- Рыболовные товары
- Ассортимент товаров для рыбалки
- Преимущества покупки рыболовных товаров в компании «ФЕС»
- Бизнес-план рыболовного магазина + ПОСТАВЩИКИ И РАСЧЕТ!
- Почему нужно всерьез рассматривать торговлю рыболовными снастями?
- Достоинства бизнеса
- Недостатки бизнеса рыболовных товаров
- Какие особенности нужно учесть?
- Важность локации
- Реклама — двигатель прогресса
- Концепция решает
- Как нанимать персонал?
- Закупка товара: что нужно в первую очередь?
- Где покупать рыболовный товар, и сколько это стоит?
Рыболовные товары
«ФЕС» с 1996 года занимается оптовой продажей товаров для рыбалки, активного отдыха и туризма. Компания входит в пятерку крупнейших в России поставщиков в своей сфере. В ассортименте имеются более 18 000 наименований продукции, выпускаемой ведущими производителями Европы и Юго-Восточной Азии. Для некоторых брендов «ФЕС» является эксклюзивным представителем в России, в каталоге также присутствует продукция отечественных производителей.
Клиенты компании «ФЕС» — это магазины, занимающиеся продажей рыболовных, туристических и спортивных товаров. Кроме того, закупки осуществляют гипермаркеты, в которых имеются отделы с такой продукцией. В настоящее время компания «ФЕС» осуществляет поставки оптом более чем 1500 клиентам по всей стране.
Ассортимент товаров для рыбалки
Представленные в категории разделены по сезонам. Для рыбалки в теплое время года вы можете купить:
- удилища, спиннинги, катушки и приманки;
- садки, кормушки, раколовки, верши, малявницы;
- подсачки, стойки для удочек, рыбацкие ящики и коробки, а также другие товары.
Зимний ассортимент значительно отличается из-за совершенно иных условий ловли. В него входят следующие товары:
- специальные удочки, поплавки и приманки;
- багорики, коромысла, кормушки, мотыльницы, черпаки;
- ледобуры, ножи и чехлы для них;
- ящики, подставки, прикормка.
Преимущества покупки рыболовных товаров в компании «ФЕС»
Магазинам выгодно сотрудничать с «ФЕС», потому что они могут закупаться напрямую у поставщика. Компания приобретает продукцию у производителей большим оптом, поэтому получает от них существенные скидки.
«ФЕС» работает с огромным количеством магазинов в Москве и по всей России. Компания хранит большие партии рыболовных товаров на своем складе, что позволяет оперативно обрабатывать заявки. С момента поступления заказа до отгрузки проходит не более 2–3 дней.
Специалисты компании «ФЕС» индивидуально подходят к каждому клиенту. В зависимости от формата вашей работы, мы готовы дать советы по формированию ассортимента.
Покупка товаров оформляется через «Корзину» или прайс-лист с бланком заказа. Мы поставляем продукцию по заявкам на сумму от 10 000 рублей.
Для консультаций звоните по телефонам: +7 (495) 221-56-44, +7 (495) 221-56-95.
Бизнес-план рыболовного магазина + ПОСТАВЩИКИ И РАСЧЕТ!
Приветствую! Уверенны, что многие из вас ищут интересные варианты для открытия собственного рыболовного бизнеса. Хотим предложить вам рассмотреть идею с магазином для рыбалки. Такой бизнес наверняка понравится тем, кто любит активный отдых, уважает рыбалку и хотел бы совмещать бизнес и хобби. Рыболовные товары — очень актуальное и прибыльное направление с огромными перспективами. Сомневаетесь? Тогда давайте вместе разбираться со всеми тонкостями дела и составлять рабочий бизнес-план по открытию магазина.
Почему нужно всерьез рассматривать торговлю рыболовными снастями?
Для большинства мужчин рыбалка — это не просто хобби, а настоящий спорт или даже искусство. Опытный рыбак может похвастаться не одним десятком дорогих снастей. Однако и рыболовы-любители регулярно оставляют приличную часть своих доход в рыбацких магазинах. Наличие постоянных покупателей — гарантия доходности магазина. А потому такой бизнес будет актуален по ряду причин:
Интерес к рыбалке стабильно растет. За последние несколько лет количество любителей провести выходной на берегу водоема с удочкой значительно возросло. Люди целыми семьями выезжают на природу, чтобы порыбачить, отдохнуть от городской суеты и расслабиться.
Выросло количество рыболовных организаций — закрытых клубов поклонников рыбалки, которые объединяют людей их общим интересом.
Непрерывно растет количество рыболовных турниров. Сегодня рыбалка перестала быть просто хобби и превратилась в настоящий спорт. Организаторами подобных мероприятий зачастую становятся сами рыбаки. Наиболее популярными видами соревнования являются ловля карпов, ловля с лодки, поплавочная ловля с берега. Турниры положительно влияют на потребительскую активность участников и обеспечивают прирост продаж специализированным магазинам.
Наличие огромного количества рыбных хозяйств с платными водоемами, в которых специально для рыбаков разводят рыбу. Любителям активного отдыха больше не нужно искать хорошие дикие водоемы и уезжать за тридевять земель, чтобы вернуться с уловом.
Достоинства бизнеса
Как и любой другой бизнес, магазин товаров для рыбалки имеет свои сильные и слабые стороны. Начнем с плюсов:
Открыть магазин можно в любой городе, ведь поклонники рыбалки найдутся везде.
Владелец магазина сможет совмещать работу с хобби.
Неограниченные перспективы роста. Магазин достаточно прост в плане продвижения, а потому небольшую торговую точку запросто можно расширить до размеров сети и распространить по соседним городам или даже областям.
Нет проблемы сезонности. Летом рыбакам нужны летние снасти, а зимой — оборудование для ловли на льду.
Постоянное расширение товарного ассортимента. Вы смело можете продавать как крючки, лески, удочки, так и различные прикормки, одежду и обувь для рыбалки, эхолоты и лодки.
Стабильный спрос. Товары рыбакам нужны постоянно, а с учетом того, что поклонников этого вида отдыха становится все больше, необходимость в сопутствующих товарах будет только расти.
Недостатки бизнеса рыболовных товаров
Что же касается слабых сторон дела, то здесь нужно учесть такие моменты как:
Высокая конкуренция. Как говорится: «Свято место пусто не бывает», поэтому неудивительно, что на рынке имеется довольно много других продавцов.
Низкая маржинальность. Для обеспечения хороших заработков нужно позаботиться о создании широкого продуктового ассортимента. В случае с магазином товаров для рыбалки успеха зависит от того, насколько много вы сунется продать.
Долгий период окупаемости. Прибыль у бизнеса появится только после того, как вы заслужите расположение клиентов. А на это, как вы понимаете, нужно время.
Наличие опыта в области рыбалки. Если вы далеки от этого, лучше сразу отказаться от затеи с магазином. Слишком высоки риски прогореть.
Какие особенности нужно учесть?
Сразу нужно сказать, что такой бизнес подойдет исключительно многонаселенным городам. Даже самый продвинутый рыбак из небольшой деревни, который знает все тонкости и нюансы дела, не сможет найти достаточное количество клиентов для своей торговой точки. Единственный вариант для жителя глубинки в данном случае — открытие онлайн-магазина.
Интересная особенность рыболовецкого магазина — нестандартность формата. При желании магазин может выступать еще и качестве клуба любителей рыбалки. Если владелец бизнеса и сам не ровно дышит в сторону рыбалки, помимо торговли различными принадлежностями, он может периодически организовывать групповые рыболовные туры, проводить мастер-классы для начинающих рыбаков или проводить турниры между бывалыми охотниками на рыбу. В процесс проведения мероприятий можно и нужно знакомить участников с новинками магазина и советовать различные товары для рыбалки.
Важность локации
Самое первое, что нужно рыболовному магазину для успешных продаж — достаточно количество клиентов. Преимущественное большинство целевых покупателей — мужчины, а потому будет вполне логично открыть магазин рядом авторынком. Не менее выгодным местоположением может быть городской рынок или выезд из города. В последнем случае очень неплохую прибыль дают покупки, сделанные по принципу «забыл, нужно докупить».
Реклама — двигатель прогресса
Составляя бизнес-план, будьте готовы к тому, что самыми большими статьями расходов окажется закупка товаров для продажи и рекламная кампания вашего магазина. Среднестатистический рыбак обновляет свое снаряжение каждые полгода. Помимо этого, вам нужно будет постоянно увеличивать количество покупателей и искать все новых и новых клиентов. Поэтому без постоянной рекламы не обойтись.
Для продвижения подойдет все:
Публикации в газетах и журналах;
Наружная реклама на билбордах или баннерах;
Покупка рекламы в интернете;
Ведение канала на youtube, где вы будете тестировать новинки магазина;
SMM- создание собственных страниц в соцсетях;
Сайт в интернете;
Размещение объявлений на форумах и товарных площадках;
Организация интересных мероприятий.
Чтобы пробиться, нужно постоянно поддерживать свое имя на слуху. Не давайте людям ни единого шанса забыть о вас и сделать покупку у конкурентов.
Концепция решает
Не менее важный момент в раскрутке бизнеса — создание оригинальной концепции. Анализируйте конкурентов, изучайте секреты их успеха, но не пытайтесь становиться ними. Вам нужна изюминка, что-то, что выделит вас из толпы. О варианте с магазином-клубом уже рассказывал выше. Включите фантазию, подумайте, чем можно зацепить вашу целевую аудиторию, и сделайте это!
Как нанимать персонал?
В магазине рыболовных снастей не бывает случайных посетителей. Ваши клиенты хотят знать все о том, что вы продаете. Рабочий день продавца рыболовецкого магазина во многом напоминает непрерывную презентацию ассортимента имеющихся в продаже товаров. Обычные консультации то и дело перерастают в обмен рыбацкими историями, а на закрытие одной покупки может запросто уйти час-полтора.
Отсюда выплывает абсолютно закономерный вопрос — а сможете ли симпатичная девчушка-продавец справиться с наплывом болтливых мужчин? Получится ли у женщины продать опытному рыбаку все необходимое для качественной рыбалке, рассказав при этом обо всех тонкостях выбранных снастей? Хватит ли девичьим ушам терпения выслушать бесконечные истории о пойманной щуке или финском спиннинге?
Статистика показывает, что женщинам тяжело уживаться с мужским ассортиментом. Поэтому при выборе персонала для своего магазина прислушайтесь к паре советов:
Возьмите продажи на себя, хотя бы на первым порах, когда магазин только начнет функционировать.
Наймите мужчину-продавца, который увлекается рыбалкой и может с закрытыми глазами надуть лодку, сменить леску, насадить на крючок наживку.
Помимо продавца вам также понадобится бухгалтер и уборщица. Причем брать этот персонал в штат вовсе необязательно, всегда есть возможность сотрудничать с фрилансером на аутсорсе и пользоваться услугами клининга.
Закупка товара: что нужно в первую очередь?
Примерно 80% стартового капитала уйдет именно на закупку товарного ассортимента. Причем чем больше товаров получится приобрести, тем более респектабельно будет выглядеть магазин в глаза потенциальных покупателей.
Что же касается товарных позиций, то самым ходовым товаром сегмента являются расходники: лески, наживки, грузила, поплавки. Такой товар должен быть в наличии всегда, а его количество на складе будет равняться трети оборота вашего магазина. Снасти лучше закупить фирменные и недорогие китайские в соотношении 50*50. Пропорцию отрегулируете в дальнейшем, отталкиваясь на спрос клиентов.
Сопутствующие товары можно условно разделить на две группы:
мелкие — одежда, обувь, посуда, рюкзаки;
крупные — спальные мешки, палатки, надувные лодки.
В целом базовый ассортимент товара выглядит следующим образом:
Категория оптовых товаров
Удилища в зависимости от специализации — для поплавочной ловли, для ловли карпа, для ловли хищника, для фидера. Чем шире ассортимент, тем лучше. Выбирайте модели разной длины, тестом и ценовой политикой.
Для спининга, для поплавочного удилища, карповые.
Прикормки и приманки
Пластилин, тесто, макушатник, ароматические приманки, каши, бобовые
Приманки для хищников
Стальная проволока, балансир, блесна
Подставки под удилища
Рогачи, с сигнализаторами клева
Крючки и грузила
Наборы с крючками разных размеров и грузилами из различных материалов с разными формами и весами
Крупный вспомогательный инструмент
Лодки, спальные мешки, ящики со снастями, одежда и обувь
Зимние удочки, чертики, шипы для обуви, ледобуры и комплектующие для них
Где покупать рыболовный товар, и сколько это стоит?
Закупать товар можно у производителей, зарубежных поставщиков, на крупных складах или в оптовых интернет-магазинах. Последние два варианта наиболее удобные, поскольку можно купить все товарные позиции в одном месте. На примере нашего оптового интернет-магазина можно сориентироваться, сколько будут стоить те или иные товары в закупке.