Охотники за ураганами самолеты

Охотники за ураганами — Hurricane hunters

Охотники за ураганами или тайфунами — это летные экипажи, которые летают в тропические циклоны для сбора данных о погоде. В Соединенных Штатах, организации, осуществляющие рейсы в эти миссии являются резервная ВВС США «с пятьдесят третьей погоды Reconnaissance Squadron и Национальное управление океанических и атмосферных администрации » s Hurricane Hunters . Такие миссии также выполнялись подразделениями ВМС и других подразделений ВВС и NOAA. Другие организации также выполняют эти миссии, например, Государственная служба полетов Гонконга .

Пилотируемые полеты в ураганы начались в 1943 году, когда, сделав пари, пилот-инструктор полковник Джозеф Дакворт направил одномоторный самолет в шторм категории 1 недалеко от Галвестона , штат Техас. С тех пор погибло шесть военных самолетов-метеорологов, унесших жизни 53 человек.

В прошлом, до того, как спутники использовались для обнаружения тропических штормов, военные самолеты летали по обычным метеорологическим маршрутам для обнаружения образования тропических циклонов. В то время как современные спутники улучшили способность метеорологов обнаруживать циклоны до их образования, самолеты могут измерять внутреннее барометрическое давление урагана и предоставлять точную информацию о скорости ветра — данные, необходимые для точного прогнозирования развития и движения урагана.

СОДЕРЖАНИЕ

Единицы

USAFR 53-й WRS

Резервная 53-я метеорологическая разведывательная эскадрилья ВВС, единственное в мире оперативное военное подразделение метеорологической разведки, базируется на базе ВВС Кислер в Билокси, штат Миссисипи ; большинство полетов по метеорологической разведке отправляются именно туда. Термин «охотники за ураганами» впервые был применен к его миссиям в 1946 году.

Охотники за ураганами USAFR выполняют метеорологические миссии в районе на полпути через Атлантический океан к Гавайским островам , а иногда летали во время тайфунов в Тихом океане и собирали данные во время зимних штормов.

Охотники за ураганами 53-го WRS управляют десятью самолетами Lockheed WC-130J , которые летят прямо в ураганы, обычно проникая в глаз урагана несколько раз за миссию на высотах от 500 футов (150 м) до 10 000 футов (3000 м).

NOAA Hurricane Hunters (Охотники за ураганами)

Гражданские члены и члены экипажа корпуса NOAA охотников за ураганами NOAA , до недавнего времени базировавшиеся в Центре управления воздушными судами на авиабазе Макдилл в Тампе , Флорида , в основном выполняют наблюдение, исследования и разведку с помощью самолетов с высокими приборами, включая измерения с помощью бортовых доплеровских метеорологических радиолокаторов в обоих Атлантические и тихоокеанские штормы. В июне 2017 года. Охотники переехали в новый объект в международном аэропорту Лейкленд Линдер в Лейкленде, штат Флорида, после пребывания в МакДилле с 1993 года. Они управляют двумя самолетами Lockheed WP-3D Orion , оснащенными приборами летающими лабораториями, модифицированными для проведения атмосферных и радиолокационных измерений. в тропических циклонах и зимних штормах, а также на высотном реактивном самолете G-IV Gulfstream на высоте более 41 000 футов (12 км) для документирования ветров верхних и нижних уровней, влияющих на движение циклонов. Компьютерные модели, которые прогнозируют траекторию и интенсивность ураганов, в основном используют данные сбрасываемого зонда G-IV, собранные днем ​​и ночью во время штормов, поражающих Соединенные Штаты.

Правительственная служба полетов Гонконга

С 2009 года Государственная летная служба Гонконга (GFS) проводит регулярный сбор полетных данных в сотрудничестве с Обсерваторией Гонконга . В 2011 году сотрудничество между GFS и Обсерваторией распространилось на разведывательные полеты для сбора метеорологических данных о тропических циклонах над Южно-Китайским морем . В сентябре 2016 года они представили систему сбрасываемого зондирования, которая собирает дополнительные метеорологические данные о тропических циклонах для улучшения мониторинга тайфунов .

Читайте также:  Диагностическая работа по чтению 4 класс вариант 1 снежная охота ответы

История

Среди типов самолетов, которые использовались для расследования ураганов, есть оснащенный инструментами Lockheed U-2, совершенный во время урагана Джинни во время сезона ураганов в Атлантике 1963 года . Другие типы включают A-20 Havoc , 1944 г .; Б-24 , 1944–1945 гг .; Б-17 , 1945–1947 гг .; Б-25 , 1946–1947; Б-29 , 1946–1947 гг. W B-29 , 1951–1956; W B-50 , 1956–1963; W B-47 , 1963–1969; W C-121 N 1954–1973; WC-130 A, B, E, H, 1965–2012 гг.

Идея авиационной разведки с помощью трекеров ураганов была выдвинута капитаном У. Л. Фарнсвортом из Коммерческой ассоциации Галвестона в начале 1930-х годов. При поддержке Бюро погоды США , в «патрульном счете ливневого» прошла как Сенат США и Палаты представителей США 15 июня 1936 года.

Ураган-сюрприз (1943) Surprise Hurricane

1943 Сюрприз Ураган , который ударил Хьюстон, штат Техас , во время Второй мировой войны , был первым намеренный метеорологическим полет в ураган. Все началось со ставки.

Тем летом британские пилоты проходили обучение полетам по приборам на Брайан-Филд . Когда они увидели, что американцы эвакуируют техасские учебно- тренировочные машины AT-6 перед лицом шторма, они начали сомневаться в конструкции самолета. Старший инструктор полковник Джо Дакворт вынул один из тренажеров и направил его прямо в эпицентр бури. После того, как он благополучно вернулся со штурманом лейтенантом Ральфом О’Хэром, метеоролог базы лейтенант Уильям Джонс-Бердик занял место штурмана, и Дакворт во второй раз полетел в шторм.

Этот полет показал, что полеты на разведку ураганов возможны, и иногда продолжаются дальнейшие полеты. В 1946 году впервые было использовано прозвище «Охотники за ураганами», и с тех пор его использовали ВВС, а теперь и резерв ВВС.

ВМС США «s VW-4 / WEARECORON ЧЕТЫРЕ Погоды Reconnaissance Squadron Четыре,„Hurricane Hunters“был седьмыми ВМС США эскадрильи посвященных погод разведки. Они летали на нескольких типах самолетов, но самолет WC-121N «Вилли Виктор» чаще всего ассоциировался с полетом в « эпицентр бури». Эскадрилья эксплуатировала WC-121 с конца 1954 по 1972 год. VW-4 потерял один самолет и экипаж в результате проникновения урагана Джанет , а другой был серьезно поврежден штормом, но сильно поврежденный Willy Victor (MH-1) принес ее экипажу. домой, хотя она больше никогда не прилетела. В 1973–1975 годах VW-4 эксплуатировал турбовинтовой Lockheed WP-3A Orion .

ураган Катрина

В результате обрушивания урагана Катрина 29 августа 2005 года была разрушена база ВВС Кеслер, где размещалась 53-я WRS. Техника и личный состав эскадрильи вылетали с базы ВВС Доббинс недалеко от Атланты . Несмотря на большие потери техники, эскадрилья не пропускала ни одного вылета из Национального центра ураганов . 53-й с тех пор вернулся в Кеслер.

Потери самолетов

  • 1 октября 1945 года — консолидированный PB4Y-2 Privateer ВМС США (номер бюро: 59415) из VPB-119 потерпел крушение во время тайфуна категории 1 над Южно-Китайским морем . Шесть из семи членов экипажа погибли.
  • 26 октября 1952 г. — Боинг WB-29 Superfortress ВВС США (серийный номер: 44-69970) из 54-й метеорологической разведывательной эскадрильи был потерян в супертайфуне Вильма над Тихим океаном с 10 людьми на борту.
  • 16 декабря 1953 г. — консолидированный PB4Y-2 Privateer ВМС США (номер бюро: 59716) воздушно-десантной эскадрильи раннего предупреждения (VW-3) был потерян во время разведки супертайфуна «Дорис» . Все девять членов экипажа погибли.
  • 26 сентября 1955 года — Lockheed P2V Neptune ВМС США из четвертой авиационной эскадрильи раннего предупреждения (VW-4) исчез в урагане Джанет над Карибским морем с девятью моряками и двумя канадскими журналистами на борту.
  • 15 января 1958 г. — Boeing WB-50 Superfortress ВВС США (серийный номер: 49-295) из 54-й метеорологической разведывательной эскадрильи упал к юго-востоку от Гуама во время полета в супертайфун Офелия с девятью людьми на борту.
  • 12 октября 1974 г. — В 1974 г. недавно переоборудованный Lockheed WC-130 Hercules (серийный номер: 65-0965) был передан в состав 54-й эскадрильи метеорологической разведки , « Охотники за тайфунами», на базе ВВС Андерсен на Гуаме . Самолет был отправлен на расследование тайфуна Бесс . Экипаж вылетел с авиабазы ​​Кларк на Филиппинах под позывным «Swan 38» . Радиосвязь с самолетом была потеряна 12 октября 1974 года, по всей видимости, когда самолет направлялся в сторону тайфуна, чтобы зафиксировать второе местоположение. Не было радиопередач, указывающих на чрезвычайную ситуацию на борту, и поисковые группы не смогли определить местонахождение самолета или его экипажа. Все шесть членов экипажа числились погибшими в бою. Swan 38 был единственным WC-130, потерянным во время шторма.
Читайте также:  Часы с gps навигатором для охоты

В популярной культуре

Телевидение реальности серии с участием 53 — й WRS USAFR под названием Hurricane Hunters , дебютировал на The Weather Channel в июле 2012 года .

История полета NOAA во время урагана Хьюго была показана в рамках телешоу Air Disasters на Смитсоновском канале в 2015 году.

Смотрите также

  • Портал тропических циклонов

Рекомендации

  • Марсон, Питер Дж., Серия Lockheed Constellation , 1982, Air-Britain (Historians) Ltd, Тонбридж, Кент, ISBN0-85130-100-2 .

Routes to finance

Секунды до катастрофы: Нашествие Торнадо (Документальные фильмы National Geographic HD) (Апрель 2021).

Сезон ураганов начинается 1 июня. Поскольку эта дата приближается каждый год, 53-я разведывательная эскадрилья «Ураганные охотники» на авиабазе Keesler, MS остаются бдительными в отношении тропических угроз для погоды.

Охотники за ураганами входят в состав 403-го крыла командования ВВС. Это единственная организация Министерства обороны, которая все еще летает в тропические штормы и ураганы на регулярной основе.

Все началось в 1944 году, когда барабан осмелился, когда два пилота ВВС США бросили вызов друг другу, чтобы пролететь сквозь тропический шторм.

27 июля 1943 года майор Джо Дакворт вылетел в тропический шторм северо-американский AT-6 «Техасский» инструктор с пропеллерным двигателем. Дакворт дважды в этот день бросился в глаза этой бурю, однажды с навигатором и снова с офицером погоды. Они, как правило, считались первыми воздушно-десантными попытками получить данные для использования при построении положения тропического циклона по мере приближения к земле. Новаторские усилия Дакворта проложили путь для дальнейших полетов в тропические циклоны.

53-й WRS был первоначально активирован в 1944 году, в качестве 30-й эскадрильи разведывательной разведки в Гандере, Ньюфаундленд. Его первоначальная миссия состояла в том, чтобы летать по следам погоды между Северной Америкой и Западной Западной Европой. С того времени у ураганов-охотников было много обозначений и называлось много аэродромов дома.

Из Гандера эскадра переместилась на юг в Нью-Гэмпшир, а затем во Флориду. В конце 1947 года Охотники за ураганами переместились через Атлантику на месторождение Киндли, Бермудские острова, а затем переехали на Королевскую военно-воздушную станцию ​​Бертонвуд, Англию и Дхаран, Саудовская Аравия.

Эскадра вернулась на Бермудские острова на короткое время, а затем вернулась в Соединенные Штаты в Хантер AFB, штат Джорджия. В 1966 году 53-й WRS снова покинул Соединенные Штаты, на этот раз для Ramey AFB , Пуэрто-Рико. Когда Рами закрылся в 1973 году, ураганы-охотники пришли в свои нынешние места в Миссионере Keesler AFB.

В июне 1991 года 53-й WRS был деактивирован, а ответственность за всю разведывательную разведку упала до 815-й эскадрильи Воздушных сил, которая существовал одновременно с 53-м с 1976 года. Затем 1 ноября 1993 года 53-й WRS был реактивирован и назначен в резерв ВВС, заменив 815-й WS.

Для выполнения своей миссии у Hurricane Hunters есть 10 самолетов WC-130J. Эти самолеты Hercules оснащены паллетными приборами сбора метеорологических данных. WC-130J — следующее поколение «Hurricane Hunter», предназначенное для продолжения разведывательной разведки в 21 веке.

Охотники за ураганами берут на небо, чтобы собирать данные из тех областей, где нецелесообразно или невозможно иметь наземные наблюдательные станции, или когда метеорологические спутники не могут предоставить полную информацию.

Читайте также:  Охота the hunt сша триллер боевик 2020

Во время сезона ураганов с 1 июня по 30 ноября ураганные охотники обеспечивают наблюдение за тропическими беспорядками и ураганами в западном Атлантическом океане, Карибском море и Мексиканском заливе для Национального центра ураганов в Майами. Они также могут летать в Центре ураганов в центральной части Тихого океана в Гонолулу.

С 1 ноября по 15 апреля подразделение также отправляет зимние миссии у обоих берегов США, поддерживая Национальный центр экологического прогнозирования.

Эти миссии могут быть столь же сложными, как ураганные миссии, с турбулентностью, молнией и обледенением.

Точное прогнозирование может спасти как жизнь, так и собственность. Типичное предупреждение о ураганах стоит около 192 миллионов долларов в процессе подготовки, эвакуации и потери коммерции.

Сужение зоны предупреждения повышает вероятность получения прогнозов и позволяет осуществлять более контролируемые и ограниченные прибрежные эвакуации. Поскольку популяции прибрежных районов продолжают расти, решения о эвакуации должны приниматься ранее. В некоторых районах уже требуется более 48 часов, чтобы очистить их от крупного урагана.

Когда условия благоприятны для развития ураганов, экипажи летной погоды Keesler начинают действовать.

Ураганы состоят из густых гроз с сильной турбулентностью и сильным дождем. Твердое кольцо гроз, называемое глазком, обычно окружает глаз.

Здесь самые сильные ветры обычно встречаются. Иногда облака и дождь настолько толстые, что крылья самолета едва заметны. По словам чиновников, напротив, глаза сравнительно спокойны и практически без облаков.

Первые следственные миссии выполняются на низких уровнях от 500 до 1 500 футов. Они определяют, дуют ли ветры у поверхности океана в полном круге против часовой стрелки, а также определяют центр этой замкнутой циркуляции — первой стадии развивающегося тропического циклона.

По мере того как шторм усиливается, самолет входит в область от 5 000 до 10 000 футов, выбирая более высокие высоты, когда буря становится более серьезной. Вершины грозовых облаков могут достигать 50 000 футов, поэтому самолет не пролетает над штормом, а прямо сквозь гущу погоды собирает самую ценную информацию из глаза.

Информация, собранная с приборов на борту самолета и небольших канистр, упавших с парашютом, отправляется непосредственно в Национальный центр ураганов в Майами по спутнику, чтобы обеспечить наиболее точное измерение местоположения и интенсивности бури.

Каждая из метеорологических миссий составляет в среднем около 11 часов и может покрывать около 3 500 миль.

53-й WRS разрешил 20 летных экипажей. Пятьдесят девять членов подразделения занимают должности техников технического обслуживания. Остальная часть эскадрильи состоит из резервистов военно-воздушных сил.

WC-130Js несут базовый экипаж из пяти человек: пилот, штурман, штурман, метеоролог и метеорологический разведчик. Пилот, который выполняет функции командира воздушного судна, и пилот-пилот, управляющий полетами. Навигатор отслеживает положение и движение самолета, а также контролирует радар, чтобы избежать торнадической активности.Летный метеоролог выступает в качестве директора полета и наблюдает и регистрирует метеорологические данные на уровне полета с использованием компьютера, который кодирует данные о погоде каждые 30 секунд. Погружатель метеорологической разведки собирает и записывает вертикальные метеорологические данные с помощью парашютного датчика, известного как капельница. Он измеряет и кодирует данные о погоде до поверхности океана.

Совместно с Национальным центром ураганов в Майами, штат Флорида, является небольшой группой гражданских военнослужащих военно-воздушных сил, назначенных на 53-й WRS. Наблюдательный метеоролог подразделения выполняет функции начальника, Координации воздушной разведки, всех ураганов, более известных как CARCAH.

Эти сотрудники отвечают за координацию требований Министерства торговли за данные о ураганах, выполнение миссий по разведывательной разведке и мониторинг всех данных, передаваемых с летательных аппаратов для разведывательной разведки.

Charleston AFB, S. C., Homestead Air Reserve Base, Fla., И Patrick AFB, штат Флорида, являются альтернативными местоположениями для ураганов-охотников, если шторм ударит по Мексиканскому заливу вблизи Кисслера.

Большая часть приведенной выше информации предоставлена ​​резервами ВВС.

Оцените статью
Adblock
detector