- «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен
- Охотник за сокровищами Даррелл Миклош: «Это безумный бизнес»
- На Discovery Channel выходит программа «Сокровище Купера», в которой охотник за сокровищами Даррелл Миклош ищет в Карибском море затонувшие корабли по наводке американского астронавта. «Афиша Daily» узнала у него, каково это — разыскивать затонувшие корабли в двадцать первом веке.
- Охота за сокровищами
- Описание выездного квеста «Охота за сокровищами»
- Как строится игра
- Продолжительность
- Безопасность
- Стоимость выездного квеста
- Предоплата
- Как заказать
- Прохождение квеста «Охота за сокровищами» в Prey
- Как получить квест «Охота за сокровищами»?
- Задания квеста «Охота за сокровищами»
- Найти и изучить карту Розалин (Эммы Битти)
- Найти и изучить карту Мечетыка (Элиаса Блэка)
- Найти и изучить карту Холдинбафла (Захарии Веста)
- Найти и изучить карту Мелинды (Даниэллы Шоу)
- Финальная часть задания «Охота за сокровищами»
- Награда за задание «Охота за сокровищами»
- Свойства чипа «Арсенал искателя приключений» v1.x:
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен
Охота за сокровищами – категория простеньких миниквестиков, суть которых сводится к нахождению ключика и отпираемого им сундука или иного хранилища хабра – рандомных чертежей, оружия (нередко реликтового), доспехов, рунных камней и глифов, компонентов для крафта и/или денег. Поскольку содержимое кладов случайным образом генерируется для конкретного прохождения, то, думаю, нет смысла подробно описывать, что лично мне попалось в них. А еще каждый подобный квестик – это грустная история трагически оборвавшейся жизни, несбывшихся надежд и неосуществившихся планов на будущее или же жадности и глупости. Сами по себе такие задания не представляют чего-то сложного и запутанного, и основной проблемой при их выполнении могут стать лишь монстры, обитающие возле ключа или сундука. Большая часть миссий данной категории попадает в Журнал героя в раздел «Охота за сокровищами», но есть и такие, которые в Журнале никак не прописываются. Последним я рискнула придумать собственные наименования (ведь надо же их как-то называть). В общем, попробуем разобраться, где какие сокровища на просторах Велена/Ничейных Земель искать и на каких мобов какого уровня ваш ведьмак рискует при этом нарваться. На мой взгляд, рекомендуемый уровень некоторых из рассматриваемых ниже квестов указан некорректно, то есть не соответствует уровню самого сильного противника, встречаемого в рамках этого задания. В таких случаях рядом с официальным значением я в скобках указала свое.
ТАЙНАЯ ПРИСТАНЬ
Рекомендуемый уровень: не указан (4)
Месторасположение: восток Ничейных Земель, перелесок севернее дорожного указателя «Пристань».
1. На востоке Велена, севернее Пристани, в перелеске, отделяющем дорогу от берега Понтара, Геральт может случайно найти труп солдата, а при нем – записки нильфгаардца, по прочтении коих активируется квест.
[ЁЖИК В ТУМАНЕ]
Рекомендуемый уровень: (4)
Месторасположение: Птичий остров южнее Оксенфурта и восточнее деревни Тодерас.
Птичий остров – странное место. Вся его поверхность окутана густым туманом, сквозь который порой дальше своего носа ничего не видно. Стоит ли удивляться, что его облюбовали туманники – две особи 4 уровня. Для ведьмака особой опасности они не представляют, а вот для двух веленцев, отважившихся искать на острове сокровища, встреча с ними стала роковой. Один из них нашел свой конец возле черепа гигантского вымершего животного в северо-западной части острова. Порывшись в его карманах, Геральт найдет потертый ключ.
К сундуку, который этот ключик открывает, нашего героя приведет цепочка следов, тянущаяся через весь остров и хорошо заметная при включенном ведьмачьем чутье. Рядом с сундуком он обнаружит труп второго несчастного, а в нем самом – парочку рандомных компонентов для крафта. В общем, ничего примечательного.
Охотник за сокровищами Даррелл Миклош: «Это безумный бизнес»
На Discovery Channel выходит программа «Сокровище Купера», в которой охотник за сокровищами Даррелл Миклош ищет в Карибском море затонувшие корабли по наводке американского астронавта. «Афиша Daily» узнала у него, каково это — разыскивать затонувшие корабли в двадцать первом веке.
— Как вы занялись этим делом? Как вообще становятся охотниками за сокровищами в наше время?
— Мой отец был охотником за сокровищами и пристрастил меня к этому занятию в шестидесятые, когда мы жили на побережье Флориды и искали ценные монеты у побережья. Это довольно безумный бизнес, так что попадают туда либо через друзей или родственников, либо просто потому, что тянет к исследованиям и приключениям. Приходится лишь надеяться на то, чтобы заработать хоть что-нибудь, и рассчитывать на вторую работу, потому что это дело больших денег не приносит.
— Это вообще распространенное занятие в наши дни? Много ли в мире охотников за сокровищами?
— Большинство охотников за сокровищами сегодня — любители. Такова суть этого бизнеса, в нем очень сложно добиться успеха и заработать на жизнь. Для большинства это хобби.
Охотников за сокровищами в мире очень немного — по крайней мере, тех, кого я знаю и кто зарабатывает этим на жизнь. Это очень маленькое сообщество, все друг друга знают. Пожалуй, их около десятой доли процента всех любителей приключений и путешественников.
— Расскажите вкратце о вашей новой программе?
— Дело было во время холодной войны между СССР и Соединенными Штатами. В 1963 году, когда обе страны были вовлечены в напряженную космическую гонку, НАСА решила отправить в космос Гордона (астронавта Гордона Купера. — Прим. ред.), чтобы он следил за возможными ядерными угрозами США. В космосе он тестировал грубую версию магнетометра, который помогает в поисках ядерных угроз. Он смог выявить в воде аномалии и вскоре понял, что это затонувшие корабли. Сделал несколько фотографий, а вернувшись на Землю, составил морскую карту с указанием координат и отметил самые интересные районы. С помощью друзей, которые тогда были охотниками за сокровищами, он исследовал эти районы, и во многих отмеченных местах они нашли затонувшие корабли. Я продолжаю его незаконченную работу. Вот история вкратце.
— А Гордон вообще имел право использовать информацию, которую получил, находясь на космической станции? У него не было проблем?
— Нет, мне часто задают этот вопрос. Чтобы записать координаты, ему достаточно было сделать пару штрихов карандашом. Все знали, чем Гордон зарабатывает себе на жизнь. Если он и записывал дополнительные координаты, которые не имели ничего общего с его миссией, но это не вредило его основной работе, поиску ядерных угроз, — он мог это сделать. У каждого астронавта на борту станции были свои личные дела.
Не думаю, что правительство беспокоило, что он записал несколько координат, покуда он выполнял свои обязанности. Чтобы внести ясность, скажу: никаких исков не было. У Гордона не было в связи с этим никаких проблем.
— А много ли вообще сокровищ в Карибском бассейне? Судя по поп-культуре, это место кишит сокровищами, но как обстоят дела в реальности?
— Только в Карибском бассейне и Атлантическом океане на дне лежит больше миллиона затонувших кораблей. Десять процентов из этого миллиона имели на борту какой-то ценный груз. Где-то больше, где-то меньше. Когда европейские страны колонизовали Новый Свет, они отправляли туда тысячи кораблей — буквально тысячи. Это были Испания, Англия, Италия, Франция, Нидерланды, а потом уже и сами американцы начали плавать туда и обратно. Многие из этих кораблей не добрались до порта. Проблема в том, что их непросто найти, потому что за сотни лет их занесло песком. Это очень сложный бизнес и очень рискованное финансовое вложение. Риск большой, и вознаграждение большое, но можно потерять гораздо больше, чем заработаешь. Именно поэтому многие люди не хотели бы заниматься тем, чем занимаемся мы.
— Вам в вашем деле помогают современные технологии? Легче ли этим заниматься в наши дни?
— Определенно легче. У нас есть радиосистемы, и, когда надвигается шторм, мы можем уйти от него гораздо быстрее. У нас есть GPS. Современные телефоны гораздо полезнее, чем любое оборудование, которое у нас было в семидесятых, когда я только начинал. Это потрясающе — насколько эволюционировали технологии. Думаю, если бы у Гордона были наши сегодняшние технологии, он успел бы найти многие из этих затонувших кораблей до своей смерти, гораздо раньше меня.
— Расскажите о своей команде? Много ли нужно человек для вашего занятия?
— В нашем конкретном случае это всего четыре человека, включая меня. Большая команда не нужна, нужна опытная. Иногда гораздо легче работать с небольшой командой, особенно на этапе первоначального расследования. Вот когда мы отправляем сокровища в лабораторию, то нам нужно больше людей, но на этом этапе чем меньше команда, тем легче с ней управляться.
— Ваш отец был охотником за сокровищами. А ваши дети унаследовали вашу страсть к охоте за сокровищами?
— Они определенно унаследовали мою любовь к воде. Обе мои дочери обожают воду и плавают почти каждый день. Не уверен, что они станут охотниками за сокровищами. Мне кажется, они видят, насколько сложен этот бизнес, но это их захватывает, и они любят историю. Так что шансы есть.
— Что самое важное в охоте за сокровищами для Вас лично — охота или сокровища, деньги или результаты?
— Думаю, все любят результат, но совсем неинтересно, если ты не добился его упорными поисками. Охота — это невероятный элемент любого приключения. Я бы сказал, что здесь все пятьдесят на пятьдесят. Было бы скучно найти сокровище в первый же день, но нет ничего хорошего и в том, чтобы искать и ничего не находить. Мне нравится и то и другое.
Смотрите новый сезон программы «Сокровище Купера» с 12 августа по воскресеньям, в 10.00, на Discovery Channel.
Охота за сокровищами
Найти клад – заветная мечта каждого путешественника, но успеете ли вы к сундуку с сокровищами или его отыщут более прыткие искатели Торопитесь пройти все испытания и богатство станет вашим.
Стоимость – от 30 000 рублей.
Ответим на ваши вопросы и поможем забронировать игру, звоните:
Описание выездного квеста «Охота за сокровищами»
Настоящее квест-приключение на детский праздник. Уникальные декорации, реквизит и оборудование привезут на выбранную вами площадку. Театральное шоу проводится только на природе, например, в парке или лесном массиве. Перед детьми развернется настоящий перфоманс с 5 профессиональными актёрами и детально проработанной легендой. Каждый персонаж будет появляться под музыкальный номер-постановку, что дополнительно добавит волшебства происходящему.
В путешествии на глазах ребят произойдет сражение на рапирах, встреча с колдуном и изучение секретов зельеварения, а также игроки попадут на пиратский пир – и всё это по пути к заветному сундуку с сокровищами.
Как строится игра
Игра состоит из нескольких сюжетных этапов:
- Участники выездного квеста попадают в легенду, где знакомятся с необычным персонажем, который отправляется с ними через гущи леса навстречу желанным сокровищам. Проходя дальше, команда встречает ещё путников и понимает, что не только они охотятся за кладом – где-то бродит мистический преследователь.
- Жажда сокровищ накликивает бунт в компании, поэтому игроки принимают решение разделиться на две команды, которые пойдут вместе на пути к приключениям и будут соревноваться между собой, преодолевая испытания и решая загадки.
- Вновь повстречав общего врага, команды понимают, что к цели необходимо двигаться вместе, и собираются обсудить дальнейший план у костра, где устраивают настоящий пир.
- И снова пора в путь. Загадки с испытаниями становятся ещё сложнее и, кажется, необходимо воспользоваться знаниями мага, на поиски которого и отправляется команда.
- Совместно с колдуном ребята изучают секреты древней магии и зельеварения, учатся превращать воду в кровь и расплавлять камень, узнают, как призвать духа морей на помощь. После получения тайных знаний дети вновь продолжают своё путешествие.
- Команда оказывается максимально близко к кладу, но необходимо пройти последнее, самое сложное задание. Главное помнить, что только чистый сердцем откроет сундук с сокровищами и лишь верные друзья помогут изгнать демонов.
Яства для пира и сокровища, которые дети найдут в сундуке, родители предоставляют организаторам отдельно.
Продолжительность
Квест предназначен для ребят от 7 до 16 лет. Сложность заданий на этапе прохождения меняется в зависимости от возраста участников. Минимальный состав команды – 8 игроков.
Мероприятие продлится не менее 2 часов. Продолжительность зависит от того, как быстро ребята будут выполнять поставленные задания, а также длительности «пиратского пира» при его наличии.
Безопасность
Родители могут не переживать за безопасность детей на площадке. Все пять сопровождающих шоу актёров будут внимательно следить за игроками на протяжении всей игры.
Стоимость выездного квеста
Стоимость театрализованного квеста составляет 30 000 рублей для команды из 15 игроков. За каждого последующего игрока дополнительно оплачивается 1 500 рублей . Максимальное число участников – 30 человек.
Предоплата
Необходима предоплата в размере 50% от стоимости. Внести её можно банковским переводом или наличным платежом в районе метро Белорусская.
Как заказать
Вы можете самостоятельно оставить заявку на странице выше по кнопке «Оформить заявку» – менеджер свяжется с вами для уточнения деталей игры, или позвонить нам по телефону: +7 (495) 001-37-39.
Прохождение квеста «Охота за сокровищами» в Prey
«Охота за сокровищами» — это дополнительное задание игры Prey. Абигейл Фой создала развлекательное задание для четырёх своих коллег и напарников по игре «Роковая гора». Им нужно было найти место, нарисованное на карте, а затем объединиться и прийти за сокровищем к ней. Теперь награда достанется вам, если вы выполните все за них. В этой статье мы расскажем в подробностях, где найти все карты участников и на какое место эти карты указывают.
Как получить квест «Охота за сокровищами»?
Вы можете активировать задание «Охота за сокровищами», прочитав электронное письмо на терминале организатора Абигейл Фой или одного из участников, кому оно адресовано: Даниэллы Шоу, Эммы Битти, Элиаса Блэка и Захарии Веста. Например, вы точно найдёте письмо на терминалах Даниэллы Шоу, в её каюте в жилой секции или на рабочем в хранилище данных, на терминале Захарии Веста на входе в хранилище данных, в терминале Эммы Битти в фитнес-центре.
Задания квеста «Охота за сокровищами»
Для начала вам необходимо найти карты четырёх участников: Даниэллы Шоу, Эммы Битти, Элиаса Блэка и Захарии Веста, которые для них подготовила Абигейл. Они представляют собой схемы определённых мест на станции «Талос-1», где вы найдёте цифры. Эти цифры затем сложатся в пароль, который нужно будет ввести на терминале организатора, чтобы получить заслуженное сокровище.
Найти и изучить карту Розалин (Эммы Битти)
Карта сокровищ Эммы Битти находится при ней. Её вы можете найти, живой или мёртвой, в жилой секции в фитнес-центре, где телепат держит под контролем разума группу людей. Он находится на уровне 1 между коридором с каютами экипажа А и коридором с каютами экипажа В. Для того, чтобы войти в фитнес-центр, вам понадобится код, который можно узнать на терминале консьержа, установленном в фойе жилой секции.
На карте Розалин изображена часть грузового отсека — погрузочный отсек САГИТТы. В это помещение вы попадаете, если входите в грузовой отсек из САГИТТы.
Цифра изображена на стене недалеко от терминала. Не пропустите её, когда будете спускаться.
Найти и изучить карту Мечетыка (Элиаса Блэка)
Элиас Блэк оставил свою карту сокровищ в жилой секции на втором уровне рекреационного зала. Зайдите в него на первом уровне из фойе жилой секции, а затем поднимитесь по лестнице на уровень 2. На большом столе, за которым проводилась игра, вы найдёте записку-стикер с картой сокровищ для Мечетыка. Она лежит рядом с транскриптором Элиаса Блэка.
Долго искать место, указанное на карте Элиаса Блэка, вам не придётся, тем более что оно находится в жилой секции. Вам нужно зайти в комнатку с утилизатором, расположенную на втором уровне жилой секции. Воспользуйтесь лестницей возле медицинского отсека, которая приведёт прямо к ней.
Цифра написана на стене над шкафчиками прямо напротив входа в комнату.
Найти и изучить карту Холдинбафла (Захарии Веста)
Карта сокровищ Захарии Веста находится при нём и называется «Карта сокровищ для Холдинбафла Флагдастеруса». Вы найдёте его труп в дендрарии на уровне 1, возле входа в хранилище данных, куда ведёт один из гравилифтов с уровня 3. Обыщите его и карта ваша.
Указанное на карте Холдинбафла место находится в жизнеобеспечении. Вам необходимо спуститься на гравилифте с первого уровня на уровень В2 и пройти на водоочистную станцию. Если это ваше первое посещение этой локации, то из-за технопата электричество отключено, и двери, ведущие на станцию не работают. У вас есть несколько вариантов: открыть двери без привода при помощи навыка «Подъём 3» или влезть внутрь через служебный люк, который вы найдёте в коридоре, если подниметесь по трубам на помост в районе развилки.
В любом случае, нужная вам цифра написана на стене рядом с гравилифтом на водоочистной станции.
Найти и изучить карту Мелинды (Даниэллы Шоу)
Карту Даниэллы Шоу вы найдёте на её рабочем терминале в хранилище данных. Он находится на уровне 2 в центре управления. Карту нужно скачать из вкладки «Файлы». Чтобы подняться на второй уровень хранилища данных, вам потребуется код от выхода на лестницу. Его можно узнать из записки, приклеенной на терминале Захарии Веста, который установлен на входе в локацию из дендрария.
На карте Даниэллы Шоу изображено хранилище топлива, которое находится в САГИТТе. Вам нужно долететь до грузового туннеля и повернуть в сторону грузового отсека (Cargo Bay). Хранилище топлива попадётся вам по пути перед грузовым отсеком. Место, указанное на карте, находится на верхнем уровне.
Цифра нарисована на стене напротив гравилифта. Кстати, чтобы гравилифт заработал, необходимо восстановить питание и починить распределительный щит.
Финальная часть задания «Охота за сокровищами»
Найденный в ходе поиска сокровищ цифры складываются в код, который нужно ввести в терминале Абигейл Фой. Он стоит в её каюте 109, расположенной в жилой секции в крыле кают экипажа В. Но для начала, вам потребуется пропуск от каюты. Его вы можете найти на том же большом столе в рекреационном центре на уровне 2, что и карту сокровищ Элиаса Блэка.
Кроме этого, вам будет необходим пароль от терминала Абигейл. Он написан на записке, приклеенной под столом с терминалом.
После получения доступа зайдите во вкладку «Функции» и введите код. Так как код у каждого свой (цифры не меняются, но комбинируются по разному), вам необходимо зайти в свой транскриптор во вкладку «Задания» и посмотреть, как выстроились цифры под выполненными задачами. Это и есть ваш код.
Награда за задание «Охота за сокровищами»
Как только вы введёте код на терминале Абигейл Фой, у вас появится новый чертёж чипа «Арсенал искателя приключений v1.x». Он и есть награда за задание. Бегите к ближайшему фабрикатору и создайте его. Для этого вам потребуется 3 куба минералов и 2 куба пластика.
Свойства чипа «Арсенал искателя приключений» v1.x:
- Повышенная эффективность утилизации предметов
- Повышенный шанс нанесения критического урона разводным ключом
- Повышенная эффективность фонарика
- Ускоренное перемещение в тесном пространстве
Чип «Арсенал искателя приключений» v1.x от Абигейл Фой заменит вам сразу несколько других чипов.