Оптовая торговля товарами для рыбалки

Рыболовные товары

«ФЕС» с 1996 года занимается оптовой продажей товаров для рыбалки, активного отдыха и туризма. Компания входит в пятерку крупнейших в России поставщиков в своей сфере. В ассортименте имеются более 18 000 наименований продукции, выпускаемой ведущими производителями Европы и Юго-Восточной Азии. Для некоторых брендов «ФЕС» является эксклюзивным представителем в России, в каталоге также присутствует продукция отечественных производителей.

Клиенты компании «ФЕС» — это магазины, занимающиеся продажей рыболовных, туристических и спортивных товаров. Кроме того, закупки осуществляют гипермаркеты, в которых имеются отделы с такой продукцией. В настоящее время компания «ФЕС» осуществляет поставки оптом более чем 1500 клиентам по всей стране.

Ассортимент товаров для рыбалки

Представленные в категории разделены по сезонам. Для рыбалки в теплое время года вы можете купить:

  • удилища, спиннинги, катушки и приманки;
  • садки, кормушки, раколовки, верши, малявницы;
  • подсачки, стойки для удочек, рыбацкие ящики и коробки, а также другие товары.

Зимний ассортимент значительно отличается из-за совершенно иных условий ловли. В него входят следующие товары:

  • специальные удочки, поплавки и приманки;
  • багорики, коромысла, кормушки, мотыльницы, черпаки;
  • ледобуры, ножи и чехлы для них;
  • ящики, подставки, прикормка.

Преимущества покупки рыболовных товаров в компании «ФЕС»

Магазинам выгодно сотрудничать с «ФЕС», потому что они могут закупаться напрямую у поставщика. Компания приобретает продукцию у производителей большим оптом, поэтому получает от них существенные скидки.

«ФЕС» работает с огромным количеством магазинов в Москве и по всей России. Компания хранит большие партии рыболовных товаров на своем складе, что позволяет оперативно обрабатывать заявки. С момента поступления заказа до отгрузки проходит не более 2–3 дней.

Специалисты компании «ФЕС» индивидуально подходят к каждому клиенту. В зависимости от формата вашей работы, мы готовы дать советы по формированию ассортимента.

Покупка товаров оформляется через «Корзину» или прайс-лист с бланком заказа. Мы поставляем продукцию по заявкам на сумму от 10 000 рублей.

Для консультаций звоните по телефонам: +7 (495) 221-56-44, +7 (495) 221-56-95.

Бизнес-план рыболовного магазина + ПОСТАВЩИКИ И РАСЧЕТ!

Приветствую! Уверенны, что многие из вас ищут интересные варианты для открытия собственного рыболовного бизнеса. Хотим предложить вам рассмотреть идею с магазином для рыбалки. Такой бизнес наверняка понравится тем, кто любит активный отдых, уважает рыбалку и хотел бы совмещать бизнес и хобби. Рыболовные товары — очень актуальное и прибыльное направление с огромными перспективами. Сомневаетесь? Тогда давайте вместе разбираться со всеми тонкостями дела и составлять рабочий бизнес-план по открытию магазина.

Читайте также:  Поплавки для рыбалки маркерные

Почему нужно всерьез рассматривать торговлю рыболовными снастями?

Для большинства мужчин рыбалка — это не просто хобби, а настоящий спорт или даже искусство. Опытный рыбак может похвастаться не одним десятком дорогих снастей. Однако и рыболовы-любители регулярно оставляют приличную часть своих доход в рыбацких магазинах. Наличие постоянных покупателей — гарантия доходности магазина. А потому такой бизнес будет актуален по ряду причин:

Интерес к рыбалке стабильно растет. За последние несколько лет количество любителей провести выходной на берегу водоема с удочкой значительно возросло. Люди целыми семьями выезжают на природу, чтобы порыбачить, отдохнуть от городской суеты и расслабиться.

Выросло количество рыболовных организаций — закрытых клубов поклонников рыбалки, которые объединяют людей их общим интересом.

Непрерывно растет количество рыболовных турниров. Сегодня рыбалка перестала быть просто хобби и превратилась в настоящий спорт. Организаторами подобных мероприятий зачастую становятся сами рыбаки. Наиболее популярными видами соревнования являются ловля карпов, ловля с лодки, поплавочная ловля с берега. Турниры положительно влияют на потребительскую активность участников и обеспечивают прирост продаж специализированным магазинам.

Наличие огромного количества рыбных хозяйств с платными водоемами, в которых специально для рыбаков разводят рыбу. Любителям активного отдыха больше не нужно искать хорошие дикие водоемы и уезжать за тридевять земель, чтобы вернуться с уловом.

Достоинства бизнеса

Как и любой другой бизнес, магазин товаров для рыбалки имеет свои сильные и слабые стороны. Начнем с плюсов:

Открыть магазин можно в любой городе, ведь поклонники рыбалки найдутся везде.

Владелец магазина сможет совмещать работу с хобби.

Неограниченные перспективы роста. Магазин достаточно прост в плане продвижения, а потому небольшую торговую точку запросто можно расширить до размеров сети и распространить по соседним городам или даже областям.

Нет проблемы сезонности. Летом рыбакам нужны летние снасти, а зимой — оборудование для ловли на льду.

Постоянное расширение товарного ассортимента. Вы смело можете продавать как крючки, лески, удочки, так и различные прикормки, одежду и обувь для рыбалки, эхолоты и лодки.

Стабильный спрос. Товары рыбакам нужны постоянно, а с учетом того, что поклонников этого вида отдыха становится все больше, необходимость в сопутствующих товарах будет только расти.

Недостатки бизнеса рыболовных товаров

Что же касается слабых сторон дела, то здесь нужно учесть такие моменты как:

Высокая конкуренция. Как говорится: «Свято место пусто не бывает», поэтому неудивительно, что на рынке имеется довольно много других продавцов.

Низкая маржинальность. Для обеспечения хороших заработков нужно позаботиться о создании широкого продуктового ассортимента. В случае с магазином товаров для рыбалки успеха зависит от того, насколько много вы сунется продать.

Долгий период окупаемости. Прибыль у бизнеса появится только после того, как вы заслужите расположение клиентов. А на это, как вы понимаете, нужно время.

Читайте также:  Как правильно запарить пшеницу для рыбалки

Наличие опыта в области рыбалки. Если вы далеки от этого, лучше сразу отказаться от затеи с магазином. Слишком высоки риски прогореть.

Какие особенности нужно учесть?

Сразу нужно сказать, что такой бизнес подойдет исключительно многонаселенным городам. Даже самый продвинутый рыбак из небольшой деревни, который знает все тонкости и нюансы дела, не сможет найти достаточное количество клиентов для своей торговой точки. Единственный вариант для жителя глубинки в данном случае — открытие онлайн-магазина.

Интересная особенность рыболовецкого магазина — нестандартность формата. При желании магазин может выступать еще и качестве клуба любителей рыбалки. Если владелец бизнеса и сам не ровно дышит в сторону рыбалки, помимо торговли различными принадлежностями, он может периодически организовывать групповые рыболовные туры, проводить мастер-классы для начинающих рыбаков или проводить турниры между бывалыми охотниками на рыбу. В процесс проведения мероприятий можно и нужно знакомить участников с новинками магазина и советовать различные товары для рыбалки.

Важность локации

Самое первое, что нужно рыболовному магазину для успешных продаж — достаточно количество клиентов. Преимущественное большинство целевых покупателей — мужчины, а потому будет вполне логично открыть магазин рядом авторынком. Не менее выгодным местоположением может быть городской рынок или выезд из города. В последнем случае очень неплохую прибыль дают покупки, сделанные по принципу «забыл, нужно докупить».

Реклама — двигатель прогресса

Составляя бизнес-план, будьте готовы к тому, что самыми большими статьями расходов окажется закупка товаров для продажи и рекламная кампания вашего магазина. Среднестатистический рыбак обновляет свое снаряжение каждые полгода. Помимо этого, вам нужно будет постоянно увеличивать количество покупателей и искать все новых и новых клиентов. Поэтому без постоянной рекламы не обойтись.

Для продвижения подойдет все:

Публикации в газетах и журналах;

Наружная реклама на билбордах или баннерах;

Покупка рекламы в интернете;

Ведение канала на youtube, где вы будете тестировать новинки магазина;

SMM- создание собственных страниц в соцсетях;

Сайт в интернете;

Размещение объявлений на форумах и товарных площадках;

Организация интересных мероприятий.

Чтобы пробиться, нужно постоянно поддерживать свое имя на слуху. Не давайте людям ни единого шанса забыть о вас и сделать покупку у конкурентов.

Концепция решает

Не менее важный момент в раскрутке бизнеса — создание оригинальной концепции. Анализируйте конкурентов, изучайте секреты их успеха, но не пытайтесь становиться ними. Вам нужна изюминка, что-то, что выделит вас из толпы. О варианте с магазином-клубом уже рассказывал выше. Включите фантазию, подумайте, чем можно зацепить вашу целевую аудиторию, и сделайте это!

Как нанимать персонал?

В магазине рыболовных снастей не бывает случайных посетителей. Ваши клиенты хотят знать все о том, что вы продаете. Рабочий день продавца рыболовецкого магазина во многом напоминает непрерывную презентацию ассортимента имеющихся в продаже товаров. Обычные консультации то и дело перерастают в обмен рыбацкими историями, а на закрытие одной покупки может запросто уйти час-полтора.

Читайте также:  Цихла интермедиа трофейная рыбалка

Отсюда выплывает абсолютно закономерный вопрос — а сможете ли симпатичная девчушка-продавец справиться с наплывом болтливых мужчин? Получится ли у женщины продать опытному рыбаку все необходимое для качественной рыбалке, рассказав при этом обо всех тонкостях выбранных снастей? Хватит ли девичьим ушам терпения выслушать бесконечные истории о пойманной щуке или финском спиннинге?

Статистика показывает, что женщинам тяжело уживаться с мужским ассортиментом. Поэтому при выборе персонала для своего магазина прислушайтесь к паре советов:

Возьмите продажи на себя, хотя бы на первым порах, когда магазин только начнет функционировать.

Наймите мужчину-продавца, который увлекается рыбалкой и может с закрытыми глазами надуть лодку, сменить леску, насадить на крючок наживку.

Помимо продавца вам также понадобится бухгалтер и уборщица. Причем брать этот персонал в штат вовсе необязательно, всегда есть возможность сотрудничать с фрилансером на аутсорсе и пользоваться услугами клининга.

Закупка товара: что нужно в первую очередь?

Примерно 80% стартового капитала уйдет именно на закупку товарного ассортимента. Причем чем больше товаров получится приобрести, тем более респектабельно будет выглядеть магазин в глаза потенциальных покупателей.

Что же касается товарных позиций, то самым ходовым товаром сегмента являются расходники: лески, наживки, грузила, поплавки. Такой товар должен быть в наличии всегда, а его количество на складе будет равняться трети оборота вашего магазина. Снасти лучше закупить фирменные и недорогие китайские в соотношении 50*50. Пропорцию отрегулируете в дальнейшем, отталкиваясь на спрос клиентов.

Сопутствующие товары можно условно разделить на две группы:

мелкие — одежда, обувь, посуда, рюкзаки;

крупные — спальные мешки, палатки, надувные лодки.

В целом базовый ассортимент товара выглядит следующим образом:

Категория оптовых товаров

Удилища в зависимости от специализации — для поплавочной ловли, для ловли карпа, для ловли хищника, для фидера. Чем шире ассортимент, тем лучше. Выбирайте модели разной длины, тестом и ценовой политикой.

Для спининга, для поплавочного удилища, карповые.

Прикормки и приманки

Пластилин, тесто, макушатник, ароматические приманки, каши, бобовые

Приманки для хищников

Стальная проволока, балансир, блесна

Подставки под удилища

Рогачи, с сигнализаторами клева

Крючки и грузила

Наборы с крючками разных размеров и грузилами из различных материалов с разными формами и весами

Крупный вспомогательный инструмент

Лодки, спальные мешки, ящики со снастями, одежда и обувь

Зимние удочки, чертики, шипы для обуви, ледобуры и комплектующие для них

Где покупать рыболовный товар, и сколько это стоит?

Закупать товар можно у производителей, зарубежных поставщиков, на крупных складах или в оптовых интернет-магазинах. Последние два варианта наиболее удобные, поскольку можно купить все товарные позиции в одном месте. На примере нашего оптового интернет-магазина можно сориентироваться, сколько будут стоить те или иные товары в закупке.

Оцените статью
Adblock
detector