Окно для охоты двар
В некоторых локациях доступен режим «Охота». С его помощью можно совершать нападения на обитающих на данной территории монстров.
В настоящее время наградой за победу над монстром является денежная сумма и/или доступные для покупки в магазине вещи: обмундирование и эликсиры всех качественных категорий. Также есть маленькая вероятность получить особые вещи из зеленых/синих/фиолетовых комплектов.
Для перехода в режим «охоты» достаточно нажать специально выделенную для этого кнопку:
Откроется окно «охоты», слева будет виден персонаж, меню выбора отображаемой окрестности охоты и краткая информация о текущем выбранном монстре, справа графическое отображение местности и монстры
При переходе в режим «охоты» вы всегда будете находиться в центре локации, на ваше текущее местоположение указывает желтая стрелка в правой части экрана.
У монстров есть уровень и радиус агрессивности. Уровень определяет вероятность нападения, в то время как радиус — расстояние. О текущем уровне агрессивности каждого монстра можно судить по цвету его ника:
Радиус агрессивности зависит от разницы между уровнями, чем она больше – тем выше радиус.
Следует помнить, что при нападении на монстра, вы перемещаетесь туда, где находится монстр, и в ваш бой могут вмешаться другие монстры, находящиеся поблизости.
— С какого уровня персонажа, я могу участвовать в охоте?
— Для охоты ограничения по уровню персонажа нет.
— Где расположена кнопка перехода в режим «Охоты»?
— В верхнем фрейме, между кнопками «Локация» и «Бои».
— Как напасть на монстра в режиме «Охоты»?
— Выбрать монстра в правой части экрана и нажать на скрещенные мечи в меню выбора направления охоты.
— Как вмешаться в уже начавшийся бой?
— Через текущие бои или, выбрав и напав на монстра в режимы «охоты», находящегося в бою.
— Могут ли монстры сами напасть?
— Да, могут напасть и могут вмешаться в уже идущий бой
— Что означает восклицательный знак рядом с некоторыми монстрами?
— Он означает, что монстр в данный момент находится в бою. Кликнув на знак, лог боя откроется в новом окне.
— Как получить награду за бой с монстром?
— По окончании боя награду получает игрок, набивший больше всех урона. Размер и качество награды зависит только от монстра, количество набитого урона не влияет.
— Если монстров было несколько, какая награда меня ждет?
— Чем больше монстров участвовало в бою, тем больше и награда.
Окно для охоты двар
Огневик — очень ценный ресурс, который используется для повышения репутации искателей реликтов вплоть до 1000. Кроме того, благодаря этому цветку можно довольно неплохо заработать. Но не будем останавливаться на этом, так как цель написания статьи — научить добывать огневики, а кто как будет ими распоряжаться дело каждого. Напомню, что необходимым инструментом для сбора огневиков являются негаторы Унариуса, которые можно получить, пройдя квест «Лютый голод».
Далее будет описано то, как правильно, а точнее сказать, более результативно собирать огневики.
Итак, перейдем к сути. Добыча огневиков осуществляется в локации «Буйманова слобода». Если кто забыл, огневик в режиме охоты выглядит так . Для начала сохраняем себе ссылку на отдельное окно охоты http://w2.dwar.ru/hunt.php. На момент написания статьи в локации вырастает 3 огневика. Собрать все цветки описанным ниже способом не получится из-за времени их появления. Лучше всего пытаться добыть первый и третий цветок. Для этого в окне охоты следим за появлением огневиков. Когда начинается самый длительный период отсутствия цветков, то первый появившийся цветок и будет № 1, следующий за ним № 2 и затем соответственно № 3. Отмечу, что восстановление (респ) собранного огневика составляет 4 минуты. Кто то использует секундомер, я делаю все «на глаз». Открываем 4 окна в режиме охоты. Далее в первом окне начинаем сбор огневика № 1, а во втором окне на этот же цветок нажимаем один раз, то есть выделяем его тем самым, чтобы в верхней левой части окна вместо шестеренок
появились ножницы
.
После удачного или неудачного сбора переходим на третье окно. Появившийся огневик № 2 пропускаем и ждем третий, после появления которого начинаем его добычу. А в четвертом окне, как и в случае с огневиком № 1, нажимаем единожды на тот же цветок (№ 3), чтобы появились ножницы. После удачного/неудачного сбора переходим уже ко второму окну, где, как мы помним, остались ножницы с цветка № 1. Спустя 4 минуты после исчезновения этого цветка нажимаем на эти ножницы и начнется добыча. Если же вы нажмете на ножницы раньше, то появится окно ошибки с текстом «Объект уже не существует!», закрываем ее путем нажатия на кнопку «ЗАКРЫТЬ» и повторяем процедуру до момента начала добычи. Делаем это максимально быстро! После начала добычи отмечаем огневик № 1 уже в первом окне, а по окончании уже переходим к окну № 4, где выполняем аналогичные манипуляции, что и в предыдущем случае. Данный метод не гарантирует 100% результата добычи, так как на огневиках часто бывают срывы, но пользуясь данным методом, я практически всегда начинал добычу первым, что значительно увеличивало шанс успешной добычи. Если добыча огневика сорвалась, не нужно садиться на него снова, не отходите от методики — ждите следующего. И в заключении хотелось бы отметить, что описанным методом можно добывать не только огневики, но и горецветы и другие редкие ресурсы. Всем удачного сбора.
Комплекты («Статья»)
Ну что ж, на злобу дня подниму еще одну добрую на холивары тему – комплекты. Сразу оговорюсь: Я в этой теме не особый «спец» и львиную долю информации я вычерпал из разговоров, с более подкованными в этой сфере людьми, да и вообще буду писать очевидные вещи. Но снимать с себя ответственность за написанное – не по-мужски, да и все равно кидаться какахами вы будете в меня, а посему начнем. Начнем с элементарного: в игре есть 4 вида комплектов: Костолом , Тяжеловес , Ловкач и Универсал . Ну что ж, этакое кратенькое введение (которое всем и так известно с незапамятных времен) мы завершили, теперь остановимся на каждом комплекте по подробнее. «Меня вызывают, когда нужно достучаться до тех, «кто в танке»…» Костолом . Если нужно что-то быстро убить – костолом вне конкуренции, правда по количеству HP он уступает всем остальным, поэтому, вполне возможно, что самым первым в бою откинется он. Костолом – самый ценный комплект для ботобоев, мобы имеют слабый ИИ, а посему в тактике не очень сильны, а боец в таком комплекте быстро и без особых усилий может за маленькое кол-во времени убить большое кол-во мобов. Хантрейт (задротск. Отношение убитых мобов/мин) у Костоломов самый высокий, но в бою против человека у него намного меньше шансов. В качестве стероидов употребляет амулет разрушения. Имеет самую низкую защиту, из-за чего выносится на раз-два Ловкачем , но (как я уже говорил) бьет так сильно, что проламывает любой блок и укладывает штабелями Тяжеловесов . Козырем Костоломов является удар «Жажда крови», думаю, не стоит объяснять почему. Лучше всего комбинировать этот комплект с профессиями геолог/ювелир (так как последний производит амулеты разрушения) или травник/алхимик (так как алхимик делает эликсиры мощи – неотъемлемую часть карманов Костолома ). Считается самым лучшим комплектом на 1-4. На 6-10, обычно, народ выбирает Ловкача . «Наши удары кажутся врагам семечками, мне очень приятно видеть, как они удивляются, когда мы закидываем их семечками до смерти.» Тяжеловес . Полная противоположность Костолому . Имеет самые высокие в игре показатели по защите и НР, зато бьет самыми слабыми ударами и имеет самый низкий хантрейт. Если вам попался пряморукий Тяжеловес , то вы сами захотите умереть, бои его участием (особенно на низких уровнях) длятся вплоть до получаса (особенно это выгодно в пещерах, если на Тяжеловеса напало несколько врагов, ему не составит труда их «замариновать» и его команда получит численное преимущество) Правда, если в бою есть (опять таки, пряморукий) Костолом , то тяжик, скорее всего, быстро ляжет. Для здоровья и, что бы росло пузико, Тяжеловес . |
|
|
|