Определи границы предложения 2 класс рыбалка

Карточки по русскому языку 2 класс «Знаки препинания»
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме

Карточки по русскому языку 2 класс «Знаки препинания»

Скачать:

Вложение Размер
postav_znaki_prepinaniya.doc 24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Списать текст. В конце каждого предложения поставить нужный знак препинания: точку, вопросительный, воск лицательный знаки

У одного хозяина жила кошка звали её Марусь ка она была тощая её плохо кормили однажды кошка убежала в лес там Маруська потолстела и похорошела много она в лесу поела мышей вот так кошка

Списать текст. В конце каждого предложения поставить нужный знак препинания: точку, вопросительный, воск лицательный знаки

Стояла чудная погода блестел и искрился снег мы поехали в лес на лыжах вот крутой спуск весело гудит в ушах ветер быстро летят лыжи тучи стали за крывать небо мы поспешили домой а вы часто совер шаете такие прогулки

Списать текст. В конце каждого предложения поставить нужный знак препинания: точку, вопросительный, воск лицательный знаки

В зоопарке всегда весело и шумно распушил свой красивый хвост павлин медведь выпрашивал ку сочки сахара а видел ли ты моржа морж — полярный житель у моржа острые и могучие клыки

Списать текст. В конце каждого предложения поставить нужный знак препинания: точку, вопросительный, воск лицательный знаки

Приходит время зимних снов дуб снял могучую шапку берёзки сбросили золотые блузки осинки ски нули алые кофточки деревья притихли и задремали ели и сосны так и уснули одетыми проспят деревья до весны.

Списать текст. В конце каждого предложения поставить нужный знак препинания: точку, вопросительный, воск лицательный знаки

Метро — это подземный город быстро мчат там поезда они перевозят много пассажиров летом в метро прохладно дождливой осенью и суровой зимой тепло и сухо большое и красивое метро в Москве мы им гордимся

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок составлен по УМК «Школа России». Презентация может быть использована как сопровождение к уроку. Форма проведения: урок -путешествие по Королевству Предложения.

на уроке применяла разноуровневые задания.

Тема урока: «Знаки препинания в конце предложения»Тип урока: комбинированныйЭтап обучения по данной теме основной. Учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы, через вопросы поискового х.

Конспект урока в 3 классе по программе «Школа 21 века» направлен на актуализацию знаний и умений по теме:»Знаки препинания в предложениях с однородными членами».

Подробный конспект урока русского языка в 3 классе по теме «Знаки препинания». В уроке используется групповая работа, творческая и дифференцированная деятельность.

Конспект урока русского языка «Знаки препинания в конце предложения».

Тема. Знаки препинания при однородных членах предложенияЦели: развивать умение находить однородные члены в предложениях, на слух и зрительно определять, как .

Работа с деформированным текстом: границы предложений. (карточки к уроку) 2кл УМК Школа России
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) по теме

Работа с деформированным текстом (карточки к уроку) 2кл УМК Школа России

Скачать:

Вложение Размер
rabota_s_deformirovannym_tekstom_kartochki_k_uroku.docx 15.35 КБ

Предварительный просмотр:

Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

Ярче светит солнышко потемнели в полях дороги посинел на реке лед прилетели белоносые грачи скоро оденется лес листвою зацветет на опушке черемуха.

Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

Солнце село стало темнеть на западе разгоралась заря с криком пронеслись журавли пролетели на ночлег утки в озере заквакали лягушки затрещали ночные кузнечики.

Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

Наступило чудесное теплое утро подул свежий ветерок журчал по камням ручей в тенистых кустах звонко пели соловьи яркое солнце поднималось все выше и выше.

Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

Поздняя осень ветер сорвал с деревьев последние листья целый день льет дождь только воронье карканье слышно во дворе скоро наступит пора морозов и вьюг.

Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

Ты бывал в лесу в начале весны хороша ранняя весна ярко светит солнце тает последний снег мягкий ветерок торопит тучки весело поет соловей.

Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

Пригревает солнышко наступили теплые деньки сосульки плачут на крышах снег сделался грязным забулькали веселые ручьи у крыльца стоят лужи шумный воробей трещит весь день.

Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

Все дети любят рисовать Юра принес краски Леня взял кисти он налил в банку воду папа дал бумагу мальчики стали красить.

Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

На дворе стоят сильные морозы дети сидят дома они стали играть в школу старший брат учит маленькую Свету писать мама готовит чай папа пишет другу письмо.

Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

Егор и Саша побежали в рощу там река за рекой лесок в лесочке мальчики стали искать грибы Егорка нашел крепкий гриб с большой шляпкой у Саши забавная находка у него в фуражке ежик.

Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

На дворе стоят сильные морозы гулять нельзя дети сидят дома они стали играть в школу старший брат учит маленькую Свету писать мама готовит чай папа пишет другу письмо.

Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

Летом ребята жили в лагере однажды они пошли в лес вдруг налетел буйный ветер надвинулась тяжёлая туча сверкнула молния грянул гром хлынул дождь птицы скрылись в гнёзда ребята побежали к шалашу.
———————————————————————

Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

За садом журчит ручей мы любим сидеть у ручья над ручьём летают стрекозы и мошки ночью к ручью прилетают соловьи в прозрачном ручье

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: конструировать предложения на основе деформированного текста.Задачи: · Развитие письменной р.

Карточки можно использовать на уроках развития речи или на уроках русского языка. (составление из слов предложений, работа с деформированным текстом.).

Урок развития речи. Вид работы — работа с деформированным текстом «Зайчик и снеговик&quot.

Работа с деформированным предложением (карточки к уроку).

Работа с деформированным текстом: порядок предложений. (карточки к уроку) 2кл УМК Школа России.

На уроках по развитию речи учащихся рекомендую использование деформированных текстов. В данном материале вы найдёте карточки с такими заданиями.

Цели деятельности учителя: совершенствование умения составлять текст из предложений, в которых нарушен порядок повествованияПланируемые результаты:Предметные: знать члены предложения и порядок их нахо.

Карточки по русскому для 2-го класса

Класс: 2

Представленные карточки могут использоваться на уроках русского языка в качестве текущего повторения пройденного и в качестве контрольно-измерительного материала.

Пособие содержит задания на правописание безударных гласных, парных согласных, разделительного Ь, деление слов на слоги, постановку ударения, закрепление знаний по теме «Предложение» и развитие речи учащихся. Может быть использовано в классах, обучающихся по любым программам и учебникам.

Карточка 1

2. Составь из слов предложения.

4. Каждое слово раздели на слоги карандашом, не забывай ставить красные точки под гласными буквами.

пошли в ребята рощу грибы за
ковёр пушистый земля укрыл
нашёл Егорка гриб крепкий

Карточка 2

1. Прочитай текст.

2. Запиши ответы на вопросы.

3. Придумай к тексту заголовок.

4. Каждое слово раздели на слоги карандашом, не забывай ставить красные точки под гласными буквами.

На даче идёт работа. Папа кладет на тачку землю. Сын Петя возит ее на клумбу. Мама и Маша сажают цветы.

1. Где работает семья?

2. Что делает папа?

3. Чем занимается Витя?

4. Что делают мама и Юля?

Карточка 3

2. Как надо поменять местами части, чтобы получился текст?

3. Спиши текст правильно.

4. В каждом слове поставь ударение.

Андрей-охотник

Сейчас он на них охоту начинает. Есть у Андрея деревянный тигр. Ещё есть крокодил резиновый и слон. Вот спрятал Андрей тигра под кровать, а слона с крокодилом под стол.

Карточка 4

2. Определи границы предложений.

3. Запиши текст, расставляя знаки препинания

4. Подчеркни простым карандашом слова, в которых звуков меньше, чем букв.

Фрукты и овощи могут расти в теплице круглый год камешки и питательная смесь заменяют им землю вместо солнца загораются яркие лампы вот что придумал человек

Карточка 5

2. Расположи слова в порядке алфавита.

4. Каждое слово раздели на слоги карандашом, не забывай ставить красные точки под гласными буквами.

Зима, снег, мороз, вьюга, холод, лыжи, коньки, лёд, стужа, позёмка.

Карточка 6

2. Добавь недостающие имена собственные.

3. Спиши, подчеркни орфограммы.

4. Подчеркни в каждом предложении главные члены.

Рыбалка

Братья _______ и _______ живут в деревне _______. Утром мальчики пошли на речку ________. Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот _______. ________ поймал окунька. Эту рыбку дали ________. Вторую рыбку поймал _______.

Карточка 7

2. Спиши, добавь недостающие имена собственные.

3. В каждом слове поставь ударение.

Меня зовут_________. Моя фамилия_____ . Я живу в городе ________ на улице __________. Я знаю реки: ________. Я знаю города: ___________.

Карточка 8

2. Расположи предложения в таком порядке, чтобы получился текст.

4. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

5. Под всеми буквами первого предложения поставь цветные точки (гласные – красные, мягкие согл. — зелёные, твердые согл. – синие).

Зайч…та радостно помч..лись по лесу.
Дедушка Игнат подарил мне двух зайч…т.
Зайч…та подросли и стали б..л..ш..ми.
В…сной я понёс их в лес и выпустил на волю.
Я х…рошо ухаж…вал за ними.

Карточка 9

1. Прочитай слова.

2. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

3. Напиши проверочные слова.

4. В каждом слове поставь ударение.

Пч…ла-……. , дв…ры-……., гр…за-…… , ст…лы-……. к…рмушка-….. , с…ды -…., с…ва-….. .

Карточка 10

2. Вставь пропущенные буквы.

4. Под всеми буквами поставь цветные точки (гласные – красные, мягкие согл. — зелёные, твердые согл. – синие).

Воробей Кузя

На дв…ре хлоп…ями падал сне…. В д…ме тихо. Мама ш…ёт плат….е. Бра… заметил на крыльце бол…шую птицу. Это был в…р…бей. Брат взял в…р…б…я и принёс в избу. Всю зиму он ж…л у нас. В…р…бей брал из рук хле…, кашу клевал из ча…ки.

Карточка 11

2. Вставь пропущенные буквы.

4. Каждое слово раздели на слоги карандашом, не забывай ставить красные точки под гласными буквами.

С. сновые д…ревья; м. рская в. лна; б. льшой мальчик; д. ждливая ос..нь; пл. хая погода; ст. льная л…нейка; р. гатая корова; старый п. стух; з. лёная тр…ва; ш. рокая площ. дь; д. лёкий путь; в. здушные ш. ры; ч. совая стрелка; к. сой заяц.

Карточка 12

2. Вставь пропущенные буквы.

3. Рядом напиши проверочные слова.

4. В каждом слове поставь ударение, не забывай ставить красные точки под гласными буквами.

Ду(б/п) — …, горо(д,т) — …, обе(т,д) — …, су(п,б) — … , зу(п,б) — …, огоро(д,т) — …, гла(з,с) — …, жу(г,к) — … , мя. кий -. ре. кий -. кре. кий-. .

Границы предложений

Работа с рпедложениями во 2 классе. Дети научатся определять границы предложений, выбирая нужный знак в конце предложения.

Просмотр содержимого документа
«Границы предложений»

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

Вот и зима дети идут гулять в парк Лёва и Дима взяли лыжи Яша взял санки вот горка малыши едут на санках хорошо ребятам зимой.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

В лесу рос красивый куст куст цвёл яркими цветами это был шиповник хороши душистые розы стала Маша рвать розы а там шипы у Маши болит рука.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

В лесу очень тихо деревья окружены снегом ели повесили тяжёлые лапы берёзы склонились некоторые деревья даже согнулись макушками до самой земли.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

Хорошо весной в лесу деревья надели зелёный наряд звонко плюют птицы на полянке много красивых цветов.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

Наступила зима ударил мороз каждый день дует сильный ветер все звери и птицы в лесу ждут тепла.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

Валя была трусихой она всего боялась ребята пошли на улицу выбежала собака все кинулись прятаться маленький Андрюша остался один Валя отогнала собаку.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

Пригревает солнышко наступили тёплые деньки сосульки плачут на крышах снег сделался грязным у крыльца стоят лужи шумный воробей трещит весь день.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

В нашей хижине живут мыши они едят наши запасы наш кот Рыжик слышит их но не бежит он за мышами кот лежит и только шипит на них.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

Пришла весна прилетели ласточки они строят гнёзда скоро появятся маленькие птенчики.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

Трещат морозы в лесу тишина только трудолюбивые дятлы стучат по стволам деревьев они ищут себе пищу под корой дятлы любят стучать по стволам.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

На пеньке сидел красивый зверёк у зверька был пушистый хвост это белочка подбежал медвежонок и хотел поиграть с ней.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

В лесу стоит дача в ней живёт дед ушка его часто навещают внучата дедушка их очень ждёт в гости.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

Промелькнули летние деньки пришла осень день стал короче трава начала желтеть только ель стоит зелёная дует сильный ветер весь день идёт мелкий дождь.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

На верхушке мощной сосны живёт белочка она любит грызть орешки и шишки на травке вокруг ствола обычно лежат скорлупки и очистки осенью на сучьях часто видны шляпки грибов это беличьи зимние запасы.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

Маленькая кошечка сидит на ступеньке крыльца и ловко моет лапкой за ушками в дощатой будке спит сторожевая овчарка Жучка мошки вьются над её миской в цветнике бабочка и божьи коровки летают над душистыми цветками.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

Стоит хороший день теперь осень полна тепла часто идёт дождь вот Рома с папой идут в лес через широкие поля скоро ударит мороз всё покроется снегом.

Читайте также:  Рыбалка пауком разрешена или нет
Оцените статью
Adblock
detector