- Индикатор количества топлива в топливном баке
- Поиск неисправностей
- ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА OPEL VECTRA A 86,87 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска датчик уровня топлива
- Vectra Club Russia
- Как настроить датчик уровня топлива
- Как настроить датчик уровня топлива
- 6.2 Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке
Индикатор количества топлива в топливном баке
Датчик уровня топлива в топливном баке состоит из поплавка и электрического сопротивления. При включении зажигания индикаторный инструмент в приборном щитке получает напряжение. Электрическая цепь замыкает переменное сопротивление в датчике в топливном баке, которое обеспечивает соединение с массой. В зависимости от проходящего тока биметалл в индикаторном приборе нагревается сильнее или слабее, и прикрепленная к нему стрелка соответственно отклоняется.
Ели поплавок при полном баке находится в самом верхнем положении, то сопротивление в датчике в топливном баке перемыкается, биметалл в индикаторе полностью нагревается и заставляет стрелку отклоняться до конца. По мере уменьшения содержимого в топливном баке поплавок опускается, повышающееся за счет этого сопротивление сдерживает прохождение тока к биметаллу, стрелка отклоняется меньше.
Поиск неисправностей
При неправильной индикации за счет изогнутого коромысла поплавка, демонтируйте датчик уровня топлива.
Сгибание коромысла поплавка вверх уменьшает показания индикатора. Сгибание вниз дает более высокие показания индикатора. Подгибайте коромысло осторожно!
Проверка датчика уровня топлива: отсоедините разъем провода на запорной крышке.
Подсоедините вспомогательный провод к разъему синего/черного провода и приложите напрямую к массе.
На короткое время включите зажигание — если стрелка отклоняется в сторону «Полный», датчик неисправен.
Индикатор количество топлива состоит из:
1 — приборной шкалы с расположенным за ней биметаллическим элементом;
2 — датчика с сопротивлением;
3 — соединения с массой;
4 — поплавка;
5 — аккумулятора;
6 — выключателя зажигания/пуска.
Для функциональной проверки датчика температуры отсоедините провод на датчике и приложите к массе. Включите на короткое время зажигание: игла индикатора должна двинуться по шкале. На фотографии слева показан датчик температуры в модели с двигателем 1,6 л 16V. На фотографии справа датчик температуры в моделях с двигателями 1,8 и 2,0 л 16V.
Если стрелка не движется, то либо нет проводимости в синем/черном проводе к приборному щитку, либо от запорной крышки к датчику уровня топлива, дефект в печатной плате или в индикаторном приборе.
Неисправный индикаторный прибор нельзя демонтировать. В этом случае нужно менять корпус прибора в сборе.
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА OPEL VECTRA A 86,87 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик уровня топлива Opel Vectra A 86,87 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик уровня топлива
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 14 NV. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — C 16 LZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1993
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — X 16 SZ. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — C 16 NZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1995
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — C 16 LZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 SV. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — E 18 NVR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — E 18 NVR. Привод: полный. Год выпуска: 1989
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SV. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — C 18 NZ. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NEF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 NE. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 SEH. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 SEH. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 XEV. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 XEV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 XEJ. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 XEJ. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 XE. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 LET. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — C 25 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — C 25 XE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 57 л.с., тип — дизель, модель — 17 D. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — 17 DR. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — X 17 DT (TC4EE1). Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Vectra Club Russia
Как настроить датчик уровня топлива
Как настроить датчик уровня топлива
Сообщение Evil48 » 18 май 2013 23:46
Сообщение hitech02 » 19 май 2013 03:31
Сообщение Evil48 » 20 май 2013 00:33
Сообщение Evil48 » 20 май 2013 12:47
Сообщение meverik » 21 май 2013 22:54
Сообщение Evil48 » 21 май 2013 23:09
Сообщение Evil48 » 22 май 2013 17:07
Сообщение Evil48 » 22 май 2013 23:51
Сообщение Evil48 » 24 май 2013 16:36
Ребята свершилось, купил я не пожалел 20 рублей другой марки стабилизатор напряжения, и всё заработало и стало правильно показывать, но только пришлось снимать бензонасос засовывать руку и гнуть поплавок чтобы откорректировать показания приборки, да еще я поставил поплавок от нексии так как мой имел большой люфт, вот как надо настроить поплавок.
Пустой бак — 287-279 ом
Резерв -174-166 ом (в резерве 8-10 литров) показания должны быть максимум красной зоны без тахометра.
1/4 — 123-115 ом
1/2 — 87-81 ом
3/4 — 66-62 ом
Полный — 49-36 ом а то и меньше
Как я понял до конца поплавок не поднимается т.е. там должен быть воздушный зазор, если поплавок поднять до конца и приборка не врёт стрелка должна встать на 64 литра или ровно на точку (в приборке без тахометра) которая правее. Всем удачи.
стабилизатор вот уже не помню по моему ка7810 мне подобрали аналогичный моему родному вот только у них входы разные его перевернуть тоже пришлось, а если его поставить как родной стоял он тоже работает только в два раза меньше всё показывает )))
И еще как я заметил что у меня родной помер, когда включался вентилятор охлаждения радиатора стрелка уровня топлива падала на глазах, когда вентилятор переставал крутится всё становилось на место и замечал как вентилятор включается постоянно при разных температурах и выключается тоже постоянно при разных температурах, теперь хоть лучше стало, стоит датчик включения от ваз 2108 99-94 так вот включается чуть не доходя до 100 но всё равно потом доходит, а вот выключается чуть меньше 90, пока не догнал в чём глюк, буду копать дальше.
Не стану писать новое сообщение напишу продолжение за 25.05.2013
Вот что сегодня у меня получилось, залил я 3 литра в пустой бак чтобы было хоть бензонасосу что подсасывать и начал по литру заливать и мерить, поплавок лежал на дне бака.
Пустой — 285ом (3литра)
1л — 257ом 2л — 222ом 3л — 217ом
4л — 215ом 5л — 206ом (6л — 197ом середина красной зоны резерва)
7л — 188ом 8л — 179ом 9л — 170ом
10л- 160ом 11л- 156ом (12л- 151ом верх красной зоны резерва)
13л- 151ом 14л- 146ом 15л- 146ом
16л- 128ом 17л- 138ом 18л- 132ом
19л- 132ом 20л- 126ом 21л- 119ом
22л- 119ом 23л- 113ом 24л- 113ом
(25л-106ом первая белая стрелка 1/4 бака 15 литров от резерва) резерв примерно 10 литров но мне показалось что резерв от пустого бака 12-13 литров так как потом у меня показания по 2 литра изменялись, т.е. вступала вторая часть бака которая находится выше, проще говоря я нашёл причину погрешности моего бака изначально.
1-это, бак было гнут в районе датчика, после правки всё стало на свои места.
2-это, не докручивал до конца датчик и тот врал, датчик надо обязательно усадить ровно на своё место и лучше всего регулировать его на снятом бензонасосе, всем спасибо всем удачи .
6.2 Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке
Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке
Датчик уровня ввинчен вверху в топливном баке. При понижении уровня топлива в датчике опускается поплавок. При этом за счет скользящего контакта на поплавке увеличивается сопротивление датчика. Из-за этого падает напряжение на указателе, и стрелка опускается в направлении «Пусто». Если поплавок продолжает опускаться, на некоторых моделях в определенном положении замыкается сигнальный контакт и на щитке приборов загорается сигнальная лампа резервного запаса топлива. Датчик уровня топлива следует проверить, если указатель уровня топлива на щитке приборов показывает слишком высокий, слишком низкий или вообще не показывает уровень топлива.
Модели с полным приводом имеют два разделенных датчика уровня топлива. Датчик уровня топлива топливного насоса находится в левой половине бака, смотря по направлению движения, датчик вспомогательного насоса находится в правой половине топливного бака, также глядя вперед по направлению движения. При возникновении неполадок следует проверить оба датчика.
Условие проверки: Все электрические провода должны быть проверены на протекание тока согласно электрической схеме, см Главу Система электрооборудования.
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Требуемые значения
Модель | Уровень поплавка в мм | Сопротивление в Ом | ||
1 | 1/2 | 0 | ||
с 9/89 г. вып. | 117 | 3 | ||
__ | __ | |||
0 | 110 | |||
Компакт с 10/89 г. вып. | 104,2 | 3 | ||
50,8 | 32,5 | |||
0 | 110 | |||
Седан, хетчбек с 10/89 г. вып. | 118 | 3 | ||
58,7 | 32,5 | |||
0 | 110 | |||
Полный привод, Датчик топливного насоса | 158 | 0 — 2,5 | ||
118 | 7,3 — 13,3 | |||
0 | 72,1 — 82,1 | |||
Полный привод, Датчик вспомогательного насоса | 157 | 0 — 2,5 | ||
112 | 7,3 — 13,3 | |||
0 | 29,9 — 35,9 |
Если значение не соответствует требуемому, датчик уровня топлива следует заменить.