Охотники за троллями trolljegeren 2010

Охотники за троллями trolljegeren 2010

Охотник на троллей
Trolljegeren
2010

“You’ll believe it when you see it!”

IMDb

Режиссер: André Øvredal
Сценаристы: Håvard Johansen, André Ovredal, André Øvredal
Продюсеры: Sveinung Golimo, Джон М. Якобсен
Оператор: Hallvard Bræin Композитор: n/a

В ролях:
Отто Есперсен, Hans Morten Hansen, Томас Альф Ларсен, Johanna Mørck,
Knut Nærum, Роберт Столтенберг, Glenn Erland Tosterud и др.

Жанр: боевик / приключения / драма / ужасы / триллер

Премьера (мир): 29 октября 2010 года (Норвегия)
Премьера (РФ): n/a

Бюджет: $3 000 000 [NOK 19 900 000] ( estimated )

Похожие фильмы: «Монстро», «Ведьма из Блэйр»

Синопсис: Узнав, что монстры на самом деле существуют, группа студентов отправляется на охоту за троллем.

Внезапно фильмы выпрыгнул из небытия как… тролль из под моста. Для Норвегии подобный фильм может быть пропуском на мировую арену, приблизившись по значимости к корейскому «Вторжению динозавра». Все же полноценный VFX-фильм станет чем-то уникальным для суровых норвежцев, которые до сих пор ограничивались простенькими, но все же удачными хоррорами (начиная от честных игр на выживание и заканчивая кроваво-мертвым снегом).

Репортажных фильмов в последнее время становится все больше. К гонке подключилась еще одна страна. Все это выглядит достаточно интригующе.

Меню пользователя DOUBLE6IXSE7EN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DOUBLE6IXSE7EN
Посетить домашнюю страницу DOUBLE6IXSE7EN
Найти все сообщения от DOUBLE6IXSE7EN

А что. Представляешь гипотетическую экранизацию:

В 2011 году, в Правила Форума МирФ были внесены поправки, определяющие троллинг пользователей, как тяжкое нарушение их прав и свобод. Модераторы получили право без предупреждения блокировать профили троллей, в случае набора соответствующей доказательной базы. Пролилась первая кровь, в среде завсегдатаев начался переполох. Анонимки, обличающие троллей, показательные казни осужденных за троллинг стали массовым и повседневным явлением. Руководство форума продолжает бескомпромиссную борьбу с этим изворотливым злом, но что поделать с ростками скверны в собственных рядах ? Удастся ли им очистить форум от тварей и при этом сохранить лицо ?

Смотрите летом 2011 года.

От создателей «Котосрача» и «Снейковой бани».

Новое слово в отечественном кинематографе.

Остросюжетный боевик: «МирФ: Охота на троллей».

«Хороший, плохой — главное у кого банхаммер !»

Меню пользователя CoollStalker
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для CoollStalker
Найти все сообщения от CoollStalker

Такое ощущение, что после выхода на экраны «Района №9», оказавшегося лютым вином как по кассовым сборам, так и по отзывам многомудрых, снимать якобы независимое кино в псевдо документальной стилистике стало очень модно. Конечно — всего-то нужно выпустить в естественные декорации парочку неизвестных зрителю актеров да отснять их, не особо заботясь о работе оператора — и в итоге получим сборы, в семь раз перекрывающие бюджет картины.

А вот фигушки. Что эти ваши «Монстры», что сабж звезд с неба не хватают, да и вообще никаких откровений не делают. Ибо одним только следованием за модными трендами, да низкими поклонами в сторону любителей интеллектуального кино (читай — школоты) не отделаешься при всем желании. Суровая северная природа, показанная в фильме во всех её проявлениях — от дремучего леса до фьордов и заснеженных горных равнин — это здорово, не спорю. Много научных фактов о троллях — тоже интересно. И надо отдать фильму должное — в нескольких местах съемка трясущейся камерой действительно делает свое дело. В эпизоде, где студенты убегают от тролля по лесу явно ощущается напряженность, а ночевка в логове троллей способна серьёзно пощекотать нервы.

Читайте также:  Влажный корм для кошек ночной охотник состав

Но на этом все плюсы заканчиваются, так как искать в сюжете логику способен только упоротый искатель глубинного смысла, для которого любое «независимое» кино априори является носителем фундаментальных идей. Если адекватность студиозусов, столкнувшихся с неведомым, уже с самого начала вызывает парочку вопросов, то момент замены оператора взрывает мозг напрочь. Но это цветочки, ибо раскрытие темы «а власти скрывают. » превращает фильм скорее в комедию (нет, я не про эпизод с «русским медведем», который и задумывался смешным). А уж прилепленное вообще ни к селу, ни к городу «раскаяние» охотника.

Итак, этот фильм напомнит вам монстро и ведьму из блэр. а еще репортаж и кучу разных других фильмов, снятых вот этим псевдодокументальным способом с дрожащей ручной камерой. но больше всего — первые два.

У нас есть группа студентов, которая расследует странные случаи и в процессе падает на хвост мутному чуваку, которой занимается чем-то непонятным. несмотря на то, что они назойливы, как голодный гнус, чувак разрешает им ходить за ним по пятам (вместо того, чтобы, например, скормить их кое-кому) и снимать все происходящее. этот мужик — бывший военный и занимается тем, что усмиряет и ликвидирует разбушевавшихся троллей, которых по сюжету фильма в норвегии дофига, но которых никто толком не видел, а если видел, то уже не расскажет.

чувак работает на организацию вроде людей в черном (но сугубо по троллям), которая морочит головы наивным норвежским налогоплательщикам и списывают всякие непонятные несчастные случаи и малообъяснимые инциденты на медведей и стихийные бедствия.
По сюжету все тролли внезапно покинули свой привычный ареал и стали весьма опасны, а мужик пытается докопаться до первопричины и устранить ее. Студентики с камерой и оборудованием для звукозаписи лезут за ним во все дыры, и разумеется, видят в этих дырах такое, от чего их привычный мир переворачивается с ног на голову пару-тройку раз.

Троллей в фильме несколько, они разнообразные и сделаны, можно сказать, с любовью. Их можно разглядеть довольно хорошо, и при этом они занимают не так много экранного времени. Экшон чередуется с саспенсом, и этим фильм выгодно отличается от той же ведьмы из блэр, где типа страшно, аж жуть, но кроме пускающей сопли героини в кадре никого нет. Тролли весьма активно взаимодействуют с персонажами, и ближе к финалу даже схомячили одного оператора.

Заканчивается фильм довольно банально: нас ждет финал из серии «это очень приватная видеокассета»

“You’ll believe it when you see it!”

IMDb

Режиссер: André Øvredal
Сценаристы: Håvard Johansen, André Ovredal, André Øvredal
Продюсеры: Sveinung Golimo, Джон М. Якобсен
Оператор: Hallvard Bræin Композитор: n/a

В ролях:
Отто Есперсен, Hans Morten Hansen, Томас Альф Ларсен, Johanna Mørck,
Knut Nærum, Роберт Столтенберг, Glenn Erland Tosterud и др.

Жанр: боевик / приключения / драма / ужасы / триллер

Премьера (мир): 29 октября 2010 года (Норвегия)
Премьера (РФ): n/a

Бюджет: $3 000 000 [NOK 19 900 000] ( estimated )

Похожие фильмы: «Монстро», «Ведьма из Блэйр»

Синопсис: Узнав, что монстры на самом деле существуют, группа студентов отправляется на охоту за троллем.

Внезапно фильмы выпрыгнул из небытия как… тролль из под моста. Для Норвегии подобный фильм может быть пропуском на мировую арену, приблизившись по значимости к корейскому «Вторжению динозавра». Все же полноценный VFX-фильм станет чем-то уникальным для суровых норвежцев, которые до сих пор ограничивались простенькими, но все же удачными хоррорами (начиная от честных игр на выживание и заканчивая кроваво-мертвым снегом).

Репортажных фильмов в последнее время становится все больше. К гонке подключилась еще одна страна. Все это выглядит достаточно интригующе.

Меню пользователя DOUBLE6IXSE7EN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DOUBLE6IXSE7EN
Посетить домашнюю страницу DOUBLE6IXSE7EN
Найти все сообщения от DOUBLE6IXSE7EN

А что. Представляешь гипотетическую экранизацию:

В 2011 году, в Правила Форума МирФ были внесены поправки, определяющие троллинг пользователей, как тяжкое нарушение их прав и свобод. Модераторы получили право без предупреждения блокировать профили троллей, в случае набора соответствующей доказательной базы. Пролилась первая кровь, в среде завсегдатаев начался переполох. Анонимки, обличающие троллей, показательные казни осужденных за троллинг стали массовым и повседневным явлением. Руководство форума продолжает бескомпромиссную борьбу с этим изворотливым злом, но что поделать с ростками скверны в собственных рядах ? Удастся ли им очистить форум от тварей и при этом сохранить лицо ?

Смотрите летом 2011 года.

От создателей «Котосрача» и «Снейковой бани».

Новое слово в отечественном кинематографе.

Остросюжетный боевик: «МирФ: Охота на троллей».

«Хороший, плохой — главное у кого банхаммер !»

Меню пользователя CoollStalker
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для CoollStalker
Найти все сообщения от CoollStalker

Такое ощущение, что после выхода на экраны «Района №9», оказавшегося лютым вином как по кассовым сборам, так и по отзывам многомудрых, снимать якобы независимое кино в псевдо документальной стилистике стало очень модно. Конечно — всего-то нужно выпустить в естественные декорации парочку неизвестных зрителю актеров да отснять их, не особо заботясь о работе оператора — и в итоге получим сборы, в семь раз перекрывающие бюджет картины.

А вот фигушки. Что эти ваши «Монстры», что сабж звезд с неба не хватают, да и вообще никаких откровений не делают. Ибо одним только следованием за модными трендами, да низкими поклонами в сторону любителей интеллектуального кино (читай — школоты) не отделаешься при всем желании. Суровая северная природа, показанная в фильме во всех её проявлениях — от дремучего леса до фьордов и заснеженных горных равнин — это здорово, не спорю. Много научных фактов о троллях — тоже интересно. И надо отдать фильму должное — в нескольких местах съемка трясущейся камерой действительно делает свое дело. В эпизоде, где студенты убегают от тролля по лесу явно ощущается напряженность, а ночевка в логове троллей способна серьёзно пощекотать нервы.

Читайте также:  Охотники за сокровищами 2008 года германия

Но на этом все плюсы заканчиваются, так как искать в сюжете логику способен только упоротый искатель глубинного смысла, для которого любое «независимое» кино априори является носителем фундаментальных идей. Если адекватность студиозусов, столкнувшихся с неведомым, уже с самого начала вызывает парочку вопросов, то момент замены оператора взрывает мозг напрочь. Но это цветочки, ибо раскрытие темы «а власти скрывают. » превращает фильм скорее в комедию (нет, я не про эпизод с «русским медведем», который и задумывался смешным). А уж прилепленное вообще ни к селу, ни к городу «раскаяние» охотника.

Итак, этот фильм напомнит вам монстро и ведьму из блэр. а еще репортаж и кучу разных других фильмов, снятых вот этим псевдодокументальным способом с дрожащей ручной камерой. но больше всего — первые два.

У нас есть группа студентов, которая расследует странные случаи и в процессе падает на хвост мутному чуваку, которой занимается чем-то непонятным. несмотря на то, что они назойливы, как голодный гнус, чувак разрешает им ходить за ним по пятам (вместо того, чтобы, например, скормить их кое-кому) и снимать все происходящее. этот мужик — бывший военный и занимается тем, что усмиряет и ликвидирует разбушевавшихся троллей, которых по сюжету фильма в норвегии дофига, но которых никто толком не видел, а если видел, то уже не расскажет.

чувак работает на организацию вроде людей в черном (но сугубо по троллям), которая морочит головы наивным норвежским налогоплательщикам и списывают всякие непонятные несчастные случаи и малообъяснимые инциденты на медведей и стихийные бедствия.
По сюжету все тролли внезапно покинули свой привычный ареал и стали весьма опасны, а мужик пытается докопаться до первопричины и устранить ее. Студентики с камерой и оборудованием для звукозаписи лезут за ним во все дыры, и разумеется, видят в этих дырах такое, от чего их привычный мир переворачивается с ног на голову пару-тройку раз.

Троллей в фильме несколько, они разнообразные и сделаны, можно сказать, с любовью. Их можно разглядеть довольно хорошо, и при этом они занимают не так много экранного времени. Экшон чередуется с саспенсом, и этим фильм выгодно отличается от той же ведьмы из блэр, где типа страшно, аж жуть, но кроме пускающей сопли героини в кадре никого нет. Тролли весьма активно взаимодействуют с персонажами, и ближе к финалу даже схомячили одного оператора.

Заканчивается фильм довольно банально: нас ждет финал из серии «это очень приватная видеокассета»

Оцените статью
Adblock
detector