Опель астра j бачок охлаждающей жидкости поплавок

Тема: Подскажите,а датчик уровня антифриза можно переставить на новый расширительный бачок?

Подскажите,а датчик уровня антифриза можно переставить на новый расширительный бачок?

Приветствую,уважаемые форумчане обратил внимание что расширительный бачок весь в микротрещинах и стал немного подтекать.Купил сегодня из наличия в магазине новый бачок,но обратил уже дома внимание,что бачок без датчика уровня охлаждающей жидкости!Могу ли я со старого бачка перекинуть датчик на новый просто прочитал в интернете,что бачок надо брать сразу с датчиком?Авто opel Astra j 1.4 turbo MT 2011 года выпуска.

Идет отдельно датчик, отдельно бачок. Бачки два вида, тот который для датчика уровня имеет внутри магнит.

Новый бачок внутри пустой магнитов не вижу.Каталожные номера номера у них совпадают полностью,правда на моем который сейчас стоит в машине есть надпись with level sensor(перевод с датчиком уровня),а который новый купил with sleeve(с втулкой).Чувствую не тот купил наверно не подскажете?

Такой 1304019 написано с датчиком. 1304004 — просто бачек.

13465094 GM Korea Company номер бачка,который я купил и непонятно с магнитом он или без, на экзисте не пишет с магнитом или без.Как разобраться до конца непонятно внешне он полностью похож на мой только без надписи with level sensor?

ну так поверти бачок в руках
должен поплавок с магнитом перемещаться

некоторые каталоги выдают так 13465094БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ASTRA J без датчика

датчик со старого бачка можно будет поставить,но так как нет магнита внутри бачка он работать не будет должным образом?БК будет выдавать ошибку наверно.И где именно в бачке этот магнит находится?Повертел бачок никакого магнита не обнаружил.

Последний раз редактировалось Евгений85; 02.12.2016 в 19:30 .

Данный вопрос уже неоднократно обсуждался. Разница между бочками в среднем 150-200 рублей, оно явно того не стоит, чтобы сидеть ломать голову прокатит или нет. Я взял с датчиком и новую крышку (крышку имеет смысл поменять, если меняете бачок), старое все сохранил, бачок явно в помойку и крышка с небольшой вероятностью, но пока не выбрасывал, есть желание распилить и посмотреть бачок. Датчик жив, лежит на всяк пожарный, если вдруг откажет датчик в новом бачке или кому из знакомых понадобится, всякое бывает.

Антифриз по горловину но ошику бьет. ПОЧЕМУУУУ!

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 104 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996 x20se

    Здравствуйте !
    Как-то загорелся ЧЕК і СМС «мало охлаждающей жидкости». Долил — чек исчез.
    Но сейчас время от времени опят компьютер шлет СМСки мол долей опять (обычно это бывает в движение, или после запуска горячего мотора)
    Что он хочет, ведь охл. жидкости по горловину и она никуда не девается. все везде сухо .

    МОЖЕТ ДАТЧИКУ ГАПЛЫК .

    #2

  • Омегаводы
  • 792 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994 , АКПП , X20SE (продана)
    • Имя: Сергей
    • Город: Талдом М.О.

    #3

  • Омегаводы
  • 192 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega B.1998 X20XEV мкпп.
    • Имя: владимир
    • Город: Краснодар

    #4

    кто то писал что этот датчик глючит частенько на наших омегах пробовали мыть с содой и т.д эффекта ноль только замена,а меняеться он вместе с бачком стоит помоему окло 1700 руб.

    #5

  • Омегаводы
  • 131 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25XE, универсал, климат, кожа, ГБО
    • Имя: Kirill
    • Город: Минск

    кто то писал что этот датчик глючит частенько на наших омегах пробовали мыть с содой и т.д эффекта ноль только замена,а меняеться он вместе с бачком стоит помоему окло 1700 руб.

    Мытьё не поможет, т.к. в бачке никаких контактов нет. К поплавку прикреплён магнит, который воздействует на геркон (герметичный контакт, который замыкается, при воздействии на него магнитного поля). Так вот вся причина в том, что магнит отклеивается от поплавка, и следовательно не воздействует на геркон.

    Ремонтируется все довольно просто. Для этого необходим паяльник и пару капель суперклея.

    Через пару дней выложу фотоотчет.

    #6

  • Постоянные посетители
  • 38 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega B,1998,МКПП,X20XEV
    • Имя: Станислав

    #7

  • Омегаводы
  • 131 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25XE, универсал, климат, кожа, ГБО
    • Имя: Kirill
    • Город: Минск

    Отчет в картинках уже есть.Поиск юзай

    С помощью поиска ничего не нашел. Если знаете где, скинте ссылку.

    А то люди бачки меняют из-за ерунды.

    #8

  • Омегаводы
  • 83 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV
    • Имя: Дмитрий

    Так же накрылся этот гребаный датчик уровня ОЖ. Уже даже узнал сколько стоит новый и б\у бачок. И так как терять уже было нечего, начал разбираться в чем причина поломки этих датчиков, так как понял что ни у одного меня данный геморой.

    В результате все оказалось проще чем на самом деле.

    Причина поломки датчика это вот этот магнит показанный на фото

    данный магнит находится в нижней части поплавка, который мы видим при откручивании пробки бачка ОЖ. Дело все в том что современем этот магнит отрывается от поплавка и опускается на дно бачка, имитируя тем самым низкий уровень ОЖ, т.е. поплавок сам по себе на верхнем уровне а магнит почти неподвижно лежит на дне.

    Далее расскажу как востановить работоспособность датчика уровня ОЖ.

    — Для начала откачиваем из бачка антифриз и снимаем сам бачок.

    через заливную горловину видим поплавок который сверху удерживается пластмассовой шайбой (на фото)

    — стягиваем эту шайбу (можно пальцем, зацепив ее с одного из краев)
    — затем когда сняли шайбу, попловок уже освобожден.
    — снимаем поплавок с пластмассового штыря и откидаем его в сторону, в самом бачке (из бачка поплавок вытянуть не получиться т.к. он больше чем диаметр заливной горловины)

    — после чего проволочкой (я использовал вязальную, стальную) вытягиваем магнит, который остался на штыре (показан на фото 1) и чистим его.
    — затем проволочкой одеваем обратно на штырь поплавок, только обратной стороной, т.е. перевернув его

    — и в паз поплавка опускаем магнит

    — затем паяльником аккуратно, повторю еще раз, АККУРАТНО, завальцевываем магнит в поплавке, разогревая грани поплавка.

    У меня получилось вот так

    — потом снимаем готовый поплавок, уже с магнитом, со штыря, переворачиваем его и ставим обратно как положено

    — после чего обратно ставим пластмассовую шайбу и запаиваем ее паяльником

    затем принудительно поднимаем поплавок в верхнее положение и тестером в положении *прозвонка* прозваниваем сам датчик на фишке. Сопротивление должно быть 0 Ом, опускаем поплавок в нижнее положение (как бы бачок без антифриза) и цепь должна разомкнуться. Если все так значит все работает.
    устанавливаем бачок обратно, и не заливая антифриз включаем зажигание. Бортовой компьютер должен написать что-то похожее (смотря какой у вас язык БК)

    после чего заливаем в бачок антифриз и наблюдаем как поднимается поплавок. Если поплавок поднялся значит все Ok.

    Заводим авто, и видим

    Вот так стало одним гемороем меньше. Удачи.

    Сообщение отредактировал Alexroz — Aug 31 2009, 09:28

    Читайте также:  Наборы для рыбалки с ящиком
    Оцените статью