Орудия смерти путеводитель по миру сумеречных охотников

Сумеречные охотники вики:Путеводитель читателя

Новичок в сериях? Добро Пожаловать! Эта страница может служить в качестве путеводителя для новых читателей, которые хотели бы знать, с которой книги начать. Помните, что это субъективные рекомендации и ни в коем случаем не окончательные или авторитетные, и очевидно вы можете читать истории в любом порядке, в каком захотите, но это помощник для тех, кому он нужен. Оставьте сообщение на странице обсуждения, если у вас есть какие-либо предложения для тем, которые должны быть обсуждены здесь.

Содержание

Спойлеры [ править код ]

Если вы собираетесь читать все книги, я рекомендую держать дистанцию от статей этой вики. Однако, если вы решили прочитать только определенную серию и ознакомиться с определенными элементами или персонажами, тогда я могу только посоветовать вам исследовать вики с осторожностью. Не навещайте страницу, связанную с серией, которую вы собираетесь прочесть, так как я могу пообещать вам одну вещь — эта вики полна спойлеров. Полна. Даже в некоторых вступлениях есть хотя бы один спойлер.

Где начать? [ править код ]

Распространенный вопрос среди начинающих читателей это «какую книгу/серию мне бы прочитать в первую очередь?» Ответ на самом деле прост. Если вы собираетесь, или хотя бы рассматриваете, прочитать все книги, тогда вам следует следовать порядку публикации: начните с Орудий Смерти, первая из которой Город Костей. Хотя в последующих книгах этой серии будут отсылки к трилогии «Адские механизмы», которые вы поймете если до этого прочитали ее.

Однако, не будет проблемой если вы сначала решите прочитать книгу Механический Ангел из серии Адские Механизмы или книгу Леди Полночь из серии Темные Искусства, или даже Цепь из Золота из серии Последние Часы. Каждая первая книга каждой серии написана Кассандрой Клэр настолько пригодной для новых читателей, наколько это возможно, означая, что вы можете начать с любой серии.

Механический Ангел на самом деле является первой в хронологическом порядке, хотя некоторые вещи из ОС (хотя всего немного) будут раскрыты вам раньше, и наоборот, если вы закончите ОС (Город Небесного Огня) перед тем, как начать читать АМ, в которых вы можете не понять многих вещей. Однако, если вы собираетесь прочитать только одну из этих серий, тогда это не будет такой уж проблемой (в ГНО на самом деле есть разные персонажи и события из АМ, также как и подсказки о них, и вас может не будет это заботить, тогда как фанаты АМ умирали от счастья, читая их).

События ТИ и ПЧ будут происходить после ОС и АМ, соответственно, так что даже если Кассандра Клэр сделает их настолько пригодными для новых читателей, насколько возможно, вы а) определенно будете знать о событиях предыдущих серий (выживание персонажей, тип вида некоторых персонажей, отношения и так далее) и б) можете не понять любовь, которую мы чувствуем к некоторым появляющимся/второстепенным персонажам. «Чтение предыдущих книг значительно помогает, однако это не обязательно.»

Порядок чтения [ править код ]

В соответствии к секции «Где начать?» выше, эта секция предоставляет вам полный список книг и их различные порядки, все из которых могут служить как порядки чтения.

Порядок по публикации
  1. Орудия Смерти: Город Костей
  2. ОС: Город Праха
  3. ОС: Город Стекла
  4. Адские Механизмы: Механический Ангел
  5. ОС: Город Падших Ангелов
  6. АМ: Механический Принц
  7. ОС: Город Потерянных Душ
  8. АМ: Механическая Принцесса
  9. Хроники Бейна
  10. ОС: Город Небесного Огня
  11. Хроники Академии Сумеречных Охотников
  12. Темные Искусства: Леди Полночь
  13. ТИ: Лорд Теней
  14. ТИ: Королева Воздуха и Тьмы
  15. Последние Часы: Цепь из Золота
  16. ПЧ: Цепь из Железа
  17. ПЧ: Цепь из Шипов
Хронологический порядок
  1. Адские Механизмы
    1. Механический Ангел
    2. Механический Принц
    3. Механическая Принцесса
  2. Последние Часы
    1. Цепь из Золота
    2. Цепь из Железа
    3. Цепь из Шипов
  3. Орудия Смерти
    1. Город Костей
    2. Город Праха
    3. Город Стекла
    4. Город Падших Ангелов
    5. Город Потерянных Душ
    6. Город Небесного Огня
  4. Хроники Бейна
  5. Хроники Академии Сумеречных Охотников
  6. Темные Искусства
    1. Леди Полночь
    2. Лорд Теней
    3. Королева Воздуха и Тьмы
Читайте также:  Отличие патронов для охоты

Ниже находятся другие рекомендованные порядки чтения как они показаны на веб-сайте Кассандры Клэр:

Триадный порядок
  1. Орудия Смерти, Часть первая
    1. Город Костей
    2. Город Праха
    3. Город Стекла
  2. Адские Механизмы
    1. Механический Ангел
    2. Механический Принц
    3. Механическая Принцесса
  3. Орудия Смерти, Часть вторая
    1. Город Падших Ангелов
    2. Город Потерянных Душ
    3. Город Небесного Огня
  4. Хроники Бейна
  5. Хроники Академии Сумеречных Охотников
  6. Темные Искусства
    1. Леди Полночь
    2. Лорд Теней
    3. Королева Воздуха и Тьмы
  7. Последние Часы
    1. Цепь из Золота
    2. Цепь из Железа
    3. Цепь из Шипов
Порядок по сериям
  1. Орудия Смерти
    1. Город Костей
    2. Город Праха
    3. Город Стекла
    4. Город Падших Ангелов
    5. Город Потерянных Душ
    6. Город Небесного Огня
  2. Адские Механизмы
    1. Механический Ангел
    2. Механический Принц
    3. Механическая Принцесса
  3. Хроники Бейна
  4. Хроники Академии Сумеречных Охотников
  5. Темные Искусства
    1. Леди Полночь
    2. Лорд Теней
    3. Королева Воздуха и Тьмы
  6. Последние Часы
    1. Цепь из Золота
    2. Цепь из Железа
    3. Цепь из Шипов

Заслуга за таблицы идет: Автору Rwtia64 на The Shadowhunters’ Wiki

Что насчет сопутствующих книг? [ править код ]

Читая Хроники Бейна и Хроники Академии Сумеречных Охотников без предварительных историй из любой серии также не рекомендуется. Другой распространенный вопрос — «Нужно ли мне читать ХБ/ХАСО (чтобы понять *вставьте название книги*)?» Простой ответ: нет, не нужно. Должны ли вы? Это зависит от вас. Там присутствуют очень хорошие истории, которые на самом деле могут пролить свет на какие-то недопонимания или предварительные истории к другим появляющимся, не основным, или упомянутым персонажам в сериях и, конечно, о Магнусе и Саймоне.

Путеводитель по миру Сумеречных Охотников

Путеводитель по миру Сумеречных Охотников
Информация
Автор/ы Мими О’Коннор
Дата публикации 9 Июля 2013
Издательство Margaret K. McElderry Books(США)
Рипол Классик (Россия)
Серия

Путеводитель по миру Сумеречных Охотников: Город Костей — это четырех цветное фотографическое вступление к миру Сумеречных Охотников как он изображен в фильме Орудия Смерти: Город Костей, выпущен как сопутствующая книга к фильму. Она была выпущена 9 Июля, 2013.

Она включает биографии персонажей, разные факции/виды/сотрудничества, и взгляд на важные места, руны, орудия детей Нефилимов, и краткое содержание фильма, с некоторыми цветными изображениями.

Ссылки [ править | править код ]

Эта страница использует информацию со статьи на Shadowhunters wiki. Список авторов можно увидеть на истории страницы.

Орудия смерти. Город Костей. Путеводитель по миру Сумеречных охотников

Мими О’Коннор

Подробный путеводитель по мрачному и манящему миру Сумеречных охотников Нью-Йорка. По мотивам фильма «Орудия смерти: Город костей».
— цветные фотографии и материалы о Клэри Фрэй, Джейсе Вэйланде и Валентине Моргенштерне, — рассказы о Сумеречных охотниках, обитателях подземного мира и демонах, — подробные сведения о различных видах оружия и рунах, — цитаты из киносценария, — и многое другое.
Уникальный путеводитель по фильму «Город костей» абсолютно необходим всем поклонникам легендарной саги Кассандры Клэр.

Лучшая рецензия на книгу

18 ноября 2015 г. 08:43

На обложке значится гордое звание «подробного путеводителя по миру сумеречных охотников», но на проверку оказалось, что это вовсе не так. Ожидая заглянуть за занавес и узнать все тайны этого мира, я просто получила краткое содержание фильма, который уже видела. Я не знала об этом мире и этой серии, пока не посмотрела экранизацию. Но после я решительно настроилась прочитать всю серию книг. Начинать было решено с этой книги. Не могу сказать, что я разочаровалась, но есть небольшая досада. По факту это дорогой и красивый, качественный сборник фотографий, цитат и краткого содержания фильма. Иногда описания были даже более лаконичны, чем то, что мы можем узнать из фильма. Ценность этой информации практически мизерная, разве что красивые глянцевые фотки стоят того, чтобы приобрести этот…

Орудия смерти путеводитель по миру сумеречных охотников

Искусство — это своего рода магия. Творчество представляет собой тайну даже для самих художников, которые, может, и назовут источник своего вдохновения, но не всегда способны объяснить, как впечатления и опыт соединились, чтобы дать рождение чему-то новому — картине, истории, песне.

Если разложить предмет искусства на составляющие, в этих составляющих не будет ничего таинственного — всего-то буквы алфавита или капли краски. Но художник обладает способностью соединить эти элементы, чтобы получить нечто яркое, то, что трогает нас и переживает испытание временем. Нечто, что только художник смог себе представить и был способен воплотить.

Клэри владеет этой магией. Еще в детстве она могла видеть то, что недоступно другим (к примеру, пикси — крохотных эльфов), но у нее не было об этом воспоминаний из-за заклятия, которое наложил Магнус Бейн на ее разум. Еще до того, как Клэри осознала, что обладает видением и что в мире на самом деле скрыто гораздо больше, чем воспринимает обычный человек, она пыталась нащупать что-то за рамками привычной реальности, что-то, что сидело в ее подсознании, — и она отразила эти поиски в своем искусстве. Как Саймон говорит Клэри в «Городе костей»: «Все, что тебе было нужно, это твои карандаши и мир твоей фантазии».

Вообще, трудно представить Клэри без Саймона. Он ее лучший друг, и она готова отправиться на край света, чтобы спасти его. Так что если даже Саймон понимает, что Клэри хорошо, лишь когда она берет в руки карандаш и дает волю собственному воображению, это многое говорит о том, какое важное место занимает искусство в ее жизни.

Искусство — это магия, и магия мощная. Искусство может спасти жизнь — я правда в это верю. Оно придает нам смелости и сострадания, которых порой нам здорово не хватает.

Когда Джослин, мать Клэри, похищает Валентин, девочка отчаянно нуждается в храбрости, и ей где-то надо черпать силы. В этот трудный момент она обращается к искусству — к тому, что сильнее всего объединяет ее с матерью (Джослин — художница), — обращается, чтобы найти свою мать. Искусство — это фундамент Клэри. Это ее якорь в изменяющемся мире. До такой степени, что, когда она живет в Институте и никак не может прийти в себя от свалившихся на нее открытий, она прижимает к себе свой блокнот для рисования, потому что он является частью ее привычной жизни.

Искусство также помогает Клэри примириться со странными и таинственными вещами, с которыми ей пришлось столкнуться. Когда она впервые узнает о чарах, то именно художественное мышление помогает ей видеть сквозь них: «Она представила, что берет мамину тряпку со скипидаром и, слой за слоем, будто старую краску, стирает чары с того, что видит перед собой. И вот перед ее глазами, словно сияние, испускаемое сквозь темное стекло, возник истинный вид собора, просвечивающий через слой защитных чар. Высокие шпили, тускло освещенные окна в ажурных переплетах, на каменной стене возле двери медная табличка с названием Института…» («Город костей»).

За набросками Клэри делает важные открытия. Однажды вечером она рисует руны на том же листе, где нарисован крылатый Джейс, а потом проводит рукой по бумаге и чувствует под пальцами перья. Поняв, что она может использовать руны для того, чтобы оживить рисунок, она задается вопросом: а можно ли при помощи рун поместить предмет на страницы блокнота? И тут же проверяет свою теорию: нарисовав кофейную чашку и поставив настоящую чашку на рисунок, она сопровождает набросок несколькими рунами. Когда она видит, что это работает, она догадывается, что Джослин спрятала Чашу смерти от Валентина, поместив ее внутрь картины. А значит, Чашу можно вернуть.

Искусство — это часть Клэри, как и ее принадлежность к Сумеречным охотникам, но, в отличие мира Сумеречных охотников, искусство — это то, в чем она разбирается. Она пользуется им, чтобы осмысливать мир, упорядочивать мысли, разрешать проблемы. И точно так же, как она может успокоить разум и представить, как тряпочка со скипидаром стирает чары, Клэри может открыться интуитивному вдохновению, когда она сама или ее друзья попадают в неприятности. Она привыкла к тому, что в ее воображении возникают картины, и она привыкла разглядывать эти картины и при помощи карандаша переносить их на бумагу.

Поэтому, когда она начинает воображать новые руны, она берет стилус и делает то, что умеет.

«Откуда ты берешь свои идеи?» — вопрос, который задают каждому художнику и на который, пожалуй, нет однозначного ответа. Идеи приходят во сне или в видениях, на них может натолкнуть осознанная мысль, или они могут возникнуть из ниоткуда. Концепция музы существует, потому что невозможно объяснить, каким образом и почему на художника находит вдохновение и почему в другой момент творческий порыв вдруг угасает. Когда в «Городе стекла» Саймон спрашивает Клэри, откуда берутся ее руны, она отвечает:

— Я не знаю… Все руны, известные Сумеречным охотникам, есть в Серой книге. Поэтому их можно нанести только на нефилима, для этого они и предназначены. Но есть и другие, более древние руны… Поэтому, когда я думаю об этих рунах, например о Руне бесстрашия, я не знаю, придумываю я их или просто вспоминаю.

Впервые мы узнаем о ее даре создавать руны так — они с Джейсом попадают в ловушку на крыше отеля «Дюмор», за ними гонятся оборотни и вампиры, вот-вот схватят их. Нужно как-то спуститься с крыши, и Клэри придумывает руну, похожую на крылья. Джейс захватывает один из летающих мотоциклов вампиров прежде, чем Клэри успевает опробовать новую руну. Но мы, читатели, уверены в том, что это была Руна полета, и этот момент — дразнящий намек на дальнейшее применение дара.

Бывает, новые руны приходят к Клэри полностью завершенными, во внезапном порыве вдохновения.

Некоторые руны приобретают форму, только когда девушка начинает рисовать их, как будто ее руку ведут инстинкт или необходимость. Когда Джейс попадает в плен в Безмолвном городе, Клэри так отчаянно хочет вызволить его, что, просто нарисовав Отворяющую руну, она вышибает дверь с петель.

Для других рун требуется, чтобы Клэри сосредоточилась на сущности знака, который она пытается создать. К примеру, она отчаянно хочет последовать за Джейсом, Саймоном и Лайтвудами в Идрис, но портал закрыт, а Магнус отказывается открыть еще один. Тогда Клэри хватает стилус, закрывает глаза и представляет «линии, которые говорят ей о дверях, о полете в вихре урагана, о путешествиях и дальних землях» («Город стекла»), и в ее воображении возникает Руна портала, которую она тут же набрасывает, чтобы открыть проход в Идрис.

Есть руны, которые приходят к ней в видениях, посылаемых ангелом Итуриэлем. Среди них — Руна союза, которую она использует, чтобы объединить в битве Сумеречных охотников и нежить. Мне кажется, что ангел в такие моменты играет для нее роль музы. Клэри и Итуриэль соединены кровью, и отчасти благодаря этой связи ее руны имеют такую силу, но именно тонкое художественное восприятие Клэри позволяет ей воплотить видения в реальность.

Какими бы впечатляющими ни были новые усиленные руны, которые создает Клэри, ее способности вовсе не ограничиваются только ими. Ее талант художника — увидеть возможность там, где другие видят лишь белый лист, увидеть победу там, где другие видят поражение, — вот что придает ей сил и позволяет бросить вызов Валентину, когда Конклав уже близок к тому, чтобы сдаться.

Оцените статью
Adblock
detector