Оптовая торговля все для рыбалки

Товары для рыбалки и туризма оптом

Минимальная сумма заказа

Режим работы ПН-ПТ 8:00 — 17:00

Ледобуры, зимние ящики и каны, сторожки, жерлицы, варежки и многое другое.

Палатки, спальные мешки, котелки, бинокли, фонари и многое другое.

Бубенчики, куканы, подставки под удочку, компаса, мотовила и многое другое.

Воблеры, балансиры, силиконовые и поролоновые приманки, блёсны и многое другое.

Рыболовные снасти — оптовая продажа от компании Rifish

Компания Rifish занимается производством и оптовой продажей товаров для рыбалки, охоты, туризма и активного отдыха. Свою деятельность она начала с 2009 года (историю создания компании можно найти в разделе “О компании”). В ассортименте Rifish в постоянном наличии более 15 000 позиций. Покупателю предоставляется огромный выбор товаров в разных ценовых сегментах.

Основной упор сделан на такие рыболовные товары, как:

На оптовом складе также имеются туристические товары и товары для активного отдыха:

  • Котелки
  • Бинокли
  • Газовое оборудование
  • Палатки
  • Очки
  • Термоса и многое другое
  • Ножи
  • Фонари
  • Компасы

Для охотников мы мо жем предложить: одежду, обувь, лыжи, пульки и другие принадлежности.

Бренд Rifish — это представитель около 40 фирм-лидеров рынка рыболовных товаров.

Мы сотрудничаем с:

Причины покупки товаров на rifish.ru

— Более 15 000 позиций номенклатуры в наличии

— Постоянное пополнение ассортимента

— Минимальный заказ от 20 000 рублей

— Пломбирование груза за счёт компании

— Отправка в течении 2-х рабочих дней

— Бесплатный подбор выгодной транспортной компании

— Быстрый и удобный заказ через интернет-магазин

Бизнес-план рыболовного магазина + ПОСТАВЩИКИ И РАСЧЕТ!

Приветствую! Уверенны, что многие из вас ищут интересные варианты для открытия собственного рыболовного бизнеса. Хотим предложить вам рассмотреть идею с магазином для рыбалки. Такой бизнес наверняка понравится тем, кто любит активный отдых, уважает рыбалку и хотел бы совмещать бизнес и хобби. Рыболовные товары — очень актуальное и прибыльное направление с огромными перспективами. Сомневаетесь? Тогда давайте вместе разбираться со всеми тонкостями дела и составлять рабочий бизнес-план по открытию магазина.

Почему нужно всерьез рассматривать торговлю рыболовными снастями?

Для большинства мужчин рыбалка — это не просто хобби, а настоящий спорт или даже искусство. Опытный рыбак может похвастаться не одним десятком дорогих снастей. Однако и рыболовы-любители регулярно оставляют приличную часть своих доход в рыбацких магазинах. Наличие постоянных покупателей — гарантия доходности магазина. А потому такой бизнес будет актуален по ряду причин:

Интерес к рыбалке стабильно растет. За последние несколько лет количество любителей провести выходной на берегу водоема с удочкой значительно возросло. Люди целыми семьями выезжают на природу, чтобы порыбачить, отдохнуть от городской суеты и расслабиться.

Выросло количество рыболовных организаций — закрытых клубов поклонников рыбалки, которые объединяют людей их общим интересом.

Читайте также:  Мистер твистер big town records

Непрерывно растет количество рыболовных турниров. Сегодня рыбалка перестала быть просто хобби и превратилась в настоящий спорт. Организаторами подобных мероприятий зачастую становятся сами рыбаки. Наиболее популярными видами соревнования являются ловля карпов, ловля с лодки, поплавочная ловля с берега. Турниры положительно влияют на потребительскую активность участников и обеспечивают прирост продаж специализированным магазинам.

Наличие огромного количества рыбных хозяйств с платными водоемами, в которых специально для рыбаков разводят рыбу. Любителям активного отдыха больше не нужно искать хорошие дикие водоемы и уезжать за тридевять земель, чтобы вернуться с уловом.

Достоинства бизнеса

Как и любой другой бизнес, магазин товаров для рыбалки имеет свои сильные и слабые стороны. Начнем с плюсов:

Открыть магазин можно в любой городе, ведь поклонники рыбалки найдутся везде.

Владелец магазина сможет совмещать работу с хобби.

Неограниченные перспективы роста. Магазин достаточно прост в плане продвижения, а потому небольшую торговую точку запросто можно расширить до размеров сети и распространить по соседним городам или даже областям.

Нет проблемы сезонности. Летом рыбакам нужны летние снасти, а зимой — оборудование для ловли на льду.

Постоянное расширение товарного ассортимента. Вы смело можете продавать как крючки, лески, удочки, так и различные прикормки, одежду и обувь для рыбалки, эхолоты и лодки.

Стабильный спрос. Товары рыбакам нужны постоянно, а с учетом того, что поклонников этого вида отдыха становится все больше, необходимость в сопутствующих товарах будет только расти.

Недостатки бизнеса рыболовных товаров

Что же касается слабых сторон дела, то здесь нужно учесть такие моменты как:

Высокая конкуренция. Как говорится: «Свято место пусто не бывает», поэтому неудивительно, что на рынке имеется довольно много других продавцов.

Низкая маржинальность. Для обеспечения хороших заработков нужно позаботиться о создании широкого продуктового ассортимента. В случае с магазином товаров для рыбалки успеха зависит от того, насколько много вы сунется продать.

Долгий период окупаемости. Прибыль у бизнеса появится только после того, как вы заслужите расположение клиентов. А на это, как вы понимаете, нужно время.

Наличие опыта в области рыбалки. Если вы далеки от этого, лучше сразу отказаться от затеи с магазином. Слишком высоки риски прогореть.

Какие особенности нужно учесть?

Сразу нужно сказать, что такой бизнес подойдет исключительно многонаселенным городам. Даже самый продвинутый рыбак из небольшой деревни, который знает все тонкости и нюансы дела, не сможет найти достаточное количество клиентов для своей торговой точки. Единственный вариант для жителя глубинки в данном случае — открытие онлайн-магазина.

Интересная особенность рыболовецкого магазина — нестандартность формата. При желании магазин может выступать еще и качестве клуба любителей рыбалки. Если владелец бизнеса и сам не ровно дышит в сторону рыбалки, помимо торговли различными принадлежностями, он может периодически организовывать групповые рыболовные туры, проводить мастер-классы для начинающих рыбаков или проводить турниры между бывалыми охотниками на рыбу. В процесс проведения мероприятий можно и нужно знакомить участников с новинками магазина и советовать различные товары для рыбалки.

Важность локации

Самое первое, что нужно рыболовному магазину для успешных продаж — достаточно количество клиентов. Преимущественное большинство целевых покупателей — мужчины, а потому будет вполне логично открыть магазин рядом авторынком. Не менее выгодным местоположением может быть городской рынок или выезд из города. В последнем случае очень неплохую прибыль дают покупки, сделанные по принципу «забыл, нужно докупить».

Читайте также:  Рыбалка снасти для морской рыбалки

Реклама — двигатель прогресса

Составляя бизнес-план, будьте готовы к тому, что самыми большими статьями расходов окажется закупка товаров для продажи и рекламная кампания вашего магазина. Среднестатистический рыбак обновляет свое снаряжение каждые полгода. Помимо этого, вам нужно будет постоянно увеличивать количество покупателей и искать все новых и новых клиентов. Поэтому без постоянной рекламы не обойтись.

Для продвижения подойдет все:

Публикации в газетах и журналах;

Наружная реклама на билбордах или баннерах;

Покупка рекламы в интернете;

Ведение канала на youtube, где вы будете тестировать новинки магазина;

SMM- создание собственных страниц в соцсетях;

Сайт в интернете;

Размещение объявлений на форумах и товарных площадках;

Организация интересных мероприятий.

Чтобы пробиться, нужно постоянно поддерживать свое имя на слуху. Не давайте людям ни единого шанса забыть о вас и сделать покупку у конкурентов.

Концепция решает

Не менее важный момент в раскрутке бизнеса — создание оригинальной концепции. Анализируйте конкурентов, изучайте секреты их успеха, но не пытайтесь становиться ними. Вам нужна изюминка, что-то, что выделит вас из толпы. О варианте с магазином-клубом уже рассказывал выше. Включите фантазию, подумайте, чем можно зацепить вашу целевую аудиторию, и сделайте это!

Как нанимать персонал?

В магазине рыболовных снастей не бывает случайных посетителей. Ваши клиенты хотят знать все о том, что вы продаете. Рабочий день продавца рыболовецкого магазина во многом напоминает непрерывную презентацию ассортимента имеющихся в продаже товаров. Обычные консультации то и дело перерастают в обмен рыбацкими историями, а на закрытие одной покупки может запросто уйти час-полтора.

Отсюда выплывает абсолютно закономерный вопрос — а сможете ли симпатичная девчушка-продавец справиться с наплывом болтливых мужчин? Получится ли у женщины продать опытному рыбаку все необходимое для качественной рыбалке, рассказав при этом обо всех тонкостях выбранных снастей? Хватит ли девичьим ушам терпения выслушать бесконечные истории о пойманной щуке или финском спиннинге?

Статистика показывает, что женщинам тяжело уживаться с мужским ассортиментом. Поэтому при выборе персонала для своего магазина прислушайтесь к паре советов:

Возьмите продажи на себя, хотя бы на первым порах, когда магазин только начнет функционировать.

Наймите мужчину-продавца, который увлекается рыбалкой и может с закрытыми глазами надуть лодку, сменить леску, насадить на крючок наживку.

Помимо продавца вам также понадобится бухгалтер и уборщица. Причем брать этот персонал в штат вовсе необязательно, всегда есть возможность сотрудничать с фрилансером на аутсорсе и пользоваться услугами клининга.

Закупка товара: что нужно в первую очередь?

Примерно 80% стартового капитала уйдет именно на закупку товарного ассортимента. Причем чем больше товаров получится приобрести, тем более респектабельно будет выглядеть магазин в глаза потенциальных покупателей.

Что же касается товарных позиций, то самым ходовым товаром сегмента являются расходники: лески, наживки, грузила, поплавки. Такой товар должен быть в наличии всегда, а его количество на складе будет равняться трети оборота вашего магазина. Снасти лучше закупить фирменные и недорогие китайские в соотношении 50*50. Пропорцию отрегулируете в дальнейшем, отталкиваясь на спрос клиентов.

Сопутствующие товары можно условно разделить на две группы:

мелкие — одежда, обувь, посуда, рюкзаки;

крупные — спальные мешки, палатки, надувные лодки.

В целом базовый ассортимент товара выглядит следующим образом:

Категория оптовых товаров

Удилища в зависимости от специализации — для поплавочной ловли, для ловли карпа, для ловли хищника, для фидера. Чем шире ассортимент, тем лучше. Выбирайте модели разной длины, тестом и ценовой политикой.

Читайте также:  Эхолоты garmin echo 201

Для спининга, для поплавочного удилища, карповые.

Прикормки и приманки

Пластилин, тесто, макушатник, ароматические приманки, каши, бобовые

Приманки для хищников

Стальная проволока, балансир, блесна

Подставки под удилища

Рогачи, с сигнализаторами клева

Крючки и грузила

Наборы с крючками разных размеров и грузилами из различных материалов с разными формами и весами

Крупный вспомогательный инструмент

Лодки, спальные мешки, ящики со снастями, одежда и обувь

Зимние удочки, чертики, шипы для обуви, ледобуры и комплектующие для них

Где покупать рыболовный товар, и сколько это стоит?

Закупать товар можно у производителей, зарубежных поставщиков, на крупных складах или в оптовых интернет-магазинах. Последние два варианта наиболее удобные, поскольку можно купить все товарные позиции в одном месте. На примере нашего оптового интернет-магазина можно сориентироваться, сколько будут стоить те или иные товары в закупке.

Товары для рыбалки оптом

Заказ и доставка оптовых товаров для рыбалки

Для оптового заказа на нашем сайте Индивидуальный Предприниматель или организация (ООО) должны сделать следующее:
1) На сайте через «Войти» сделать «первичную регистрацию», т.е. внести Ваше имя и фамилию (чтобы мы знали,- как к Вам обращаться), электронный адрес, пароль.

2) После первичной регистрации надо написать на нашу электронную почту info.osnas@yandex.ru письмо, что Вам необходимо сделать заказ для рыболовного магазина. К этому письму Вы можете прикрепить «Карточку клиента» или написать в свободной форме название организации или ИП, ИНН, юридический, фактический адрес и т.д.

3) После получения Вашего письма на наш электронный адрес наш менеджер «откроет» Вам возможность видеть оптовые цены (примерно в течение часа в рабочий день). После этого Вы сможете делать заказы по оптовым ценам.

4) После того как Вы «положили» товар в корзину и перешли к оформлению, Вам надо выбрать “Тип покупателя и регион”: – Индивидуальный предприниматель (юридическое лицо) и местоположение. В графе местоположение Вы выбираете только РЕГИОН с городом (или поселком). Не пытайтесь внести улицу, дом или офис!

5) Выбирайте нужную Вам доставку и оплату. Далее заполняете информацию о Вашей организации. Обязательно нужно внести ИНН и юридический адрес.

В графе «Адрес» вносите фактический адрес, куда надо доставить Ваш груз.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить по тел:

8 (495)-962-00-11, 8 (495)-374-99-17, 8 (800)-500-20-83

Ваш оптовый менеджер Марина.

Если Вы работаете с нами впервые, то необходимо предоставить нам в любом виде (по факсу или по E — mail ) реквизиты для заключения договора на поставку.

Заказ применяется к сборке после получения от Вас информации о способе доставки и оплаты заказа. После того, как заказ собран, Вам по электронному адресу высылается счёт на оплату заказа.

Оплата товара может производиться как за наличный расчёт, так и по безналичному расчёту. Оплата за наличный расчёт производится непосредственно в офисе: 107076, г. Москва, Потешная улица д. 2

Вы можете скачать полный каталог товаров в формате MS Excel и осуществить заказ, отправив его на наш электронный адрес: info@osnas.ru

Отгрузка заказа происходит после поступления на наш счёт оплаты за товар.

Доставка товара может быть осуществлена любой транспортной компанией, а так же «Почтой России».

Оцените статью
Adblock
detector