошными попойками и приключениями. Фрагментарно фильм можно поделить на байки — случай с медведем в бане, фейерверк, история с сельским милиционером, который потерял пистолет, случай на ферме, история с коровой, которую перевозили в бомболюке современного бомбардировщика Ту-22М3 за бутылку водки, поездка на милицейском УАЗ для знакомства с местными доярками и т. д.

В суете выпивки и смешных казусов сама охота отходит на второй и даже третий план.

Вторая сюжетная линия — это грёзы финна Райво о настоящей русской охоте. Короткие эпизоды из дореволюционного периода периодически появляются в фильме в виде вставок в основную сюжетную канву. Охота «историческая» разительно отличается от современной. Её участники в отличие от горе-охотников основного сюжета за приятными разговорами, флиртом с дамами и «угощением» все-таки о главном не забывают и добывают зверя — крупного волка.

Контрастные линии современной глупой суеты и продуманного старинного развлечения пересекаются в финале.

История создания и места съёмок

В 1994 году режиссёр Александр Рогожкин приступает к съёмкам фильма, сценарий к которому он написал сам. К работе над картиной он привлёк актёров, которые уже были заняты в его ранних работах. Алексей Булдаков и Виктор Бычков снимались ещё в первом фильме Рогожкина «Ради нескольких строчек». Также к съёмкам были привлечены непрофессиональные актёры. Сергей Гусинский (сыграл роль милиционера) до начала съёмок был занят в некоторых фильмах Рогожкина, как звукорежиссёр, а темноволосую доярку сыграла супруга Вилле Хаапассало — Саара [3] [4] .

Съёмки прошли в конце лета и сентябре 1994 года. Для большей части фильма натура была найдена в местечке Проточное (Приозерский район Ленинградской области) и его окрестностях [5] . Эпизод с коровой в бомболюке снимался на военном аэродроме «Веретье», близ г. Остров (Псковская область). Сцены дворянской охоты снимались под г. Пушкин [3] [6]

В ходе съёмок были задействованы три коровы и один медведь. Одну из коров действительно пришлось подвешивать в бомболюке самолёта на гамаке, на съёмках фильма в 444 ЦБП г. Остров-5 (Псковская обл.) корова упала из грузоотсека и была забита на мясо. (полностью эпизод был смонтирован при помощи компьютерной графики).

Читайте также:  Нагревательные элементы для охоты

Премьера картины состоялась на фестивале Кинотавр (Сочи) в 1995 году.

Художественные особенности

Фильм наполнен аллюзиями и экранизациями народных устных историй (байками) о случаях, которые могли произойти в реальности на настоящей охоте. Обыгран комплект русских стереотипов: баня, водка, медведи [7] . Поведение героев фильма и те забавные ситуации, в которые они попадают, легко узнаваемы в реальной жизни. Все взаимоотношения героев в гротескной форме повторяют отношения в определенной социальной группе. Даже подбор персонажей более представляется неким срезом в обществе — т. н. «настоящие мужики» — генерал, сержант милиции, студент, егерь, бизнесмен, следователь, военные с аэродрома.

В России все знают, что «охота» и «рыбалка» — лишь эвфемизмы вполне целомудренного мальчишника на свежем воздухе, алиби для мужчин, в каждом из которых есть что-то от генерала Булдакова и что-то — от русского буддиста Кузьмича.

Фильм изобилует парадоксальными, анекдотическими моментами, которые, хотя и невозможны в реальности, тем не менее, в контексте фильма, воспринимаются как достоверные — у лесного егеря Кузьмича на огороде сад камней; у него же на огороде растет ананас. Финн Райво и Кузьмич общаются каждый на своем языке, но отлично понимают друг друга [1] .

Критика и культурное значение

Создатели фильма настолько точно смогли угадать настроение фильма, которое вызовет отклик у зрителя, что можно говорить о социальном заказе. После «Караула» и «Третьей планеты» Александр Рогожкин имел репутацию режиссёра, снимающего кино «не для всех». Следующая его работа сильно отличалась по духу от предыдущих. Зритель 1990-х годов устал от жанрового кино. Художественное построение фильма «Особенности национальной охоты» незамысловато, а сценарий напоминает анекдот [9] [10] .

Как отозвались критики о фильме это «портрет национальной души, аккомпанирующей звоном стаканов меланхолическому абсурду». Эпоха советского кино ушла в прошлое, и Рогожкин представил публике, по сути, новую традицию российской комедии, основанную на ситуациях и приёмах, понятных современному зрителю. Однако герои — своеобразные социальные «маски» (Генерал, Егерь, Милиционер) — позволяют провести явную аналогию ещё с гайдаевской кинокомедией [1] [8] .

Снятый в период середины 1990-х годов, когда количество выпускаемых фильмов резко сократилось (по сравнению с советскими временами) фильм получил несколько призов престижных российских фестивалей, хотя и был противоречиво воспринят. Некоторые из критиков считали, что в ряду картин Александра Рогожкина эта далеко не лучшая, хотя снята профессионально [7] . Выделяется работа художника и хороший актёрский ансамбль. Режиссёр выигрышно использует планы природы, съёмки открытой местности, которые всегда ему удавались [9] .

Картина пользовалась значительным успехом у зрителей [11] и вызвала целую волну подражаний и заимствований в российском кинематографе [12] . После выхода фильма на экраны актёры, сыгравшие главные роли, приобрели большую популярность у зрителей. Алексей Булдаков, Виктор Бычков, Семён Стругачёв, Вилле Хаапсало снимались в продолжениях, стали востребованы в кинематографе, в сериалах и телевизионной рекламе [6] .

Считается, что серия фильмов, начиная с «Особенности национальной охоты», заложила основы и традиции продакт-плейсмент рекламы в российском кинематографе [13] . Устойчивое словосочетание «Особенности национальной…» часто используется в прессе, в литературе [14] .

На самом деле я не считаю свой фильм комедией. То есть я хотел снять комедию по некомедийным законам. Я имею в виду стилистику изображения. Комедия предполагает активную актёрскую игру на первом плане. Зрителю нужно видеть мимику актёра, его пластику. А я стремился снять обычное, спокойное кино. Этакое научно-популярное по стилистике. И если говорить о жанре фильма — это краткий курс ненаучного коммунизма.

АлкоФильм: «Особенности национальной охоты»

Алкоголь в кино может быть частью художественного замысла. Но бывают произведения, в которых «зеленый змий» становится чуть ли не главным героем. К ним относится фильм «Особенности национальной охоты». Сюжет

Молодой уроженец Финляндии просит своего друга из России показать ему традиционную русскую охоту. В своих фантазиях он представляет нарядных русских дворян на лошадях, гончих собак, бородатых ловчих с азартом в глазах. Эти сцены, кстати, пародируют охоту Ростовых из «Войны и мира».Реальность же готовит ему нечто другое. Он присоединяется к компании охотников: генералу российской армии, сотруднику уголовного розыска, офисному работнику, милиционеру и егерю. Они приезжают на лесной кордон и пьют водку.

Непосредственно охоте посвящены два коротких эпизода. Все остальное экранное время герои занимаются адовым распитием. В процессе периодически попадают в различные забавные ситуации.Финн искренне не понимает, почему все пьют, и никто не охотится. В голове у него не укладывается, что в России охота – не самоцель. Русский человек этим занимается не для ь пропитания или трофеев. Это лишь повод, чтобы на время оставить повседневную суету, расслабиться, забыть о проблемах и хотя бы на чуть-чуть забыться совсем.

Читайте также:  Виды охот с нарезным оружием

История фильма

Автором сценария и режиссером стал почти неизвестный в то время Александр Рогожкин. К работе над фильмом он привлек актеров, с которыми работал еще на ранних этапах своей карьеры: Алексея Булдакова и Виктора Бычкова.Снялись и непрофессиональные актеры. Например, Сергей Гусинский, сыгравший одну из самых ярких ролей – милиционера Семенова.

Съемки фильма в основном проходили в лесах Ленобласти в августе-сентябре 1994 года. Сцена, в которой Кузьмич отправляет корову в бомболюке бомбардировщика, снималась на военном аэродроме в Псковской области. К сожалению, во время съемок корова упала, и получила серьезные травмы. Животное пришлось забить на мясо, а сцену завершали при помощи компьютерных спецэффектов.Хороший или плохой?

Фильм увидел свет в 1995 году и сразу же породил споры о себе. С одной стороны картина «Особенности национальной охоты» имела успех. Актеры, которые в нем снялись, вдруг стали популярны. Широкой публике стал известен и сам Рогожкин, хотя ранее он считался режиссером фильмов «не для всех».

С другой стороны, фильм сильно ругала ура-патриотичная общественность. Рогожкина обвиняли в том, что он оскорбил русский народ, выставив его нелепым, глупым и вечно пьяным.Однако основная масса фильм восприняла тепло. Положительные оценки работа получила и от профессиональных кинокритиков. В рецензиях как раз отмечалось то, как остроумно режиссер обыграл глупые стереотипы о России. Например, охотники в фильме фотографируются с пьяным медведем, а милиционер играет на балалайке блюз.

Рецензенты отмечали и отличную работу с характерами персонажей. С одной стороны они ведут себя как, простите, быдло с залитыми шарами, но в то же время хорошо показан из глубокий внутренний мир, философское отношение к жизни и происходящей вокруг катавасии.Продолжения

Успех киноленты нужно было развивать. Уже через год страна увидела фильм «Операция «С Новым годом!». Это приквел (предыстория то есть) к «Особенностям национальной охоты». Те же герои в канун Нового года попадают все вместе в больницу. Знакомятся и соображают, как будут отмечать праздник. Особой популярности фильм не снискал.

После этого Рогожкин занимался съемками фильма «Блокпост» и сериала «Улицы разбитых фонарей». А в 1998 году вернулся к теме и родил «Особенности национальной рыбалки». Герои плывут на баркасе на рыбалку. Протрезвев, понимают, что случайно попали в Финляндию. Спешно возвращаются в Россию, забыв на чужбине безумное количество водки. Далее они пытаются вернуть алкоголь. Картина стала популярной, но была заметно слабее «Охоты».В 2001 году Рогожкин снял «Особенности национальной охоты в зимний период». Количество героев сократилось. Алкогольные мотивы ушли на второй план. В целом фильм вышел этаким крепким середнячком. Критиками и публикой он был воспринят довольно холодно.

Но процесс было уже не остановить. Вскоре выходит картина «Особенности национальной политики». Фильм повествует о том, как генерал Иволгин участвует в выборах в качестве кандидата. В принципе зрители и рецензенты давно подметили, что Иволгин «срисован» с генерала Лебедя. Но здесь это сходство стало основой фильма. Сюжет изобилует отсылками к политическим процессам 90-х. Даже обыгрывается «история с коробкой из-под ксерокса». Но, видимо, в 2003 году это все уже было не актуально. Фильм остался почти незамеченным.

В «Политике» Рогожкин уже выступает лишь в качестве сценариста. А к более поздним «Особенностям» он не имеет вообще никакого отношения. В 2007 году выходит фильм «Особенности национальной подледной ловли, или Отрыв по полной». Он о том, как двое друзей оказываются на дрейфующей льдине, но продолжают рыбачить и травить байки. Это очень неудачная попытка заработать на успехе первых фильмов. Работу ждали очень низкие оценки зрителей и кинокритиков.

Была еще одна часть – «Особенности русской бани» 1999 года. По сути это попытка эксплуатировать известное название. Фильм является очень затянутой третьесортной эротикой. Из знакомых героев в нем только Кузьмич (его здесь называют Митрич). Сыгравший его актер Виктор Бычков – единственный представитель команды «Особенностей». «Баню» снимали совсем другие люди.

Если вы по какой-то причине не знакомы с циклом «Особенностей», спешите исправиться. «Особенности национальной охоты» хоть и рассказывает о 90-х, актуален и по сей день. К тому же он оказал заметное влияние на российскую культуру. Взять хотя бы лаконичные тосты генерала Иволгина. Ну, за кинематограф!

Оцените статью
Adblock
detector