Окно для охоты двар

Окно для охоты двар

В некоторых локациях доступен режим «Охота». С его помощью можно совершать нападения на обитающих на данной территории монстров.

В настоящее время наградой за победу над монстром является денежная сумма и/или доступные для покупки в магазине вещи: обмундирование и эликсиры всех качественных категорий. Также есть маленькая вероятность получить особые вещи из зеленых/синих/фиолетовых комплектов.

Для перехода в режим «охоты» достаточно нажать специально выделенную для этого кнопку:

Откроется окно «охоты», слева будет виден персонаж, меню выбора отображаемой окрестности охоты и краткая информация о текущем выбранном монстре, справа графическое отображение местности и монстры

При переходе в режим «охоты» вы всегда будете находиться в центре локации, на ваше текущее местоположение указывает желтая стрелка в правой части экрана.

У монстров есть уровень и радиус агрессивности. Уровень определяет вероятность нападения, в то время как радиус — расстояние. О текущем уровне агрессивности каждого монстра можно судить по цвету его ника:

Радиус агрессивности зависит от разницы между уровнями, чем она больше – тем выше радиус.

Следует помнить, что при нападении на монстра, вы перемещаетесь туда, где находится монстр, и в ваш бой могут вмешаться другие монстры, находящиеся поблизости.

— С какого уровня персонажа, я могу участвовать в охоте?
— Для охоты ограничения по уровню персонажа нет.

— Где расположена кнопка перехода в режим «Охоты»?

— В верхнем фрейме, между кнопками «Локация» и «Бои».

— Как напасть на монстра в режиме «Охоты»?

— Выбрать монстра в правой части экрана и нажать на скрещенные мечи в меню выбора направления охоты.

— Как вмешаться в уже начавшийся бой?

— Через текущие бои или, выбрав и напав на монстра в режимы «охоты», находящегося в бою.

— Могут ли монстры сами напасть?

— Да, могут напасть и могут вмешаться в уже идущий бой

— Что означает восклицательный знак рядом с некоторыми монстрами?

— Он означает, что монстр в данный момент находится в бою. Кликнув на знак, лог боя откроется в новом окне.

— Как получить награду за бой с монстром?

— По окончании боя награду получает игрок, набивший больше всех урона. Размер и качество награды зависит только от монстра, количество набитого урона не влияет.

— Если монстров было несколько, какая награда меня ждет?

— Чем больше монстров участвовало в бою, тем больше и награда.

Окно для охоты двар

Огневик — очень ценный ресурс, который используется для повышения репутации искателей реликтов вплоть до 1000. Кроме того, благодаря этому цветку можно довольно неплохо заработать. Но не будем останавливаться на этом, так как цель написания статьи — научить добывать огневики, а кто как будет ими распоряжаться дело каждого. Напомню, что необходимым инструментом для сбора огневиков являются негаторы Унариуса, которые можно получить, пройдя квест «Лютый голод».

Далее будет описано то, как правильно, а точнее сказать, более результативно собирать огневики.

Итак, перейдем к сути. Добыча огневиков осуществляется в локации «Буйманова слобода». Если кто забыл, огневик в режиме охоты выглядит так . Для начала сохраняем себе ссылку на отдельное окно охоты http://w2.dwar.ru/hunt.php. На момент написания статьи в локации вырастает 3 огневика. Собрать все цветки описанным ниже способом не получится из-за времени их появления. Лучше всего пытаться добыть первый и третий цветок. Для этого в окне охоты следим за появлением огневиков. Когда начинается самый длительный период отсутствия цветков, то первый появившийся цветок и будет № 1, следующий за ним № 2 и затем соответственно № 3. Отмечу, что восстановление (респ) собранного огневика составляет 4 минуты. Кто то использует секундомер, я делаю все «на глаз». Открываем 4 окна в режиме охоты. Далее в первом окне начинаем сбор огневика № 1, а во втором окне на этот же цветок нажимаем один раз, то есть выделяем его тем самым, чтобы в верхней левой части окна вместо шестеренок появились ножницы .

Читайте также:  Охота с подсадной уткой весной правила рекомендации советы

После удачного или неудачного сбора переходим на третье окно. Появившийся огневик № 2 пропускаем и ждем третий, после появления которого начинаем его добычу. А в четвертом окне, как и в случае с огневиком № 1, нажимаем единожды на тот же цветок (№ 3), чтобы появились ножницы. После удачного/неудачного сбора переходим уже ко второму окну, где, как мы помним, остались ножницы с цветка № 1. Спустя 4 минуты после исчезновения этого цветка нажимаем на эти ножницы и начнется добыча. Если же вы нажмете на ножницы раньше, то появится окно ошибки с текстом «Объект уже не существует!», закрываем ее путем нажатия на кнопку «ЗАКРЫТЬ» и повторяем процедуру до момента начала добычи. Делаем это максимально быстро! После начала добычи отмечаем огневик № 1 уже в первом окне, а по окончании уже переходим к окну № 4, где выполняем аналогичные манипуляции, что и в предыдущем случае. Данный метод не гарантирует 100% результата добычи, так как на огневиках часто бывают срывы, но пользуясь данным методом, я практически всегда начинал добычу первым, что значительно увеличивало шанс успешной добычи. Если добыча огневика сорвалась, не нужно садиться на него снова, не отходите от методики — ждите следующего. И в заключении хотелось бы отметить, что описанным методом можно добывать не только огневики, но и горецветы и другие редкие ресурсы. Всем удачного сбора.

Комплекты («Статья»)

6 Марта 2012 19:27:53

Ну что ж, на злобу дня подниму еще одну добрую на холивары тему – комплекты. Сразу оговорюсь: Я в этой теме не особый «спец» и львиную долю информации я вычерпал из разговоров, с более подкованными в этой сфере людьми, да и вообще буду писать очевидные вещи. Но снимать с себя ответственность за написанное – не по-мужски, да и все равно кидаться какахами вы будете в меня, а посему начнем.

Начнем с элементарного: в игре есть 4 вида комплектов: Костолом , Тяжеловес , Ловкач и Универсал .
Каждый (кроме универсала) имеет свою фишку. Костолом – часто критует, Тяжеловес часто ставит блок, Ловкач часто уворачивается.
В боях 1х1, при одинаковых затарке, обкасте и т.п.
Костолом бьет Тяжеловеса ,
Ловкач бьет Костолома ,
Тяжеловес бьет Ловкач .

Ну что ж, этакое кратенькое введение (которое всем и так известно с незапамятных времен) мы завершили, теперь остановимся на каждом комплекте по подробнее.

«Меня вызывают, когда нужно достучаться до тех, «кто в танке»…»

Костолом .

Если нужно что-то быстро убить – костолом вне конкуренции, правда по количеству HP он уступает всем остальным, поэтому, вполне возможно, что самым первым в бою откинется он. Костолом – самый ценный комплект для ботобоев, мобы имеют слабый ИИ, а посему в тактике не очень сильны, а боец в таком комплекте быстро и без особых усилий может за маленькое кол-во времени убить большое кол-во мобов. Хантрейт (задротск. Отношение убитых мобов/мин) у Костоломов самый высокий, но в бою против человека у него намного меньше шансов. В качестве стероидов употребляет амулет разрушения. Имеет самую низкую защиту, из-за чего выносится на раз-два Ловкачем , но (как я уже говорил) бьет так сильно, что проламывает любой блок и укладывает штабелями Тяжеловесов . Козырем Костоломов является удар «Жажда крови», думаю, не стоит объяснять почему. Лучше всего комбинировать этот комплект с профессиями геолог/ювелир (так как последний производит амулеты разрушения) или травник/алхимик (так как алхимик делает эликсиры мощи – неотъемлемую часть карманов Костолома ). Считается самым лучшим комплектом на 1-4. На 6-10, обычно, народ выбирает Ловкача .
Подводя некий итог: Если вы любите лупить мобов – берите Костолома и живите счастливо, если же вы хотите качать доблесть – стоит подумать (хотя многие доблестники берут Костолома и не парятся).

«Наши удары кажутся врагам семечками, мне очень приятно видеть, как они удивляются, когда мы закидываем их семечками до смерти.»

Тяжеловес .

Полная противоположность Костолому . Имеет самые высокие в игре показатели по защите и НР, зато бьет самыми слабыми ударами и имеет самый низкий хантрейт. Если вам попался пряморукий Тяжеловес , то вы сами захотите умереть, бои его участием (особенно на низких уровнях) длятся вплоть до получаса (особенно это выгодно в пещерах, если на Тяжеловеса напало несколько врагов, ему не составит труда их «замариновать» и его команда получит численное преимущество) Правда, если в бою есть (опять таки, пряморукий) Костолом , то тяжик, скорее всего, быстро ляжет. Для здоровья и, что бы росло пузико, Тяжеловес .
долгими вечерами читает Свитки «Каменной Кожи» (есть мнение, что если тяжик «съест» амулет разрушения, то он (цитирую) «станет хр много, да еще и бьет нормуль», а как по мне, то вы превратитесь в обычную кожу, ваш няшненький тяжик перестанет ставить блок, а удары станут едва ли сильнее «охотника»). Тяжеловес – самый дешевый и доступный в игре (ибо бьет слабо, вам лишь бы посильнее ударить, эх…). Самым удачным выбором (в качестве профессии), при игре за Тяжеловеса ,
станет, как нестранно Рыбак/Колдун. Колдун верстает самое любимое чтиво бронированных толстяков – Свитки камнекожи, а любимое пойло – Эликсиры Жизни вам упадут с палочки. (Ну, можно будет купить и подземные, но на них еще надо медальку заработать + их все равно никто не сможет вам продать). Что касается эликсиров гиганта – они не такие уж и дорогие – покупать камнекожу намного дороже…
Анонимный источник также утверждает, что на 11+ Тяжеловес вообще читерный (что на 1-10 никак не проявляется), сам автор на 11+ никогда не бывал, а посему не знает, правда ли это или нет.
В итоге: Если вы спросите моего мнения, то это самый лучший доспех для доблестника (особенно, если этот самый доблестник не вливает реал), так как вы наносите меньше всего урона (меньше урона=меньше опыта), при том, что доставляете больше всего проблем). Если же вы хотите провести всю жизнь в лесу, убивая ни в чем не повинных зверюшек, то вам мимо ;).

Читайте также:  Крики диких уток для охоты

«Ты только начнешь поднимать свой жалкий топор, замахиваясь на меня, а я уже буду у тебя за спиной показывать тебе свою сверкающую на солнце задницу, глупый палачик».

Ловкач .
Некая золотая середина между Тяжеловесом Костоломом . Все показатели у него средние, однако, это не значит, что шанс огрести люлей у него больше, скорее наоборот. Вместо 250 фронтовых опрокидывает Эликсиры Ветра. Существует мнение, что Ловкач под разрухой тот же крит, только верится. Автор с этим частично согласен, до крита конечно не дотягивает, но удары явно сильнее и криты чаще, причем на вертлявость почти не влияет. Подходит как для мобобоев, так и для доблестников (в принципе, как и любой комплект – частично). По цене, опять таки, средний. В качестве профессии однозначно рекомендуется связка травник/алхимик (Эликсиры Ветра + эликсиры жизни (свитки, после перехода на %, совсем потеряли для ловкачей вес)). Добавить больше нечего, хорошо ли это или плохо…
Итог: Ловкач хорош, если вы ведете смешанную игру (доблесть+мобы), также он прямо показан тем, кто не хочет замарачиваться на выборе комплекта, если вы один из таких – берите Ловкача , не ошибетесь.

«Мне вообще 11 лет, в школе одни 2-ки, денег реалить нет, поэтому мне насрать на вашу зелень, вотъ!11»

Универсал .

В игре Универсал представлен всего в 5-ти вариациях «Кожа», «Охотник», «Головорез», «Кольчатые доспехи» и «Подводный Скафандр». Разберем их все.
Кожа – самый слабый, во всех отношениях комплект в игре, думаю, на нем останавливаться не стоит.
«Охотник» — по сути сильно ослабленная смесь Ловкача и Тяжеловеса . Если вам не хватает пары деталей, для завершения вашего зеленого комплекта ( будь то танк или же уворот), можете временно заменить эти «детали» охотником.
«Головорез» — аналогично охотнику, но только для Костоломов . «Мамонты» часто берут вместо кастета тесак головореза, для увеличения урона. Иногда этот ход оправдан.
В принципе, любой их вышеперечисленных Универсалов подойдет ботобоям на 1-5, если у вас нет средств на приобретение зеленого комплекта, но дальше, все равно придется приобретать зелень. Также, надо подметить, что Универсал под обкастом и с прямыми руками, таки может одолеть «зеленого» врага, но ему придется поднапрячься. В «чистых» боях 1х1 любой Универсал сливает любому зеленому/синему комплекту.
«Кольчатые доспехи» — та же кожа, но только для 6-10, единственным, хоть как-то оправданным использованием этого комплекта является ношение Кольчатого Меча танками, недовольными уроном от кастета.
«Подводный Скафандр» — нужен исключительно для охоты под водой, для других целей непригоден.

Ну что ж, не думаю, что я «Открыл Америку», да что там, я просто кэп. Но подвести последний итоговый (простите за тофталогию) итог: Если вы хотите жить красиво и умереть молодым – ваш комплект Костолом . Если хотите дожить до седин и растить внуков – смело берите Тяжеловеса . Если вас пугают крайности или же вы просто не хотите задумываться о выборе комплекта – одевайте Ловкача . Каждый комплект (в той или иной степени) пригоден как для кача доблести, так и для ботобойства.

Завершу «статью» фразой, которую я давно прочтиал в аналогичной статье (как не пытался, отыскать ее заново не смог): «Одним из главных достоинств «Легенды» является то, что вам не обязательно начинать игру заного, если вы захотите сменить стиль боя – достаточно просто поменять доспехи (или, например, попросить на их на время у друга)».

Удачи тебе, username…


не зачёт

В боях 1х1, при одинаковых затарке, обкасте и т.п.
Костолом бьет Тяжеловеса ,
Ловкач бьет Костолома ,
Тяжеловес бьет Ловкач .

ПРИ ОДИНАКОВОЙ затарке твои слова лиишены смысла и легко опровергаются

Оцените статью
Adblock
detector