- Hurricane Hunters
- Особенности полета в циклоне
- Hurricane Hunters
- Ссылки
- Смотреть что такое «Hurricane Hunters» в других словарях:
- Охотники за ураганами — Hurricane hunters
- СОДЕРЖАНИЕ
- Единицы
- USAFR 53-й WRS
- NOAA Hurricane Hunters (Охотники за ураганами)
- Правительственная служба полетов Гонконга
- История
- Ураган-сюрприз (1943) Surprise Hurricane
- ураган Катрина
- Потери самолетов
- В популярной культуре
- Смотрите также
- Рекомендации
Hurricane Hunters
«Охотники за ураганами» (англ. Hurricane Hunters ) — самолёты США, которые осуществляют полёты внутрь тропических циклонов над северной частью Атлантического океана и северо-восточной частью Тихого океана для получения точных данных об ураганах.
В западной части Тихого океана и Индийском океанах работают преследователи тайфунов (англ. Typhoon Chasers ) — Военно-воздушные силы США, и искатели тайфунов (англ. Typhoon Trackers ), Военно-морской флот США.
До появления искусственных спутников Земли самолёты были единственным средством слежения за ураганами. Хотя использование спутников и произвело огромные перемены, всё же некоторые задачи нельзя решить с их помощью. Спутники не могут определить внутреннее барометрическое давление ураганов, не могут дать точных данных о скорости ветра. Такого рода задачи как раз и решают «охотники за ураганами».
Особенности полета в циклоне
Несмотря на ветры ураганной силы, основная масса циклона вполне пригодна для полета — нужно лишь делать поправку на действие преобладающего ветра. Опасность представляют лишь области, где ветер изменяется резко — такие «срезы» могут разрушить самолет или заставить его потерять управление из-за резкого изменения подъемной силы. Эти области, как правило, можно определить по радару. Кроме того, используемые для полетов в циклонах модели самолетов имеют усиленную конструкцию, рассчитанную на жестокие турбулентности в стенах глаза и дождевых полосах циклона. [1]
Hurricane Hunters
«Охотники за ураганами» (англ. Hurricane Hunters ) — самолёты США, которые осуществляют полёты внутрь тропических циклонов над северной частью Атлантического океана и северо-восточной частью Тихого океана для получения точных данных об ураганах.
В настоящее время эту функцию выполняют 53-я эскадрилия метеоразведки ВВС США и самолёты Национального управления океанических и атмосферных исследований.
В западной части Тихого океана и Индийском океанах работают преследователи тайфунов (англ. Typhoon Chasers ) — Военно-воздушные силы США, и искатели тайфунов (англ. Typhoon Trackers ), Военно-морской флот США.
До появления искусственных спутников Земли самолёты были единственным средством слежения за ураганами. Хотя использование спутников и произвело огромные перемены, всё же некоторые задачи нельзя решить с их помощью. Спутники не могут определить внутреннее барометрическое давление ураганов, не могут дать точных данных о скорости ветра. Такого рода задачи как раз и решают «охотники за ураганами».
Ссылки
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Hurricane Hunters» в других словарях:
Hurricane Hunters — are aircraft that fly into tropical cyclones in the North Atlantic Ocean and Northeastern Pacific Ocean for the specific purpose of directly measuring weather data in and around those storms. In the Western Pacific Ocean and Indian Ocean, the… … Wikipedia
NOAA Hurricane Hunters — The NOAA Hurricane Hunters work under the Aircraft Operations Center (AOC), located on MacDill Air Force Base in Tampa, Florida. The Aircraft Operations Center is under the Office of Marine and Aviation Operations (OMAO), which is a branch of the … Wikipedia
NOAA Hurricane Hunters — Logo der NOAA Hurrikane Hunters Aktiv ?–jetzt Land … Deutsch Wikipedia
Hurricane Guillermo (1997) — Hurricane Guillermo Category 5 hurricane (SSHS) Hurricane Guillermo at peak intensity on August 5 Formed July 30, 1997 Dissipated August 24, 1997 (extratropical after August 15) … Wikipedia
Hurricane Felix — This article is about the Atlantic hurricane of 2007. For other storms of the same name, see Hurricane Felix (disambiguation). Hurricane Felix Category 5 hurricane (SSHS) Hurricane Felix during rapid intensification. Formed August 3 … Wikipedia
Hurricane Florence (2000) — Infobox Hurricane Name= Hurricane Florence Type=hurricane Year=2000 Basin=Atl Image location=Hurricane Florence (2000) GOES.jpg Formed=September 10, 2000 Dissipated=September 17, 2000 1 min winds=70 Pressure=985 Da Fatalities=3 direct… … Wikipedia
Hurricane Noel — Infobox Hurricane Name=Hurricane Noel Type=hurricane Year=2007 Basin=Atl Image location=Noel 02 nov 2007 0015Z.jpg Formed=October 28, 2007 Dissipated=November 2, 2007 Date of beginning of Extratropical transition completed November 4. 1 min winds … Wikipedia
Hurricane Humberto (2007) — Infobox Hurricane Name=Hurricane Humberto Type=hurricane Year=2007 Basin=Atl Image location=Humberto 12 sept 2007 1655Z.jpg Formed=September 12, 2007 Dissipated=September 14, 2007 1 min winds=80 Pressure=985 Da Inflated= Fatalities=1 direct Areas … Wikipedia
Hurricane Andrew — This article is about the 1992 hurricane. For the 1986 tropical storm, see Tropical Storm Andrew (1986). Hurricane Andrew Category 5 Hurricane (SSHS) Hurricane Andrew approaching the Bahamas and Florida as a Category 5 hurricane Formed … Wikipedia
Hurricane Michelle — Infobox Hurricane Name=Hurricane Michelle Type=hurricane Year=2001 Basin=Atl Image location=Hurricane Michelle 2001.jpg Formed=October 29, 2001 Dissipated=November 6, 2001 1 min winds=120 Pressure=933 Da Inflated=2 Fatalities=17 direct, 26… … Wikipedia
Охотники за ураганами — Hurricane hunters
Охотники за ураганами или тайфунами — это летные экипажи, которые летают в тропические циклоны для сбора данных о погоде. В Соединенных Штатах, организации, осуществляющие рейсы в эти миссии являются резервная ВВС США «с пятьдесят третьей погоды Reconnaissance Squadron и Национальное управление океанических и атмосферных администрации » s Hurricane Hunters . Такие миссии также выполнялись подразделениями ВМС и других подразделений ВВС и NOAA. Другие организации также выполняют эти миссии, например, Государственная служба полетов Гонконга .
Пилотируемые полеты в ураганы начались в 1943 году, когда, сделав пари, пилот-инструктор полковник Джозеф Дакворт направил одномоторный самолет в шторм категории 1 недалеко от Галвестона , штат Техас. С тех пор погибло шесть военных самолетов-метеорологов, унесших жизни 53 человек.
В прошлом, до того, как спутники использовались для обнаружения тропических штормов, военные самолеты летали по обычным метеорологическим маршрутам для обнаружения образования тропических циклонов. В то время как современные спутники улучшили способность метеорологов обнаруживать циклоны до их образования, самолеты могут измерять внутреннее барометрическое давление урагана и предоставлять точную информацию о скорости ветра — данные, необходимые для точного прогнозирования развития и движения урагана.
СОДЕРЖАНИЕ
Единицы
USAFR 53-й WRS
Резервная 53-я метеорологическая разведывательная эскадрилья ВВС, единственное в мире оперативное военное подразделение метеорологической разведки, базируется на базе ВВС Кислер в Билокси, штат Миссисипи ; большинство полетов по метеорологической разведке отправляются именно туда. Термин «охотники за ураганами» впервые был применен к его миссиям в 1946 году.
Охотники за ураганами USAFR выполняют метеорологические миссии в районе на полпути через Атлантический океан к Гавайским островам , а иногда летали во время тайфунов в Тихом океане и собирали данные во время зимних штормов.
Охотники за ураганами 53-го WRS управляют десятью самолетами Lockheed WC-130J , которые летят прямо в ураганы, обычно проникая в глаз урагана несколько раз за миссию на высотах от 500 футов (150 м) до 10 000 футов (3000 м).
NOAA Hurricane Hunters (Охотники за ураганами)
Гражданские члены и члены экипажа корпуса NOAA охотников за ураганами NOAA , до недавнего времени базировавшиеся в Центре управления воздушными судами на авиабазе Макдилл в Тампе , Флорида , в основном выполняют наблюдение, исследования и разведку с помощью самолетов с высокими приборами, включая измерения с помощью бортовых доплеровских метеорологических радиолокаторов в обоих Атлантические и тихоокеанские штормы. В июне 2017 года. Охотники переехали в новый объект в международном аэропорту Лейкленд Линдер в Лейкленде, штат Флорида, после пребывания в МакДилле с 1993 года. Они управляют двумя самолетами Lockheed WP-3D Orion , оснащенными приборами летающими лабораториями, модифицированными для проведения атмосферных и радиолокационных измерений. в тропических циклонах и зимних штормах, а также на высотном реактивном самолете G-IV Gulfstream на высоте более 41 000 футов (12 км) для документирования ветров верхних и нижних уровней, влияющих на движение циклонов. Компьютерные модели, которые прогнозируют траекторию и интенсивность ураганов, в основном используют данные сбрасываемого зонда G-IV, собранные днем и ночью во время штормов, поражающих Соединенные Штаты.
Правительственная служба полетов Гонконга
С 2009 года Государственная летная служба Гонконга (GFS) проводит регулярный сбор полетных данных в сотрудничестве с Обсерваторией Гонконга . В 2011 году сотрудничество между GFS и Обсерваторией распространилось на разведывательные полеты для сбора метеорологических данных о тропических циклонах над Южно-Китайским морем . В сентябре 2016 года они представили систему сбрасываемого зондирования, которая собирает дополнительные метеорологические данные о тропических циклонах для улучшения мониторинга тайфунов .
История
Среди типов самолетов, которые использовались для расследования ураганов, есть оснащенный инструментами Lockheed U-2, совершенный во время урагана Джинни во время сезона ураганов в Атлантике 1963 года . Другие типы включают A-20 Havoc , 1944 г .; Б-24 , 1944–1945 гг .; Б-17 , 1945–1947 гг .; Б-25 , 1946–1947; Б-29 , 1946–1947 гг. W B-29 , 1951–1956; W B-50 , 1956–1963; W B-47 , 1963–1969; W C-121 N 1954–1973; WC-130 A, B, E, H, 1965–2012 гг.
Идея авиационной разведки с помощью трекеров ураганов была выдвинута капитаном У. Л. Фарнсвортом из Коммерческой ассоциации Галвестона в начале 1930-х годов. При поддержке Бюро погоды США , в «патрульном счете ливневого» прошла как Сенат США и Палаты представителей США 15 июня 1936 года.
Ураган-сюрприз (1943) Surprise Hurricane
1943 Сюрприз Ураган , который ударил Хьюстон, штат Техас , во время Второй мировой войны , был первым намеренный метеорологическим полет в ураган. Все началось со ставки.
Тем летом британские пилоты проходили обучение полетам по приборам на Брайан-Филд . Когда они увидели, что американцы эвакуируют техасские учебно- тренировочные машины AT-6 перед лицом шторма, они начали сомневаться в конструкции самолета. Старший инструктор полковник Джо Дакворт вынул один из тренажеров и направил его прямо в эпицентр бури. После того, как он благополучно вернулся со штурманом лейтенантом Ральфом О’Хэром, метеоролог базы лейтенант Уильям Джонс-Бердик занял место штурмана, и Дакворт во второй раз полетел в шторм.
Этот полет показал, что полеты на разведку ураганов возможны, и иногда продолжаются дальнейшие полеты. В 1946 году впервые было использовано прозвище «Охотники за ураганами», и с тех пор его использовали ВВС, а теперь и резерв ВВС.
ВМС США «s VW-4 / WEARECORON ЧЕТЫРЕ Погоды Reconnaissance Squadron Четыре,„Hurricane Hunters“был седьмыми ВМС США эскадрильи посвященных погод разведки. Они летали на нескольких типах самолетов, но самолет WC-121N «Вилли Виктор» чаще всего ассоциировался с полетом в « эпицентр бури». Эскадрилья эксплуатировала WC-121 с конца 1954 по 1972 год. VW-4 потерял один самолет и экипаж в результате проникновения урагана Джанет , а другой был серьезно поврежден штормом, но сильно поврежденный Willy Victor (MH-1) принес ее экипажу. домой, хотя она больше никогда не прилетела. В 1973–1975 годах VW-4 эксплуатировал турбовинтовой Lockheed WP-3A Orion .
ураган Катрина
В результате обрушивания урагана Катрина 29 августа 2005 года была разрушена база ВВС Кеслер, где размещалась 53-я WRS. Техника и личный состав эскадрильи вылетали с базы ВВС Доббинс недалеко от Атланты . Несмотря на большие потери техники, эскадрилья не пропускала ни одного вылета из Национального центра ураганов . 53-й с тех пор вернулся в Кеслер.
Потери самолетов
- 1 октября 1945 года — консолидированный PB4Y-2 Privateer ВМС США (номер бюро: 59415) из VPB-119 потерпел крушение во время тайфуна категории 1 над Южно-Китайским морем . Шесть из семи членов экипажа погибли.
- 26 октября 1952 г. — Боинг WB-29 Superfortress ВВС США (серийный номер: 44-69970) из 54-й метеорологической разведывательной эскадрильи был потерян в супертайфуне Вильма над Тихим океаном с 10 людьми на борту.
- 16 декабря 1953 г. — консолидированный PB4Y-2 Privateer ВМС США (номер бюро: 59716) воздушно-десантной эскадрильи раннего предупреждения (VW-3) был потерян во время разведки супертайфуна «Дорис» . Все девять членов экипажа погибли.
- 26 сентября 1955 года — Lockheed P2V Neptune ВМС США из четвертой авиационной эскадрильи раннего предупреждения (VW-4) исчез в урагане Джанет над Карибским морем с девятью моряками и двумя канадскими журналистами на борту.
- 15 января 1958 г. — Boeing WB-50 Superfortress ВВС США (серийный номер: 49-295) из 54-й метеорологической разведывательной эскадрильи упал к юго-востоку от Гуама во время полета в супертайфун Офелия с девятью людьми на борту.
- 12 октября 1974 г. — В 1974 г. недавно переоборудованный Lockheed WC-130 Hercules (серийный номер: 65-0965) был передан в состав 54-й эскадрильи метеорологической разведки , « Охотники за тайфунами», на базе ВВС Андерсен на Гуаме . Самолет был отправлен на расследование тайфуна Бесс . Экипаж вылетел с авиабазы Кларк на Филиппинах под позывным «Swan 38» . Радиосвязь с самолетом была потеряна 12 октября 1974 года, по всей видимости, когда самолет направлялся в сторону тайфуна, чтобы зафиксировать второе местоположение. Не было радиопередач, указывающих на чрезвычайную ситуацию на борту, и поисковые группы не смогли определить местонахождение самолета или его экипажа. Все шесть членов экипажа числились погибшими в бою. Swan 38 был единственным WC-130, потерянным во время шторма.
В популярной культуре
Телевидение реальности серии с участием 53 — й WRS USAFR под названием Hurricane Hunters , дебютировал на The Weather Channel в июле 2012 года .
История полета NOAA во время урагана Хьюго была показана в рамках телешоу Air Disasters на Смитсоновском канале в 2015 году.
Смотрите также
Портал тропических циклонов
Рекомендации
- Марсон, Питер Дж., Серия Lockheed Constellation , 1982, Air-Britain (Historians) Ltd, Тонбридж, Кент, ISBN0-85130-100-2 .